Anthony Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сложилась следующая ситуация. Подписали с собственником договор на продажу квартиры. Он передал нам документы, ключи от жилища. Дали рекламу, пошли звонки, показы. На один из них пришел агент Миэль-Коломенское. Вроде как приводил своих клиентов-покупателей. На следующий день от него раздался звонок, мол, у меня еще есть интересующиеся. Честно говоря, никогда не верил в подобные совпадения, т.к. это есть один из приемов активного поиска. Я предупредил нашего эксперта, что, скорее всего, на днях данный вариант появится дублем в рекламе Миэля. Так оно и вышло. Граждане-миэлевцы, не особо напрягаясь, выставили квартиру под другим этажом и ценой на 100 тыр ниже. При этом вся остальная информация была аналогичная: метраж, состояние, документы, кол-во собственников. Парадокс, оно имеет смысл, если бы объект являлся свободным от любых агентских обязательств – собственник лично прозвонил несколько АН, забросив туда информацию с предложением продавать наперегонки. Ни у кого нет ни документов, ни договоров, ни ключей. Тогда да, подобная рыночная «демократия» дает возможность ставить квартиру в рекламу под любым углом. Но здесь-то это зачем? Повторюсь, ключи у нас, документы у нас, собственник постоянно проживает в Коломне, его телефон знаем только мы, да еще надо учитывать, что он покупает альтернативный объект на деньги полученные от продажи данной квартиры, который продаем тоже мы. Разговор с агентом Миэль-Коломенское ничего не дал – парень откровенно включил дурака. Естественно, последовала беседа с его руководителем, которая согласилась с моими требованиями снять рекламу и прекратить этот балаган. Честно говоря, я ей не поверил, слишком паточным вышло общение: «Да-да, я все поняла, спасибо за заботу о нашей компании, вы очень любезны». Меня не покидало ощущение, что каждая фраза звучит как издевка. Вопрос, зачем создавать проблемы на пустом месте, пытаясь сделать то, что в принципе невозможно? Денег Миэль-Коломенское здесь не заработает, клиентов-покупателей не приобретет. Кто у них в данном франчайзи ставит работу по активному поиску, если допускает подобную лажу? Что, мать его, вообще происходит с некогда авторитетной фирмой? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Рекламу не сняли? Завтра увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anthony Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Пост - мое почтение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маруся Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Можно ещё добавлю? blu/> Иногда по рекомендации такие "жучилы" приходят. Считают, что, если по рекомендации, то за них должны все справки собрать, решить все вопросы с их похрепотерянными документами, консультировать по всем вопросам, которые возникали или возникают у их родственников и знакомых по вопросам недвижимости, и это всё бесплатно. Они же ПО РЕКОМЕНДАЦИИ! А, ещё забыла, сделать работу дешевле и риэлтор им ещё должен в ноги поклониться за то, что именно его выбрали. Вроде, хорошие знакомые, приличные люди, дашь рекомендацию, а потом элементарно стыдно за них... :(/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 вы знаете везде есть так называемы "редиски" (х/ф Джентельмены удачи) допустим в данном списке я сотрудников инкома нашел удалено думаю как и везде "в семье не без урода" Цитата Не спорь с идиотом, а то он опустит тебя до своего уровня и убьет тебя своим опытом (с) сети АН Простор, офис «Цветной бульвар» Москва, Садовая-Сухаревская улица, 2/34с1 моб. 8 (985) 821-70-27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобанов В Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Разговор с агентом Миэль-Коломенское ничего не дал – парень откровенно включил дурака. Естественно, последовала беседа с его руководителем, которая согласилась с моими требованиями снять рекламу и прекратить этот балаган. Честно говоря, я ей не поверил, слишком паточным вышло общение: «Да-да, я все поняла, спасибо за заботу о нашей компании, вы очень любезны». Меня не покидало ощущение, что каждая фраза звучит как издевка. Не пуганые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaya Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Разговор с агентом Миэль-Коломенское ничего не дал – парень откровенно включил дурака. Естественно, последовала беседа с его руководителем, которая согласилась с моими требованиями снять рекламу и прекратить этот балаган. Честно говоря, я ей не поверил, слишком паточным вышло общение: «Да-да, я все поняла, спасибо за заботу о нашей компании, вы очень любезны». Меня не покидало ощущение, что каждая фраза звучит как издевка. Не пуганые И рекламу - не убрали. "Сволочи!" (с - Саус Парк). Цитата Корпорация ИНКОМ с человеческим лицом :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yana Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А фото они поставили? Ваши сперли? В этом случае можно было бы попробовать попугать нарушением авторских прав... а если просто текст - нечем пугать, законом он не охраняется, т.к. не является объектом авторских прав. Давайте имена и ссылку на объявление, страна должна знать своих героев Реклама была без фото, точнее "Навигатор" поставил фото дома. Реклама стоит 4.02, больше не обновлялась))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Что, мать его, вообще происходит с некогда авторитетной фирмой? Полагаю, после широко известных событий, там не айс. Во всяком случае, у нас местный Миэль (работающий по франшизе) сделал ребрэндинг на созвучное имя. Во всех СМИ протрубили, что "формат договора франчайзинга", "заточенный" под московскую специфику, перестал соответствовать специфике нашего рынка. А еще, московский Миэль был основным инвестором одного популярного у нас микрорайона. А после "широко известных событий" оперативно вывел свои активы, и у нас в этом мкр-не около 150 потенциально "зависших" дольщиков (по данным местных СМИ). Стройка встала. Это конечно, не "Барвиха-вилладж", но... тоже плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Чижова Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Можно ещё добавлю? Иногда по рекомендации такие "жучилы" приходят. Считают, что, если по рекомендации, то за них должны все справки собрать, решить все вопросы с их похрепотерянными документами, консультировать по всем вопросам, которые возникали или возникают у их родственников и знакомых по вопросам недвижимости, и это всё бесплатно. Они же ПО РЕКОМЕНДАЦИИ! А, ещё забыла, сделать работу дешевле и риэлтор им ещё должен в ноги поклониться за то, что именно его выбрали. Вроде, хорошие знакомые, приличные люди, дашь рекомендацию, а потом элементарно стыдно за них... Можно, еще продолжу? Тут на днях Клиентка по рекомендации потребовала бонус за договор с ней, потому что, как обозначил ее знакомый Риэлтор, : "Вы на показах моей квартиры найдете себе еще Клиентов." 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.