МерзкийСоб Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 2 часа назад, DrWatson сказал: Не думаю, что в перенаселении именно ж/д строительство виновато. Для меня в этом аспекте Москва стала комфортнее. с развитием транспортной доступности Москвы из замкадья - все больше и больше народу лезет в Москву и крайние доступные из Москвы точки.... не будет прямой жд до метро в москве - не будет никто там муравейники покупать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, sempreshatto сказал: На ваши выпады уже никто не реагирует старушка. Это правильно, не реагируйте. Вот как получилось-то у вас хорошо - выпили свой галоперидол и успокоились. Молодец. Впредь не пропускайте прием таблеток, прописанных доктором. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Анна2207 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 5 часов назад, Анна2207 сказал: 5 часов назад, DrWatson сказал: Ну пустят туда не метро, а электричку вместо автобуса. Какая разница? Всё равно лучше, чем многокилометровые пробки. Ну, пока ж/д путей новых никуда вроде не прокладывают. Все по старым. Как раз новой железной дороги никто никуда не проводит. Поскольку регулярно вынужден пользоваться электричкой, прокомментирую: Разница между электричкой и метро ОГРОМАДНАЯ. И главное не в транспортном средстве а в политике организации движения. В Лос-Анджелесе метро это автобусы которые ездят по специальной проложенной для них дороге. Руководство Ж/Д перевозки горожан не интересуют. Электрички обеспечивают жителям области поездки на работу - с работы. Если не час пик электричку можно ждать минут сорок. А еще, обычно летом, затевается ремонт путей. Дневные электрички отменяют и перерыв может составлять часа четыре. Если опаздывает поезд дальнего следования электричку загоняют на зонный путь и она стоит, пока этот поезд не проедет. Если электричка сильно опаздывает, маршрут укорачивают. Идущая в Подольск электричка доезжает до Щербинки. Пассажирам объявляют: Поезд дальше не идет, просим освободить вагоны. И эта электричка направляется в сторону Москвы догоняя график. Удобные пересадки с железной дороги на метро скорее приятное исключение, чем правило. Дорога может пройти от окраины до центра без единой удобной пересадки. Более того, железные дороги еще и разрубили Москву на сектора. Поездов через железные дороги катастрофически не хватает. (Поток попрошаек и торгашей непрерывным потокам идущий по вагонам электричек это скорее раздолбайство руководства Ж/Д и к политике организации движения не относится.) Теперь Собянин, обладая властью и деньгами, осуществил по крайней мере полувековую мечту (раньше не помню был слишком маленьким) властей Москвы - организовал пассажирское движение по московской кольцевой железной дороге по принципам метро. Регулярное движение с короткими интервалами, организация пересадок. И получилось. Горожане по МЦК поехали. Теперь, похоже Собянин хочет развить успех - отъесть у железнодорожников пригород и внутригородские участки магистралей. На МЦД декларируются интервалы 8-12 минут, плюс обещано строительство многочисленных пересадок (в частности за счет переноса платформ). Таким транспортом в городе действительно будет удобно пользоваться. Ну а пригороды будут интегрированы в мегаполис. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 14 минут назад, nik2 сказал: Теперь, похоже Собянин хочет развить успех - отъесть у железнодорожников пригород и внутригородские участки магистралей. Не совсем понимаю - радиальная ветка (например, до Подольска) пойдет по принципу метро, но как же тогда все это совместится с обычной электричкой? Или обычные внутри Москвы перестанут ходить. И, скажем, "Ласточка" будет ходить по внутреннему маршруту, плавно перетекая (пересадкой) дальше? А как же поезда дальнего следования? На МЦК (точнее, старой Ж/д ветке) не было пассажирских поездов, да и грузовые давно уже перестали ходить (или нет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 19 минут назад, Анна2207 сказал: Не совсем понимаю - радиальная ветка... Начну с конца. МЦК было построена как пассажирская дорога, но в таком качестве не использовалась. Сейчас грузовые поезда по ней продолжают ходить. Но их не много, используют ночное время, дорога по большей части имеет более чем две колеи. Как-то был свидетелем следующей картины: Праздничный день. На платформе "Ботанический сад" собралось много народа с детьми, обстановка праздничная... Люди ждут поезда. С другой стоны платформы тоже проложен путь. Так вот на него прибывает грузовой состав - цистерны с мазутом. Причем эти цистерны похоже не мыли (с внешней стороны) с начала эксплуатации... В общем не метро не расслабляйтесь. За все направления не ручаюсь, но скажем до Подольска идут четыре колеи. Две использовались для пассажирских перевозок две для грузовых. Сейчас интенсивность грузовых перевозок упала. Видимо будет произведено перераспределение потоков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна2207 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 8 часов назад, nik2 сказал: Начну с конца. МЦК было построена как пассажирская дорога, но в таком качестве не использовалась. Сейчас грузовые поезда по ней продолжают ходить. Но их не много, используют ночное время, дорога по большей части имеет более чем две колеи. Как-то был свидетелем следующей картины: Праздничный день. На платформе "Ботанический сад" собралось много народа с детьми, обстановка праздничная... Люди ждут поезда. С другой стоны платформы тоже проложен путь. Так вот на него прибывает грузовой состав - цистерны с мазутом. Причем эти цистерны похоже не мыли (с внешней стороны) с начала эксплуатации... В общем не метро не расслабляйтесь. За все направления не ручаюсь, но скажем до Подольска идут четыре колеи. Две использовались для пассажирских перевозок две для грузовых. Сейчас интенсивность грузовых перевозок упала. Видимо будет произведено перераспределение потоков. Ох, не знаю, конечно, я совсем не специалист, но, насколько мне помнится, Выхино не спасла вторая ветка (или вторые пути - не знаю, как правильно). Плюс в Люберцах постоянно что-то застревало, стояло и ремонтировалось. Давненько там не ездила, может, что изменилось к лучшему. Конечно, с транспортом что-то надо делать и хорошо, что развивается, без этого коллапс. МЦК-то и правда здорово выручило москвичей, тут не поспоришь. Да и то, что центр не забит припаркованными автомобилями - здорово. Но как-то хорошо, когда вся эта новизна и реконструкция происходит внутри города, без этого жуткого разрастания. Транспорт не успевает за приростом населения и территорий - это факт. И не будет успевать. Но у нас, похоже, только безумное желание сорвать бабки (я про строительство). А потом кидаются на амбразуру - что делать с транспортом... 8 часов назад, nik2 сказал: В общем не метро не расслабляйтесь. Это точно, полностью поддерживаю. Интересно, как скоро до Калуги можно будет по Тройке доехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrWatson Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Кому надо в Москву, поедут в Москву, только на нескольких транспортах. Будет лишняя давка на переходах и пересадках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МерзкийСоб Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 19 часов назад, DrWatson сказал: Кому надо в Москву, поедут в Москву, только на нескольких транспортах. Будет лишняя давка на переходах и пересадках. не поедут - если гарантировано дорога в одну сторону будет больше 2-х часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 2 часа назад, МерзкийСоб сказал: не поедут - если гарантировано дорога в одну сторону будет больше 2-х часов Ездят и так, только меньше. Работают два через два и т.п. Те кто по далее - Курск, Владимир, работают вахтовым методом две недели в Москве, две отдыхают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik2 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 В 29.11.2018 в 08:06, Анна2207 сказал: Интересно, как скоро до Калуги можно будет по Тройке доехать... Улыбнуло . Уже давно можно. Пару лет назад и на Аэроэкспрессах стало можно. Тройка (или Подносковная Стрелка) это же просто разновидности электронных денег. Платить можно везде, где их принимают. Платежный терминал считывает номер карты связывается через интернет с сервером. Сервер определяет есть ли на счету соответствующем номеру карты достаточная сумма. Если есть деньги списываются со счета в пользу владельца терминала, а терминал высылается подтверждение. Ну и печатают билет. Другое дело, что при оплате проезда метро картой тройка дается скидка, а при оплате электрички нет (по крайней мере не слышал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.