iViktor Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Насчёт тонн грязи под ногами он лукавит. Причина большей частью лежит в плоскости нерационального облагораживания дорог, газонов и придорожных мест - у Одувана (хоть я его и не перевариваю) это подробно описано. И он прав, так как будучи у Голландии и Германии периодически я там не наблюдал подобных рек грязи на дорогах и тротуарах. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 43 минуты назад, iViktor сказал: Насчёт тонн грязи под ногами он лукавит Да он там и не только насчет грязи лукавит, цифрами тоже играется (в смысле снижения показателей) У них там в мэрии все отчеты такие. Я, собственно, про автомобильные пакости и жилье возле хорд, дорог и рокад. Получается (ну вообще не новость, конечно, но все-таки), что лучше жить около мусороперерабатывающего завода, чем рядом с ТТК и пр. Хотя, конечно, хрен редьки не слаще... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 насчет рокад - эти рокады были спланированы еще при СССР поэтому кантиму брать можно , но не всю первую линию вдоль будущих трасс брать нельзя ну разве что после Кошкина можно (там уже в тунеле все будет) кстати, юговосточная хорда еше непонятно когда будет - там проектирование ее только на 20 год заложено (изза моста в сабурово) те перспективы весьма и весьма сомнительны. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 кстати - ОЧЕНЬ жду когда доделают прокол под ЖД у Варшавки на Балаклавку ( в тему про рокаду) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 14 часов назад, nik2 сказал: Более того, на продолжении Балаклавского проспекта, на другой стороне Варшавского шоссе было продолжение дороги, оно упиралось в железнодорожный переезд. 6 часов назад, Анна2207 сказал: А почему тогда не построили? Нецелесообразным посчитали или что другое напланировали? Строго говоря, проезд, то был. Но на другой стороне была не магистраль, и даже не улица, а проезд через промзону (овощная база, мясокомбинат и т.д.), по которому можно было доехать до Кантемировской улице, еще старой. Ну а интенсивность железнодорожного движения по павелецкому направлению свела шансы преодолеть железнодорожный переезд к нулю. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 4 часа назад, Анна2207 сказал: Я, собственно, про автомобильные пакости и жилье возле хорд, дорог и рокад. Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно) - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 2 минуты назад, nik2 сказал: Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно) - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса. Афигееть... Еще лет 15 назад был тихий ужас по внутренним дворам домов вдоль Рязанского проспекта (68, 70 и т.д.) - объезжали пробки. Т.е. реально - вышел из подъезда - попал под машину. Выход на улицу был на обе стороны и когда-то проезд и проспект все-таки разделяли еще деревья. Снесли все. Построили карманчики для парковки и понаделали полицейских - теперь там не носятся, там толкучка с обеих сторон и деревьев нет вапще. Т.е. для того, чтобы выйти с ребенком, перед тем, как открыть дверь, его надо крепко прижать к себе и выходить медленно, озираясь по сторонам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост nik2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 1 минуту назад, Анна2207 сказал: Т.е. для того, чтобы выйти с ребенком, перед тем, как открыть дверь, его надо крепко прижать к себе и выходить медленно, озираясь по сторонам. Из подъезда выйти можно, выбежать нельзя. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Анна2207 Опубликовано 24 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 40 минут назад, nik2 сказал: Строго говоря, проезд, то был. Но на другой стороне была не магистраль, и даже не улица, а проезд через промзону (овощная база, мясокомбинат и т.д.), по которому можно было доехать до Кантемировской улице, еще старой. Ну а интенсивность железнодорожного движения по павелецкому направлению свела шансы преодолеть железнодорожный переезд к нулю. Т.е. эту дорогу делать сочли нецелесообразным, а теперь опять поднимают советские проекты, потому что они были хотя бы продуманными, да? Нового дельного придумывать некому, похоже... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iViktor Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 31 минуту назад, nik2 сказал: Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно) - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса. СНИПы разве такой ад для жителей позволяют? Риторический вопрос) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.