Виктория С. Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 Обращаясь в агентство как не "попасть" на новичка? Сподвигла к вопросу тема Лилии, где она работает с клиентами толком даже в понятиях не разобравшись. Когда мы решали жилищный вопрос мы пришли в агентство, нам дали дежурного риэлтора и мы работали с ним, не скажу что претензий не было, но он хотя-бы знал мат.часть. Вообще просто убивает что фирмы разрешают новеньким сразу браться за работу "с живами людьми", не считаю это верным решением, может стоит сначала людей учить? Чтобы они сами не позорились и не позорили свое агентство? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маруся Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 Обращаясь в агентство как не "попасть" на новичка? Сподвигла к вопросу тема Лилии, где она работает с клиентами толком даже в понятиях не разобравшись. Когда мы решали жилищный вопрос мы пришли в агентство, нам дали дежурного риэлтора и мы работали с ним, не скажу что претензий не было, но он хотя-бы знал мат.часть. Вообще просто убивает что фирмы разрешают новеньким сразу браться за работу "с живами людьми", не считаю это верным решением, может стоит сначала людей учить? Чтобы они сами не позорились и не позорили свое агентство? Я думаю, что не всё так плохо. И таких как Лилия не так много. Обратите внимание, все риэлторы в один голос на её вопрос с чего начинать, ответили, чтобы нашла себе наставника и учила мат.часть. Но Лилия решила, что огонька в глазах и запала известно где, судя по возрасту, ей достаточно. Скорее всего новичков всё-таки учат и сразу позориться к клиентам не пускают. Пы.Сы. У меня вообще складывается впечатление, что Лилия ни в каком агентстве не работает. Может подружка какая пробует, а она нахватается некоторых подробностей за вечерним пивком на лавочке и вываливает всю эту хрень на форум с вопросами. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kare Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 Обращаясь в агентство как не "попасть" на новичка? Сподвигла к вопросу тема Лилии, где она работает с клиентами толком даже в понятиях не разобравшись. Когда мы решали жилищный вопрос мы пришли в агентство, нам дали дежурного риэлтора и мы работали с ним, не скажу что претензий не было, но он хотя-бы знал мат.часть. Вообще просто убивает что фирмы разрешают новеньким сразу браться за работу "с живами людьми", не считаю это верным решением, может стоит сначала людей учить? Чтобы они сами не позорились и не позорили свое агентство? Я тоже не сторонник "опытов" без подготовки, но если посмотреть со стороны агентства: стажер только пришел и уже нашел клиента, ему же не скажешь отдай мне, ты не умеешь )) К тому же новичку не дадут сделать ошибку, все шаги обсуждаются с руководителем (главное чтобы самодеятельности не было) Касаемо Лилии, позитив это хорошо ) Просто у наставника видимо нет времени на нее, вот и растет как травка сама по себе ) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктория С. Posted October 10, 2011 Author Share Posted October 10, 2011 Я думаю, что не всё так плохо. И таких как Лилия не так много. Обратите внимание, все риэлторы в один голос на её вопрос с чего начинать, ответили, чтобы нашла себе наставника и учила мат.часть. Но Лилия решила, что огонька в глазах и запала известно где, судя по возрасту, ей достаточно. Скорее всего новичков всё-таки учат и сразу позориться к клиентам не пускают. Пы.Сы. У меня вообще складывается впечатление, что Лилия ни в каком агентстве не работает. Может подружка какая пробует, а она нахватается некоторых подробностей за вечерним пивком на лавочке и вываливает всю эту хрень на форум с вопросами. Есть такое. Слишком много неответов на вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Кашерин Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Обращаясь в агентство как не "попасть" на новичка? Сподвигла к вопросу тема Лилии, где она работает с клиентами толком даже в понятиях не разобравшись. Когда мы решали жилищный вопрос мы пришли в агентство, нам дали дежурного риэлтора и мы работали с ним, не скажу что претензий не было, но он хотя-бы знал мат.часть. Вообще просто убивает что фирмы разрешают новеньким сразу браться за работу "с живами людьми", не считаю это верным решением, может стоит сначала людей учить? Чтобы они сами не позорились и не позорили свое агентство? Новички учатся и параллельно работают, простыми знаниями сыт не будешь, вы просто не знаете что у нас за работа. Стажера всегда курирует наставник так что ничего страшного в работе с новичками нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitak Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Обращаясь в агентство как не "попасть" на новичка? Сподвигла к вопросу тема Лилии, где она работает с клиентами толком даже в понятиях не разобравшись. Когда мы решали жилищный вопрос мы пришли в агентство, нам дали дежурного риэлтора и мы работали с ним, не скажу что претензий не было, но он хотя-бы знал мат.часть. Вообще просто убивает что фирмы разрешают новеньким сразу браться за работу "с живами людьми", не считаю это верным решением, может стоит сначала людей учить? Чтобы они сами не позорились и не позорили свое агентство? Искать риэлтора по рекомендации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Анатольевна Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Вообще просто убивает что фирмы разрешают новеньким сразу браться за работу "с живами людьми", не считаю это верным решением, может стоит сначала людей учить? Чтобы они сами не позорились и не позорили свое агентство? Виктория, не будьте столь категоричны. Новички - это тоже живые люди, как и клиенты. В своих стараниях в постижении новой профессии часто бывает, что они очень трепетно относятся к каждому своему клиенту. Знаете...это как первая любовь. Делают гораздо больше и отдают внимания, времени больше, чем старички. А что касается теоретических вопросов, то поверьте, они никогда не выходят в одиночное плавание. С ними всегда рядом находятся зубры нашей нелегкой профессии. "Не Боги горшки обжигали" (С), ....все когда-то что-то в жизни начинают... :) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Кашерин Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Виктория, не будьте столько категоричны. Новички - это тоже живые люди, как и клиенты. В своих стараниях в постижении новой профессии часто бывает, что они очень трепетно относятся к каждому своему клиенту. Знаете...это как первая любовь. Делают гораздо больше и отдают внимания, времени больше, чем старички. А что касается теоретических вопросов, то поверьте, они никогда не выходят в одиночное плавание. С ними всегда рядом находятся зубры нашей нелегкой профессии. "Не Боги горшки обжигали" (С), ....все когда-то что-то в жизни начинают... :) Людмила Анатольевна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kare Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Вот нашла удалено Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Анатольевна Posted October 11, 2011 Share Posted October 11, 2011 Людмила Анатольевна Володя, спасибо за цветочки! :D Кстати, как Вы себя чувствуете на новом поприще? Всё ли идет ровно и гладко? Не было ли разочарований...и в клиентах в том числе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts