Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса Богачева

14.03.2019 в офисе Яндекса пройдет CallDay.Village. Рекомендую для маркетологов и интернет-аналитиков!

Recommended Posts

Весна! :5: Приходит время не только звенящей капели, но и "звонящего" маркетинга и аналитики! Первой открывает сезон система коллтрекинга Calltouch, и вместе с Яндексом проводит специализированную конференцию по сквозной аналитике в загородной недвижимости.

Предупреждаю - конференция закрытая, необходима регистрация непосредственно на сайте мероприятия. Зал Яндекса может не вместить всех желающих. Но, как вы понимаете, обязательно будет запись конференции и ее можно будет посмотреть позже.

Кому рекомендую посетить\посмотреть на CallDay:

- интернет-маркетологам, работающими с объектами загородной недвижимости;

- руководителям отдела продаж, принимающими звонки от клиентов;

- техническим специалистам, встраивающим системы коллтрекинга в программные комплексы своих компаний;

- интернет-аналитикам, исследующим конверсионные воронки и системы оплаты CPA, CPC и прочие.. 

190311-1.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      8 апреля о технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости расскажут представители застройщиков и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа отраслевой онлайн-конференции "Е-таргет. Недвижимость" включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
      Вас ждут доклады с яркими отраслевыми кейсами, столкновение мнений и противоречий, свободное общение с коллегами и много новых знакомств.
      На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний на рынке недвижимости. Поговорим о работающих каналах продвижения, разберем особенности маркетинговой воронки и обсудим прогнозы экспертов. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
      Приглашаем на конференцию директоров по маркетингу, PR-менеджеров, руководителей службы клиентского сервиса и сотрудников отдела маркетинга агенств недвижимости, застройщиков и девелоперов.
      Программа конференции
      10:45-11:00 Открытие конференции
      Виталий Гвоздев, Директор по развитию, «Ашманов и партнеры»
      11:00-11:30 Что происходит с рынком жилья в 2020 году, с акцентом на реакцию продавцов и покупателей на события марта этого года.
      Алексей Попов, руководитель аналитического центра, ЦИАН
      11:30-12:00 Поисковый маркетинг в недвижимости в 2020
      Этапы развития поиска Что происходит с поисковиками сейчас SEO в очередной раз умерло? Эффективные методы работы с поиском в недвижимости ТОП-5 смертных грехов SEOшников в 2020 в недвижимости Какие KPI нужно отслеживать в недвижимости Дмитрий Пономарев, Ведущий бизнес-аналитик, «Ашманов и партнеры»
      12:00-12:30 Возможности классифайда для повышения охватности и увеличения количества звонков
      Расскажем о том, что классифайд - это не просто доска объявлений. На самом деле это гораздо больше. как увеличивать охват аудитории с помощью экосистемы Яндекса; где еще, кроме самого сервиса, покупатели могут увидеть рекламу жк; какие продукты для новостроек есть на сервисе и как они работают; как мы работаем со звонками и помогаем клиентам и покупателям связаться друг с другом. Антон Ефремов, Руководитель группы по работе с прямыми клиентами, Яндекс. Недвижимость
      12:30-13:00 Online-продажи на рынке недвижимости: маркетинговый ход или реальность цифрового мира.
      Аналитика компаний и количество сделок online на рынке. Можно ли исключить человеческий фактор и сократить расходы на персонал путем online-продаж. Методы внедрения online-продаж: создание IT-продукта, синхронизация с offline-продажами, маркетинг клиентов. Кейсы online-покупок на примере клиентов НДВ-Супермаркет Недвижимости. Елена Рыбкина, Директор по маркетингу, «НДВ - Супермаркет недвижимости»
      13:00-13:30 Репутация в сфере недвижимости: где ее искать и кто ее наполняет
      Мессенджеры - как основа любого жк - зачем нужны, почему так популярны, чем полезны Отзовики - типы площадок и авторов, как можно нивелировать негатив Форумы - шахматки, официальные форумы жк, кладезь компромата на ваш жк Социальные сети - Как выстраивать свою репутацию через них еще до котлована? Как себя в них вести? Как общаться с аудиторией и дружить с жильцами? Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
      13:30-14:00 Обед
      14:00-16:00 Дискуссионная панель с экспертами отрасли
      Обсуждение актуальных вопросов Денис Шубенок, Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
      Детальная программа конференции и РЕГИСТРАЦИЯ - на странице мероприятия.

    • By VladimirPolo
      Приветствую!
      Приглашаю вас на тест-драйв нашего конструктора лендингов Q-page.ru.
      Лендинги - это лаконичные одностраничные сайты, заточенные под рекламу одного товара или услуги.
      В сфере недвижимости наш конструктор используют для создания, например, таких страниц:
      1. удалено

      Есть приятные особенности конструктора:
      1. Страницу можно сделать самому без программиста и дизайнера. Или можно поручить своим сотрудникам.
      2. Можно легко делать копии своих успешных страниц, тогда создание новых страниц занимает всего несколько минут.
      3. В услуги уже включен хостинг и система приёма заявок. Т.е. останется только продвигать сайт объекта и получать заявки на просмотр объекта.
      4. Из нашего опыта, клиенты создают такие страницы для объектов из верхнего ценового сегмента. Из того, что говорили клиенты - им нравится создавать такие страницы, когда работают с объектом эксклюзивно - тогда заказчик видит, что для его квартиры создали отдельный сайт и понимает серьёзный подход.
      Но я уверен, что у других риэлторов (помимо тех, что уже являются нашими клиентами) есть своё виденье и свои потребности. Хотелось бы получить от вас обратную связь по этому поводу.
      Буду признателен за мнение касательно того, что было бы для вас полезно добавить/улучшить в функционале! : )
      У нас в Q-page.ru есть бесплатный период в 14 дней, в течение которого можно пользоваться сервисом и ничего не платить. Я готов с удовольствием продлить этот период в 2 раза для всех участников этого форума?
      И, конечно же, готов ответить на все ваши вопросы. И помочь вам разобраться с тем, как можно использовать такие страницы в вашей работе.
      Для начала тест-драйва заходите на q-page.ru и нажимайте на кнопку "Попробовать бесплатно":

      PS. Полезные материалы:
      1. Пошаговая инструкция о том, как создать лендинг в конструкторе: удалено
      2. Запись свежего вебинара о том, что такое лендинги и как их можно использовать в работе:
×