Мария Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А мне почти каждый день звонит бабулька с рассказами о своем прошлом, как они с дедом познакомились, как им дали квартиру, все в деталях. И каждый раз (!) она рассказывает одно и то же, почти слово в слово. Плюс бытовые подробности дня насущного. Вот такая у меня клиентка. Она через меня квартиру в хрущевке сдает двум студентам. Не с кем человеку поговорить. Честно говоря, мне это очень надоело. За день столько наговоришься, назвонишься, а тут она со своими разговорами. у меня было похожее, тут писала веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Звонит Давний Знакомый и говорит, что они продают квартиру. И, после некоторых перипетий, Давний Знакомый (собственник) подписывает с фирмой эксклюзивный договор на продажу квартиры с обязательством нигде более не продаваться. Оригинал свидетельства положен в сейф начальства. С предшественницей (которая продавала два месяца без договора) не ругаемся, а после трёх недель такой же цены ставим цену на сотку меньше - исполнив Давнему Знакомому репризу «если продавать у двух риэлтеров, то будет не вдвое быстрее, а на 100 000 дешевле». Фирма рекламирует. Риэлтер (я) клеит и раскладывает. Клиенты потихоньку звонят. Вожу на просмотры. Аванс пока не вносят. Нормальный процесс. А жена собственника - Простая Женщина. А естественное желание Простой Женщины - побыть хитрой. А то так и не узнаешь всех радостей жизни. Самой-то хитрить не получается, значит, надо посоветоваться. А кто ж тебе расскажет, как хитрить, кроме Отпетой Хитруньи, которая на работе зарплату платит по-хитрому, но никто недовольства не выражает? А Отпетая Хитрунья говорит, что продавать надо, набирая риэлтеров побольше, а платить одному. Отпетая Хитрунья честно признаётся, что сама нанимала восьмерых, а заплатила одному. Поэтому, когда предшественница моей фирмы приводит клиентов, которые только что продали квартиру далеко-далеко и готовы продать машину («Вам не надо?»), а также готовы взять ипотеку, чтобы купить квартиру моих клиентов, потому что она такая же, как и у них была неделю назад, то Простая Женщина радостно требует у меня вернуть свидетельство о собственности на квартиру. Рассказы на тему «готовы продать машину – это ещё не значит…» успеха не имеют. Радость побыть хитрой победила. Ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Но это ещё не всё. Конкурирующий риэлтер объяснила Простой Женщине, как перехитрить нашу фирму, а Простой Женщине такие подарки судьбы обойти невозможно; неважно, что это не получится, "но сам процесс!...". Простую Женщину убедили, что ей выгоднее, если риэлтер не заключил с ней договора. Всякие речи, что риэлтер лучше ориентируется в продаже-покупке и риэлтеру легче, чем клиенту повернуть незакреплённую в документе ситуацию в свою пользу, на Простую Женщину не влияют. Короче, строго по Бёрну игра "Давай надуем Джо. Любуемся со стороны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 О, есть еще такой тип клиентов: очень занятые бизнесмены и бизнесвумен, с апломбом. Общаются через секретаря, пожелания часто неясны и выяснить их сложно, потому что секретарь, как правило, не в курсе. Приходится полагаться на свою интуицию. Была у меня одна такая бизнесвумен - искала квартиру для гувернантки своей дочери. Неделю высылала фотографии, общалась с секретарем, как через испорченный телефон. Подобрала четыре квартиры, раскидала по времени показов. И вот настал час икс, когда впервые поговорила по телефону с самой бизнесвумен (за полтора часа до первого показа, между прочим). Выяснилась новая немаловажная деталь - оплата по безналу, хотя до этого было оговорено, что наличные. С тяжким сердцем поехала я на первый показ, попала в пробку. Попросила контрагента показать, приезжаю, а они меня уже ждут для договора. За наличные. Спрашивается, зачем нужно было так долго издеваться? Клиенты с претензиями на то, что вокруг них один обслуживающий персонал, самые тяжелые. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Удовикова Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Я работаю пока в аренде. Попалась клиентка из Москвы, богатая. Выдала массу пожеланий по телефону, претензия на суперэлитное жильё. Районы - любые. Спрашиваю: Московский район устроит? Ответ: устроит. Подбираю элитку. Озвучиваю стоимость. Клиентка: все устраивает. Едем смотреть. Ей ни один вариант не нравится. В итоге посмотрели 3 элитных варианта, а 4-ый, через контрагента, так себе, не очень. Его и сняла! А я-то старалась, искала дорогие варианты, оказалось, все понты. Важаемые коллеги, как отличить понты от реальных запросов? Не могу разобраться пока. Директор говорит: работай, и поймешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Габриэль* Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Сообщение в теме о ремонте квартир напомнило Добрый день! Вам бы хотелось не отдавать риэлтору 3-5% стоимости квартиры непонятно за что На прошедших выходных звонит мне мужчина, мол по рекомендации обращается - хочет оформить сделку купли продажи, он продавец, с покупателем условия согласованы, надо составить договор, проконсультировать в проведении расчётов, сопроводить в Росреестр. Называю цену, его устраивает, но, говорит, есть один нюанс: у него договор с агентством недвижимости о продаже его квартиры и платить этому агентству он не хочет. Спрашиваю что случилось, может быть работа с агентством не сложилась и он сам нашел покупателя? Отвечает, что покупателя нашло агентство и условия продажи с покупателем согласовало, но он чёт подумал, что платить агентству "не понятно за что" ему не с руки, вот ведь уже покупатель, зачем ещё агентство? Пришлось объяснять за что он должен платить и что ему лучше сотрудничать с той компанией, с которой договорился, а поступать как он хочет - не порядочно. Гражданин погрустнел, вроде согласился, но таким тоном, будто подумал "всё ясно, вы там сговорились, сволочи". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Я работаю пока в аренде. Попалась клиентка из Москвы, богатая. Выдала массу пожеланий по телефону, претензия на суперэлитное жильё. Районы - любые. Спрашиваю: Московский район устроит? Ответ: устроит. Подбираю элитку. Озвучиваю стоимость. Клиентка: все устраивает. Едем смотреть. Ей ни один вариант не нравится. В итоге посмотрели 3 элитных варианта, а 4-ый, через контрагента, так себе, не очень. Его и сняла! А я-то старалась, искала дорогие варианты, оказалось, все понты. Важаемые коллеги, как отличить понты от реальных запросов? Не могу разобраться пока. Директор говорит: работай, и поймешь... Понимаете, клиента нужно почувствовать, если так можно выразится. Агенты тоже люди, и у них есть свои вкусы и предпочтения: что тебе кажется роскошным, другому увидится аляповатым; тебе покажется аскетичным и простеньким - другому просторным, практичным и удобным, ну и т.д. Был у меня клиент, которому я на свой вкус подбирала квартиру - молодой парень, менеджер. А он на каждом показе в первую очередь бежал батареи щупать, не обращая внимания на ремонт и обстановку. Бывает, что промахиваешься с предпочтениями клиента. Одна моя знакомая агент рассказывала, что её одна такая капризная дамочка в дорогущей шубке так умотала экскурсиями, что агент готова была отказаться от работы с клиенткой. И вот пошли они без всяких надежд на очередную чуть ли не десятую квартиру. Клиентка зашла, села на стульчик и сказала, не торгуясь и ни к чему не придираясь: "Беру. Я так устала от этих хождений, думала, что уж и не найдем." Агент смотрит, а в квартире даже обои в тон шубке клиентки. Нашлась квартира по душе. Иной раз и вправду не угадаешь, что у клиента на душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Комиссарова Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 О, клиентская душа истинно потемки. У меня случай был пару лет назад. Мужчина выбирал квартиру, как он объяснил, сестре. Хотя судя по разнице в годах его мама "сестричку" рожала уже в пенсионном возрасте. Ну да не суть. Так эта приезжая феечка со слабым представлением что такое вкус в принципе, измотала нервы мне, клиенту и всем окружающим. В действительно качественных квартирах в новостройках, с уже сделанным очень хорошим ремонтом она носом крутила и ко всему, вплоть до вида из окна придиралась. Зато не первой свежести вторичка, в которую я их повела, как в самый последний вариант, ее устроила. Уютно ей там стало, по ее словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения