Jump to content
Ольга Макарова

Выступление Ильдара Хусаинова на Международном Жилищном конгрессе. ВИДЕО

Recommended Posts

Выступление Ильдара Хусаинова на Международном Жилищном конгрессе в Санкт-Петербурге, в октябре 2019 года.

Риэлторский бизнес: ключевые изменения, риски, пути развития.
- статистика рынка недвижимости;
- система управления. функции риэлтора;
- изменения в маркетинге, наборе объектов, коммуникациях с клиентами;
- трансформация риэлторской услуги;
- ипотечное сопровождение;
- обучение риэлторов;
- ценность hr-менеджера;
- мотивационная система сотрудников;
- динамика стоимости объявлений;
- внедрение crm-системы.
Видеозапись выступления Ильдара Хусаинова: https://youtu.be/9y-wQPkuOyw

Подписывайтесь на YouTube-канал Жилищного конгресса: https://clck.ru/KSFah

На канале представлены записи всех вебинаров, креативные ролики, доклады.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова пройдет с 14 по 16 апреля 2021 года:
      Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в бизнесе в 2021 году.  Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий, какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам.  Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.  Поэтому обучение на курсе "Связи с общественностью в бизнесе" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.  На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.  Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Для кого курс:
      Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов Пресс-секретари Специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий На курсе вы научитесь: 
      выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании, отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, привлекать внимание аудитории, влиять на продажи компании, строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, проводить интересные мероприятия, понимать технику успешных публичных выступлений, разбираться в нюансах подготовки PR-текстов, увеличивать отдачу от PR-деятельности. Программа авторского курса Тимура Асланова "Связи с общественностью в бизнесе" с 14 по 16 апреля 2021
      Работа с информационной повесткой и управление информационными потоками в 2021 году, Как при помощи PR-инструментов максимально эффективно решать задачи бизнеса, Работа с целевой аудиторией и кастомизация коммуникаций, Работа с информационными поводами – классические инфоповоды, взрывные инфоповоды, ньюсджекинг и т.д. PR-тексты для бизнеса: как писать о бизнесе, о продукте, о ваших проектах, так, чтобы это читали и публиковали, Как построить эффективные отношения с журналистами: что им от нас надо и почему они не хотят делать так, как мы их просим, Актуальные инструменты работы бизнеса в социальных сетях, Управление репутацией бизнеса и работа с негативными отзывами и комментариями в социальных сетях, Продвижение первых лиц компании, Событийный PR в эпоху пандемии и ограничений, Построение правильного имиджа организации. PR и продажи. Автор и ведущий курса: Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»,  основатель издательского дома «Имидж-Медиа», председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР», 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др., член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии Маркетологов, читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам. входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом" Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Лариса Богачева
      19 ноября - Прямой эфир из студии «Ведомостей»
      В сфере недвижимости продолжается глобальная реновация. Отрасль трансформируется, меняя привычные методы финансирования, строительства и продаж. Усиление роли государства, трансформация экономики, всеобщая цифровизация, сращивание в рамках одной девелоперской компании разнообразных функций (застройщика, подрядчика, сервисной и управляющей компаний), пересмотр подходов к освоению площадок и взаимодействию с контрагентами и кредиторами, изменение потребительских паттернов, – все это оказывает влияние на рынок недвижимости. Причем речь идет не только о жилом фонде и коммерческих площадях, но и об общественных пространствах, всей окружающей среде.
      Какие тактики современного девелопмента приведут к реализации стратегии обновления строительной отрасли? Где взять ресурсы не только для выживания, но и для развития? Как обеспечить приемлемую себестоимость, баланс спроса и предложения и добросовестную конкуренцию? Как выстроить взаимоотношения с кредиторами, контрагентами и потребителями?
      Эти и другие актуальные для отрасли вопросы обсудим на конференции «Ведомостей».
      Аудитория
      Руководители, менеджеры девелоперских, подрядных, строительных компаний, проектировщики и архитекторы, аналитики, риэлторы и консультанты. Представители департаментов банков и государственных корпораций, а также Минстроя, «Дом.РФ», стройкомплекса Москвы, Московской области, региональных корпораций развития.
      Программа конференции "Ведомостей" MREF - 2020: cтратегии и тактики девелопмента 19 ноября 2020
      10:00 - 12:00 Стратегическая сессия. Трансформация отрасли и меры ее поддержки
      Недавняя пандемическая «встряска» показала, что даже известная консерватизмом отрасль недвижимости может быстро меняться, подстраиваясь под внешние условия. Застройщики задумались уже не только об оцифровке отдельных процессов, но о глобальной цифровизации деятельности и возможной трансформации в сервисные компании либо в fee-девелоперов. Ключевая проблема для отрасли за время пандемии не изменилась и по-прежнему формулируется так: где найти новые выгодные источники финансирования строек и как выстроить отношения с кредиторами и потребителями, чтобы довольными остались и те и другие? Стоит ли обращаться к государству за субсидиями на жилищное строительство? Эти и другие вопросы обсудим на стратегической сессии.
      Основные темы для обсуждения
      Жилье в комфортной среде: взгляд в будущее. Меры поддержки отрасли государством и банками. Новая цифровизация и ее влияние на агломерации Что важнее стимулировать: спрос или предложение? И как обеспечить их правильный баланс? Какие девелоперские компании останутся на рынке недвижимости? Ипотечные ценные бумаги и инфраструктурные облигации как дополнительный источник стимулирования жилищного строительства. 12:00 - 12:30 Перерыв
      12:30 - 14:00 Практическая сессия. Новые технологии продаж
      Спрос, стимулируемый ипотечными кредитами, необходимо поддерживать новыми методами и технологиями продаж. Застройщики и риелторские компании ищут новые идеи для продвижения такого дорогостоящего продукта, как недвижимость, делая упор на персонификацию клиентского предложения. Что тормозит создание полноценных маркетплейсов недвижимости? Как поймать и удержать ускользающий к конкурентам платежеспособный спрос? Обсудим на сессии «Ведомостей».
      Основные темы для обсуждения
      Как кастомизировать девелоперский продукт? Как использовать «большие данные» для маркетингового продвижения новостроек? Виртуальные технологии в помощь продажам реальной недвижимости. Ипотека от застройщиков: адаптация продукта под изменившиеся экономические условия. Постпродажный сервис и специализированные мобильные приложения как инструмент повышения потребительской лояльности. Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Лариса Богачева
      15 октября Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в ежегодной осенней бизнес-конференции «Трансформация рынка недвижимости: новая реальность» в кинотеатре Синематограф.
      Пандемия – черный лебедь, который создал новую реальность в экономике и бизнесе и навсегда изменил рынок недвижимости! 15 топ-менеджеров сферы девелопмента расскажут о трансформации рынка недвижимости и работе в новой реальности.
      Программа бизнес-конференции «Трансформация рынка недвижимости: новая реальность» 15 октября 2020
      Темы конференции:
      Аналитика рынка недвижимости: оценка и прогнозы Рынок недвижимости в цифрах: итоги продаж лета и осени Карта новых проектов: какие проекты стартуют в 2020-2021 году? Антикризисная стратегия крупнейших девелоперских компаний: как продавать в условиях ухудшающейся экономической ситуации и падении доходов покупателей? Доходность инвестиций в жилье в 2 раза превысила ставки по банковским вкладам: по оценкам экспертов в скором времени доходность банковских депозитов не будет компенсировать  потерю от инфляции и возможно повторение ситуация 90-х, когда большинство людей хранили деньги в недвижимости. Борьба за инвестора или новая аудитория покупателей, не нуждающаяся в решение жилищного вопроса: кто они, какую недвижимость выбирают и какой бюджет готовы потратить? Портрет и предпочтения инвестора. Ипотека – главный драйвер продаж недвижимости. Какие ипотечные планы у крупнейших банков? Ставка на господдержку: будет ли продлена льготная ипотека? Субсидированная государством ставка 6,5% на кредит до 12 млн. руб. действует до ноября Будущее тренды рынка: предложение девелоперов VS спрос покупателей! Какие драйверы запускают продажи помимо ипотеки? Клиентский сервис в недвижимости уровня Louis Vuitton и Mercedes benz. FRIENDLY & BUSINESS EVENT OF REAL ESTATE MARKET:
      Конференция пройдет в уникальном месте – легендарной площадке «Синематограф», стилизованном под американский кинотеатр ХХ века с баром и караоке. 
      Синематограф расположен в центре Москвы, на Трехгорной мануфактуре по адресу: Рочдельская 15, с.10, с возможностью парковки на территории. Просторный зал кинотеатра с большой сценой, качественным звуком и профессиональным экраном – идеальное место выступления харизматичных спикеров и удобное пространство для участников конференции. Стилизованный бар и welcome-пространство кинотеатра, а также эффектная фото-зона позволят создать уникальную атмосферу для результативного бизнес- и дружеского общения топ-менеджеров рынка недвижимости, по которому мы все так соскучились! Помимо приветственного кофе-брейка и вкусного бизнес-ланча после конференции гостей ждет попкорн и  закрытый показ стильного американского кинофильма 2017 года -  «Убийство в Восточном экспрессе» по произведению Агаты Кристи. Мероприятие соберет более 100 руководителей рынка недвижимости, ведущих журналистов и будет широко освещаться в СМИ. Стоимость участия: 25 000 руб., НДС не облагается. В стоимость входит:
      деловая программа, посещение экскурсии, конференц-материалы, coffee break и обед, закрытый показ кинофильма. Подробная программа и бесплатный билет - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ

    • By Лариса Богачева
      Международная мебельная конференция 2019 "БЫТЬ В БИЗНЕСЕ. РЕШЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ В МЕБЕЛЬНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ" пройдет 19 ноября в Москва-Сити
      ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ: «ИНТЕР ЭКСПО» совместно с Международным бизнес-клубом «TOBINB» при содействии «Ассоциации Таможенных Аудиторов и Консультантов», «Федерации Судебных Экспертов», «Ассоциации Застройщиков Московской области», а также «Балтийско-Евразийской палаты предпринимателей" является организатором Международной мебельной конференции 2019.
      КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
      Реальный экспорт. Финансовые инструменты поддержки экспортеров России в страны ЕС. Настройка отдела продаж.                                                                                                                                                                                                   
      Марина Вакуленко, представитель Балтийско-Евразийской палаты предпринимателей в России
      Вы узнаете о способах привлечения западноевропейских инвестиций, таких как поддержка мебельных производителей с помощью фондов Евросоюза, технологический кредит, треугольная сделка с товаром с партнером из стран Евросоюза, а также о преимуществах налогово-таможенного регулирования в ЕС.
      Меблировка многоквартирных домов: особенности реализации проекта, эффективные партнёрства, формы сотрудничества российских компаний с зарубежными мебельными производителями.          
      Валерий Кузнецов, Коммерческий директор «RDI Group»
      Спикер поделится реальными способами взаимовыгодного сотрудничества между строительными компаниями и мебельными производителями с помощью использования ипотечных кредитных финансовых инструментов, а также расскажет о системе построения партнерских каналов с фабриками.
      КРУГЛЫЕ СТОЛЫ НА ТЕМЫ:
       Инвестиции и кредитование предприятий мебельной отрасли  Эффективная система продаж мебели для сегмента «horeca» и коттеджного строительства  Анализ и практическое применение независимой экспертизы в мебельной индустрии  Изменения в законодательстве таможенного регулирования РФ  Дизайн и оформление в гостиничной-ресторанной отрасли ДЛЯ КОГО: Девелоперов, работающих по системе «под ключ», инвесторов, проектировщиков и дизайнеров, представителей сферы «horeca», руководителей мебельных фабрик и торговых сетевых компаний Европы, России и стран СНГ.
      Детальная программа конференции и регистрация на сайте мероприятия.
      Контакты организаторов
      E-mail: manager@ms-conf.ru
      Тел.: +7 (903) 503-90-32

    • By tariello
      Предлагаем на покупку готовый бизнес-проект в сфере туризма и активного отдыха в Алматинской области, Казахстан.
      Центр активного отдыха и форелевое хозяйство, расположенный в горной местности.
      Приглашаем к сотрудничеству агентства недвижимости, на взаимовыгодных условиях.
      Ознакомительную и прочую информацию вышлем по запросу. 
      Свяжитесь с нами по почте aport.le@mail.ru, или оставьте свои контакты в комментариях.
×