Jump to content
Sign in to follow this  
Александр Санкин

2-й ПОТОК ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АН "ПУТЬ ЛИДЕРА" СТАРТУЕТ 13.04.16

Recommended Posts

ВТОРОЙ ПОТОК ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ СТАРТУЕТ 13.04.16

"Эффективный руководитель, или чем привлечь и как удержать высокопроизводительных агентов" - тема 1-го занятия 2-го потока онлайн - курса, состоящего из 18-ти занятий, "Путь Лидера".

Цена курса: 12 000 рублей.
Для франчайзи компаний Мегаполис - Сервис и Правильная Цена - бесплатно.

Александр Санкин
Тренер чемпионов

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

РУКОВОДИТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ НЕ МЕШАТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ.

13.04.16 стартует 2-й поток онлайн - курса для руководителей Путь Лидера.
Ведущие: Александр Санкин, тренер чемпионов и Сергей Власенко, создатель лучшей франчайзинговой сети агентств недвижимости Мегаполис - Сервис.
Узнайте подробности и запишитесь здесь:
/www.sankin.su/vebinar
Станьте лучшими в своём деле, научитесь привлекать и удерживать высокоэффективных, честных и целеустремлённых агентов!
Первое занятие БЕСПЛАТНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как привлечь и чем удержать высокопроизводительных агентов? Как агентству недвижимости увеличить свою долю рынка в современных условиях? Ответы на эти и сотню других актуальных вопросов - на вебинарах Пути Лидера. 1-е занятие 2-го потока онлайн - курса Путь Лидера начинается через 40 минут!

Присоединяйтесь!

jgL-zTr_7lg.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, через 1 час 10 минут начинаем еженедельный вебинар для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера.
Сегодня, впервые, мой со-ведущий - известный и уважаемый тренер Максим Омельянчук.
Присоединяйтесь, будет интересно и полезно!
Для участников франшизы Мегаполис - Сервис и Центра Обслуживания Агентов - Миллионеров Бонус -бесплатно, для всех остальных цена курса из 24 занятий - 12 000 рублей.
Ознакомьтесь с программой курса Путь Лидера на моём сайте www.sankin.su

Share this post


Link to post
Share on other sites

РУКОВОДИТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ, НЕ МЕШАТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ.
Друзья, через 2 часа 45 минут начинается 3-й вебинар онлайн - кузницы руководителей агентств недвижимости Путь Лидера.
Тема сегодняшнего занятия: Эффективный рекрутинг.
Сегодня мой со-ведущий Борис Басин - бывший тренер и руководитель отделений компаний Инком и Миэль, а ныне - руководитель Центра Обслуживания Агентов - миллионеров Бонус.
С третьего занятия ещё не поздно присоединиться ко 2-му потоку онлайн - курса Путь Лидера.
Гарантирую, что за оставшиеся 21 неделю обучения вы достигните своих целей, при условии выполнения домашних заданий.
Цена курса 12 000 рублей. Для франчайзи КР "Мегаполис - Сервис" и для клиентов абонементного обучения у Александра Санкина - бесплатно.
Александр Санкин
Тренер чемпионов
Автор и ведущий онлайн - курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домашние задания для учеников онлайн - курса из 24-х занятий для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера - присоединяйтесь!

1. Напишите Ваши личные мечты и цели (от 10-ти мечт, от 4-х целей);
2. Напишите миссию и ценности Вашего агентства;
3. Напишите, какие чувства Вы бы хотели, чтобы вызывало у потребителей
название Вашего агентства. Смените название или убедитесь, что
название Вашего агентства соответствует Вашей миссии и ценностям,
уникально и легко произносимо;
4. Продумайте логотип и цветовую гамму Вашего агентства недвижимости,
для этого - напишите, какие чувству Вы бы хотели, чтобы вызывали у
потребителей Ваш логотип и цветовая гамма.
5. Опишите точку А: Где Вы сейчас находитесь? Какова у Вашего
агентства доля рынка? Сколько у Вас агентов? Какова средняя
эффективность агента? Сколько, в среднем, Ваш средний агент закрывает
сделок в квартал или в месяц, с какой средней комиссией. Какова
средняя цена продаваемого объекта? Каков ежеквартальный (или
ежемесячный) доход Вашего агентства? А прибыль? Каков Ваш личный
доход?
6. Опишите точку Б. Где Вы хотите оказаться через 2 месяца? А через
год? А через 5 лет? Какой стала доля рынка Вашего агентства? В какой
нише (сегменте) и на какой территории Вы лидируете?
Сколько у Вас агентов, какой Вы хотите, чтобы стала средняя
эффективность агента (количество сделок в год, квартал или месяц),
какой Вы хотите, чтобы стала средняя цена продаваемого объекта? А
средняя комиссия по сделке? Каковы валовый доход и прибыль агентства,
каков Ваш личный доход через 2 месяца, через год, через 5 лет?
7. Увольте тех, кого давно пора уволить. Увольте агентов, которые
тянут Вас назад и вниз, агентов, которые сосут Вашу энергию, снижают
Ваши ожидания о том, какой должна быть эффективность агентов;
8. Создайте портрет идеального агента, состоящий из 10 пунктов. Только
агентов, соответствующих портрету идеального, следует продолжать
обслуживать. Именно такие агенты притянут в Ваше агентство новых
агентов, которые Вам нужны;
9. Создайте рекрутинговый план, состоящий из следующих пунктов:
1) Портрет идеального агента  (10 качеств);
2) График найма агентов по месяцам, на год вперед, с учетом целевых
увольнений (10% личного состава следует увольнять каждый отчётный
период (ежеквартально);
3) График собеседований и вечеров карьеры, отражающий Вашу целевую
конверсию (например, на 50 кандидатов посмотреть, чтобы 1-го нанять);
а также сценарий собеседования и сценарий Вечера Карьеры;
4) Список из 10-ти вопросов для собеседований, фильтрующих идеальных
агентов по 10-ти пунктам Портрета идеального агента;
5) Напишите тексты продающих объявлений;
6) Составьте список преимуществ Вашего агентство (список инструментов
и сервисов, предоставляемых агентам);
7) Напишите учебный план на 12 месяцев вперед;
8) Создайте список инструментов рекрутинга (от 20 инструментов);
9) Создайте график использования инструментов рекрутинга, с указанием,
по каждому инструменту дату применения, ожидаемый результат, бюджет и
кто ответственный;
10) Откройте канал в Youtube, снимите на видео Ваше обращение к Вашей
целевой аудитории (агентам, соответствующим портрету идеального)
содержащим полезные советы, ответы на вопрос "кто я?", "что я делаю?",
"что я не делаю?" и приглашение на Вечер Карьеры.

С уважением,

Александр Санкин

Тренер успешных агентов, администраторов и собственников недвижимости

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ ПЛАНЁРКУ В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ?
Елена Симко руководит 2-мя агентствами недвижимости в г. Егорьевск (Московская Область).
Елена управляет 16-ю агентами, которые закрывают 26 - 28 сделок в месяц. Средняя комиссия по сделке: 100 т.р.
Это высокие показатели!
Елена в недвижимости с 1998 года. В последние 7 лет Елена уже не делает свои сделки, а сосредоточилась на профессиональном управлении и обслуживании своих агентов.
Сегодня Елена Симко была моей со-ведущей, мы вместе провели очередной вебинар для руководителей агентств недвижимости авторского онлайн-курса из 24-х занятий (каждую среду с 10:30 до 11:30 по московскому времени) Путь Лидера. Присоединяйтесь, лидеры рынка и те, кто стремится лидером стать!
Сегодня Елена подробно рассказала слушателям курса Путь Лидера о том, как она проводит еженедельную планёрку.
Этот вебинар теперь доступен в записи за 1000 рублей, для участников КР Мегаполис - Сервис - бесплатно.
Удачного всем дня!
Александр Санкин
Тренер чемпионов
Автор и ведущий онлайн - курса для руководителей Путь Лидера

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦИТАТЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПАВЛА ОРЛОВА, ЛИДЕРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ДАМИАН, СПИКЕРА 9-ГО ЗАНЯТИЯ 2-ГО ПОТОКА АВТОРСКОГО ОНЛАЙН-КУРСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ "ПУТЬ ЛИДЕРА" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ!

Как за год нанять и удержать 100 агентов?

Лидер рынка Ростова-на-Дону Павел Орлов: "Мы ушли от пафосных вещей, от ресторанов. Летние лагеря и базы отдыха, песни у костра, - намного лучше для тим-билдинга, чем рестораны. Мне нравится такой формат, как Sankin Party в Дубне. Переформируйте ваши мотивационные бюджеты на мероприятия успеха".
"Для того, чтобы создать успешный бизнес, следует поучиться у разных бизнесов, в том числе, у компаний из сферы сетевого маркетинга".
"Мы проводим ностальгические вечера, просматриваем фотографии с поездок".
"Наша мечта - свой самолёт. Через 2 года мы зафрахтуем самолёт".
"Принцип Паретто чётко работает. 20% наших агентов участвуют в поездках".
"Считаем задатки, а не сделки".
Бюджет на мероприятия успеха и прочие мотивационные вещи составляет 5% от годового бюджета компании".
"В поездки едут только партнёры. Партнёр - это тот, кто получил 3 задатка за 2 месяца. До этого - ты стажёр".
"Наймите опытного человека для организации мероприятий, получите существенную экономию и выгоду".
"10 человек за всё время ушли и открыли свои агентства. Мы предлагаем людям изначально такой сценарий, отпочковаться и работать самостоятельно под нашим брендом. Это - франшиза".
"Агент, принесший в компанию определенную сумму, получает пенсию - по несколько тысяч рублей в месяц в течение всего последующего года".
"Самый главный маркетинговый ход - это выплаты вознаграждений агентам, привлекших в компанию других агентов".
"Любой человек может стать риэлтором".
"Говорите с людьми простыми словами, дозировано давайте информацию".
"Коммунистические идеалы отлично работают: честность, семья, недопустимость воровства. Самое страшное - быть пойманным на левой сделке".
"Первые лица компании проводят обучение агентов 1 раз в месяц, по 4 часа".
"В 2015 году мы обучили 190 человек, 10% из них стали успешными, т.е. принимают от 5 задатков в месяц".
"У нас агенты доводят клиента до задатка, далее юристы оформляют сделку. У агента есть выбор из 7 юристов. Юрист, которого агенты выбирают наименее часто, увольняется. Есть у всех понимание, что агент - главный человек в компании".
"Раз в месяц мы проводим клубы по развитию личности, по развитию продаж. История успеха звучит на каждом клубе. Это выращивание звёзд, которые в дальнейшим будут зажигать со сцены".
"Система Павла Орлова работает, когда в компании от 50 агентов".
"45% - базовый процент у нас, звёзды получают 80% со сделки".
"У нас нет ни одного входящего звонка в компании. Мы не тратим деньги на рекламу. Мы учим агентов работать в районе, самим находить себе клиентов, посредством раздачи визиток, соцсетей".
"Концепции участкого риэлтора я научился у Александра Санкина, был на курсе Александра Санкина в Москве".

Замечательные цитаты и советы, благодарю, Павел, и поздравляю Вас и Вашу замечательную команду с таким ярким дебютом на федеральном уровне! И благодарю моего со-ведущего Сергея Власенко, президента франчайзинговой сети Мегаполис - Сервис за такого интересного спикера, как Павел Орлов!

Друзья, пишите в комментариях, какие ещё вопросы Вы бы хотели, чтобы я задал Павлу Орлову на одном из последующих занятий онлайн-курса Путь Лидера.

Желаю всем ясного и продуктивного дня, много сделок и много улыбок!

Александр Санкин
Тренер чемпионов
Автор и ведущий онлайн - курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера. Присоединяйтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитаты с сегодняшнего вебинара "Эффективный Маркетинговый План" онлайн-курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера:
Сергей Власенко, со-ведущий курса, президент франчайзинговой сети Мегаполис - Сервис: "Прежде чем продать объект, мы должны продать нашу риэлторскую услугу."
Агент показывает превосходный маркетинговый план (то есть, план поиска покупателя на данный объект недвижимости) собственнику и говорит: "Если Вы станете моим клиентом, я торжественно клянусь сделать для Вас вот это".

Не умеет ваш агент так говорить? Неумение говорить лечится обучением. Пришлите ко мне ваших агентов на обучение, именно так они и будут говорить, а значит, будут регулярно подписывать эксклюзивные агентские договоры. 

Меня очень порадовал типовой маркетинговый план (план поиска покупателя), который представил сегодня слушателям нашего курса Сергей Власенко. Он содержит 135 сайтов, не считая Циана и Авито! Дочитайте до конца эту статью, в конце Вас ждёт ссылка на эти сайты, включите этот список из 135 сайтов в ваши маркетинговые планы, друзья!

Обязательно ли рекламировать на таком большом количестве сайтов? - такой вопрос могут задать многие собственники и агенты, утверждающие, что есть 2 или 3, или, максимум, 5 топовых сайтов, и их достаточно.

Отвечаю: если задача - продать дёшего, то не обязательно рекламировать на 135 сайтах, достаточно и на 5 прорекламировать. Но если задача - продать объект по максимальной цене, то тогда следует использовать максимальное количество инструментов.

"Разместить на первых 45 сайтах, и на этом остановиться, и не прорекламировать с 45 по 50 сайты, это значит потерять столько покупателей, как если бы не прорекламировали на одном из сайтов из первой 5-ки", утверждает и наглядно убеждает статистикой просмотров объявлений Станислав Бессмертный, создатель сервиса zipal.ru

Превосходная экспозиция объекта недвижимости на рынке - это когда вы спрашиваете у покупателя, "как Вы о нас узнали", а он, в ответ, как в случае, рассказанном мне моим учеником, которым я очень горжусь, Юрием Юфряковым: "И на Циане видел Ваше объявление, и в Фейсбуке, и на других сайтах, и расклейку Вашу тоже видел".

Такое ощущение вездесущности - признак мастерства агента. 
"Куда бы Вы не посмотрели, на какой бы сайт Вы, уважаемый собственник, не зашли, Вы увидите рекламу Вашего объекта, если станете моим клиентом". Включите утюг, и даже там услышите рекламу Вашего объекта)

Отчёт о динамике интереса покупателей к объекту - замечательный инструмент, мне понравилось, что в маркетинговом плане Мегаполис - Сервиса он есть.

Обратите внимание, друзья, что все многочисленные технические инструменты маркетинга, такие. как специализированные порталы, лендинги, видео-продвижение и т.д., будут работать только в том случае, если агент использует такой важнейший инструмент маркетинга, как правильная начальная цена.

Если объект переоценён, лучше не брать его в работу, а научиться убеждать собственников не делать такую фатальную ошибку.

И ещё одна важная идея сегодняшнего вебинара Путь Лидера. Эффективный маркетинговый план": большая задача стоит перед руководителями агентств недвижимости и франчайзинговых сетей - обучить агентов всем преимуществам вашего маркетингового плана, многие не осознают, и, поэтому, не транслируют собственникам и не используют все свои возможности. 

Тема "Эффективный маркетинговый план" будет продолжена на следующем занятии онлайн-курса Путь Лидера, в следующую среду, 6 июля с 10:30 до 11:30 по московскому времени.

Я хочу пригласить в качестве спикера выступить одного из самых успешных моих учеников, у которого один из самых конкретных маркетинговых планов, которые я видел - агента - миллионера Олега Свиридова. 

Ясного и продуктивного всем дня, друзья!

Много сделок и много улыбок!

Александр Санкин
Тренер чемпионов

P.S. А вот и обещанный выше список 135 сайтов, которые я рекомендую включить в ваш маркетинговый план:
forum.megapol.ru/viewtopic.php?f=79&t=1035

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×