Александр Санкин Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 ВТОРОЙ ПОТОК ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ СТАРТУЕТ 13.04.16 "Эффективный руководитель, или чем привлечь и как удержать высокопроизводительных агентов" - тема 1-го занятия 2-го потока онлайн - курса, состоящего из 18-ти занятий, "Путь Лидера". Цена курса: 12 000 рублей.Для франчайзи компаний Мегаполис - Сервис и Правильная Цена - бесплатно. Александр Санкин Тренер чемпионов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 РУКОВОДИТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ НЕ МЕШАТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ. 13.04.16 стартует 2-й поток онлайн - курса для руководителей Путь Лидера. Ведущие: Александр Санкин, тренер чемпионов и Сергей Власенко, создатель лучшей франчайзинговой сети агентств недвижимости Мегаполис - Сервис. Узнайте подробности и запишитесь здесь: /www.sankin.su/vebinar Станьте лучшими в своём деле, научитесь привлекать и удерживать высокоэффективных, честных и целеустремлённых агентов! Первое занятие БЕСПЛАТНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Как привлечь и чем удержать высокопроизводительных агентов? Как агентству недвижимости увеличить свою долю рынка в современных условиях? Ответы на эти и сотню других актуальных вопросов - на вебинарах Пути Лидера. 1-е занятие 2-го потока онлайн - курса Путь Лидера начинается через 40 минут! Присоединяйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Друзья, через 1 час 10 минут начинаем еженедельный вебинар для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера.Сегодня, впервые, мой со-ведущий - известный и уважаемый тренер Максим Омельянчук.Присоединяйтесь, будет интересно и полезно!Для участников франшизы Мегаполис - Сервис и Центра Обслуживания Агентов - Миллионеров Бонус -бесплатно, для всех остальных цена курса из 24 занятий - 12 000 рублей.Ознакомьтесь с программой курса Путь Лидера на моём сайте www.sankin.su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 РУКОВОДИТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ, НЕ МЕШАТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ.Друзья, через 2 часа 45 минут начинается 3-й вебинар онлайн - кузницы руководителей агентств недвижимости Путь Лидера.Тема сегодняшнего занятия: Эффективный рекрутинг.Сегодня мой со-ведущий Борис Басин - бывший тренер и руководитель отделений компаний Инком и Миэль, а ныне - руководитель Центра Обслуживания Агентов - миллионеров Бонус.С третьего занятия ещё не поздно присоединиться ко 2-му потоку онлайн - курса Путь Лидера. Гарантирую, что за оставшиеся 21 неделю обучения вы достигните своих целей, при условии выполнения домашних заданий. Цена курса 12 000 рублей. Для франчайзи КР "Мегаполис - Сервис" и для клиентов абонементного обучения у Александра Санкина - бесплатно. Александр Санкин Тренер чемпионов Автор и ведущий онлайн - курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Домашние задания для учеников онлайн - курса из 24-х занятий для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера - присоединяйтесь! 1. Напишите Ваши личные мечты и цели (от 10-ти мечт, от 4-х целей);2. Напишите миссию и ценности Вашего агентства;3. Напишите, какие чувства Вы бы хотели, чтобы вызывало у потребителейназвание Вашего агентства. Смените название или убедитесь, чтоназвание Вашего агентства соответствует Вашей миссии и ценностям,уникально и легко произносимо;4. Продумайте логотип и цветовую гамму Вашего агентства недвижимости,для этого - напишите, какие чувству Вы бы хотели, чтобы вызывали употребителей Ваш логотип и цветовая гамма.5. Опишите точку А: Где Вы сейчас находитесь? Какова у Вашегоагентства доля рынка? Сколько у Вас агентов? Какова средняяэффективность агента? Сколько, в среднем, Ваш средний агент закрываетсделок в квартал или в месяц, с какой средней комиссией. Каковасредняя цена продаваемого объекта? Каков ежеквартальный (илиежемесячный) доход Вашего агентства? А прибыль? Каков Ваш личныйдоход?6. Опишите точку Б. Где Вы хотите оказаться через 2 месяца? А черезгод? А через 5 лет? Какой стала доля рынка Вашего агентства? В какойнише (сегменте) и на какой территории Вы лидируете?Сколько у Вас агентов, какой Вы хотите, чтобы стала средняяэффективность агента (количество сделок в год, квартал или месяц),какой Вы хотите, чтобы стала средняя цена продаваемого объекта? Асредняя комиссия по сделке? Каковы валовый доход и прибыль агентства,каков Ваш личный доход через 2 месяца, через год, через 5 лет?7. Увольте тех, кого давно пора уволить. Увольте агентов, которыетянут Вас назад и вниз, агентов, которые сосут Вашу энергию, снижаютВаши ожидания о том, какой должна быть эффективность агентов;8. Создайте портрет идеального агента, состоящий из 10 пунктов. Толькоагентов, соответствующих портрету идеального, следует продолжатьобслуживать. Именно такие агенты притянут в Ваше агентство новыхагентов, которые Вам нужны;9. Создайте рекрутинговый план, состоящий из следующих пунктов:1) Портрет идеального агента (10 качеств);2) График найма агентов по месяцам, на год вперед, с учетом целевыхувольнений (10% личного состава следует увольнять каждый отчётныйпериод (ежеквартально);3) График собеседований и вечеров карьеры, отражающий Вашу целевуюконверсию (например, на 50 кандидатов посмотреть, чтобы 1-го нанять);а также сценарий собеседования и сценарий Вечера Карьеры;4) Список из 10-ти вопросов для собеседований, фильтрующих идеальныхагентов по 10-ти пунктам Портрета идеального агента;5) Напишите тексты продающих объявлений;6) Составьте список преимуществ Вашего агентство (список инструментови сервисов, предоставляемых агентам);7) Напишите учебный план на 12 месяцев вперед;8) Создайте список инструментов рекрутинга (от 20 инструментов);9) Создайте график использования инструментов рекрутинга, с указанием,по каждому инструменту дату применения, ожидаемый результат, бюджет икто ответственный;10) Откройте канал в Youtube, снимите на видео Ваше обращение к Вашейцелевой аудитории (агентам, соответствующим портрету идеального)содержащим полезные советы, ответы на вопрос "кто я?", "что я делаю?","что я не делаю?" и приглашение на Вечер Карьеры.С уважением,Александр СанкинТренер успешных агентов, администраторов и собственников недвижимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ ПЛАНЁРКУ В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ?Елена Симко руководит 2-мя агентствами недвижимости в г. Егорьевск (Московская Область).Елена управляет 16-ю агентами, которые закрывают 26 - 28 сделок в месяц. Средняя комиссия по сделке: 100 т.р.Это высокие показатели!Елена в недвижимости с 1998 года. В последние 7 лет Елена уже не делает свои сделки, а сосредоточилась на профессиональном управлении и обслуживании своих агентов.Сегодня Елена Симко была моей со-ведущей, мы вместе провели очередной вебинар для руководителей агентств недвижимости авторского онлайн-курса из 24-х занятий (каждую среду с 10:30 до 11:30 по московскому времени) Путь Лидера. Присоединяйтесь, лидеры рынка и те, кто стремится лидером стать! Сегодня Елена подробно рассказала слушателям курса Путь Лидера о том, как она проводит еженедельную планёрку. Этот вебинар теперь доступен в записи за 1000 рублей, для участников КР Мегаполис - Сервис - бесплатно. Удачного всем дня! Александр Санкин Тренер чемпионов Автор и ведущий онлайн - курса для руководителей Путь Лидера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 ЦИТАТЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПАВЛА ОРЛОВА, ЛИДЕРА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ДАМИАН, СПИКЕРА 9-ГО ЗАНЯТИЯ 2-ГО ПОТОКА АВТОРСКОГО ОНЛАЙН-КУРСА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ "ПУТЬ ЛИДЕРА" - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ! Как за год нанять и удержать 100 агентов? Лидер рынка Ростова-на-Дону Павел Орлов: "Мы ушли от пафосных вещей, от ресторанов. Летние лагеря и базы отдыха, песни у костра, - намного лучше для тим-билдинга, чем рестораны. Мне нравится такой формат, как Sankin Party в Дубне. Переформируйте ваши мотивационные бюджеты на мероприятия успеха". "Для того, чтобы создать успешный бизнес, следует поучиться у разных бизнесов, в том числе, у компаний из сферы сетевого маркетинга". "Мы проводим ностальгические вечера, просматриваем фотографии с поездок". "Наша мечта - свой самолёт. Через 2 года мы зафрахтуем самолёт". "Принцип Паретто чётко работает. 20% наших агентов участвуют в поездках". "Считаем задатки, а не сделки". Бюджет на мероприятия успеха и прочие мотивационные вещи составляет 5% от годового бюджета компании". "В поездки едут только партнёры. Партнёр - это тот, кто получил 3 задатка за 2 месяца. До этого - ты стажёр". "Наймите опытного человека для организации мероприятий, получите существенную экономию и выгоду". "10 человек за всё время ушли и открыли свои агентства. Мы предлагаем людям изначально такой сценарий, отпочковаться и работать самостоятельно под нашим брендом. Это - франшиза". "Агент, принесший в компанию определенную сумму, получает пенсию - по несколько тысяч рублей в месяц в течение всего последующего года". "Самый главный маркетинговый ход - это выплаты вознаграждений агентам, привлекших в компанию других агентов". "Любой человек может стать риэлтором". "Говорите с людьми простыми словами, дозировано давайте информацию". "Коммунистические идеалы отлично работают: честность, семья, недопустимость воровства. Самое страшное - быть пойманным на левой сделке". "Первые лица компании проводят обучение агентов 1 раз в месяц, по 4 часа". "В 2015 году мы обучили 190 человек, 10% из них стали успешными, т.е. принимают от 5 задатков в месяц". "У нас агенты доводят клиента до задатка, далее юристы оформляют сделку. У агента есть выбор из 7 юристов. Юрист, которого агенты выбирают наименее часто, увольняется. Есть у всех понимание, что агент - главный человек в компании". "Раз в месяц мы проводим клубы по развитию личности, по развитию продаж. История успеха звучит на каждом клубе. Это выращивание звёзд, которые в дальнейшим будут зажигать со сцены". "Система Павла Орлова работает, когда в компании от 50 агентов". "45% - базовый процент у нас, звёзды получают 80% со сделки". "У нас нет ни одного входящего звонка в компании. Мы не тратим деньги на рекламу. Мы учим агентов работать в районе, самим находить себе клиентов, посредством раздачи визиток, соцсетей". "Концепции участкого риэлтора я научился у Александра Санкина, был на курсе Александра Санкина в Москве". Замечательные цитаты и советы, благодарю, Павел, и поздравляю Вас и Вашу замечательную команду с таким ярким дебютом на федеральном уровне! И благодарю моего со-ведущего Сергея Власенко, президента франчайзинговой сети Мегаполис - Сервис за такого интересного спикера, как Павел Орлов! Друзья, пишите в комментариях, какие ещё вопросы Вы бы хотели, чтобы я задал Павлу Орлову на одном из последующих занятий онлайн-курса Путь Лидера. Желаю всем ясного и продуктивного дня, много сделок и много улыбок! Александр Санкин Тренер чемпионов Автор и ведущий онлайн - курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера. Присоединяйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Цитаты с сегодняшнего вебинара "Эффективный Маркетинговый План" онлайн-курса для руководителей агентств недвижимости Путь Лидера:Сергей Власенко, со-ведущий курса, президент франчайзинговой сети Мегаполис - Сервис: "Прежде чем продать объект, мы должны продать нашу риэлторскую услугу."Агент показывает превосходный маркетинговый план (то есть, план поиска покупателя на данный объект недвижимости) собственнику и говорит: "Если Вы станете моим клиентом, я торжественно клянусь сделать для Вас вот это". Не умеет ваш агент так говорить? Неумение говорить лечится обучением. Пришлите ко мне ваших агентов на обучение, именно так они и будут говорить, а значит, будут регулярно подписывать эксклюзивные агентские договоры. Меня очень порадовал типовой маркетинговый план (план поиска покупателя), который представил сегодня слушателям нашего курса Сергей Власенко. Он содержит 135 сайтов, не считая Циана и Авито! Дочитайте до конца эту статью, в конце Вас ждёт ссылка на эти сайты, включите этот список из 135 сайтов в ваши маркетинговые планы, друзья! Обязательно ли рекламировать на таком большом количестве сайтов? - такой вопрос могут задать многие собственники и агенты, утверждающие, что есть 2 или 3, или, максимум, 5 топовых сайтов, и их достаточно. Отвечаю: если задача - продать дёшего, то не обязательно рекламировать на 135 сайтах, достаточно и на 5 прорекламировать. Но если задача - продать объект по максимальной цене, то тогда следует использовать максимальное количество инструментов. "Разместить на первых 45 сайтах, и на этом остановиться, и не прорекламировать с 45 по 50 сайты, это значит потерять столько покупателей, как если бы не прорекламировали на одном из сайтов из первой 5-ки", утверждает и наглядно убеждает статистикой просмотров объявлений Станислав Бессмертный, создатель сервиса zipal.ru Превосходная экспозиция объекта недвижимости на рынке - это когда вы спрашиваете у покупателя, "как Вы о нас узнали", а он, в ответ, как в случае, рассказанном мне моим учеником, которым я очень горжусь, Юрием Юфряковым: "И на Циане видел Ваше объявление, и в Фейсбуке, и на других сайтах, и расклейку Вашу тоже видел". Такое ощущение вездесущности - признак мастерства агента. "Куда бы Вы не посмотрели, на какой бы сайт Вы, уважаемый собственник, не зашли, Вы увидите рекламу Вашего объекта, если станете моим клиентом". Включите утюг, и даже там услышите рекламу Вашего объекта) Отчёт о динамике интереса покупателей к объекту - замечательный инструмент, мне понравилось, что в маркетинговом плане Мегаполис - Сервиса он есть. Обратите внимание, друзья, что все многочисленные технические инструменты маркетинга, такие. как специализированные порталы, лендинги, видео-продвижение и т.д., будут работать только в том случае, если агент использует такой важнейший инструмент маркетинга, как правильная начальная цена. Если объект переоценён, лучше не брать его в работу, а научиться убеждать собственников не делать такую фатальную ошибку. И ещё одна важная идея сегодняшнего вебинара Путь Лидера. Эффективный маркетинговый план": большая задача стоит перед руководителями агентств недвижимости и франчайзинговых сетей - обучить агентов всем преимуществам вашего маркетингового плана, многие не осознают, и, поэтому, не транслируют собственникам и не используют все свои возможности. Тема "Эффективный маркетинговый план" будет продолжена на следующем занятии онлайн-курса Путь Лидера, в следующую среду, 6 июля с 10:30 до 11:30 по московскому времени. Я хочу пригласить в качестве спикера выступить одного из самых успешных моих учеников, у которого один из самых конкретных маркетинговых планов, которые я видел - агента - миллионера Олега Свиридова. Ясного и продуктивного всем дня, друзья! Много сделок и много улыбок! Александр Санкин Тренер чемпионов P.S. А вот и обещанный выше список 135 сайтов, которые я рекомендую включить в ваш маркетинговый план:forum.megapol.ru/viewtopic.php?f=79&t=1035 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.