Jump to content

Как поступить в ситуации с наймодателем?


Recommended Posts

Здравствуйте.

Сняли с молодым человеком летом 2022 года однокомнатную квартиру в ближайшем Подмосковье. На данный момент живем уже полгода. Договор с хозяйкой был заключен, хотя она не особо хотела этим заморачиваться, но согласилась. Перед подписанием договора уточнили, если что то в квартире сломается (например, кран потек, трубы прорвало, стир.машинка сломалась) то как поступим? Она конечно замялась, как-то заулыбалась, но сказала, что будем обсуждать конкретную ситуацию. Заключили договор и заселились.

Платили всегда заранее, иногда дня на 3 раньше положенного. Спокойные, не пьем и не курим, никого не водим, с соседями не конфликтуем.

И вот месяца 2 назад начались всякие проблемы. Сначала на кухне под раковиной лопнула гибкая подводка и начало фонтаном заливать воду (благо мы были дома!). Вызвали сантехника, он установил что она была неправильно установлена "криворукими" мастерами. Сообщила об этом хозяйке по ватсап и сказала что предлагаю вычесть стоимость вызова сантехника(она сама предложила его вызвать разумеется) и шлангов. Она молча прочитала и проигнорировала. Я вычла из арендной платы в след.месяце. Примерно через месяц видим, что в ванной потек полотенцесушитель(он также древний,со времен постройки дома), опять же хорошо что мы были дома, это произошло прямо под новый год и пришлось вызывать аварийную службу. Сантехник сказал что такое давно нужно менять, поставил "заплатку" и уехал. Причем там уже была до этого, в другом месте такая же. Опять же,поставила в известность хозяйку,что была аварийная ситуация - она снова прочитала и проигнорировала. И последний случай произошел недавно. Стиральная машинка стала постоянно выдавать ошибку "дверцы люка" и зависать в процессе полоскания. Эта проблема началась уже с первых стирок, но мы ей об этом не сообщали,так как она появлялась временно и исчезала. И вот недавно машинка стала постоянно выдавать эту ошибку. То есть она сломалась. Написала ей. Снова прочитала и игнор. Потом она уже ответила после моего вопроса почему в ответ молчание? В общем дала понять что это наши проблемы,грубовато разговаривала. Она сдавала нам квартиру с работающей машинкой и мы должны сами ее чинить. И не напрягать ее такими вопросами. Еще и начала хамить, мол почините сами или не стирайте просто. 

Я конечно была в шоке, до сих пор в стрессе. Уже посмотрела в интернете - найти эту запчасть не реально, их просто нет, машинка старая. А она дала понять, мол, летом, когда закончиться действие договора, чтобы все работало, а иначе она вычтет из депозита. Это просто возмутительно. То есть этой старой машинкой кто то долго пользовался до нас, мы должны чинить. Причем сломалась она не по нашей вине. Разобрали эту запчасть, там прогорели контакты, видимо уже от времени и нужно менять на новую запчасть, но ее найти не реально.

В договоре конечно есть пункт, что наймодатель осуществляет тех.обслуживание квартиры и оборудования в ней. Напомнила ей о этом. А она ссылается на другой пункт, мол, что имеет право удержать из депозита сумму испорченных вещей!

Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?Как поступить? Из-за ее отношения нахожусь в каком то стрессе. Ранее таких ситуаций с арендодателями не возникало. Всегда меняли смеситель или гибкую подводку. Или в счет аренды мы покупали бытовую технику которая не работала, когда мы заехали. Я не понимаю, за что мы оплачиваем? только за голые стены?Ведь арендуется и помещение и оборудование в ней.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А что тут овечать? Неадекватных арендодателей в РФ,с запасом. Если конфликт уже возник. бороться будет дороже, а главное муторнее,. чем съехать и найти нового наймодателя.

  • Like 1

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2023 в 10:00, fatalist сказал:

А что тут овечать? Неадекватных арендодателей в РФ,с запасом. Если конфликт уже возник. бороться будет дороже, а главное муторнее,. чем съехать и найти нового наймодателя.

О, надо же) Я и не знала, что мне все-таки ответили)

Ну тут либо съезжать и подарить ей депозит размером 30 тысяч(на всех не напасешься), либо жить до конца срока договора. Так как по закону мы должны предупредить за 3 месяца. А договор заканчивается через 4 месяца. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2023 в 16:02, Лампочка сказал:

Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации?

тут это не важно, к сожалению, если у сторон нет желания договариваться 

обычно мелкий текущий ремонт осуществляет наниматель, капитальный - наймодатель

телеграм https://t.me/workfulltime

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что какие то крупные бытовые неприятности в арендуемой кратире нужно решать вместе с хозяйкой. Но подводку поменять мужику это дело 30 минут. Старая но работающая стиральная машины стоит примерно 3-4 тысячи рублей. Приобрели бы ее себе, а хозяйскую не трогали...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да и вообще, если та стиралка старая и запчастей нет, можно и правда договориться с хозяйкой и купить бу стиралку. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...