Jump to content

Как принимать квартплату

Recommended Posts

Оптимальный способ передачи денег за аренду квартиры. Мы только начинаем. Опыта нет. Арендаторы настаивают на перечисление средств на счет, типа, чтобы было подтверждение, а мы боимся. Понятно чего, я думаю, нет смысла подробнее расписывать. Город у нас маленький. Квартплата небольшая. Как быть?

11 часов назад, sempreshatto сказал:

А что вы боитесь, что они деньги будут вам на карту кидать? Тут просто нужно узнать, сколько будет идти платеж, если банки у вас разные. 

ЧТо бы потом вопросы не возникли..xcHLXNmvvAs.jpg

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

18 часов назад, а-вот-и-я сказал:

Оптимальный способ передачи денег за аренду квартиры. Мы только начинаем. Опыта нет. Арендаторы настаивают на перечисление средств на счет, типа, чтобы было подтверждение, а мы боимся. Понятно чего, я думаю, нет смысла подробнее расписывать. Город у нас маленький. Квартплата небольшая. Как быть?

Подтверждение - это расписка. Т.е. при передаче денег при личной встрече. Обычно к договору прилагается т.н. график расписок. На листе распечатано по месяцам, графа - сумма, графа - роспись хозяина, что энная сумма получена.

Банковский перевод подтверждением не является, если не написано, за что переведены деньги.

Арендаторы просто не хотят лишних телодвижений и не хотят, чтобы вы приезжали на квартиру. Вот и все. Это удобно - перекинул на карту и не надо квартиру убирать, прятать кошку или сломанную розетку.

Ну или тратить время на встречу где0то в городе.

Настоятельно рекомендую приходить за деньгами самому на квартиру хотя бы первые месяцы. И объясните, что сейчас крайне нежелательны поступления на карту непонятных платежей.

Ну или если они такие ленивые, а вы не хотите к ним ходить, то пусть сделают допкарту и отдадут ее вам. Они как сами себе кидают с основной на доп., а вы снимаете.

Edited by Анна2207
  • Like 3

5 часов назад, а-вот-и-я сказал: