Перейти к содержанию

Об эффективности агентов - аукционистов vs эффективности порочных агентов


Рекомендуемые сообщения

Некто написал в Фейсбуке:

"Если риэлтор будет париться на тему "кто же даст больше" и "а не потеряет ли мой клиент деньги?", то у риэлтора сразу теряется его эффективность! 
Мне все же думается, что "аукционный метод" это просто способ заигрывания с продавцами и покупателями... Ведь преодолевать возражения трудно, вот и заигрываем.
В результате получаем низко эффективный метод продажи недвижимости. Помните, мы сравнивали количество сделок у среднего риэлтора "классика" и у вас?
Я вам рекомендую, " втихаря" часть объектов попробовать продавать обычным классическим методом. Благо он не такой энергозатратный".

Мой ученик Юрий Юфряков ответил:

"Вы сравнивали несравнимое. Как раз классический метод намного более энергозатратный. Нужна куча разрозненных показов, а когда будет результат - непонятно".

Я прокомментировал:

"Дина Веденская закрыла 12 сделок за 45 дней. Светлана Улицкая стабильно закрывает 2 - 3 сделки каждый месяц, работая в своё удовольствие. Работала бы больше часов, Светлана закрывала бы 5 - 6 сделок каждый месяц. Олеся Рудакова с марта этого года закрыла 60 сделок. Это 10 сделок в месяц, половина из которых - аукционных. Прошу также учесть, сравнивая эффективность, что комиссия по аукционным сделкам - намного выше, чем по порочным. Всегда 6%, плюс, зачастую, агент и агентство получают премию, соизмеримую с 6%-процентной комиссией. У Олега Свиридова и Эльзы Яковлевой стабильно 2 - 3 сделки каждый месяц аукционным способом, их гонорары исчисляются миллионами рублей со сделки.
Хотя, конечно, главное - это не возросшие финансовые результаты и сокращение временных затрат на работу. Не только больше времени со своими семьями проводят агенты - аукционисты, но и глубокое удовлетворение получают от своей работы, продавая вверенные им объекты по максимальным ценам в обещанные своим клиентам сроки. Агенты, которые продают вверенную им недвижимость порочным способом (то есть, вне аукциона), - недообслуживают своих клиентов. Поэтому, они никогда не испытают такое удовлетворение от качественно выполненной работы".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Санкин: Поистине, предательская по отношению к клиентам позиция многих участников рынка, наподобие моего собеседника говорит о том, что у моих учеников уже сегодня нет конкурентов. А когда профсоюз риэлторов проведет разъяснительную работу с населением, риэлторам - предателям придётся покинуть рынок, либо поменять мышление, переориентироваться со своих шкурных интересов на интересы своих клиентов и пойти учиться аукционам. Судите сами:

Александр Санкин Некто: Александр Санкин Спасибо Вам за развернутый ответ. Но все же смущает фраза "Олеся Рудакова с марта этого года закрыла 60 сделок. Это 10 сделок в месяц, половина из которых - аукционных". Все таки какая-то часть!
Александр Санкин: Аукцион создаёт много побочных сделок.
Некто: Александр Санкин может наоборот?
Александр Санкин: Для порядочного агента - именно так, как я сказал.
Некто: Александр Санкин а при чем здесь порядочность? мы о методе же говорим, не? Я ни сколько не сомневаюсь в том, что данный метод работает, вопрос лишь только в его эффективности!!! 
Александр Санкин: Порядочность причём? Продать вне аукциона = продешевить. Предать своего клиента это называется. Я веду статистику по моим ученикам. Я назвал имена и фамилии и достижения конкретных людей. Назовите теперь имена и фамилии Ваших успешных менеджеров Вы, и кто сколько сделок закрыл за какой период и с какой комиссией.
Некто: Александр Вы прекрасный человек!!! Я вижу, что Вам нравится то, чем Вы занимаетесь! Но, я Вам рекомендую, свои убеждения взвешивать и не подходить к продажам с позиции дилетанта!!! Вы настолько увлеклись зарабатыванием денег на своих тренингах, что забыли о профессиональных основах нашего бизнеса! Или может вы о них и не знали?
Предательство клиента??? Это вы сами придумали этот термин??? Не смешите!
Александр Санкин: Ваши слова "Если риэлтор будет париться на тему "кто же даст больше" и "а не потеряет ли мой клиент деньги?", то у риэлтора сразу теряется его эффективность!"? Профсоюз риэлторов клеймит позором и эту фразу, и того, кто её произносит, и тех, кто таких поддерживает. Очевидно предательство интересов клиента.
Некто: Профсоюз в вашем лице???))) 
Александр, а не много ли Вы на себя берете?
Клиент обращается к риэлтору не для поддержки интересов!
У риэлтора всегда есть свой интерес в этой истории)
И у Вас есть свой интерес, в агитации и пиаре своего метода)
Короче у всех свои интересы, мы одиноки в этом мире)
И если кто уж и предает, то только мы сами себя!
С уважением!
Александр Санкин: В профсоюзе риэлторов состоят несколько сот профессионалов рынка недвижимости, для которых слова "интересы клиенты" - высшая ценность. Фамилии Ваших эффективных агентов назовите и их результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой собеседник так и не назвал фамилии своих менеджеров, закрывающих много сделок, действуя против интересов своих клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...