Александр Санкин Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Чёт ты приуныл, руководитель агентства недвижимости. Не работают старые методы? Нет звонков, не работает реклама, агенты либо ничего не могут продать, либо не контролируемые стали? Пришло время похоронить своё эго и пойти учиться! Завтра, как и каждую среду, с 10:30 до 11:30 по московскому времени, я проведу вебинар для руководителей, администраторов и учредителей агентств недвижимости "Путь Лидера". Гарантирую прорывные результаты и лидерство на рынке, при условии выполнения домашних заданий. Домашние задания курса: 1. Напишите Ваши личные мечты и цели (от 10-ти мечт, от 4-х целей); 2. Напишите миссию и ценности Вашего агентства; 3. Напишите, какие чувства Вы бы хотели, чтобы вызывало у потребителей название Вашего агентства. Смените название или убедитесь, что название Вашего агентства соответствует Вашей миссии и ценностям, уникально и легко произносимо; 4. Продумайте логотип и цветовую гамму Вашего агентства недвижимости, для этого - напишите, какие чувству Вы бы хотели, чтобы вызывали у потребителей Ваш логотип и цветовая гамма. 5. Опишите точку А: Где Вы сейчас находитесь? Какова у Вашего агентства доля рынка? Сколько у Вас агентов? Какова средняя эффективность агента? Сколько, в среднем, Ваш средний агент закрывает сделок в квартал или в месяц, с какой средней комиссией. Какова средняя цена продаваемого объекта? Каков ежеквартальный (или ежемесячный) доход Вашего агентства? А прибыль? Каков Ваш личный доход? 6. Опишите точку Б. Где Вы хотите оказаться через 2 месяца? А через год? А через 5 лет? Какой стала доля рынка Вашего агентства? В какой нише (сегменте) и на какой территории Вы лидируете? Сколько у Вас агентов, какой Вы хотите, чтобы стала средняя эффективность агента (количество сделок в год, квартал или месяц), какой Вы хотите, чтобы стала средняя цена продаваемого объекта? А средняя комиссия по сделке? Каковы валовый доход и прибыль агентства, каков Ваш личный доход через 2 месяца, через год, через 5 лет? 7. Увольте тех, кого давно пора уволить. Увольте агентов, которые тянут Вас назад и вниз, агентов, которые сосут Вашу энергию, снижают Ваши ожидания о том, какой должна быть эффективность агентов; 8. Создайте портрет идеального агента, состоящий из 10 пунктов. Только агентов, соответствующих портрету идеального, следует продолжать обслуживать. Именно такие агенты притянут в Ваше агентство новых агентов, которые Вам нужны; 9. Создайте рекрутинговый план, состоящий из следующих пунктов: 1) Портрет идеального агента (10 качеств); 2) График найма агентов по месяцам, на год вперед, с учетом целевых увольнений (10% личного состава следует увольнять каждый отчётный период (ежеквартально); 3) График собеседований и вечеров карьеры, отражающий Вашу целевую конверсию (например, на 50 кандидатов посмотреть, чтобы 1-го нанять); а также сценарий собеседования и сценарий Вечера Карьеры; 4) Список из 10-ти вопросов для собеседований, фильтрующих идеальных агентов по 10-ти пунктам Портрета идеального агента; 5) Напишите тексты продающих объявлений; 6) Составьте список преимуществ Вашего агентство (список инструментов и сервисов, предоставляемых агентам); 7) Напишите учебный план на 12 месяцев вперед; 8) Создайте список инструментов рекрутинга (от 20 инструментов); 9) Создайте график использования инструментов рекрутинга, с указанием, по каждому инструменту дату применения, ожидаемый результат, бюджет и кто ответственный; 10) Откройте канал в Youtube, снимите на видео Ваше обращение к Вашей целевой аудитории (агентам, соответствующим портрету идеального) содержащим полезные советы, ответы на вопрос "кто я?", "что я делаю?", "что я не делаю?" и приглашение на Вечер Карьеры. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.