Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса Богачева

25-26.04.2019 В.Шабалин и О.Бухтоярова проводят бесплатный мастер-класс "Недействительность сделок"

Recommended Posts

На семинаре Шабалина и Бухтояровой  "Недействительность сделок" будут обсуждаться следующие вопросы:

- Ничтожность и оспоримость сделок. Общие и специальные сроки исковой давности, как они исчисляются.
- Основные схемы признания сделок недействительными, которые используются на практике уже много лет.
- А что появилось нового в последние год — два? Материнский капитал, банкротство физлиц, последующее ограничение в дееспособности.
- Правовые последствия признания сделки недействительной. Виндикация и реституция. Исполнение судебного решения.
- Как защитить покупателя от злонамеренного признания? Алиби добросовестного приобретателя и его основные элементы. Страхование титула и его особенности.

Мастер-класс пройдет в 2 дня - четверг 25.04 и в пятницу 26.04 с 18.30 до 21.30.

Адрес: Окружной проезд, д.15 кор.2, актовый зал между 3 и 4 этажами.

Станция МЦК Измайлово рядом, от м. Партизанская 7 мин. пешком. Зал открывается в 18.00, будет аншлаг, места лучше занимать заранее !

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

25-го в четверг будет выступать Олеся Бухтоярова - признанный эксперт по вопросам защиты сделки и титульного страхования. Рекомендуем послушать!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар
      «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи»
      Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
      2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
      Преподаватель семинара:
      Виталия Львова,
      Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
      Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
      Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
      В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
      ПРОГРАММА СЕМИНАРА
      09:30 – 10:00 Регистрация участников
      10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
      Характеристики жилых комплексов нового поколения
      Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
      Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
      Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
      11:20 – 11:40 Кофе-брейк
      11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
      Продаем быстрее. Продаем дороже
      Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
      Полезные рекламные акции
      Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
      13:00 – 13:40 Обед
      13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
      Охватываем все
      Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
      Позиционирование жилого комплекса
      Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
      15:00 – 15:20 Кофе-брейк
      15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
      Комплекс продвижения
      Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
      Бюджетирование
      Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
      Воронка продаж
      Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
      KPI программы маркетинга
      5 главных правил
      Для участия в семинаре пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте мероприятия.

    • By Лариса Богачева
      Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».
      Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.
      Как адаптировать действующие ТЦ к новой рыночной ситуации, что необходимо учесть при строительстве и открытии новых торговых объектов, как отстроиться от конкурентов и привлечь в ТЦ арендаторов, как увеличивать поток покупателей и товарообороты магазинов вы узнаете на авторском обучающем курсе бизнес-тренера, генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».
      В программе:
      Как сделать торговый центр уникальным Как привлечь в торговый центр успешный состав операторов Методики расчета зон охвата и целевой аудитории торгового центра Инструменты увеличения посещаемости и продаж в торговом центре Как застраховать ТЦ от длительной вакансии Эффективно решаем главные маркетинговые задачи: повышение конверсии, расширение зоны охвата ТЦ, увеличение частоты возврата покупателей Правила разработки и защиты маркетингового бюджета Методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей Семинар будет интересен:
      Собственникам и управляющим торговых центров Руководителям арендных служб торговых центров Директорам по маркетингу торговых центров Собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах Преподаватель семинара:
      Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
      Закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета. Лауреат премии “Золотое перо”. Прошла обучение по курсу «Маркетинг в недвижимости» в АНХ при Правительстве РФ.
      Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. Свою карьеру начала в журнале Commercial Real Estate, где работала главным редактором региональных выпусков.
      В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие. За время своей работы в агентстве реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов. На сегодняшний день Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны.
      ПРОГРАММА СЕМИНАРА
      09:30 – 10.00 Регистрация участников
      10:00 – 11:20 Часть I. PRO концепцию
      типы торговых центров оценка доходности торгового центра. моделирование зон охвата ТЦ и типичные ошибки расчета анализ конкуренции по каждой товарной группе методика определения операторов, рекомендованных к размещению в ТЦ простые инструменты для определения целевой аудитории ТЦ основные типы целевой аудитории разрабатываем уникальные «фишки» для торгового центра профессиональное позиционирование ТЦ: что учесть и от чего отказаться 11:20 – 11:40 Кофе-брейк
      11:40 – 13:00 Часть II. PRO арендаторов
      типы и форматы арендаторов методика определения востребованных товарных групп для торгового центра способы расчета справедливых арендных ставок для действующих и новых операторов ТЦ хитрости брокериджа: как успешно вести переговоры с арендатором принципы работы с вакантными площадями в торговом центре приемы оживления «мертвых» зон в ТЦ как застраховать ТЦ от длительной вакансии плюсы и минусы временных арендаторов 13:00 – 13:30 Кофе-брейк
      13:30 – 15:00 Часть III. PRO трафик
      нормы посещаемости: как корректно рассчитать необходимое число визитов в ТЦ методология прогнозирования ежемесячной посещаемости торгового центра факторы, влияющие на посещаемость ТЦ способы увеличения частоты возврата и расширения зон охвата причины снижения товарооборота арендаторов методики увеличения продаж арендаторов ТЦ 15.00 – 15.20 Кофе-брейк
      15:20 – 17:00 Часть IV. PRO продвижение
      разработка комплексной программы продвижения ТЦ оценка эффективности программы продвижения торгового центра KPI отдела маркетинга: посещаемость, товарооборот, доходность реестр рекламных возможностей ТЦ особенности продвижения в период распродаж продвижение в социальных сетях эффективное открытие ТЦ: формирование ядра посетителей и увеличение выручки арендаторов методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей способы расчета бюджета на продвижение торгового центра На сайте мероприятия - РЕГИСТРАЦИЯ на семинар.

    • By Лариса Богачева
      Открытое мероприятие О.Г. БУХТОЯРОВОЙ, Е.С. ВЕКШИНОЙ, Е.С. НИКИТИНОЙ. Аттестация, сертификация, профессиональные стандарты, ответственность участников рынка недвижимости
      Программа мероприятия:

      1. Аттестация сотрудников, сертификация компаний. Плюсы и минусы. Личный опыт.
      Спикер Екатерина Векшина, директор агентства "Дом Эстейт", вице-президент Гильдии Риэлторов Москвы.
      2. Как попасть в Единый реестр РГР? Профессиональные стандарты.
      Спикер Никитина Екатерина, директор агентства "ПРО ОБМЕН", руководитель органа сертификации Гильдии Риэлторов Москвы.
      3. Ответственность риэлторов, юристов, оценщиков, нотариусов. Судебная практика. 
      Спикер — директор по продажам страховой компании "Согласиe" Бухтоярова Олеся.
       
      Регистрация на семинар на сайте мероприятия.

       
    • By Лариса Богачева
      ЗАЛ: Красный зал
      Организатор: Форум ПРОНедвижимость
      Модератор: Богачева Лариса, директор по маркетингу Форума ПРОНедвижимость
      Спикеры:
      Бухтоярова Олеся, Директор агентства Департамента по работе с агентами ООО СК «Согласие» Коржова Алла, Руководитель юридического отдела АН «Мегаполис на Фрунзенской» Никитина Екатерина, Генеральный директор АН «Про обмен» На рынке недвижимости есть термин «добросовестный приобретатель». Это значит, что собственник, покупая квартиру, все делает или уже сделал «правильно» - как рекомендуют популярные статьи. Подобрал объект в солидной базе данных, проконсультировался у нотариуса, получил в банке ипотеку после проверки документов, заказал выписку в МФЦ. Почему же в таком случае суд может отобрать эту недвижимость, и что надо сделать, чтобы позаботится о безопасности владения приобретенной квартирой.
      На семинаре выступят специалисты - риэлторы и юристы, которые расскажут о рисках и возможных проблемах на каждом этапе подбора и оформления вторичного жилья. Вы узнаете:
      «чистота» база объектов - почему агенты считают, что это невозможно; какие проблемы могут быть, если сделка оформляется по доверенности; как закон о банкротстве физических лиц «помогает» отобрать квартиру у добросовестного покупателя; критерии возможного банкротства у продавца недвижимости; где и как банки «проверяют» квартиры; получится ли в МФЦ наложить ограничения на действия с недвижимостью; какие справки потребует суд у добросовестного покупателя; варианты защиты своего имущества. Ссылки на законы, непридуманные истории, реальные кейсы и рекомендации от опытных знатоков рынка недвижимости - это все сжато и доступно прозвучит на семинаре, проводимом профессиональным форумом ПРОНедвижимость. Регистрируйтесь на выставку и получите бесплатный билет!
×