Савушкин Сергей Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 9 часов назад, Мария сказал: Инициалы? Аббревиатура агентства... Но теперь и АВМ заинтриговал в другой теме вопросом: где сегодня семинар?))) Такое ощущение, что у вас какой-то квест с риэлторским уклоном по Москве идет... Шучу! Управление недвижимостью Череповец. Решение сложных вопросов с недвижимостью Вологодская область. 8 911 505 04 27 / 8 (8202) 60-04-27 АН "Право выбора" http://правовыбора.рф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савушкин Сергей Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 У нас в лифте реклама. Официальное изготовление государственных знаков Управление недвижимостью Череповец. Решение сложных вопросов с недвижимостью Вологодская область. 8 911 505 04 27 / 8 (8202) 60-04-27 АН "Право выбора" http://правовыбора.рф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вот уж не знаю, насколько приятно в свете дня заходить в салон-обзывалку, зато "запасная деталь" в гардеробе - это интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapaDon Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Это же насколько надо иметь такую дикую фантазию, что бы такое придумать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 В 05.08.2017 в 15:30, CapaDon сказал: Это же насколько надо иметь такую дикую фантазию, что бы такое придумать) Не знаю, как в торговле, а в шоу-бизнесе, как я слышала, ЛЮБАЯ "реклама" годится. Сандал ли (самый пошлый и грязный), преступление ли, клевета ли, свадьба-похороны ли, благородный поступок ли - всё равно, лишь бы попасть в СМИ. О чём говорят сегодня-завтра - забудится, а имя, сотню раз повторенное, в памяти людской остаётся. Но вот за некоторую торговую "замануху" я бы всё-таки наказывала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Я думаю, что это такой специальный пиар ход, такая реклама заставляет остановиться и обратить своё внимание на товар, продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 В 08.08.2017 в 21:48, NISARANA сказал: .. такая реклама заставляет остановиться и обратить своё внимание на товар, продукт. Конечно. Но в принципе-то, именно это - задача ЛЮБОЙ рекламы. А значит, совершенно не обязательно, чтобы она была идиотской, пошлой или на грани дозволенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISARANA Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 57 минут назад, Elenka сказал: А значит, совершенно не обязательно, чтобы она была идиотской, пошлой или на грани дозволенного. Дело в том, что народ сейчас "объелся" рекламой и как только видит её переключает канал или сворачивает мобильное приложение. Вот и сидят креэйторы и прочие рекламные агенты, да и ломают голову, как же заставить простого обывателя досмотреть рекламный ролик до конца, а за одно побежать и купить продукт\товар\услугу, поэтому и не гнушаются пошлятиной и идиотизмом за гранью дозволенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elenka Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В 12.08.2017 в 21:59, NISARANA сказал: ..народ сейчас "объелся" рекламой и как только видит её переключает канал или сворачивает мобильное приложение....как же заставить простого обывателя досмотреть рекламный ролик до конца, а за одно побежать и купить... Признаюсь, есть реклама, кот-я меня совершенно не раздражает, а даже умиляет. Не факт, что я приобрету рекламируемый товар, но телек точно не выключу. И главное для рекламодателя - я её помню и в нужный момент смогу кому-то подсказать нужный товар. А вот "пошлятина и идиотизм за гранью дозволенного" точно вызовут отторжение и желание удалить с глаз. А может, всё дело в профессионализме или делитанстве "профессионалов от рекламы", в их личных пристрастиях, вкусе, чувстве меры, чувстве юмора, способности остановиться и взглянуть на себя со стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) В 08.08.2017 в 20:53, Elenka сказал: Не знаю, как в торговле, а в шоу-бизнесе, как я слышала, ЛЮБАЯ "реклама" годится. Сандал ли (самый пошлый и грязный), преступление ли, клевета ли, свадьба-похороны ли, благородный поступок ли - всё равно, лишь бы попасть в СМИ. О чём говорят сегодня-завтра - забудится, а имя, сотню раз повторенное, в памяти людской остаётся. Но вот за некоторую торговую "замануху" я бы всё-таки наказывала... По моему там все таки не "Ведь не ясно..." а "И не ясно..." и выше строка тоже "И вода по асфальту..." а правильно "А вода по асфальту...." И не "От чего я веселый..." а "Почему я веселый..." Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Veniamin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения