а-вот-и-я Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Оптимальный способ передачи денег за аренду квартиры. Мы только начинаем. Опыта нет. Арендаторы настаивают на перечисление средств на счет, типа, чтобы было подтверждение, а мы боимся. Понятно чего, я думаю, нет смысла подробнее расписывать. Город у нас маленький. Квартплата небольшая. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sempreshatto Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 А что вы боитесь, что они деньги будут вам на карту кидать? Тут просто нужно узнать, сколько будет идти платеж, если банки у вас разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Я живу на другом конце города. Мои арендаторы раз в месяц подъезжают к дому. Переводы, расписки и т.д. не советую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 11 часов назад, sempreshatto сказал: А что вы боитесь, что они деньги будут вам на карту кидать? Тут просто нужно узнать, сколько будет идти платеж, если банки у вас разные. ЧТо бы потом вопросы не возникли.. Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться