makler Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 возможно эти тексты намеренно были выданы новичком, чтобы ему не посмели предложить традиционный процент для начинающего агента в прочем, я тоже оговариваю со своими руководителями отделов ФЗП в 55 %. Но чтобы эта ставка стала базовой, им нужно "немного" поработать учитывая издержки процесса, держать эксперта который рассчитывает на 60% c любой сделки, мягко говоря, нерентабельно, если конечно речь не идет о его собственных объемах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Антон выдал на гора самый цимус мироощущения Руководителя АН. Но агенту, очень сложно проникнуться этой философией, так как на мир он смотрит со своей колокольни, и ровно до того момента пока он будет считать Руководство АН беспринципными мироедами, у него в этом Агентстве ничего не будет получаться. И откуда ему понять, что все мысли руководства лишь о том, чтобы у Агента был трафик, и условия при которых от раскроется как специалист, а может быть и как Звезда! Скажите, что в Вашем понимании, агент должен сделать чтобы раскрыться как звезда? Приносить максимум денег АН, перевыполнять план? ЧТО именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makler Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Звезда, это совокупность всего что Вы перечислили.Но одной результативности мало! Звездный эксперт, должен быть еще и примером для других экспертов, как можно на том же материале иметь большее количество сделок, и количество рекомендаций растущее как снежный ком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Не очень мне нравится термин "звезда". Слишком пафосно. Но принцип оценки руководством своих работников понятен. Спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makler Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 "Звезда" это всего лишь образ.Конечно же львиную долю всех сделок делают обычные эксперты, и далеко не звезды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Наверное у "звезд" свой особый стиль работы и отношение к ней. Поэтому их ставят в пример новичкам. Побольше качественных экспертов, слаженная команда, ровные отношения в коллективе (без интриг) даст бОльший результат, чем одна звезда. Поскольку (по моим наблюдениям и из жизненного опыта) всегда в коллективе идет внегласная/завуалированная борьба за внимание руководства. Руководитель одним невзначай брошенным (нехотя) словом может загнать работника в изгои в коллективе. Похвалить работника в присутствии других, ставить его постоянно в пример. Вызывает раздражение в коллективе и начинаются междоусобные войны. Хорошим, грамотным руководителем тоже быть не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hill Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Наверное у "звезд" свой особый стиль работы и отношение к ней. Поэтому их ставят в пример новичкам. ... "Звезды" - люди особые, они есть практически в каждой профессии, люди особой породы - харизма, обаяние, притяжение Среди риэлтеров пока не встречал таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 "Звезды" - люди особые, они есть практически в каждой профессии, люди особой породы - харизма, обаяние, притяжение Среди риэлтеров пока не встречал таких Вы забыли озвучить первую и главную составляющую - профессионализм. Если его нет, то все перечисленные качества не имеют смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitak Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Наверное у "звезд" свой особый стиль работы и отношение к ней. Поэтому их ставят в пример новичкам. Побольше качественных экспертов, слаженная команда, ровные отношения в коллективе (без интриг) даст бОльший результат, чем одна звезда. Поскольку (по моим наблюдениям и из жизненного опыта) всегда в коллективе идет внегласная/завуалированная борьба за внимание руководства. Руководитель одним невзначай брошенным (нехотя) словом может загнать работника в изгои в коллективе. Похвалить работника в присутствии других, ставить его постоянно в пример. Вызывает раздражение в коллективе и начинаются междоусобные войны. Хорошим, грамотным руководителем тоже быть не просто. Людмила, как вы краски сгустили ))) Если работник "в уважухе" в коллективе то ни одно ни несколько негативных слов от руководителя никак не повлияют на отношение между сотрудниками Не хватает человеческого тепла? - Подкиньте еще людей в печь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 vitak, Вы не поняли. Возможно, что я слишком сложно написала. Коллективы бывают разные и руководители тоже. Часто руководители сами делают так называемых звезд. Выделять кого-то из коллектива не следует. Это может плачевно закончиться. Все поперегрызутся. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения