Anthony Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Никакого преимущества, просто хорошо сделанная работа - основное - переговоры, анализ документов, спокойное проведение сделки. Мои комисионные средние по рынку "Я хорошо работаю, беру как все" - это не аргумент. Кстати, к этому можно еще добавить: "Не нравится? Тогда идите на хер". В общем-то логично. Но к обоснованию комиссионных не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 "Я хорошо работаю, беру как все" - это не аргумент. Кстати, к этому можно еще добавить: "Не нравится? Тогда идите на хер". В общем-то логично. Но к обоснованию комиссионных не имеет никакого отношения. Для Вас видимо "обоснование" = "уговаривание" ? Я никого не уговариваю, не нужно. Если человек обратился и его устраивают условия работы, значит работаем. Не устраивают - расстаемся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Для Вас видимо "обоснование" = "уговаривание"? Нет. Речь в ветке изначально шла про величину комиссии, т.е. процент за риэлторские услуги. Соответственно, мне стало интересно как и кто обосновывает величину названного процента? Ну, когда потенциальный клиент просит рассказать за что конкретно риэлтор берет свои деньги и почему его конкурент называет иные суммы, используя аналогичные доводы. Ваши аргументы типа "У меня вот так, и по-другому не бывает, до свидания" в расчет не принимаются, ибо такое бахвальство допустимо в работе только очень серьезных экспертов, имеющих по 5-6 реальных договоров в производстве. Либо когда тебя содержит муж/сожитель и риэлторство - это некое необременительное хобби, способ самореализации. Есть еще, правда, третий вариант, который косвенно соотносится с первым - обращение сверхлояльных клиентов, которым всё глубоко фиолетово. Знаете, если бы какой-нибудь из моих агентов отвечал подобным образом на телефонные звонки и заходы в офис, я бы его уволил без лишних разговоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Нет. Речь в ветке изначально шла про величину комиссии, т.е. процент за риэлторские услуги. Соответственно, мне стало интересно как и кто обосновывает величину названного процента? Ну, когда потенциальный клиент просит рассказать за что конкретно риэлтор берет свои деньги и почему его конкурент называет иные суммы, используя аналогичные доводы. Ваши аргументы типа "У меня вот так, и по-другому не бывает, до свидания" в расчет не принимаются, ибо такое бахвальство допустимо в работе только очень серьезных экспертов, имеющих по 5-6 реальных договоров в производстве. Либо когда тебя содержит муж/сожитель и риэлторство - это некое необременительное хобби, способ самореализации. Есть еще, правда, третий вариант, который косвенно соотносится с первым - обращение сверхлояльных клиентов, которым всё глубоко фиолетово. Знаете, если бы какой-нибудь из моих агентов отвечал подобным образом на телефонные звонки и заходы в офис, я бы его уволил без лишних разговоров. Ну, не так категорично, как вы описываете :) А как ваши агенты обосновывают? Тут ведь особо ничего не придумаешь - переговоры, документы, проведение сделки (поиск в расчет не беру). Конечно можно по-всякому красиво это расписывать, но суть-то не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А как ваши агенты обосновывают? 13 пунктов на 2 листа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маруся Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Есть еще, правда, третий вариант, который косвенно соотносится с первым - обращение сверхлояльных клиентов, которым всё глубоко фиолетово. Извините, что вкрячиваюсь. Просто, есть клиенты, которые не спрашивают не потому, что им фиолетово, а потому что и не знают, что спросить-то. Есть ведь определенная часть клиентов, которые мало того, что с продажей первый раз сталкиваются, но и просто по-жизни мало образованы, при этом у них есть необходимость продать недвижимость... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 13 пунктов на 2 листа. Ага, которые в итоге сводятся к трем фразам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitak Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Извините, что вкрячиваюсь. Просто, есть клиенты, которые не спрашивают не потому, что им фиолетово, а потому что и не знают, что спросить-то. Есть ведь определенная часть клиентов, которые мало того, что с продажей первый раз сталкиваются, но и просто по-жизни мало образованы, при этом у них есть необходимость продать недвижимость... Вкрячились по делу :) И таких большинство Не хватает человеческого тепла? - Подкиньте еще людей в печь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 13 пунктов на 2 листа. Напишите хотя бы три из них, для таких как я (правда не знаю что еще можно добавить к перечисленному Светой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Антон Бест Опубликовано 7 июня, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Для Вас видимо "обоснование" = "уговаривание" ? Я никого не уговариваю, не нужно. Если человек обратился и его устраивают условия работы, значит работаем. Не устраивают - расстаемся. Права ;) Потому как если клиент позвонил уже непосредственно тебе-значит знает кому звонит)))) А обоснование на трёх листах какой я милый)))) это для новичков сидящих на холодных прозвонах.... Я к чему.... знать толковый риэлтор должен очень много, а расписывать клиенту -по шагово весь процесс на фиг не надо ( он и так в ходе работы будет в курсе)... это все равно, что булочник будет рассказывать сколько в тесто сахара положил... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения