Jump to content
Sign in to follow this  
Лариса Богачева

С 1 по 6 июня 2016 в Ялте - летний Слет Бизнес клуба риэлторов

Recommended Posts

С 1 по 6 июня в Ялте в отеле "Ялта-Интурист" пройдет Слет Передовиков Риэлторского производства :), организованный Бизнес клубом риэлторов. Для тех, кто хочет совместить работу с отдыхом, найти партнеров и обзавестись друзьями - удалено и регистрируйтесь! ФБ-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В программе - доклады риэлторов и маркетологов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Чебоксар, Геленджика и других городов. В режиме он-лайн пройдут выступления риэлторов из Канады.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Лариса Богачева сказал:

В программе - доклады риэлторов и маркетологов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Чебоксар, Геленджика и других городов. В режиме он-лайн пройдут выступления риэлторов из Канады.

Из Канады? Уж не Сергей ли Гудин в гости собрался?39^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Портал недвижимости AFY.ru выступает информационным партнером Слета риэлторов в Ялте.

Видеоканал M2TV.ru будет освещать самые яркие события Слёта - встречи, интервью, круглые столы, риэлторские встречи и бизнес-туры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья! Портал недвижимости AFY.ru делает подарки риэлторам портала, принимающим участие в Летнем Слёте риэлторов в Ялте. :ot_riad:

При регистрации на Слёт помимо скидки риэлтору будет начисляться бонус, которым можно расплачиваться за услуги портала или за продление аккаунта. :ko_pi_lka:

Также специалист получит дополнительные баллы к "Профессиональному рейтингу риэлтора AFY.ru", а от него зависит продвижение объектов на портале! :ku_bok:

Все слетаемся на тусовку в Ялте! Болеем за наших риэлторов! :ole_ole:
Я-61.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Лариса Богачева
      PROEstate Events и учебный центр Academy of Real Estate, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас принять участие в онлайн-конференции «Новые форматы недвижимости: коворкинги и сервисные офисы»
      Время: 11:00 – 12:30
      Пандемия коронавируса уже изменила мир. Сейчас, когда социальное дистанцирование и удалённая работа, стали нормой для общества, концепция единого пространства для совместной работы множества людей кажется довольно рискованной идеей. Однако, вирус рано или поздно будет побеждён, и мы начнем возвращаться к нормальной жизни. Офисные пространства снова оживут, но будут уже совершенно другими. Как за последние два месяца изменилось понимание основных функций офисов? Как управляющие компании перестраивают свою работу в связи с новыми реалиями? Обсудим с экспертами эти и другие вопросы в рамках онлайн-конференции 19 июня.
      Вопросы для обсуждения:
      Изменения офисных форматов в период коронавируса: коворкинги, сервисные офисы и гибридные пространства – основные тенденции Эволюция службы эксплуатации объектов: путь от вспомогательного отдела до одного из ключевых конкурентных преимуществ для привлечения и удержания арендаторов Экология рабочего пространства: традиционные меры и новые подходы Факторы устойчивости в кризис: какие меры предпринять, чтобы сохранить стабильность? Новые возможности и перспективы для рынка гибких офисных пространств Модератор:
      Татьяна Шараева, президент Национальной Ассоциации операторов сервисных офисов и коворкингов Спикеры:
      Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции в Okdesk Александр Терехов, руководитель отдела развития SpacePass Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

       
    • By Касимов
      Ситуация. Риэлтор находит для клиента квартиру. При оглашении цены за услуги агентства в 5 процентов комиссионных клиент возмущается.
      Шаг 1. Выслушивание возражения до конца.
      - Почему у вас такие цены? Стоимость услуг в других агентствах города гораздо ниже. Можно всего за 50 000 рублей оформить любую квартиру.
      Шаг 2. Понимание.
      - Я понимаю вас. Даже при солидных покупках хочется сэкономить.
      Шаг 3. Задаем уточняющие вопросы.
      Прежде чем задать уточняющий вопрос, давайте сделаем некоторое исследование возможных направлений работы и оценим перспективность этих направлений. В данном случае можно выбрать как минимум три направления:
      «...в других агентствах...» (работа с неопределенным существительным «агентства»); «...стоимость услуг ниже...» (работа со сравнительным прилагательным «ниже»); «...оформить...» (работа с неопределенным глаголом «оформить»).  
      Направление 1. Агентства.
      Можно задать уточняющий вопрос об агентствах, в которых существует названная цена на услуги: «В каких именно агентствах?» (Какое именно агентство вы имеете в виду?)
      Что мы можем получить с помощью этого вопроса?
      Возможно, человек не знает точно названия таких агентств, а просто где-то слышал о такой цене. В этом случае мы выясняем, что четкой информации нет, и можем подвергнуть сомнению его слова. Если человек скажет нам точное название агентства, то можно:
      · поинтересоваться источником данной информации и усомниться в его достоверности;
      · позвонить в данное агентство напрямую и выяснить реальное состояние дел (есть ли такая цена и какие услуги за эту цену оказываются).
      Направление 2. Источник информации.
      Можно сразу же, опустив вопрос об агентстве, поинтересоваться источником информации: «Откуда у вас такие сведения? Как вы узнали, что такая цена существует?»
      Что мы можем получить с помощью данного вопроса?
      1. Человек не укажет точный источник, а скажет что-то вроде «я слышал» или «где-то читал». В этом случае у нас есть хороший шанс показать человеку, что нельзя опираться на непроверенные данные.
      2. Если человек укажет точный источник, то дальнейшими вопросами можно выяснить, насколько данный источник достоин доверия.
      3. Возможно, что человек покажет вам, например, газету, где черным по белому будет написана цифра 50 000 рублей за услуги агентства X. В этом случае переходим к направлению 3.
      Направление 3. Качество услуг.
      Либо после предыдущих двух вопросов, либо сразу же можно задать следующий вопрос: «Что именно предлагается за 50 000 рублей? Какой комплекс услуг? Что входит в "оформление"?»
      Что может дать нам этот вопрос?
      Человек может оказаться неготовым к такому вопросу и не обладать информацией. После выяснения этого мы можем предложить ему идею о более полном комплексе наших услуг и гарантий по отношению к конкурентам.
      Человек называет все услуги, которые ему предлагали за данную сумму. Далее мы находим различия в нашем предложении и предложении конкурентов и объясняем все клиенту. Либо, если предложения равноценные, начинаем работать с различием «качества» предоставляемых услуг и «бьем» на престижность нашего агентства, скорость, гарантии и т. д.
      Итак, можно сделать вывод, что в зависимости от получаемых ответов события могут развиваться совершенно по-разному.
      Вариант 1
      - Почему у вас такие цены? Стоимость услуг в других агентствах города гораздо ниже. Можно всего за 50 000 оформить любую квартиру.
      - В каких именно агентствах такие цены?
      - Не знаю точно... Я где-то читал такое объявление.
      - Где именно?
      - Не помню. А разве это имеет значение?
      Дальше, на следующем, 4-м шаге, вы можете подвести человека к идее о том, можно ли доверять источнику, который не помнишь. И привести факты о ценовой политике агентств недвижимости, показывающие, что «все солидные агентства» работают за комиссионные 5 процентов.
      Вариант 2 (примем этот вариант за основной)
      - Почему у вас такие цены? Стоимость услуг в других агентствах города гораздо ниже. Можно всего за 50 000 оформить любую квартиру.
      - В каких именно агентствах такие цены?
      - В агентстве X.
      - А откуда у вас эти сведения?
      - Я сам там был и говорил с их риэлтером.
      - А что именно вам там предлагали за эти деньги?
      - Ну... весь комплекс услуг по оформлению квартиры.
      - Что именно?
      Как только вы подвели человека к пониманию того, что он не знает, за что платятся деньги, можно переходить к следующему, 4-му шагу.
      Шаг 4. Разрушаем возражение.
      - Правильно ли я вас понимаю, что вам не предоставили список всех услуг, которые предоставляет агентство за свои комиссионные?
      - Ну, в общем-то, да. Мне сказали, что все, что надо мне, оформят и в БТИ, и у нотариуса.
      Клиент согласился с вами. Здесь можно переходить к следующему шагу - «факты». Клиент готов к восприятию вашей информации.
      Можно еще чуть-чуть задержаться на этом шаге и для усиления эффекта дать клиенту еще и метафору.
      Что на самом деле говорит вам клиент? Он говорит, что вы предоставляете такие же услуги, как и везде, но за большие деньги. Теперь надо найти метафору, где две очень похожие вещи имеют разную цену. При этом клиент должен сам понять, что внешняя похожесть совершенно не равна внутренней похожести. Метафора
      - Скажите, вы ведь заходите в магазины или отделы, например, бытовой техники?
      - Да, конечно.
      - Там на полках стоят внешне очень похожие телевизоры, пылесосы, микроволновые печи, ведь так?
      - Да.
      - Но цены на них абсолютно разные. Два похожих телевизора могут различаться в цене на порядок? Вы ведь не возмущаетесь в этой ситуации тем, что цены разные, ведь так?
      - Да, но ведь там же начинка и функции разные, разные фирмы-производители.
      - Абсолютно с вами согласен. А кто вам сказал, что наши услуги по оформлению объекта недвижимости точно такие же, как услуги агентства X? ,
      Шаг 5. Даем информацию и факты. Делаем презентацию.
      - Сейчас я с удовольствием расскажу вам, какие услуги наше агентство предоставляет вам и какие гарантии на себя берет. Став клиентом нашего агентства, вы получаете право неограниченно го доступа к нашей базе данных и подбор вариантов.
      Наши риэлтеры в любое удобное для вас время покажут вам заинтересовавшие вас объекты. При этом они договорятся с хозяевами и помогут вам наладить с ними контакт.
      Все документы на квартиру наши специалисты просматривают и проверяют, что дает вам уверенность в том, что у вас не будет проблем и вы покупаете «чистую» квартиру.
      Дальше идет весь список предлагаемых услуг с демонстрацией выгоды этих услуг для клиента. Таким образом, сделав презентацию и дав факты, вы можете показать весомость услуги вашего агентства и создать у клиента понимание того, что он платит деньги за высококлассные услуги и гарантии и что такого класса услуги не могут стоить дешево.
      При этом можно подвести клиента к мысли, что люди покупают квартиры не каждый день и рисковать из-за нескольких тысяч рублей при такой покупке не имеет смысла. Этот прием называется «сравнение». На одну чашу весов кладут спорную сумму, а на другую важность, безопасность и т. д.
      Шаг 6. История.
      Дальше идет вновь реальная история, если необходимо.
      Шаг 7. Завершение и переход к действиям.
      - Я рассказал вам, чем мы отличаемся от других агентств, что вы получаете за свои деньги и какие гарантии мы вам предоставляем. Не важнее ли быть уверенным в документах, чем экономить на безопасности несколько тысяч рублей? Вы согласны?
      - Да, конечно.
      - Тогда давайте еще раз посмотрим нашу базу данных и наметим первоочередные объекты для просмотра.
      Замечание 1. При подобной работе необходимо досконально знать свою услугу и ее преимущества по отношению к аналогичной услуге конкурентов. Если у вас не будет на руках весомых аргументов, вся ваша работа по раскрутке возражения до шага «факты» была напрасной.
      Замечание 2. Если окажется, что все-таки ваши услуги и услуги конкурентов абсолютно идентичны и по количеству, и по качеству и при этом у них цена ниже, можно:
       
      1. отпустить клиента к конкурентам (не самый лучший выбор);  
      2. снизить цену персонально для данного клиента до уровня конкурентов. Пусть неполная, но все-таки прибыль;  
      3. оказать дополнительные услуги, которые стоили бы той денежной добавки, которую вы берете и которых не оказывает конкурент;  
      4. «поиграть» на психологии и личных взаимоотношениях, создать ситуацию личного доверия. Желательно искренне; Замечание 3. Именно при торговле недвижимостью иногда полезно посчитать, сколько будет 5 процентов от суммы, и сравнить полученную цифру с фиксированной цифрой конкурентов. Может оказаться, что в случае продажи некрупного объекта будет не такая уж и большая разница. Эту разницу можно оправдать качеством и доверием.
      Хорошо, когда всё хорошо. Вы говорите «На», клиент говорит «дай!». Но чаще клиент имеет возражения. Каждый хороший продавец умеет работать с возражениями клиентов.
      Только есть кое-что, о чём не могу не сказать. Во многих книгах по продажам частенько встречается термин «борьба с возражениями». Я же сторонник тех авторов, которые употребляют понятие «присоединение к возражениям». Дальше поймёте почему. Если клиент возражает, это хорошо ли плохо? Ничего хорошего конечно в этом нет, но… Те остальные, которые не возражают, просто разворачиваются и уходят. Так что возражение – это лучше, чем уход клиента.
      Мой любимый метод работы с возражениями – это так называемый «метод пружины». Пружина смягчает удар возражения. Такими пружинами являются фразы:
      1. Да, действительно, такое мнение существует, и в то же время…
      2. Я Вас понимаю, и всё же…
      3. Я нередко это слышу. И в этом есть доля правды. Вместе с тем Вы…
      4. Хорошо, что Вы об этом сказали. Приятно говорить с человеком, который действительно в этом разбирается.
      5. Да, на первый взгляд так оно и есть, и всё же, если присмотреться…
      6. Да, так может показаться. Разобравшись что к чему, можно убедиться в обратном.
      Пример: «Реклама в газетах нас не интересует, это неэффективно. – Да, такое мнение существует, и в то же время у этой газеты тираж 50 тысяч экземпляров еженедельно. ..».
      Другие пружинки тоже срабатывают. Стоит запомнить лишь схему: «Да (ваше согласие) и вместе с тем ( в дополнение к этому) → дальше идёт обоснование выгоды». Начинающие продавцы допускают ошибки в присоединении: они соглашаются с возражением, говорят «да», клиент расслабился, открылся, а продавец ему тут же удар под дых – «но». Это сразу вызывает сопротивление.
      Правильно: «Да, и вместе с тем…». Неправильно: «Да, но…».
      Или, как в четвёртой пружинке, сделайте комплимент клиенту. Это действительно работает.
      В торговых компаниях или коммерческих отделах любых других компаний для успешной работы продажников частенько создаются специальные книги – книга сценариев продаж, книга ответов на возражения и т.д. В этих книгах проработаны, описаны и адаптированы под специализацию фирмы самые распространённые возражения клиентов, ответы на них, варианты завершения сделки и т.п.
      Самый распространённый вид возражений – возражения, связанные с ценой товара или услуги. В хороших переговорах цена произносится в самом конце, после презентации и разговора о качестве продаваемого Вами продукта или услуги. Если о цене спросят в самом начале переговоров, и Вы ответите, то весь разговор будет о цене. Не спешите. Скажите: «Позвольте, я покажу, что у меня есть. Потом я назову цену. А Вы решите, оправдана она ли она». И спокойно проводите свою презентацию.
      Если же клиент всё-таки упёрся и требует назвать цену, то лучше будет ответить ему примерно так: «Вы можете стать владельцем этого кухонного комбайна всего за две тысячи».
      Не употребляйте в разговоре о цене слова, которые приносят клиенту боль и стресс. Это слова – цена, затраты, издержки, дороже, дешевле(!), потратите. Более позитивно звучат слова – стоимость, станете собственником, будете владеть, это приобретение обойдётся Вам всего в … А потом назовите собственно саму цену, сделайте паузу и посмотрите клиенту в глаза ( и замолчите). Дождавшись обратной связи, т.е. реакции на названную цену, можете сориентировать дальнейшую стратегию переговоров.
      Если цена устраивает клиента – мягко переходите к завершению сделки, если последовало возражение – присоединяемся и работаем с ним. Как? Сейчас расскажу
      Вообще, правильнее всего будет использовать общий алгоритм борьбы с возражениями – или согласиться с возражением, или задать вопрос.
      Пример: «Ваше предложение о поставке оборудования нам не подходит. Это слишком дорого для нас. – Я понимаю Ваше желание сэкономить. Наше время такое нестабильное. И вместе с тем, покупая оборудование у нас, вы экономите, т.к. мы обеспечиваем бесплатную доставку, установку оборудования и оперативность гарантийного обслуживания».
      На любое возражение можно ответить так же вопросом.
      Пример 1:: « Этот компьютер слишком дорог! Я не буду его покупать! – Дорог? С чем Вы сравниваете?» Если человек говорит, что это слишком дорого, он всегда мысленно сравнивает с каким-то другим вариантом. А если Вы узнаете, что это за другой вариант, то сможете доказать выгодность покупки именно у Вас. « Этот компьютер слишком дорог! Я не буду его покупать! – Дорог по сравнению с чем? – Дорог по сравнению с компьютерами в магазине на другой стороне улицы. – Вы правы. Их цена немножко ниже. И вместе с тем, покупая у нас, Вы ещё получаете два года бесплатного сервисного обслуживания».
      Пример 2: «Срок поставки слишком большой? Почему это для Вас важно?»
      Ещё полезно свести цену продукта или услуги к пустяку. Для этого нужно разделить цену на примерный срок эксплуатации или использования продукта/услуги. Для примера можно взять, ну, хотя бы пачку сигарет. Пример: «Наш видео-курс «Секрет мастерства стилиста» в расчёте на месяц обойдётся Вам, как пачка сигарет в день. Вы можете стать классным стилистом всего лишь бросив курить».
      Порой можно использовать такой метод успешной продажи, как блокировка. Внимание! Пример 1: « Нет, нам это предложение не подходит. Сроки поставки слишком велики! – Скажите, это единственное, что Вас останавливает от подписания контракта с нами? – Да, единственное. – А что, если мы специально для Вас изменим условия поставок и ускорим процесс? В этом случае Вы готовы работать с нами? – Готов!» (если не готов, то спросите, что ещё останавливает клиента от подписания контракта и спрашивайте, пока не выведаете все сомнения). Все причины, почему клиент пока не готов к сделке, во время разговора фиксируются на бумаге. Это для того, чтобы опровергнуть все его сомнения и предложить все возможные условия для подписания контракта.
      Пример 2: (более простой): « Мне нравится этот телефон, но я ищу такую модель в красном корпусе. – Цвет – единственное, что мешает Вам стать его владельцем? – Да! – Скажите, а если я через две минуты принесу со склада Вам эту же модель красного цвета, Вы готовы её купить? – Ну, в таком случае я готов!» (если не готов, опять же спрашиваем, что его останавливает от приобретения). Заметили? Этот метод превращает возражение в завершение сделки.
      Еще один метод успешной продажи называется бумеранг. Простой эффективный метод. Клиент возражает, а Вы ему отвечаете: «именно поэтому я и…».
      Пример 1: « Дорого! – Именно поэтому я хочу объяснить, что входит в цену».
      Пример 2: « Мне сейчас некогда! – Именно поэтому я и звоню чтобы договориться о встрече».
      Пример 3: «Большой срок поставки! – Большой срок поставки? Именно поэтому я и звоню, чтобы обсудить этот вопрос!»
      Есть ещё один хороший метод. Он основывается на вопросе «А что могло бы Вас убедить?». Иногда стоит прямо спросить у клиента «А что могло бы Вас убедить?» Если он скажет, что именно, то расскажите, как Вы можете это сделать. Если клиент не знает, что его могло бы убедить – предложите свои варианты, наиболее приемлемые для него. Таким образом, Вы переводите разговор в конструктивное русло, а не замыкаетесь на том, что невозможно ничего сделать.
      Так же полезно использовать перефразирование. Пример: «Это дорого! – Скажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понял? Вам просто необходимо больше информации, чтобы понять, что входит в цену?»
      Ещё одна красивая техника – «Шаг навстречу». Суть её вот в чём: когда клиент уж очень сильно сопротивляется покупке, остановитесь, успокойтесь и негромко скажите: « Я чувствую, Вы не очень верите мне и моим словам…» Потом дословно повторите высказанное Вам возражение и убедитесь, что это именно то, что мешает покупке. Потом к возражению добавьте союз «и», присоединитесь к этому возражению и обратите возражение в достоинство, качественное отличие услуги/продукта.
      Техник преодоления, как и самих возражений, большое множество. Хороший продавец интерпретирует по ходу продажи, он не зациклен на заученных фразах. Хороший продавец – свободный художник. Знание шаблонов необходимо для расширения рамок Вашей компетентности в работе с клиентом, но не запирайте себя в эти рамки. Интерпретируйте – это выбор мастеров.
      Ещё хочу открыть секрет, как предотвратить возникновение возражений. Секрет прост. Где-то 80% всех возражений повторяются, и Вы знаете, как на них отвечать. Но можно во время презентации опередить клиента и предупредить возникновение возражения. Как? Если Вы предполагаете, что будет возражение о цене, то на этапе презентации объясните, что цена на первый взгляд выше, но работая с Вашей компанией, клиент экономит свои деньги.
      Возражения – ещё одна возможность для покупателя выбрать то, что ему действительно нужно.
      Возражения это ещё и возможность для менеджера по продажам проявить себя, накачать профессиональные мышцы и сделать свой кошелёк более тугим.
    • By Лариса Богачева
      10 дней, 12 эфиров, 12 спикеров
      Ты читаешь блогеров-миллионников, но никак не можешь набрать и 10 000 подписчиков, чтобы начать продавать? Слышал о том, как одна фитнес-няша делает в год 100 млн руб. на резинках и не веришь? На марафоне PR Partner с тобой поделятся секретами, как набирать аудиторию, как сохранять базу подписчиков, как делать коллаборации и, наконец, продавать через Инстаграм.
      Марафон ориентирован как на начинающих блогеров и SMMщиков, так и фрилансеров и предпринимателей, которые хотят усилить свой аккаунт и увеличить продажи через Инстаграм. Полезен тем, кто хочет привлечь внимание к бизнесу через соцсети. 
      Старт потока — 8 июня. Длительность — 2 недели
      Программа марафона
      8 июня. 10:00
      Как заставить соцсети работать на ваш бизнес? Монетизация блога: правила построения продающих постов и stories, частота продающих постов, нужно ли писать цену или только отвечать на запрос в direct, работа с обратной связью и новыми подписчиками. 
      Екатерина Уколова, глава компании OyLi, оборот более 120 млн в год, специализация — построение продаж для предпринимателей. @katerina_ukolova, 310 тыс. подписчиков
      9 июня, 10:00.
      Визуальная стратегия ведения Инстаграм. Типы визуальных раскладок: фото, столбцы, квадраты. Вовлечённость постов от типа визуала. Этапы разработки Highlights.
      Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner
      10 июня, 10:00
      Инструменты продвижения аккаунта. Таргетированная реклама как альтернатива массфоловингу, масслукингу. Что такое теневой бан и как в него можно попасть? 
      Эрик Фейзуллов, директор digital-производства в PR Partner
      11 июня, 10:00
      Работа с блогерами (бартер, реклама, коллаборации), выбор инфлюенсеров, гивы, флешмобы/челленджи и пр. Примеры креативных рассылок. 
      Мария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner
      12 июня, 10:00.
      Секреты продающих текстов для Инстаграм: структура и заголовок, приемы вовлечения, призывы к действию, длинные посты и короткие. 100 популярных тем, о чем писать. 
      Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
      15 июня, 10:00
      Продвижение личного бренда в Инстаграм: особенности продвижения и ведения личного блога, взаимодействие с аудиторией.
      Катя Кещян, владелица «Дома свадеб» Кати Кещян, @katyakeschyan 221 тыс.подписчиков, и Люба Усова, блогер Мама в Большом Городе @lub04ka 543 тыс.подписчиков
      16 июня, 10:00
      Топ-20 блогеров для продвижения в Инстаграм, апрель-май 2020, кто популярен в кризис. 
      Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
      17 июня, 10:00
      Визуальные тренды в ведении профиля. 
      Татевик Майтесян, General Manager Russia & CIS PicsArt, @picsart 2,3 млн подписчиков
      18 июня, 10:00 
      РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА. Как продавать для B2C: с нуля до 33 000 подписчиков без накруток, гивов и пр. 
      Юлия Бонд, владелица компании по доставке продуктов Edoque, @edoque 33,9 тыс.подписчиков
      19 июня, 10:00 
      РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА. Как продавать медицинские услуги через Инстаграм, как развивать бренд с нуля, что делать, если Ваш аккаунт своровали?
      Марина Демидова, генеральный директор сети клиник DocDeti, @docdeti 61,4 тыс. подписчиков
      19 июня, 18:00 
      РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС ОТ СОБСТВЕННИКА. Как создавать продающий фото- и видеоконтент
      Мария Смирнова, основатель компании Roots Flowers, @roots_moscow — 89,9 тыс подписчиков
      11 июня, 18:00
      БОНУСНЫЙ ЭФИР ДЛЯ ТАРИФА «ПРОФИ» и «МАКСИМУМ»
      17 июня, 18:00
      БОНУСНЫЙ ЭФИР ДЛЯ ТАРИФА «ПРОФИ» и «МАКСИМУМ»
      ____________________
      Подробная программа и регистрация - на сайте МЕРОПРИЯТИЯ.

    • By Лариса Богачева
      Целых три дня будет проходить большая online М2 конференция для профи в недвижимости!
      Сейчас идет формирование программы и спикеров! Ты можешь проголосовать за своего выступающего и получить 50% скидки на участие!
      Подробности - на СТРАНИЦЕ МЕРОПРИЯТИЯ!

    • By Лариса Богачева
      Academy of Real Estate при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROestate Events приглашает Вас принять участие в VII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» в г. Санкт-Петербург.
      Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.
      Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии.
      Программа конференции
      11:00 – 11:30 Регистрация
      11:30 – 13:30 Экспертная сессия
      13:30 – 14:00 Кофе-брейк
      14:00 – 16:00 Сессия-практикум
      Участие в конференции бесплатное! Регистрация на сайте мероприятия.

×