Перейти к содержанию

ВИДЕО-КУРС АЛЕКСАНДРА САНКИНА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ #ЯПРОДАМДОРОЖЕ


Рекомендуемые сообщения

Предпоследний выпуск моего видео - курса для собственников и агентов #ЯПРОДАМДОРОЖЕ, который содержит весь мой аукционный метод.

Смотрите внимательно, друзья, делитесь этим плейлистом с собственниками.
Они будут нанимать агентов, прошедших у меня обучение, владеющих аукционным методом, специализирующихся на определённой территории и сегменте.

Агенты - аукционисты! Размещайте себя, ваши агентства и ваши аукционные объекты недвижимости на сайте www.sankin.pro!

Ясного и продуктивного всем дня!

Ваш Александр Санкин
Тренер агентов - миллионеров
Президент и основатель Международной Ассоциации Успешных Агентов - Первого Профсоюза Риэлторов России - присоединяйтесь!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ КУРСА АЛЕКСАНДРА САНКИНА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР

Урок 1. Знакомство
Здравствуйте, друзья! С вами Александр Санкин, автор и ведущий курса для собственников и агентов по продаже квартир #ЯПРОДАМДОРОЖЕ. В этом и последующих уроках лёгкими для понимания словами и яркими образами я покажу вам, дам пошаговые инструкции, как продать любую квартиру по максимальной цене в нужный вам срок. Когда я говорю – по максимальной цене, это, друзья, ни много, ни мало, в среднем, по статистике, на 20% дороже. Если будете придерживаться тех инструкций, которые содержатся в этом курсе, я вам это гарантирую, и не только гарантирую максимальную цену продажи, но так же и конкретный срок продажи. Если вы начнёте действовать по моей методике, то уже через 3 недели вы сможете принять задаток по максимальной цене от идеального покупателя на вашу квартиру. 
Для того, чтобы вдохновить вас, уважаемые собственники и агенты, и обосновать это невероятное для многих из вас обещание «на 20% дороже», я хочу привести вам два примера из практики моих учеников. Первый - из практики моего ученика Юрия Юфрякова. Это яркий пример того, почему авторский аукционный метод позволяет продать недвижимость по максимальной цене. Вот ситуация из жизни. Москва. Покупатель – сосед принял решение расширить свою квартиру, занять всю лестничную площадку. И начал методично скупать квартиры соседей. Все квартиры, примерно, одинаковые, по планировке, состоянию и метражу. 
У первого соседа он купил квартиру за 9 миллионов рублей. Потом, ссылаясь на эту сделку, предложил 9 миллионов второму соседу и так же купил. А вот, за третью квартиру ему пришлось заплатить намного больше – 11 000 000 рублей. То есть, на 22% больше заплатил покупатель – сосед за третью квартиру, потому что собственник третьей квартиры нанял моего ученика, чтобы тот провёл по авторской методике аукцион. Вот к чему приводит применение авторского метода, - точно такую же квартиру ваш сосед продал за 9, потому что продал без аукциона, а вы свою продадите за 11, потому что вы, друзья, приобрели мой курс.
Второй пример - из практики моего ученика Армаиса Оганезова, выпускника курса «Агент – миллионер за 90 дней». Армаисом я очень горжусь. Мой талантливый ученик рассказал мне историю сделки, которая, на мой взгляд, очень яркая, поучительная. Представьте участок странной формы, буквой Г. 
Мы назвали этот участок – «Хвост Скорпиона». 11 метров шириной, 63 метра длиной, очень странной формы. Практически ничего здесь невозможно сделать, поросший деревьями участок, тропинка 1 м шириной и 11 метров длиной и 1/5 часть дома. Очевидно, что идеальный покупатель для этого участка – это сосед, хозяин прилегающего участка. Он, конечно же, и предлагал купить «хвост скорпиона», 1 миллион 500 тысяч рублей предлагал. Дело было в поселке Ильинское Раменского района Московской области. Это недавняя история, 2018 года. Что сделала собственница «Хвоста скорпиона»? Она наняла Армаиса, который применил авторскую методику и создал ажиотаж. В последующих уроках я подробно расскажу, как это нужно делать, дам пошаговые инструкции.
Результат действий Армаиса Оганезова: Потратив 30 000 рублей на маркетинг и предпродажную подготовку, Армаис получил 54 входящих звонка. 31 покупатель записались на просмотры объекта, из них 20 пришли посмотреть объект, из них 14 вступили в борьбу за этот Хвост Скорпиона. В итоге сосед таки его купил, но заплатил не полтора миллиона рублей, а намного больше – 4 200 000 рублей. Не на 20%, а на 280% дороже всего за 3 недели продала собственница свой странной формы, казавшийся неликвидным, объект, благодаря аукционному методу. 
Вот вам два ярких примера, которые наглядно убеждают, что авторская методика работает и позволяет продать объект недвижимости не только в нужный вам срок, но и гарантировано по максимальной цене. И что моё вам обещание «на 20% дороже», как бы невероятно оно не звучало, как видим из приведённых примеров, является обоснованным и даже консервативным. 
Почему стоит слушать Александра Санкина?
У многих из вас может возникнуть вопрос – почему мы должны слушать Александра Санкина? Друзья, хочу ответить. Во-первых, я обладаю 20-летним международным опытом продажи недвижимости. В 1998 году, 20 лет назад, я начал мою карьеру агента по продаже недвижимости. Я начал мою карьеру в Нью-Йорке, в Бруклине. И работал с тех пор и на Манхэттене, и в Европе продавал недвижимость, и по всей Евразии, и в России работаю с 2006 года. Работал и агентом, и руководителем агентства недвижимости, и общественным деятелем в сфере недвижимости являюсь. Являюсь автором аукционного метода продажи недвижимости, в котором я 20 лет моего опыта обобщил в моей методике, и вот сегодня лёгкими для понимания словами я вам эти знания передам. А также, друзья, я являюсь автором трёх книг. Это учебники по продаже недвижимости. Они являются настольными для всех успешных агентов и собственников России, а также, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Украины…
Первая моя книга – «Учебник успешного риэлтора. Кладезь полезных советов». Вторая моя книга – «Плыви прямо к цели», руководство успешного агента по целеполаганию и тайм менеджменту. И моя новая книга, она как раз посвящена аукционной методике, «Туфелька для Золушки». Из последующих уроков вам станет понятно, почему я использую этот образ из известной сказки – Золушкину Туфельку. 
А также, я являюсь президентом и основателем общественного объединения Международная Ассоциация Успешных Агентов – Первый Профсоюз Риэлторов России. Наша миссия – цивилизация рынка недвижимости.
Аксиомы продажи недвижимости
Дорогие друзья, предлагаю начать с теории. Нет ничего практичнее хорошей теории. Сейчас вы узнаете, в чём заключаются два главных теоретических положения авторской методики аукционных продаж недвижимости. 
Аксиома – это утверждение, которое принимается без доказательств. Я уверен, что вы со мной согласитесь. 
Первая аксиома звучит так: Идеальный покупатель существует. 
Мои многоопытные наставники, когда я только начинал мою карьеру агента в Нью-Йорке, прожжённые брокеры, самые тёртые калачи меня научили этой аксиоме.
For every cup there is a lead, говорили они.
(на каждый бумажный кофейный стаканчик есть крышечка нужного диаметра). 
Другими словами, можно сказать: на каждую кастрюлю есть своя крышка. Или, обращаясь к образу известной сказки «Золушка», на каждую Золушку есть свой принц, и на каждую хрустальную туфельку есть ножка, которой она будет впору. 
Идеальный покупатель – этот тот покупатель, который максимально оценит данный объект. Это покупатель, которому ваша квартира (или дом) максимально подходит. Это покупатель, который заплатит максимальную сумму за вашу недвижимость. 
Первое, что нужно сделать, приступая к поиску покупателя, это составить его или её портрет. Портрет идеального покупателя. 
Это правило применимо не только для продажи недвижимости, а во всех делах во всех сферах жизни. Приступая к какому-то делу, нужно представить себе идеальный результат. Например, прежде, чем искать себе друга, составьте портрет идеального друга. Вы тогда не ошибётесь, не обознаетесь, вы сразу узнаете того, кого вы ищете. Если вы ищете спутника жизни, составьте портрет идеального с вашей точки зрения мужчины или женщины. У всех разные понятия об идеале. Составьте себе портрет человека, которого вы ищете, и вы очень скоро его встретите. Это касается всего, идеального сотрудника, в том числе. Опишите сотрудника, которого вы ищете, и вам будет легче его найти, а ему – вас. 
Так вот, то же касается и продажи недвижимости. Необходимо составить портрет идеального покупателя. Но, прежде, чем это сделать, вам нужно понять, признать, что такой человек или семья существует. Его или её можно и нужно описать. Итак, это первая аксиома, которая, я уверен, наполнила, друзья, ваши сердца, как собственников недвижимости, радостью, потому что от агентом, из СМИ, из интернета, зачастую, мы видим и слышим совсем другое. Что, мол, на вашу недвижимость вряд ли кто позарится, что, якобы, плохие времена на рынке и т.д. Не верьте этому, друзья, не ведитесь на эту ложь покупателей и агентов покупателей. Знайте, что идеальный покупатель существует на любой объект недвижимости.
Кто-то из вас может сказать: «Но у меня убитая квартира, неужели на нее кто-то западёт?» Конечно! Есть целый класс покупателей, которые рассматривают только убитые квартиры. Это люди, которые хотят руки приложить, которые хотят сделать из вашей квартиры конфетку и сдать ее в аренду или продать дороже. Или, рассмотрим другой пример, первый этаж. Для кого-то это недостаток, а кто-то только первые этажи рассматривает. Поверьте, идеальный покупатель существует. У меня есть история из моей жизни, когда я работал агентом в Нью-Йорке, мне поручили продать квартиру, а она была в хорошем местоположении, возле Центрального Парка, но тёмная очень, ни одного окна, в подвале оказалась эта квартира, представляете? И я подумал: кто же её купит, кто же идеальный покупатель для неё? Как вы думаете, кто оказался покупателем? Фотограф! Это было еще до эпохи цифровых фотоаппаратов, когда нужно было в тёмной комнате проявлять, потом закреплять в специальных растворах фотоплёнку. И фотографы в то время искали как можно более тёмное помещение. Вот, на каждую квартиру, друзья, есть идеальный покупатель. 
Вторая аксиома, в которую нужно всей душой поверить, отвечает на вопрос: как найти идеального покупателя. И опять нам на помощь приходит образ Золушки. Как поступил принц? Пересмотрите, друзья, «Золушку» - замечательный фильм студии Уолта Диснея или сказку перечитайте. Вспомните, как принц искал свою Золушку. Он примерил хрустальную туфельку на каждую ножку в Королевстве. Мы, ведь, уже с вами знаем, что идеальный покупатель существует. Ваша квартира – это туфелька. Идеальный покупатель – это Золушка. Как следует поступить, чтобы найти нашу Золушку, нашего идеального покупателя? Очень просто. Нужно примерить вашу квартиру на каждого покупателя, который в данный момент находится в поиске квартиры. То есть, нужно показать вашу квартиру всем. 
Итак, вторая аксиома продажи утверждает: Чем больше покупателей увидит объект, тем дороже он будет продан. 
Вот, собственно, и всё теоретическое обоснование Метода Александра Санкина. 
Давайте, подытожим. 
Первое, что следует знать собственникам и агентам - идеальный покупатель существует.
Если этот постулат принят, вы можете идеального покупателя описать. И тогда вы будете знать, где его искать. 
Например, идеальный покупатель для квартиры – это семья, дети которой учатся в конкретной школе.
Переводить детей из школы в школы – это стресс и для детей, и для родителей. 
Поэтому, родители подбирают недвижимость по принципу принадлежности к конкретному школьному округу, быть приписанными к конкретной школе для них важно. 
Другой пример - семья, глава которой работает в компании, в офисе, который расположен неподалеку от дома. Глава семьи, которая купит данную квартиру, в этом случае будет больше времени с семьей проводить, меньше времени он будет проводить в дороге, в пробках. И для такого покупателя покупка вашей квартиры – это не вопрос денег, это вопрос качества жизни, вопрос семейных ценностей. 
Понимаете? Мы такого ищем покупателя, для которого покупка вашей недвижимости – это не вопрос денег, а вопрос безопасности или вопрос близости к маме, или вопрос расширения своего участка или своей квартиры для того, чтобы лучше жить, или у него ностальгия по району своего детства и т.д. 
То есть, идеальный покупатель – это тот, кто, по определенным личным причинам, заплатит за вашу квартиру максимальную цену. Как его найти? Очень просто. Вторая аксиома Метода Санкина отвечает на этот вопрос. Нужно ваш объект всем показать, тогда, по определению, вы найдете вашего Идеального Покупателя. 
Вторую Аксиому можно ещё так сформулировать: Чем больше покупателей увидят объект, тем больше шансов найти среди них Идеального Покупателя. Теория вероятностей – раздел высшей математики, и мой жизненный опыт, и моя 20-летняя карьера в недвижимости, и многочисленные истории успеха моих учеников (уже порядка 3500 тысяч сделок закрыто по моей аукционной методике) говорят о том, что, чем больше покупателей увидят объект, тем дороже он будет продан. Потому что, тем выше вероятность найти покупателя, которого мы считаем идеальным. Понятна вам эта мысль, друзья? Для того, чтобы девушка удачно вышла замуж, нужно, чтобы в один-два дня её увидели сорок кавалеров. Чтобы она имела возможность выбора. Чтобы найти нужную крышку к кастрюльке, нужно быстренько как можно больше крышек к этой кастрюльке примерить, и тогда мы, в нужный нам срок, найдём именно ту, которую ищем. 
Теперь я хочу ввести такое понятие, как экспозиция. Экспозиция – это очень важное слово для целей продажи вашей недвижимости по максимальной цене в нужные вам сроки. Я даю следующее определение экспозиции, уважаемые собственники и агенты: 
Экспозиция – это представление объекта рынку в самом выгодном свете. 
Высокая экспозиция – это такое представление объекта недвижимости рынку, которое позволяет максимальному количеству покупателей данный объект увидеть и оценить. 
Почему это важно? Потому что вы теперь знаете, - чем выше экспозиция объекта на рынке, тем дороже он будет продан. 
В отличие от таких факторов, как местоположение объекта, состояние объекта, его этажность, состояние документов на объект и т.д., то есть, в отличие от факторов, которые, находятся вне нашего контроля, экспозицию мы можем и должны контролировать, и в следующем уроке я расскажу, как именно создавать высокую экспозицию, за счет каких инструментов и действий.
Что такое маркетинговый план?
А теперь я дам определение маркетинговому плану или плану продвижения объекта недвижимости на рынке. Можно его ещё назвать – план поиска покупателей. 
Маркетинговый план - это список инструментов привлечения покупателей, которые вы намерены применить, график использования этих инструментов и бюджет по каждому из этих инструментов. 
Мы с вами разобрали две аксиомы продажи недвижимости – о том, что идеальный покупатель существует и что чем больше покупателей объект увидят, тем выше вероятность встречи с идеальным покупателем. И теперь нам, чтобы завершить теоретическую часть метода в этом уроке (следующий урок мы посвятим разбору маркетингового плана), я хочу вам дать знание о том, какие импульсы движут всеми людьми. Вряд ли я скажу что-то новое. Любой человек, который имеет определённый жизненный опыт, согласится, что всем людям свойственны алчность и ревность. Это мощнейшие эмоции, и с этим, мой взгляд, бессмысленно спорить. К этому можно по-разному относиться. Мой подход – это любить людей, потому что, когда ты любишь людей, ты можешь их изучить без какого-либо осуждения. Любить людей – это значит принимать нас такими, какие мы есть. Со свойственными людям недостатками и слабостями, в том числе , с такими, как алчность и ревность. Принимаем и любим людей, при этом осознаём, какие импульсы вызывают какие действия. И применяем эти импульсы для продажи квартир по максимальным ценам в нужные нам сроки.
Чтобы вызвать в покупателях эмоцию жадности, укажите в рекламе фантастическую начальную цену, например, 50% от той суммы, за которую вы надеетесь продать вашу квартиру.
Допустим, вы рассчитываете продать вашу квартиру за 10 миллионов.
Выставляйте её в таком случае за 5 миллионов. То есть, по цене, которая гарантированно возбудит алчность покупателей, и они, предсказуемо и гарантированно на это отреагируют, они все вам позвонят. И если вы правильно ответите на звонки, или ваш агент, если вы решите, что лучше, если ваш агент будет этим заниматься (что я рекомендую), то большое количество людей запишутся и придут в назначенные дни посмотреть вашу замечательную квартиру. Когда они друг друга увидят, чувство алчности, надежда на чудо, на то, что удастся за бесценок купить квартиру, эта надежда исчезнет. Станет всем понятно, что эта квартира будет продана по максимальной цене, потому что пришло очень много людей. 
Но тогда включится другое, еще более властное над людьми чувство – ревность. И покупатели начнут соперничать. Вы увидите, что импульс покупателей теперь будет не «дёшево купить», а «купить, чтоб другим не досталось». Во всяком случае, так действует тот, кого мы ищем – идеальный покупатель. 
Домашнее задание 1 урока
Внимательно прослушав 1-й урок, вы теперь знаете основные теоретические положения авторского метода продажи недвижимости по максимальным ценам в нужный вам срок, то есть, аукционного метода Александра Санкина.
Теперь предлагаю приступить к практике. Для этого, предлагаю вам выполнить следующее задание:
Напишите ваши жизненные цели.
Дело в том, что продажа недвижимости, на мой взгляд, очень большое решение в жизни человека. И не следует продавать недвижимость, если нет на то крайней необходимости. Недвижимость будет только лишь дорожать. Есть такое понятие как инфляция. Деньги обесцениваются, все дорожает, в том числе, и ваша квартира подорожает. Через 5 лет она в два раза дороже будет стоить. Поэтому, если нет необходимости продавать, не нужно продавать. Но если есть необходимость продавать, то тогда, конечно, задача – продать по максимальной цене. Так вот, чтобы вам определиться, необходимо ли вам продать вашу квартиру или лучше это сделать через год или может быть через 5 лет, напишите ваши жизненные цели, от 4-х жизненных целей. Моя книга «Плыви прямо к цели» - это для вас пособие по правильному написанию жизненных целей. И потом подумайте, какие из этих жизненных целей вы сможете достигнуть, продав вашу квартиру. 
Второе домашнее задание:
Какие инструменты маркетинга вы уже знаете и применяете. Это подготовит вас ко второму уроку. Составьте список, что вы уже делаете для продвижения вашей квартиры на рынке или планируете делать. Постарайтесь вспомнить от 10 инструментов, которые люди используют для продвижения квартир. 
И третье задание:
Рассчитайте бюджет на маркетинг. 
Это очень просто. Возьмите 1% от той суммы, которую вы надеетесь получить от продажи вашей квартиры. 
На этом первый урок закончен. До встречи на втором уроке!

Весь курс находится здесь:

Приятного просмотра!
Желаю вам успешных сделок, друзья! Принимаю предзаказы на второе издание моей книги "Туфелька для Золушки. Аукционный Метод Продажи Недвижимости и Система Агента - Миллионера".
Цена по предзаказу 2000 рублей, включает доставку - по Москве курьером, по стране - Почтой России. 
Обычная цена книги 3500 рублей.
Позвоните или напишите сообщение в Вотз Апе по тел. +7-966-080-8885 (Акти Маратова), +7-925-311-9712 (Елена Ворожбанова) или +7-926-710-8458 (Елена Санкина) или можете заказать на сайте sankin.pro.

Старт занятий 26-го потока моего флагманского курса "Агент - миллионер за 90 дней" - 27.06.19.

Присоединяйтесь!
Узнать подробности вы можете по телефонам о тел. +7-966-080-8885 (Акти Маратова), +7-925-311-9712 (Елена Ворожбанова) или +7-926-710-8458 (Елена Санкина) или на сайте sankin.pro.

Ваш Александр Санкин
Президент и основатель Первого Профсоюза Риэлторов России

#академиясанкина
#курсагентмиллионерза90дней


 

IMG_20180609_134126.jpg

IMG_20180816_171938.jpg

IMG_20181022_163722.jpg

Изменено пользователем Александр Санкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕО - КУРСА АЛЕКСАНДРА САНКИНА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И АГЕНТОВ

Друзья, в связи со скорым запуском мобильного приложения Академия Санкина, 1 сентября 2019 г. я закрываю доступ к курсу для собственников #япродамдороже.

Этот курс состоит из 25-ти занятий и содержит подробную инструкцию, как продавать квартиры по методу Александра Санкина.

На данный момент 14 910 человек посмотрели видео - уроки курса.

Начиная с 1 сентября 2019 г. этот курс будет доступен только ученикам курсов Агент - миллионер за 90 дней, Broker de Lux и Broker de Nova, а также пользователям мобильного приложения Академия Санкина.

Так что, кто откладывал просмотр курса на "когда - нибудь потом", у вас осталось 5 дней на то, чтобы его бесплатно посмотреть в моём Ютуб - канале.

Напоминаю, все 25 видеороликов курса находятся в плейлисте Для Собственников.

Приятного просмотра! #методсанкина #советниквладельца #академиясанкина #санкин #александрсанкин #обучениериэлторов #аукционныйметод #аукционырулят

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLNSXvAfN2CESpm8dQVPFrQCBEsmIQfxnJ

Изменено пользователем Александр Санкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...