Виктория хх Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 У каждого человека есть свои принципы и стандарты. Они могут быть позитивными или, мягко говоря, девиантными. Но они существуют. Нельзя быть порядочным и честным чуточку. Порядочность - она либо есть, либо ее нет. Та проблема, о которой вы говорите - типа назвали честно клиенту цену и он отказался, по-моему, к честности и порядочности никакого отношения не имеет. Речь идет степени о профессионализма и коммуникабельности риэлтора. Понятно, что продавец, порой, существенно завышает рыночную стоимость своего актива. Ну, и что? Вам то, куда спешить? Удовлетворите хотелки клиенита, пусть постоит его недвижимость, чтобы он прочувствовал, что спроса по такой цене нет и сам пришел к пониманию реальной стоимости. Что касается определения суммы гонорара для риэлтора, то здесь торг уместен и % вознаграждения зависит от пакета предоставляемых услуг, который сильно может отличаться от сделки к сделке. Риэлтор должен быть гибким, толерантным, а не заносчивым, общающимся с клиентами свысока и корчащим из себя истину в последней инстанции. Если вы сумели с первой минуты знакомства создать позитивный дружелюбный настрой, то клиент точно будет ваш и еще своим друзьям будет вас рекомендовать через много лет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 3 минуты назад, Виктория хх сказал: Если вы сумели с первой минуты знакомства создать позитивный дружелюбный настрой, то клиент точно будет ваш и еще своим друзьям будет вас рекомендовать через много лет. Когда мой риэлтор пытается объясняться по гонорару или стоимости актива, даю ему карт-бланш на любые действия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.