Jump to content

Об эффективности агентов - аукционистов vs эффективности порочных агентов


Recommended Posts

Некто написал в Фейсбуке:

"Если риэлтор будет париться на тему "кто же даст больше" и "а не потеряет ли мой клиент деньги?", то у риэлтора сразу теряется его эффективность! 
Мне все же думается, что "аукционный метод" это просто способ заигрывания с продавцами и покупателями... Ведь преодолевать возражения трудно, вот и заигрываем.
В результате получаем низко эффективный метод продажи недвижимости. Помните, мы сравнивали количество сделок у среднего риэлтора "классика" и у вас?
Я вам рекомендую, " втихаря" часть объектов попробовать продавать обычным классическим методом. Благо он не такой энергозатратный".

Мой ученик Юрий Юфряков ответил:

"Вы сравнивали несравнимое. Как раз классический метод намного более энергозатратный. Нужна куча разрозненных показов, а когда будет результат - непонятно".

Я прокомментировал:

"Дина Веденская закрыла 12 сделок за 45 дней. Светлана Улицкая стабильно закрывает 2 - 3 сделки каждый месяц, работая в своё удовольствие. Работала бы больше часов, Светлана закрывала бы 5 - 6 сделок каждый месяц. Олеся Рудакова с марта этого года закрыла 60 сделок. Это 10 сделок в месяц, половина из которых - аукционных. Прошу также учесть, сравнивая эффективность, что комиссия по аукционным сделкам - намного выше, чем по порочным. Всегда 6%, плюс, зачастую, агент и агентство получают премию, соизмеримую с 6%-процентной комиссией. У Олега Свиридова и Эльзы Яковлевой стабильно 2 - 3 сделки каждый месяц аукционным способом, их гонорары исчисляются миллионами рублей со сделки.
Хотя, конечно, главное - это не возросшие финансовые результаты и сокращение временных затрат на работу. Не только больше времени со своими семьями проводят агенты - аукционисты, но и глубокое удовлетворение получают от своей работы, продавая вверенные им объекты по максимальным ценам в обещанные своим клиентам сроки. Агенты, которые продают вверенную им недвижимость порочным способом (то есть, вне аукциона), - недообслуживают своих клиентов. Поэтому, они никогда не испытают такое удовлетворение от качественно выполненной работы".

 

Link to comment
Share on other sites

Александр Санкин: Поистине, предательская по отношению к клиентам позиция многих участников рынка, наподобие моего собеседника говорит о том, что у моих учеников уже сегодня нет конкурентов. А когда профсоюз риэлторов проведет разъяснительную работу с населением, риэлторам - предателям придётся покинуть рынок, либо поменять мышление, переориентироваться со своих шкурных интересов на интересы своих клиентов и пойти учиться аукционам. Судите сами:

Александр Санкин Некто: Александр Санкин Спасибо Вам за развернутый ответ. Но все же смущает фраза "Олеся Рудакова с марта этого года закрыла 60 сделок. Это 10 сделок в месяц, половина из которых - аукционных". Все таки какая-то часть!
Александр Санкин: Аукцион создаёт много побочных сделок.
Некто: Александр Санкин может наоборот?
Александр Санкин: Для порядочного агента - именно так, как я сказал.
Некто: Александр Санкин а при чем здесь порядочность? мы о методе же говорим, не? Я ни сколько не сомневаюсь в том, что данный метод работает, вопрос лишь только в его эффективности!!! 
Александр Санкин: Порядочность причём? Продать вне аукциона = продешевить. Предать своего клиента это называется. Я веду статистику по моим ученикам. Я назвал имена и фамилии и достижения конкретных людей. Назовите теперь имена и фамилии Ваших успешных менеджеров Вы, и кто сколько сделок закрыл за какой период и с какой комиссией.
Некто: Александр Вы прекрасный человек!!! Я вижу, что Вам нравится то, чем Вы занимаетесь! Но, я Вам рекомендую, свои убеждения взвешивать и не подходить к продажам с позиции дилетанта!!! Вы настолько увлеклись зарабатыванием денег на своих тренингах, что забыли о профессиональных основах нашего бизнеса! Или может вы о них и не знали?
Предательство клиента??? Это вы сами придумали этот термин??? Не смешите!
Александр Санкин: Ваши слова "Если риэлтор будет париться на тему "кто же даст больше" и "а не потеряет ли мой клиент деньги?", то у риэлтора сразу теряется его эффективность!"? Профсоюз риэлторов клеймит позором и эту фразу, и того, кто её произносит, и тех, кто таких поддерживает. Очевидно предательство интересов клиента.
Некто: Профсоюз в вашем лице???))) 
Александр, а не много ли Вы на себя берете?
Клиент обращается к риэлтору не для поддержки интересов!
У риэлтора всегда есть свой интерес в этой истории)
И у Вас есть свой интерес, в агитации и пиаре своего метода)
Короче у всех свои интересы, мы одиноки в этом мире)
И если кто уж и предает, то только мы сами себя!
С уважением!
Александр Санкин: В профсоюзе риэлторов состоят несколько сот профессионалов рынка недвижимости, для которых слова "интересы клиенты" - высшая ценность. Фамилии Ваших эффективных агентов назовите и их результаты.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...