Александр Т Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Во главе опроса, конечно же, будет первый или второй вариант, оно и понятно, кому нужно нести бремя, взгромождая на себя прелести постгарантийного обслуживания, доделывая все, что по чьему-то скромному мнению было не необходимо, ведь его скоро ждет новая "трехлетка". Но все же есть немало тех, кто видит в четырехколесных созданиях не только альтернативу омнибусу и подземки, но и источник эмоций и толику гордости за инженерные произведения искусств с конца 80-х до, так быстро начавшихся 00-х. PS: желающие могут размещать фото своих коней 1 Работаем © Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Т Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 кстати манера менять авто каждые три года, тоже с конца 90-х, и она так же неверна как есть после шести, нормальный авто проездит 5-6 лет без нареканий, да и большая часть населения работает не на заводах до полшестого и ужин закономерно в 9-9:30 Работаем © Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Т Posted March 16, 2013 Author Share Posted March 16, 2013 Почему тогда так делает бОльшая часть граждан? (из моих знакомых, по крайней мере..) не едят после шести? думают что три года это критичный показатель для авто и будут правы, если применяют это для жигулей ))). если в первые 15-20тыс с авто ничего не случилось то ждать чегоого-то следует только к 120-150тыс км и даже тогда вложения большого ТО (допустим 60-90тыс руб)будут не сравнимы с потерями на продаже авто и добавкой" на новый того же уровня. Потери, например, при покупке авто типа ФФ2 нового и имеющегося 5-6летнего будут в районе 100 тыс рублей с учетом дальнейшего обслуживания, и это будет не в пользу нового. 2 Работаем © Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лобанов В Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Хонду аккорд хочу взять Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маруся Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Для мужа именно ФФ2 стал "переломным". Раньше всегда, если машине "стукнуло" два годочка, шла на смену. Не Жигули. Когда продавали двухлетнюю Шевроле-Лачетти, у меня просто слезы наворачивались, до чего ж хороша была. Но муж был непреклонен. Пора и всё тут. ФФ2 уже четвертый год пошел, муж о продаже даже не заикается.:)/> 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Елена Чижова Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 ... ФФ2 уже четвертый год пошел, муж о продаже даже не заикается. Скорее всего - любовь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Маруся Posted March 19, 2013 Popular Post Share Posted March 19, 2013 Говорит, что больно надежная оказалась. Тьфу, тьфу, тьфу. Соотношение цена-качество идеальное. От того и лубофф. Как с женой, говорит. Поросёнок!!!:m/>/> :D/>/> 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маруся Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Скорее всего - любовь. Да, да, мы свою тоже любим, хоть и периодически "попадаем" на ремонт )) Решили, менять не будем. Фиг ли такую красоту менять! Даже не думайте!:m/>/> А как она значительно шинами шуршит, когда отъезжает, просто песТня!:r/>/> 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 Ниссан — превосходя ожидания АвтоВаз - подтверждая опасения. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Т Posted March 20, 2013 Author Share Posted March 20, 2013 Хонду аккорд хочу взять добротный авто, но имейте ввиду, что нужно спланировать поход в магазин за полцентнером шумоизоляции и тогда будет Вам счастье зыж надеюсь не новый, с салона они не стоят своих денег. подобный пример был на азлк и с волгой. и та, и эта вдруг стали иномарками по цене . 1 Работаем © Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts