Перейти к содержанию

Однушка в ЮЗАО/ЮАО что с ценами?


Рекомендуемые сообщения

Насчёт тонн грязи под ногами он лукавит. Причина большей частью лежит в плоскости нерационального облагораживания дорог, газонов и придорожных мест - у Одувана (хоть я его и не перевариваю) это подробно описано. И он прав, так как будучи у Голландии и Германии периодически я там не наблюдал подобных рек грязи на дорогах и тротуарах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 779
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

43 минуты назад, iViktor сказал:

Насчёт тонн грязи под ногами он лукавит

Да он там и не только насчет грязи лукавит, цифрами тоже играется (в смысле снижения показателей):da У них там в мэрии все отчеты такие.

Я, собственно, про автомобильные пакости и жилье возле хорд, дорог и рокад. Получается (ну вообще не новость, конечно, но все-таки), что лучше жить около мусороперерабатывающего завода, чем рядом с ТТК и пр. Хотя, конечно, хрен редьки не слаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет рокад - эти рокады были спланированы еще при СССР

поэтому кантиму брать можно , но не всю

первую линию вдоль будущих трасс брать нельзя

ну разве что после Кошкина можно (там уже в тунеле все будет)

кстати, юговосточная хорда еше непонятно когда будет - там проектирование ее только на 20 год заложено (изза моста в сабурово) те перспективы весьма и весьма сомнительны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - ОЧЕНЬ жду когда доделают прокол под ЖД  у Варшавки на Балаклавку ( в тему про рокаду)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nik2 сказал:

Более того, на продолжении Балаклавского проспекта, на другой стороне Варшавского шоссе было продолжение дороги, оно упиралось в железнодорожный переезд.

 

6 часов назад, Анна2207 сказал:

А почему тогда не построили? Нецелесообразным посчитали или что другое напланировали?

Строго говоря, проезд, то был. Но на другой стороне была не магистраль, и даже не улица, а проезд через промзону (овощная база, мясокомбинат и т.д.), по которому можно было доехать до Кантемировской улице, еще старой. Ну а интенсивность железнодорожного движения по павелецкому направлению свела шансы преодолеть железнодорожный переезд к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Анна2207 сказал:

Я, собственно, про автомобильные пакости и жилье возле хорд, дорог и рокад.

Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно)  - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, nik2 сказал:

Абсолютный рекорд Москвы это Бакинская улица (Царицыно)  - она же начало федеральной трассы Дон. Там поставили около десятка шестнадцати этажек таким образом, что от подъезда до проезжей части метров 5. Ну дорожка от подъезда, а вместо околодомовой дорожки, где жильцы паркуют машины на ночь федеральная трасса.

СНИПы разве такой ад для жителей позволяют? Риторический вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...