Александр Санкин Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Темой сегодняшнего, 26-го занятия 3-го потока авторского курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера стали АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ И ОБМЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ. Докладчиком по этой интересной и экзотической теме выступил Андрей Плавский, вице - президент КР «Мегаполис-Сервис», генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис», г. Орехово-Зуево. У Андрея Плавского больший опыт в этой нише. Андрей закрыл десятки цепочек, начинал ещё в 90-е годы. В последнее время Андрей возобновил работу по цепочкам, прослушав курс Ольги Меркуловой, г. Воронеж. Предлагаю Вашему вниманию основные тезисы выступления Андрея Вадимовича. Альтернативные цепочки строятся от покупателя, обменные цепочки от продавца. В альтернативной цепочке минимум 2 объекта, в обменной - минимум 3. Теперь больше возможностей доплат, чем в 90-е. Мат капитал, ипотека и т.д. Ставка в обменах делается на доплаты. Квалификация Адекватный - Неадекватный Классификация клиентов Мотивированный - Немотивированный. Если человек меняется с меньшей на большую, для него важнее квартира и размер доплаты. С большей на меньшую - для таких клиентов важнее доплата, квартира менее важна. Сроки зависят от количества объектов в цепочке. В среднем - месяц на построение цепочек, плюс стандартное время требуемое для закрытия сделки На падающем рынке этот метод хорошо работает, когда агенту нечем заниматься. Какие комиссионные берут агенты - специалисты по цепочкам От 50 000 - 100 000 рублей с каждого участника Какая выгода для агента? Возможность закрыть сразу 3 сделки. Возможность предложить услугу, которую мало кто предлагает. Какое главное качество агента по цепочкам? Главные качество - желание помочь. Хороший навык для обменов - быть хорошим слушателем. С чего начать? В начале, нужно собрать обменную базу из 30 - 40 квартир. В объявлениях пишем "рассмотрим варианты обмена" и таким образом находим их. Важно уйти от ответа на вопрос "каков размер доплаты?" по телефону Существует правило 3-х показов (потолок - 5). Проводя цепочки, каким договором пользуетесь? Агентским? Для того, чтобы зафиксировать комиссионные, по каждому обмену, сгодится любой принятый в вашем агентстве договор. Нет какого - либо особого договора - поручения на организацию обменной цепочки. В конце цепочки может быть и дом - чистая продажа, а так, по практике, в цепочках фигурируют квартиры эконом-класса. Выгоды для агента: сразу по 3 сделки закрывает. Выгоды для клиентов: люди решают жилищный вопрос, который они не могут решить через куплю - продажу, из - за разрыва ожиданий. Обменные цепочки, по словам Андрея, - это актуальный метод для регионов в кризисные времена, когда мало покупателей. Благодарю, Андрей Плавский, за интересный, содержательный доклад. Итак, друзья, мы рассмотрели все 4 известные нам методы продажи недвижимости: Аукционный, так называемый классический, батареи продаж (револьверные продажи) и обменные цепочки. Следующее занятие онлайн- курса Путь Лидера - в следующую среду с 11:00 до 12:00 по Московскому времени. Тема следующего занятия: Договорная база агентства недвижимости. Формируем новый, 4-й поток для обучения на онлайн - курсе для руководителей агенств недвижимости Путь Лидера! Старт занятий - 17.01.18. Цена с учетом скидки за раннее бронирование и оплату: 10 000 рублей. С 1.11.2017 цена вырастет до 15 000 рублей. Занятия каждую среду 10:00 - 11:00 Мск. Мы в поиске интересных спикеров! Вам есть что рассказать руководителям агентств недвижимости? Напишите мне или позвоните +7-926-838-4003. Ясного и продуктивного всем дня! Александр Санкин Тренер чемпионов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.