Перейти к содержанию

21.03.2019 в DI Telegraph пройдет CallDay.Estate. Рекомендую для маркетологов и интернет-аналитиков!


Рекомендуемые сообщения

Если неделю назад конференция CallDay от CallTouch была посвящена загородной недвижимости, то теперь в центре внимания будут новостройки - основной двигатель рынка недвижимости.

Конференция закрытая, для специалистов - маркетологов, рекламщиков и аналитиков. Для всех, работающих с новостройками будет интересна, в первую очередь, статистика. Популярные каналы привлечения клиентов, новые технологии продаж, стоимость звонка - эта информация крайне необходима специалистам.

Адрес проведения - ул. Тверская, д. 7, эт. 5

Время начала регистрации - 10-00

Программа конференции:

10:30 – 11:00 Алексей АвдеевCEO Calltouch

Исследование платной рекламы в недвижимости

11:00 - 11:30 Евгений МакаровНачальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники»

Как улучшить конверсию и увеличить трафик за счет персонализации рекламной кампании. Кейс квартала «Новые Котельники»

11:30 - 12:00 Игорь СоломатинДиректор департамента маркетинга и рекламы АО «Лидер-Инвест» и Николай АрхиповРуководитель направления «Недвижимость» SmartMedia

Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж. Кейс «Лидер-Инвест»

12:00 - 12:30 Максим ЖучковDigital Director квартала ONLY

Как продать 930 апартаментов бизнес класса за 18 месяцев. Кейс квартала ONLY

12:30 - 13:00 Дарья БрюховецкаяЗаместитель директора Департамента управления капиталом NAI Becar и Максим Тимошинин
Руководитель отдела аналитики Tandem Group

Трансформация подхода к бизнес-аналитике. Кейс NAI Becar

13:45 - 14:15 Евгений БогданЗаместитель генерального директора ЖК «Победа» и Виктор ПаламарчукДиректор по маркетингу агентства ПроКонтекст

Победы для ЖК «Победа». Автоматизация рекламы в недвижимости

14:15 - 14:45 Николай ИвашевРуководитель интернет направления ГК «Гранель»

Обратный звонок: секреты приготовления. Кейс ГК «Гранель»

14:45 - 15:15 Дмитрий КубышкинРуководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой

Лидгены у двери моего офиса продаж. Опыт Главстрой

15:15 – 15:45 Яков ПейсахзонДиректор отдела продаж myTarget

Продвижение сегмента недвижимости в соцсетях. Исследование по рынку

Внимание! Если у вас не получится попасть на конференцию, следите за репортажами ПРОНедвижимость в соцсетях. Обещаю интересные фото и все самое интересное с выступлений.

Узнать подробную информацию и зарегистрироваться вы можете на странице мероприятия.

190319-коллдей.jpg

А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...