Александр Санкин Posted August 24, 2015 Share Posted August 24, 2015 42 ПУНКТА ПРЕВОСХОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА получили сегодня и начнут использовать с сегодняшнего дня, продвигая вверенные им объекты недвижимости, участники авторского онлайн - тренинга Александра Санкина "Суперагент". А из какого количества инструментов состоит твой маркетинговый план? Есть ли у тебя маркетинговый план? Следующее занятие по курсу "Суперагент" состоится в следующий понедельник, 31 августа 2015 г. Присоединиться к курсу Суперагент можно с любого занятия. Пропущенные уроки доступны в видеозаписи. Александр Санкин Автор и ведущий авторского он-лайн курса по продаже недвижимости недвижимости "Суперагент" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Санкин Posted September 3, 2015 Author Share Posted September 3, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячес-в Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 Александр, добрый день! Спасибо, за Ваше видео о Маркетинговом плане. А где можно увидеть все 42 пункта Вашего маркетин. плана? Я решил самостоятельно составить свой план - пока получилось всего 15. Правда, некоторые из них содержат несколько подпунктов. Посмотрите его, пожалуйста, очень важно Ваше мнение. К сожалению, в остальном пока не вижу, что ещё можно добавить. Маркетинговый план продажи дома. Цель - реализация объекта в кратчайшие сроки по максимальной цене. 1. Подготовить фото - видео материалы высокого качества, а также презентации для представления объекта в наилучшем свете. 2. Провести предпродажную подготовку объекта. 3. Назначить правильную первоначальную цену продажи для рекламы, которая привлечёт всех квалифицированных покупателей. 4. Разместить информацию об объекте на всех основных сайтах (58 штук) о недвижимости (АВИТО, ИРР, 59.ру и т.д..). Обеспечить продвижение (гарантированные показы) на самых популярных досках объявлений. Разместить информацию в социальных сетях (ОК, ВК и др.). Представлять отчёт: 1 раз/3 дня по телефону и 1 раз/ неделю – при личной встрече. 5. Осуществить рассылку риелторам г. Перми инфо об объекте (база ПМЛС). Совершить звонки самым активным агентам по недвижимости, работающим в данном сегменте рынка. 6. Выплатить вознаграждение в размере 3% любому агенту, который приведёт покупателя, сделавшего лучшее предложение. 7. Разместить рекламный баннер на доме. 8. Разместить видео-ролик о продаже объекта на ЮТУБ, и на досках объявлений, обеспечить видео-продвижение. 9. Произвести в п. Юг, Пермского района, расклейку объявлений о продаже (1 раз/неделю по 500 штук). 10. Распространить цветные презентации объекта по почтовым ящикам домов, находящихся на улице, где находится объект. 11. Распространить рекламу объекта на стойках объявлений. 12. Разместить листовки на кассах магазинов, в администрации, поликлинике и в школе - п. Юг. 13. Произвести рассылку рекламы по агентствам в регионах, где пользуется спросом недвижимость в п. Юг. 14. Произвести звонки в местные фирмы, занимающиеся коммерческой деятельностью в п. Юг и вблизи находящихся др. населённых пунктах. 15. Разместить рекламу на местных каналах телевидения бегущей строкой (РЕН-ТВ, ВЕТТА и т.д...). Буду очень признателен за Ваш ответ. С уважением, Вячеслав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Санкин Posted December 14, 2015 Author Share Posted December 14, 2015 ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ МОТИВИРОВАННОГО СОБСТВЕННИКА , ТО ВЫБОР АГЕНТА СВЕДЁТСЯ К ВЫБОРУ НАИЛУЧШЕГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Видеозапись вебинара "Превосходный маркетинговый план" (42 инструмента) авторского онлайн курса Суперагент теперь доступна за 990 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.