Перейти к содержанию

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАСТЕР - КЛАССЕ ЕКАТЕРИНЫ УКОЛОВОЙ


Рекомендуемые сообщения

Я получил большое удовольствие и узнал много полезного, посетив вчера с группой моих учеников, сразу после 3-го дня занятий курса "Агент - миллионер за 90 дней", мастер -класс Екатерины Уколовой - Кругловой под эгидой Игоря Манна о методах увеличения продаж.

Например, меня поразили цифры озвученные Екатериной о количестве звонков и встреч, которые проводят продажники в крупных компаниях:

250 исходящих звонков в день

350 входящих звонков в день на сотрудника

23 встречи в день (у лучших - 46!) в сфере FMCG

5 встреч в день в сфере B2B (Катя говорит, что лично проводила 5 встреч в день, 20 в неделю, 1 день на обработку)!

А я всего - то прошу моих учеников делать от 15 звонков в день и проводить 5 встреч в неделю с собственниками объектов недвижимости.

Агенты недвижимости, следующие моему методу, читающие сейчас эти строки, чувствуете, как вам повезло?

Вы зарабатываете на порядок больше денег, работая с интенсивностью на порядок меньшей, чем продавцы в корпоративном мире.

Поистине, у вас хорошая карма.

Прекрасного всем дня! До встречи на Sankin Party в Дубне 13.06.15 в 12:00.

На корабле есть ещё 3 места, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТО О СЛОЖНОМ - КОНСПЕКТ И КОММЕНТАРИИ ТРЕНЕРА ЧЕМПИОНОВ

цитат и советов гениальной и недооцененной Екатерины Уколовой и легендарного Игоря Манна с мастер-класса "Как увеличить продажи в 2 раза" от 11.06.15

1. Без цели нет результата;

2. Запланируйте, сколько вы получите от новых клиентов, сколько - от текущих;

3. SMART + PDCA = Любовь (SMART - это правильные цели, PDCA - plan, do, check, act, то есть, планируй, делай, проверяй, меняй);

4. Владельцы крупных бизнесов спокойно переживают любую неудачу. А у работников низкого уровня сильно желание сдаться;

5. Плавайте глубоко. Замеряйте 36 показателей в продажах;

6. Тестируйте каналы коммуникаций и каналы продаж;

7. Позвоните вашим текущим клиентам и задайте вопрос: "Что мне нужно сделать, чтобы Вы заказывали у меня на 15% больше?"

8. Прочитайте книгу Олега Тинькова "Как стать бизнесменом";

9. Вопрос конверсии - это вопрос скриптов. Постоянно улучшая скрипты, вы постоянно улучшаете вашу конверсию;

10. Какие 4 показателя влияют на продажи? Квалификация персонала, качество маркетинговых материалов, процесс продаж и сам продукт, который вы продаёте;

11. Проводите опросы клиентов - иногда они знают лучше. "Что нам нужно сделать, чтобы было 10 баллов?";

12. Внедрите планирование по клиентам (увеличение продаж каждому клиенту на 20% каждый год);

13. Event marketing (событийное продвижение): семинары, вебинары, выставки, и т.д. - работают, если вы собираете контакты и потом отрабатываете собранные контакты;

14. Владельцы бизнеса не понимают, как можно делать 150 звонков в день. А можно делать и 250!

15. 100 исходящих звонков в день на сотрудника отдела продаж - это вполне реально. Если продажник делает всего 10 - 15 звонков в день - всё грусто в этой компании (примечание Александра Санкина: а в сфере продажи недвижимости если агента делает 10 - 15 звонков каждый день, он становится миллионером, а его компания - лидером рынка. Средний агент делает 1 - 2 звонка в день);

16. Замер карты рабочего времени менеджера по продажам (это когда секретарь садится и записывает, поминутно, чем весь день занимается продажник), показывает, что только 13% времени продажники продают. Всё остальное время - ссорятся с бухгалтерией, что-то с кем-то согласовывают и т.д. (Примечание Александра Санкина: по сравнению со сферой недвижимости, 13% - это высокий показатель! Средний агент недвижимости продаёт 2% своего рабочего времени);

17. Планы по новым клиентам дают рост продаж в 2 раза;

18. В отделе продаж должна быть суровая дисциплина! (Яркий пример: продажники в самых крупных компаниях в туалет ходят по расписанию);

19. Создайте 2-й отдел продаж. Это метод Сталина. Затраты на 2-й отдел продаж малы. Второй директор по продажам не должен быть бывшим сотрудником 1-го отдела продаж, а равным по статусу первому;

20. Ошибочно мнение, что в кризис следует сокращать все затраты. В кризис следует сокращать затраты, которые не приносят прибыль и УВЕЛИЧИВАТЬ затраты, которые приносят прибыль;

21. Оклад продавцов рассчитывается так, чтобы хватало им только на чёрный хлеб и воду;

22. Назначение встреч через соц. сети улучшает конверсию;

23. Учредите супербонус для менеджеров по продажам;

24. Потрясает количество звонков и встреч, которые проводят продажники в крупных компаниях:

250 исходящих звонков в день

350 входящих звонков в день на сотрудника

23 встречи в день (у лучших - 46!) в сфере FMCG

5 встреч в день в сфере B2B. Катя говорит, что лично проводила 5 встреч в день, 20 в неделю, 1 день на обработку (Примечание тренера агентов - миллионеров: а я всего - то прошу моих учеников делать от 15 звонков в день и проводить 5 встреч в неделю с собственниками объектов недвижимости, этого достаточно, чтобы стать миллионером в деле продажи недвижимости);

25. Задайте себе вопрос: "Как выглядит мой отдел продаж?" (Тут Катя показывает 2 слайда: на 1-м - стройные красотки в сексуальном белье, на 2-м слайде - толстушки в нижнем белье). 1-й или 2-й слад лучше иллюстрирует ваш отдел продаж?

26. Упражнение от Дональда Трампа (примечание Александра Санкина: теперь вы увидите его на моих тренингах - оно прекрасно иллюстрирует свойственные большинству людей медлительность в принятии решений и ожидание подвоха);

27. Быстрое принятие решения - особенность собственников крупных компаний;

28. Вышеизложенное является выжимкой 430-ти книг по продажам (список этих книг доступен). Говорят, что Игорь Манн читает 16 книг в месяц. А сколько книг каждый месяц читаете вы? Если будете читать по книге в неделю, это займёт у вас 5 лет. И ещё не факт, что вы уловите главную идею, содержащуюся в книге. Поэтому, возьмите готовое решение, - закажите тренинг от знающих людей. Альтернатива тренингу - консалтинг. Тоже работает. Но тренинг - дешевле. За консалтинг крупные компании платят 5 000 000 рублей.

29. Побеждают не самые умные и сильные, а самые смелые и быстрые.

30. Екатерина Уколова и Игорь Манн - молодцы, очень рекомендую их тренинг для приумножения доходов компаний. Недорогая и качественная альтернатива Бизнес Молодости. Как и у БМ, как и у Вашего покорного слуги, тоже 8 занятий, еженедельно, с домашними заданиями и гарантией результата.

Напоминаю моим ученикам и всем добрым людям: сегодня - Sankin Party в Дубне, прогулка на теплоходе по Московскому Морю, весёлые конкурсы и песни у костра! Погода отличная, присоединяйтесь! Можно с семьями, с детьми!

Узнайте подробности и запишитесь на сайте www.sankin.su. Сбор в 12:00 на ж.д. станции Большая Волга.

Александр Санкин

Советник владельца

Тренер агентов - миллионеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...