Перейти к содержанию

Аукционные продажи недвижимости - истории успехов


Рекомендуемые сообщения

Отрывок из новой книги "Туфелька для Золушки, или Аукционный Метод Александра Санкина" - принимаем предзаказы!

История успеха Марины Гальцевой

На 7-м занятии 19-го потока трансформирующего авторского курса Агент –
Миллионер за 90 дней (АМ90) Марина Гальцева любезно поделилась с
сокурсниками вдохновляющей историей успеха – рассказала, как она
продала свою собственную квартиру, применив аукционный метод
Александра Санкина:

Москва, ул. Винницкая, д. 17 (станция метро Раменки);

2-х комнатная квартира;

Общей площади 45 кв. метров;

Кухня 6,7 кв. метров;

5-й этаж 9-ти этажного панельного дома постройки 70-х годов 20-го века.

150 000 рублей собственница (Марина Гальцева) вложила в предпродажную
подготовку своей квартиры.

Марина установила начальную цену: 6 000 000 рублей.

За похожие квартиры в районе, согласно Циан, просили 8 500 000 – 9 000 000 рублей.

Маркетинг занял 12 дней.

Результаты маркетинга:

264 входящих звонка (это 22 звонка в день!);

128 записей на просмотры;

78 семей посмотрели квартиру за 2 дня показов (с 8:30 до 21:00 в
четверг 14.12.17 и с 8:30 до 22:30 в субботу 16.12.17). Показы
назначались с интервалом в 15 минут;

38 покупателей заполнили оферты;

Лучшее предложение по итогам показов было 8 400 000 рублей, по итогам
торгов – 8 550 000 рублей, покупательница с наличными деньгами, внесла
500 000 рублей задаток.

«Мне понравился Метод. Меня потрясла скорость», сказала Марина
Гальцева курсантам 19-го потока АМ90.

В ответ на вопрос «Какова была резервная цена? Хотя, Вы, как
собственница, могли и не назначать резервную цену», Марина Гальцева
ответила:

«Внутренняя резервная цена была 8 300 000 рублей».

Расходы Марины на маркетинг составили всего 20 000 рублей, потому что
Марине помогал её сын, талантливый дизайнер.

Из них, 8 000 рублей было потрачено на продвижение в Фейсбуке.

Рекламные объявления были размещены на 50-ти сайтах, в том числе, на
Авито, Циане, Яндекс.Недвижимости и gdeetotdom.ru.

Купили ключ – вездеход открывать подъезды.

Марина и её сын напечатали в типографии и распространили 3000 листовок.

Листовки сделали очень красивые, яркие. По словам одной из финалисток
торгов, местной жительницы, она только потому взяла листовку в руки,
что она была необычайно яркая, красивая. «Листовка обратила на себя
внимание».

2-я финалистка видела рекламу на Циане. Циан, кстати, банил 3 раза.
185 рублей стоило каждое объявление. То есть, всего на рекламу в Циане
Марина потратила 500 – 600 рублей.

«С каким количеством аналогов конкурировала Ваша квартира?», был задан вопрос.

«12 аналогов в районе», ответила Марина.

«Предлагали ли комиссию агентам за привлечение покупателя, если да, то
какую, и сколько всего покупателей привели агенты?»

«Предлагала 2% комиссию агентам. Покупателей с агентами было примерно 20%».

Хронология аукциона Марины Гальцевой:

2 декабря 2017 г. - начало рекламной кампании;

14-го и 16-го декабря 2017 г. – показы;

19-го декабря 2017 г. был принят задаток.

Замечательно, что Марина Гальцева применила такой мощный инструмент
маркетинга квартиры, как поквартирный обход соседей – обошла с сыном 3
дома (216 квартир), приглашая соседей на День Открытых Дверей. В
результате, большая часть покупателей, принявших участие в торгах,
были соседи.

«Сколько часов потребовалось, чтобы совершить обход 216-ти квартир?», спросил я.

«4 выхода по полтора – два часа каждый», ответила Марина.

Благодаря проведенному аукциону, Марина не только нашла идеального
покупателя на свою квартиру и закрыла сделку, у неё теперь появился
ряд клиентов.

Убедившись в силе и красоте аукционного метода продажи на своей
собственной квартире, моя ученица, которой я очень горжусь, готова
предложить этот сервис другим.

Собственники микрорайона Раменки, обращайтесь к Марине Гальцевой!

С уважением,

Александр Санкин
Автор и ведущий курса Агент - Миллионер за 90 дней
Тренер успешных агентов, администраторов и собственников недвижимости
Президент Международной Ассоциации Успешных Агентов - Первого
Профсоюза Риэлторов России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Мой ученик Юрий Плоскина успешно провёл уже 2 аукциона в г. Ярославль.

Какие знания и навыки приобрёл в нашей кузнице агентов - миллионеров Юрий, который уже обладал 12-ти летним опытом в недвижимости?

Слушайте внимательно друзья, отзыв Юрия об обучении у автора аукционной методики, и присоединяйтесь!

Благодарю Геворга Гуляна за видеосъемку и монтаж.

ВНИМАНИЕ: Юбилейный 20-й поток моего флагманского курса "Агент - миллионер за 90 дней" стартует 8.02.2018 в 11:00. 8 еженедельных занятий (по четвергам) плюс 1 месяц пост - тренинговое сопровождение. 100% гарантия результата при условии выполнения дом. заданий.

Подробности удалено по тел. +7-926-710-8458 (Елена Санкина).

Понравилось видео? Ставьте лайк, делитесь ссылкой с друзьями! Подписывайтесь на канал!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРАВЛЯЮ ЮРИЯ ПЛОСКИНА СО ВТОРЫМ УСПЕШНЫМ АУКЦИОНОМ!

Выпускник 19-го потока курса Агент - миллионер за 90 дней Юрий Плоскина (г. Ярославль) принял задаток по своему второму аукциону.

Начальная цена 2 800 000 рублей, лучшее предложение 3 100 000 рублей. 6 месяцев назад аналогичная квартира в этом доме, но на среднем этаже, по слухам, ушла за 3 250 000, объект Юрия - на 1 этаже. "Все довольны!", пишет Юрий.

На просмотры
записались 23 покупателя.
По факту пришло 18 семей.
"Очень много отсеивалось по причине 1 этажа.
В 1 день достигли почти сразу 3млн; 
Во 2 день - 3050 т.р.;
Телефонные торги - 3075т.р. Фактически состязались 2 человека. 1-й пришел с Авито; 2й покупатель отстал на 5 т.р. его привел риелтор. Если б победил 2-й - моя комиссия сократилась-бы в двое, с другой стороны была - бы дополнительная реклама среди риелторов". 
На маркетинг потрачено 16 604 р.

Юрий Плоскина: "Пока я проводил аукцион, хозяйка квартиры родила третьего пацана. 
Это и стало мотивацией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект Ольги Нагорновой при участии Юрия Юфрякова и Дмитрия Шлёнкина.

удалено

ЖК "ФИЛИ ПАРК" РЕЗИДЕНЦИЯ В ГОТОВОМ ДОМЕ БИЗНЕС-КЛАССА НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ 13 700 000 руб. или лучшее предложение. СРОЧНАЯ ПРОДАЖА ДВУХУРОВНЕВОЙ КВАРТИРЫ 156.5 кв.м. Понравилось видео? Ставьте лайк, делитесь ссылкой с друзьями! Подписывайтесь на канал!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСТОРИЯ УСПЕХА ГЕОРГИ РАЧЕВА И ДАНИЕЛЫ ГРОЗЕВОЙ (СОФИЯ, БОЛГАРИЯ)

Обожаю получать такие сообщения.

"Здравствуй, Александр!

Пишу с известием, что с Даниелой провели успешно аукцион для 3-комнатной квартиры в закрытом жилом комплексе в Софии.

Вот итоги:
Записанные на показ 59 чел.
Пришли на показы (3 дня) 53 чел.
Оферты 27 чел.
На последней прямой 3 чел.
Начальная цена 51 000 евро
Резервная цена 204 000 евро
После торгов 188 500 евро
Задаток взяли 09.05.2018 г.
Сделка у нотариуса будет 22.05.2018 г
На рекламу 350 евро".

Молодцы, Георги и Даниела! Поздравляю! Горжусь вами!
Слава аукционистам -первопроходцам Софии, агентству недвижимости Веда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСТОРИЯ УСПЕХА ОЛЬГИ НАГОРНОВОЙ

Выпускница трансформирующего курса Агент - миллионер за 90 дней Ольга Нагорнова поделилась вчера на семинаре "Торги и Закрытие Сделки в Аукционной Методике Александра Санкина" очередной историей успеха - продажей квартиры на ул. Чертановская посредством аукциона.

Адрес объекта:
Москва, ул. Чертановская, д. 1В корп. 1.
2-х комнатная квартира площадью 52 кв. м на 13-м этаж 17-ти этажного дома.
Квартира в хорошем состоянии (в результате тщательной предпродажной подготовки).
Затраты на маркетинг составили 60 000 рублей, были предоплачены собственником. 
Подготовка к маркетингу заняла 1 неделю.
Сам маркетинг - 2 недели.
Начальная цена: 7 400 000 рублей (вначале Ольга поставила начальную цену 6 900 000, но была не в состоянии обработать шквал входивших звонков, поэтому, через два дня маркетинга, Ольга повысила начальную цену до 7 400 000 рублей).
Резервная цена: 10 000 000 рублей.
Цена продажи: 9 500 000 рублей.
Комиссия Ольги составила 6%.
За 2 дня показов, которые состоялись 22 и 23 апреля 2018 г. (на вопрос почему именно в эти дни были организованы показы, Ольга ответила, что именно в эти дни собственники уехали на дачу) квартиру посмотрели 56 семей.
46 из них заполнили и подписали оферты.
По какой рекламе пришёл покупатель - победитель торгов?
По рекламе в Циане.
Как нашла Ольга клиента - собственника? 
Он был привлечён аукционом другой квартиры, который Ольга проводила в этом же доме в конце прошлого года.

Какой это по счёту аукцион у Ольги Нагорновой? 7-й.
Сколько из них увенчались сделкой? 4.

Отличная работа, Ольга! Вы меня и всё наше сообщество вдохновляете и радуете! Горжусь такой ученицей!

Заинтересовались аукционами?
Присоединяйтесь к 21-му потоку авторского курса Агент - Миллионер за 90 дней! Цена от 30 000 рублей.
Занятие каждый четверг, с домашними заданиями и гарантией результата при условии выполнения дом. заданий.
Всего 8 занятий.
Живое участие в Москве, онлайн - трансляция на регионы.
Ясного и продуктивного всем дня!

Александр Санкин
Тренер агентов - миллионеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ЗАКРЫТЬ 7 АУКЦИОНОВ ЗА 1 МЕСЯЦ.  ОТЧЁТ О 7-м ДНЕ ЗАНЯТИЙ 21-го ПОТОКА

14-го июня 2018 г. на 7-м занятии 21-го потока трансформирующего курса "Агент - миллионер за 90 дней" выступил выпускник 18-го потока Фёдор Мадалиев.

Речь Феди и его достижения вдохновили всех курсантов, да и меня тоже.

Я номинирую Федю на звание самого настойчивого риэлтора 2017-го года. Фёдор провёл 67 встреч с собственниками, прежде чем подписал 1-й свой договор.

"2 месяца у меня ушло на то, чтобы понять, кто из собственников мотивированный, а кто - нет", поделился Федя с нами.

С той поры (то есть, с ноября 2017 г.) Фёдор провёл 37 аукционов, из которых закрыл 24.

"Всякий раз, когда я отхожу от Алгоритма, моя конверсия падает. Придерживайтесь Алгоритма, который вам даёт Александр Санкин", предостерёг агентов мой успешный ученик.

Самый дорогой проданный Федей на торгах объект: загородный дом за 50 000 000 рублей.
Самый дешёвый: 2-х комнатная квартира за 7 500 000 рублей.

Агентство недвижимости Фёдора Мадалиева называлось Престиж. Теперь он объединился с братом и переименовал агентство в Авеню Москва.

Федя поставил себе и всем агентам своей компании высокую планку: 20 встреч с собственниками каждую неделю. Вот это KPI! Всем моим ученикам ставлю Фёдора в пример!

Для достижения этого показателя, одним из инструментов, который применяют Федя и его агенты, являются поквартирные обходы. Я всех моих учеников учу этому, но Федя - один из немногих, кто практикует поквартирные обходы.

Отвечая на вопрос, эффективен ли поквартирный обход, Федя рассказал историю о соседе, который открыл дверь, молча выслушал речевой модуль Феди и девушки - агента, с которыми Федя совершал поквартирный обход, и неожиданно воскликнул: "Бля!!! Я тоже продаю квартиру! Нет, вы не поняли! Я полгода продаю!".

Да - да, уважаемые скептики и прокрастинаторы. Обход квартир в домах, расположенных на территории специализации участкового агента - аукциониста в больших количествах поставляют и покупателей на аукционные квартиры агента и новых собственников, которые рады заказать аукцион.

Сколько стоит продвижение одной квартиры по маркетинговому плану Фёдора Мадалиева? 30 000 рублей.. Эту сумму Фёдор берёт авансом с собственников перед началом работы. Она не входит в комиссионное вознаграждение.

Если квартира не продана с первой попытки, то для продвижения повторного аукциона собственники доплачивают Феде ещё 15 000 рублей.

Комиссия же Феди за продажу квартиры составляет 6%, из которых, половину Федя с удовольствием готов заплатить коллегам за покупателя.

Сколько реально проводить аукционов в месяц?
В феврале 2018 г. Федя провёл 7 аукционов!

(Продолжение следует)

ZVIACL7vINk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИСТОРИИ УСПЕХА АУКЦИОННЫХ ПРОДАЖ В ЯРОСЛАВЛЕ

Юрий Плоскина, г. Ярославль, выпускник 19-го потока трансформирующего курса «Агент – Миллионер за 90 дней», сертифицированный практик аукционных продаж, провёл 10 аукционов, 8 из которых закрыл. 
 

О своём успехе, о своих аукционах Юрий любезно рассказал более чем 260 агентам и собственникам недвижимости Ярославля, Вологды, Рыбинска и др. городов на аншлаговом семинаре, который был организован компанией Metro Estate 27.06.18 в отеле Park Inn. 
 

Юрий Плоскина в недвижимости 13 лет. Аукционный метод применяет с декабря 2017 г. 
Самый дешёвый объект недвижимости, проданный Юрием с применением аукционной методики: 630 000 рублей. Самый дорогой: 12 500 000 рублей. 
До того, как Юрий освоил аукционный метод, он брал за свои услуги 3% от цены объекта. 

 

Теперь, Юрий берёт 6%, + собственники оплачивают расходы на маркетинг. 
 

По просьбе слушателей, Юрий поделился подробностями некоторых своих аукционных сделок. 
 

Например, продажа 4-х комнатной 2-х уровневой квартиры площадью 112,5 кв. м по адресу г. Ярославль, Б. Октябрьская, 54. 
Начальная цена была 7 000 000 рублей. 
Резервная цена закреплена не была. 
Лучшее предложение: 12 500 000 рублей. 
Весь процесс концентрации спроса на объекте занял 3 недели (1 неделя на подготовку и 2 недели – маркетинг). 
Расходы собственника на маркетинг составили 44 000 рублей. 
Результаты маркетинга: 70 входящих звонков, 60 записей на просмотры. 
За 2 Дня Показов, которые состоялись 20.06.18 и 22.06.18 квартиру посмотрели 44 семьи. 
31 из них заполнили и подписали оферту (предложение о покупке). 

 

Другой пример успешной работы Метода и Юрия: 
2 ком. квартира 54 кв. м, расположена по адресу ул. С. Орджоникидзе. 
Состояние квартиры: бабушкин ремонт. 
Начальная цена: 1 700 000 рублей. 
Резервная цена: 2 300 000 рублей. 
Сколько времени прошло между подписанием договора с собственником и приёмом задатка у покупателя – победителя торгов? 4 недели (2 недели на подготовку + 2 недели маркетинг). 
Расходы на маркетинг составили 16 000 рублей (оплатит собственник). 
Результаты маркетинга: 
35 входящих звонков, 
27 записей на просмотр 
27 семей физически посмотрели объект в назначенные 2 Дня Показов. 
23 из них заполнили и подписали оферты (предложения о покупке). 
В итоге, квартира была продана за 2 100 000 рублей. 
3-й пример от Юрия Плоскина: 
Ярославль, ул. Строителей, д. 5, корп. 3 
1 ком. квартира 
Начальная цена: 700 000 рублей, 
Резервную цену не зафиксировали. 
Затраты на маркетинг составили 16 000 рублей (оплатил собственник). 
Больше 20 покупателей посмотрели квартиру за 2 Дня Показов. 
В итоге, цена продажи: 1 400 000 рублей. 
Весь процесс занял 3 недели (1 неделя на подготовку к маркетингу + 2 недели на маркетинг). 
Комиссия Юрия за 3 недели работы составила 6%. 

 

Молодец, Юрий! Так держать! Горжусь Вами и желаю дальнейших успехов! 
 

Заинтересовались аукционами? 
 

Хотите узнать, пошагово, как применять Метод, позволяющий продать любой объект недвижимости по максимальной цене за 3 недели? 
 

Новый, 22-й поток моего флагманского курса «Агент – миллионер за 90 дней», который закончил Юрий Плоскина и многие другие успешные агенты, начинает занятия 9.08.18 в 11:00. 
 

Доступны как очные занятия в Москве, так и дистанционное обучение. 
100% гарантия результата при условии выполнения домашних занятий. 
Узнайте подробности и и воспользуйтесь льготной ценой на сайте www.sankin.su 

 

БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КОМПЕТЕНТНЫМ ЛЮДЯМ!

 

qzuno2p2ebo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРЕНДА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ИСТОРИЯ УСПЕХА ВАСИЛИЯ БАРДАКОВА, САНКТ - ПЕТЕРБУРГ.

Этаж коммерческого помещения сдан в аренду за 6 недель.
Вы спросите – возможно ли это?
Уверенно отвечу Вам – Да.
Благодаря инновационному методу подходящему как к продажам, так и к аренде объектов недвижимости.
Как это было:
1. Осмотр Объекта находящегося в г. СПБ, проспект Пархоменко, д. 24/9, полностью второй этаж площадью 237 метров. Назначение – офис. Выявление мотивации собственника (почему и для чего сдавать в аренду), согласование метода сдачи в аренду. 1 день.
2. Подписание эксклюзивного договора, согласование шагов и бюджета маркетингового плана. 4 дня.
3. Подготовка рекламных материалов для продвижения коммерческого этажа. 8 дней.
4. Запуск рекламной компании, ее аналитика, формирование списка заинтересованных Клиентов для просмотра объекта. 17 дней.
5. Проведение показов объекта потенциальным арендаторам и арендаторов с риэлторами (партнерская программа). Всего 2 дня. 
6. На следующий день после второго дня показа - Выявление лучших предложений от заинтересованных арендаторов, по стоимости за объект и условиям. Определили двух победителей. Собственник выбрал одного из них. 1 день.
7. На следующий день после выявления победителя – подписали Договор о намерениях об аренде помещения между собственником и арендатором. 1 день.
8. Согласование договора аренды. 5 дней. Так случилось, что собственник помещения не согласился принять условия первого арендатора по аренде, в связи с условиями бизнеса арендатора. 
9. На следующий день предложение об аренде помещения с удовольствием принял второй победитель. 1 день.
10. Согласование и заключение договора аренды на помещение. 5 дней.
Резюме: в заранее рассчитанные и оговоренные сроки для помещения объекта недвижимости был найден достойный арендатор по лучшей цене и приемлемым условиям сотрудничества.

Довольный собственник, довольный арендатор, довольный риэлтор.
Особую благодарность выражаю моим учителям и наставникам Александру Санкину, Ирине Прохорчук и Александру Хохлову.

Если у Вас есть потребность в продаже или сдаче в аренду объекта недвижимости, пожалуйста обращайтесь.

Желаю всем продуктивной недели!

 

Василий Бардаков.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...