Андрей Лидман Чертаново Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Прохожу марафон у Андрея Краснова, за 7 дней изучаем и реально внедряем (я в шоке от плотности контента): Целеполагание - составил цели , разобрал относительно своих потребностей, крутое занятие Личный бренд - сформировал личный бренд- Андрей Лидман, продажа недвижимости в Чертаново ( по вопросам недвижимости - Лучше звоните Андерю Лидман) УТП - продаю недвижимость на 20% дороже, чем сделаете Вы или другие. В назначенный срок по максимально выгодной цене. Сарафанное радио - запустил сарафанное радио, не имея в арсенале клиентов(новый рынок для меня)- ожидаю что получится Видеомаркетинг - понял, чтотакое видео и почему с помощью видео(при грамотном использовании) недвижимость продаетс яна 6% дороже Сарафанное радио (запуск с нуля и начала работы сарафанки без первого клиента) СРМ система своими руками - тут вообще взры мозга- бесплатная СРМ, очень круто, продолжаю осваивать Создание личного сайта своими руками - зацените сайт - Андрей Лилман в поисковой строчке яндекса, вот такой сайт я научился делать за одно занятие. настроение боевое и все это за 7 дней) разобрали внедрил указанные инструменты. Вопрос - нужно ли это все риэлторам?)) Уровень преподавания Андрея Краснов- вышка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 т е за неделю Вы поговорили со знакомыми о том, что вы риэлтор и открыли для себя видео? 1 час назад, Андрей Лидман Чертаново сказал: Вопрос - нужно ли это все риэлторам?)) делать сайты точно нет, а так зависит от целей; личный бренд тема модная, но по мне мало перспективная в долгосрочке, лучше направить силы на создание системы (приносящей деньги). А носиться самому по показам квартир до пенсии и после это грустно Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Почему в России всегда что то пытаются " внедрить"?))) Для чего? Насколько я знаю, риэлторской деятельности в России достаточно много лет, уж пора бы следовать определенным алгоритмам работы. Хотя, вы там живете как на вулкане. О чем я... Цитата Недвижимость Санкт-Петербурга, консалт бюро Охта-риэлти продажа,покупка,ремонт и дизайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана К Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Я, Светлана Коробкина, Санкт-Петербург, работаю в сфере Покупки#Продажи жилой недвижимости в Адмиралтейском#Василеостровском районе.нашего славного города. Я, как участница данного марафона Андрея Лидмана, рада сказать ему спасибо большое. За этот труд и подачу, интересной и нужной информации, которая действительно необходима в нашей работе, Сейчас я пересмотрела свой взгляд и приняла ряд решений, в улучшении своей работы. А главное, он дает неиссякаемую энергию к движению вперед. Вместе мы добьемся большего! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марго Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 В 02.06.2019 в 22:34, Светлана К сказал: Я, как участница данного марафона Вообще...это полный п....ц Цитата Недвижимость Санкт-Петербурга, консалт бюро Охта-риэлти продажа,покупка,ремонт и дизайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К. Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 надо не в марафонах участвовать, а исключительно жить и работать по принципу- волка ноги кормят! так становятся профи и без тренингов ... ну и оставаться нужно человеком- это всегда так! иначе обязательно прилетит откуда нибудь, мало не покажется) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктория хх Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 В 31.05.2019 в 07:51, Мария сказал: т. е. за неделю Вы поговорили со знакомыми о том, что вы риэлтор ...личный бренд тема модная, но по мне мало перспективная в долгосрочке... В долгосрочной перспективе необходимл раскручивать не личный бренд, типа я супер-пупер риэлтор Ваня Пупкин, а имидж, узнаваемость АН, которое должно быть на слуху и на виду. В успешном и ответственном АН существует разделение труда, весь коллектив работает на результат. Молоденькие девушки/юноши бегают и показывают квартиры, юрист агентства проверяет и пробивает правоустанавливающие документы, сисадмин поддерживает сайт и т.д. Сам с усам в работе с недвижимостью на самом деле не прокатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.