mariettabg Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Продам собственную квартиру на Солнечном берегу в Болгарии. Квартира новая, никто в ней никогда не жил. Имеет акт 16 (здание введено в эксплуатацию). Без мебель - можете все делать по своему вкусу. Фотографии сделани вне сезона. Oтличная локация - в тихом районе Солнечного берега, 500 м до пляжа. Общая площадь квартиры - 36.29 кв.м. Комплекс отличный, имеет рейтинг 8.5 в Booking. Цена 18000 евро (от застройщика такие квартиры стоят на несколько тысяч больше). Бонус - страховка до середины 2020 г. (расширеное покрытие). Я адвокат, дам скидку на оформление, если будет через меня. Тел.:+359883473246 (WhatsApp) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория хх Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Симпатичный жилой комплекс. Правда, 500 м от моря - расстояние не близкое. Не понятно, почему хозяин продает квартиру дешевле, чем застройщик. Что с этой квартирой не так? Также, мне не ясна роль в сделке хозяина квартиры-адвоката, который предлагает скидку за его участие в оформлении. Зачем покупателю нанимать адвоката, который является заинтресованным лицом в сделке, будучи продавцом. Странно звучит это. Да, и при чем здесь адвокат, если сделку оформляет нотариус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Виктория хх сказал: Зачем покупателю нанимать адвоката, Адвокат продает СВОЮ квартиру. Речь идет о подготовке документов и подготовке сделки. Вот риэлтор тут точно не нужен, особенно такой, который текст объявления понять не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться