Jump to content

Заметки директора


Мария

Recommended Posts

3 часа назад, Мария сказал:

..Наша жизнь все менее предсказуема, ковид, ограничения в передвижениях, качели ключевой ставки, санкции, сейчас, кажется, что только-только стало спокойнее, как снова что-то, как внезапный холодный душ, забрасывает тебя в состояние нестабильности.

Сложно людям, сложно бизнесу, как справляться - продолжать жить - выполнять свои ежедневные задачи, принимать решения, помогать другим чем можешь, словом, делом. Вырабатывать адаптивность помогает системность - то, что нужно делать каждый день, каждую неделю и так далее...

Почти в тему... image.png.affb4d352c22310e17cf2982a2c1c034.png

  • Like 1
  • Haha 1

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Link to comment
Share on other sites

Про манипуляции в переговорах

В очередной раз позвонили с предложением финансовых услуг, такое ощущение, что основная задача звонившего - вызвать негативную эмоцию, а его KPI не сделка, а быть посланным наибольшее количество раз в рамках одного диалога

Все же знают про техники “подстройки”, “три раза да” и прочие подобные? Кажется, даже школьник чекает с трех нот такие моменты.. Кажется очевидным, что лучшая стратегия переговоров - не держать вторую сторону за дурака 

Может быть дело в том, что использующиеся техники переговоров устарели лет двадцать назад, ничего принципиально нового не появилось, а новые авторы просто переписывают литературу прошлого века?

Или, может, дело в том, что литература на эту тему к нам приходит от зарубежных авторов и мы используем ту же информацию, но без адаптации к языку? В английском эти фразы действительно звучат иначе и вполне вероятно хорошо работают 

  • Like 2

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

The 5 Bad Habits of High-Achieving Entrepreneurs

из статьи Рэйчел Годфри

🔍 Пять распространенных вредных привычек, которые мы наблюдаем у предпринимателей, добившихся внушительных успехов в делах:

1.  Человек делающий: The human doing

Вы чувствуете себя достойным или самодостаточным только тогда, когда вы продуктивны, полезны или ценны.

Если вы не слишком заняты, то чувствуете себя ленивым, никчемным или тратящим время впустую.

Вы жёстко зависите от дел и практически не способны переключиться на что-то другое.

2. Человек, зависимый от стремления «все доводить до конца»: Completion addiction

Вы не разрешаете себе находиться в моменте, ощущать себя в гармонии с жизнью – до тех пор, пока не завершите ВСЕ дела, не решите все проблемы и не найдете ответа на все вопросы.

А дел у вас всегда столько, что конца и края не видать.

3. Человек, погруженный в детали: Over-attention to detail

Перфекционизм – антитеза эффективности. Это недостижимый стандарт, а стремление ему соответствовать рождается из боязни совершить ошибку или показаться глупым.

Вы всегда ищете, что сделали не так или недостаточно хорошо, и всегда что-то находите. Помимо этого, вы все время заняты.

4. Человек, зацикленный на анализе и склонный к самокопанию: Overthinking and overanalyzing

Эта привычка также обусловлена страхом осуждения или критики, а также страхом потерпеть неудачу. В голове бесконечно крутится: «а что, если… / а вдруг...».

Вы должны знать, что, когда и как произойдет – еще до того, как это случится. Вам нужна определенность и предсказуемость, но вы отказываетесь признаться себе, что их попросту не существует.

Чтобы чувствовать себя в безопасности, вам необходимо контролировать все и всех. Опасаясь, что вас заподозрят в намерении контролировать, вы пытаетесь делать это исподволь. Так или иначе, но это вас выматывает (Either way, it's exhausting).

5. Человек, привыкший угождать другим: People pleasing

Последняя черта высокоэффективных людей, проявления которой мы нередко наблюдаем, - это когда вы говорите «да», даже если на самом деле хотите сказать «нет». У вас нет четкого понимания своих границ (You don't have clarity on your boundaries.)

А если они у вас и есть, вы постоянно нарушаете их, чтобы не расстраивать других, а также из страха быть осужденным или раскритикованным. Вам трудно сказать «нет», не испытывая при этом сильного чувства вины

  • Thanks 1

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

John Rush (основатель MarsX). Более 15 лет в стартап-среде, создал более 30 стартапов.

Если бы только кто-то сказал мне это до моего первого стартапа:

1. Сначала подтвердите идею.
Я потратил по крайней мере 5 лет, строя вещи, которые никому не нужны.

2. Убей свое ЭГО.
Дело не во мне, а в пользователе. Я должен хотеть того, что хочет пользователь, а не того, что хочу я.

3. Не держите инвесторов, гоните за пользователями, и тогда инвесторы будут гнаться за вами.

4. Никогда не нанимайте менеджеров.
Нанимаем только исполнителей до ПМФ.

5. Лендинг страница - это не самое важное в стартапе.
Выбираем средний шаблон, редактируем тексты и все.
90% пользователей окажутся на вашем сайте из статьи в блоге, поста в соцсетях, рекомендации. Что означает, что у них есть намерение. Не нужно их снова "конвертировать".

6. Нанимайте только fullstack devs.
Нет ничего менее продуктивного в этом мире, чем команда разработчиков.
Один полный стек дев строит весь продукт.

7. Гоняйся за мировым рынком с первого дня.
Если продукт и маркетинг хорошие, то и на мировом рынке сработает, если плохо, то и на местном не сработает. Так что лучше с первого дня стать глобальным, чтобы если сработает, то плюс в 100 раз больше.

8. Делайте SEO со второго дня.
Как можно раньше. Я игнорировал это 14 лет. Об этом я больше всего сожалею.

9. Продавайте функции, прежде чем их строить.
Спросите существующих пользователей, нужна ли им эта функция. Каждый день я веду личные сообщения с 10-20 пользователей, где я общаюсь обо всех своих идеях и функциях, которые хочу добавить. Я ясно вижу то, что мне больше всего откликается, и только иду строить это.

10. Наймите только тех, кого вы хотели бы обнять.
Мой наставник сказал мне это в 2015 году. Я понял, что если я не хочу обнимать человека, значит он мне не нравится. Даже если не могу сказать почему, но это факт. Рано или поздно у нас возникнет конфликт и в конце концов расстанемся.

11. Вкладывайте все деньги в свои стартапы и друзей.
Не крип0, не фондовый рынок, не недвижимость.
Я посчитал, если бы я продолжил вкладывать все свои деньги в стартапы всех друзей, то это было бы около 70 инвестиций.
3 из них в итоге превратились в единорогов. Даже 1 сделал бы банк. С 2022 года я вложил все свои деньги в свои продукты, друзей и сеть.

12. Публикуйте в Твиттере ежедневно.
Я начал постить здесь в марте этого года. Это мой основной источник новых соединений и трафика.

13. Не работай как партнер с корпорациями.
Корпорации всегда кажутся удивительной возможностью. Они большие и богатые, обещают огромные вещи, миллионы пользователей и т.д. Но каждый раз ничего из этого не происходит. Потому что ты разговариваешь там с обычными работниками. Они тратят ваше время, разрушают фокус, меняют приоритеты и в конечном итоге не приносят пользователей/денег.

14. Никогда не отвлекайтесь на хайп, например, крип0.
Я так потерял 1,5 года своей жизни.
Я встречал худших людей на пути. Ублюдки, мошенники, воры. Некоторые мои близкие друзья по пути превратились в воров, только потому, что это было так распространено в том пространстве. 

15. Не создавайте потребительские приложения. Только b2b.
Потребительские приложения такие сложные, как лотерея. Это всего 0,00001% кто делает его большим. Остальные - нет.
Даже если у меня много юзеров, то есть челлендж монетизации. 4 года провел в потребительских приложениях и жалею об этом.

16. Не задерживайте плохой проект слишком долго, максимум 1 год.
Некоторые проекты просто не работают. В большинстве случаев это либо идея настолько неправильная, что ее даже не повернуть, либо команда, которая хороша один за другим, но не может сделать это как команда. Не тяните это годами.

17. Технические конференции - пустая трата времени.

Они стоят денег, отнимают энергию и время и там никогда никого не встретишь. Большинство людей там являются "хорошими" работниками корпораций, которых отправили туда в качестве плюса за лояльность корпорации. Очень мало коллег-производителей.

18. Скрам - это лохотрон.
Если бы у меня была команда, которую приходилось каждое утро пилить вопросами, как в детском саду, то в конце концов все бы провалилось.
Единственное хорошее, что мне удалось сделать, произошло с людьми, которые были взрослыми и умели управлять своими делами. Мы бы просто делали все за чатом, как синхронизация целей и планов.

19. Аутсорс вообще ничего до ПМФ.
В стартапе почти все нужно делать немного по-другому, более креативно и более интегрировано в видение. При аутсорсинге внешние участники не получают любви и никакого дела к продукту. Это просто очередное задание в их скучной работе.

  • Like 1

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...