Александр Санкин Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я получил большое удовольствие и узнал много полезного, посетив вчера с группой моих учеников, сразу после 3-го дня занятий курса "Агент - миллионер за 90 дней", мастер -класс Екатерины Уколовой - Кругловой под эгидой Игоря Манна о методах увеличения продаж. Например, меня поразили цифры озвученные Екатериной о количестве звонков и встреч, которые проводят продажники в крупных компаниях: 250 исходящих звонков в день 350 входящих звонков в день на сотрудника 23 встречи в день (у лучших - 46!) в сфере FMCG 5 встреч в день в сфере B2B (Катя говорит, что лично проводила 5 встреч в день, 20 в неделю, 1 день на обработку)! А я всего - то прошу моих учеников делать от 15 звонков в день и проводить 5 встреч в неделю с собственниками объектов недвижимости. Агенты недвижимости, следующие моему методу, читающие сейчас эти строки, чувствуете, как вам повезло? Вы зарабатываете на порядок больше денег, работая с интенсивностью на порядок меньшей, чем продавцы в корпоративном мире. Поистине, у вас хорошая карма. Прекрасного всем дня! До встречи на Sankin Party в Дубне 13.06.15 в 12:00. На корабле есть ещё 3 места, между прочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Санкин Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 ПРОСТО О СЛОЖНОМ - КОНСПЕКТ И КОММЕНТАРИИ ТРЕНЕРА ЧЕМПИОНОВ цитат и советов гениальной и недооцененной Екатерины Уколовой и легендарного Игоря Манна с мастер-класса "Как увеличить продажи в 2 раза" от 11.06.15 1. Без цели нет результата; 2. Запланируйте, сколько вы получите от новых клиентов, сколько - от текущих; 3. SMART + PDCA = Любовь (SMART - это правильные цели, PDCA - plan, do, check, act, то есть, планируй, делай, проверяй, меняй); 4. Владельцы крупных бизнесов спокойно переживают любую неудачу. А у работников низкого уровня сильно желание сдаться; 5. Плавайте глубоко. Замеряйте 36 показателей в продажах; 6. Тестируйте каналы коммуникаций и каналы продаж; 7. Позвоните вашим текущим клиентам и задайте вопрос: "Что мне нужно сделать, чтобы Вы заказывали у меня на 15% больше?" 8. Прочитайте книгу Олега Тинькова "Как стать бизнесменом"; 9. Вопрос конверсии - это вопрос скриптов. Постоянно улучшая скрипты, вы постоянно улучшаете вашу конверсию; 10. Какие 4 показателя влияют на продажи? Квалификация персонала, качество маркетинговых материалов, процесс продаж и сам продукт, который вы продаёте; 11. Проводите опросы клиентов - иногда они знают лучше. "Что нам нужно сделать, чтобы было 10 баллов?"; 12. Внедрите планирование по клиентам (увеличение продаж каждому клиенту на 20% каждый год); 13. Event marketing (событийное продвижение): семинары, вебинары, выставки, и т.д. - работают, если вы собираете контакты и потом отрабатываете собранные контакты; 14. Владельцы бизнеса не понимают, как можно делать 150 звонков в день. А можно делать и 250! 15. 100 исходящих звонков в день на сотрудника отдела продаж - это вполне реально. Если продажник делает всего 10 - 15 звонков в день - всё грусто в этой компании (примечание Александра Санкина: а в сфере продажи недвижимости если агента делает 10 - 15 звонков каждый день, он становится миллионером, а его компания - лидером рынка. Средний агент делает 1 - 2 звонка в день); 16. Замер карты рабочего времени менеджера по продажам (это когда секретарь садится и записывает, поминутно, чем весь день занимается продажник), показывает, что только 13% времени продажники продают. Всё остальное время - ссорятся с бухгалтерией, что-то с кем-то согласовывают и т.д. (Примечание Александра Санкина: по сравнению со сферой недвижимости, 13% - это высокий показатель! Средний агент недвижимости продаёт 2% своего рабочего времени); 17. Планы по новым клиентам дают рост продаж в 2 раза; 18. В отделе продаж должна быть суровая дисциплина! (Яркий пример: продажники в самых крупных компаниях в туалет ходят по расписанию); 19. Создайте 2-й отдел продаж. Это метод Сталина. Затраты на 2-й отдел продаж малы. Второй директор по продажам не должен быть бывшим сотрудником 1-го отдела продаж, а равным по статусу первому; 20. Ошибочно мнение, что в кризис следует сокращать все затраты. В кризис следует сокращать затраты, которые не приносят прибыль и УВЕЛИЧИВАТЬ затраты, которые приносят прибыль; 21. Оклад продавцов рассчитывается так, чтобы хватало им только на чёрный хлеб и воду; 22. Назначение встреч через соц. сети улучшает конверсию; 23. Учредите супербонус для менеджеров по продажам; 24. Потрясает количество звонков и встреч, которые проводят продажники в крупных компаниях: 250 исходящих звонков в день 350 входящих звонков в день на сотрудника 23 встречи в день (у лучших - 46!) в сфере FMCG 5 встреч в день в сфере B2B. Катя говорит, что лично проводила 5 встреч в день, 20 в неделю, 1 день на обработку (Примечание тренера агентов - миллионеров: а я всего - то прошу моих учеников делать от 15 звонков в день и проводить 5 встреч в неделю с собственниками объектов недвижимости, этого достаточно, чтобы стать миллионером в деле продажи недвижимости); 25. Задайте себе вопрос: "Как выглядит мой отдел продаж?" (Тут Катя показывает 2 слайда: на 1-м - стройные красотки в сексуальном белье, на 2-м слайде - толстушки в нижнем белье). 1-й или 2-й слад лучше иллюстрирует ваш отдел продаж? 26. Упражнение от Дональда Трампа (примечание Александра Санкина: теперь вы увидите его на моих тренингах - оно прекрасно иллюстрирует свойственные большинству людей медлительность в принятии решений и ожидание подвоха); 27. Быстрое принятие решения - особенность собственников крупных компаний; 28. Вышеизложенное является выжимкой 430-ти книг по продажам (список этих книг доступен). Говорят, что Игорь Манн читает 16 книг в месяц. А сколько книг каждый месяц читаете вы? Если будете читать по книге в неделю, это займёт у вас 5 лет. И ещё не факт, что вы уловите главную идею, содержащуюся в книге. Поэтому, возьмите готовое решение, - закажите тренинг от знающих людей. Альтернатива тренингу - консалтинг. Тоже работает. Но тренинг - дешевле. За консалтинг крупные компании платят 5 000 000 рублей. 29. Побеждают не самые умные и сильные, а самые смелые и быстрые. 30. Екатерина Уколова и Игорь Манн - молодцы, очень рекомендую их тренинг для приумножения доходов компаний. Недорогая и качественная альтернатива Бизнес Молодости. Как и у БМ, как и у Вашего покорного слуги, тоже 8 занятий, еженедельно, с домашними заданиями и гарантией результата. Напоминаю моим ученикам и всем добрым людям: сегодня - Sankin Party в Дубне, прогулка на теплоходе по Московскому Морю, весёлые конкурсы и песни у костра! Погода отличная, присоединяйтесь! Можно с семьями, с детьми! Узнайте подробности и запишитесь на сайте www.sankin.su. Сбор в 12:00 на ж.д. станции Большая Волга. Александр Санкин Советник владельца Тренер агентов - миллионеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.