Александр Санкин Posted June 12, 2015 Share Posted June 12, 2015 Я получил большое удовольствие и узнал много полезного, посетив вчера с группой моих учеников, сразу после 3-го дня занятий курса "Агент - миллионер за 90 дней", мастер -класс Екатерины Уколовой - Кругловой под эгидой Игоря Манна о методах увеличения продаж. Например, меня поразили цифры озвученные Екатериной о количестве звонков и встреч, которые проводят продажники в крупных компаниях: 250 исходящих звонков в день 350 входящих звонков в день на сотрудника 23 встречи в день (у лучших - 46!) в сфере FMCG 5 встреч в день в сфере B2B (Катя говорит, что лично проводила 5 встреч в день, 20 в неделю, 1 день на обработку)! А я всего - то прошу моих учеников делать от 15 звонков в день и проводить 5 встреч в неделю с собственниками объектов недвижимости. Агенты недвижимости, следующие моему методу, читающие сейчас эти строки, чувствуете, как вам повезло? Вы зарабатываете на порядок больше денег, работая с интенсивностью на порядок меньшей, чем продавцы в корпоративном мире. Поистине, у вас хорошая карма. Прекрасного всем дня! До встречи на Sankin Party в Дубне 13.06.15 в 12:00. На корабле есть ещё 3 места, между прочим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Санкин Posted June 13, 2015 Author Share Posted June 13, 2015 ПРОСТО О СЛОЖНОМ - КОНСПЕКТ И КОММЕНТАРИИ ТРЕНЕРА ЧЕМПИОНОВ цитат и советов гениальной и недооцененной Екатерины Уколовой и легендарного Игоря Манна с мастер-класса "Как увеличить продажи в 2 раза" от 11.06.15 1. Без цели нет результата; 2. Запланируйте, сколько вы получите от новых клиентов, сколько - от текущих; 3. SMART + PDCA = Любовь (SMART - это правильные цели, PDCA - plan, do, check, act, то есть, планируй, делай, проверяй, меняй); 4. Владельцы крупных бизнесов спокойно переживают любую неудачу. А у работников низкого уровня сильно желание сдаться; 5. Плавайте глубоко. Замеряйте 36 показателей в продажах; 6. Тестируйте каналы коммуникаций и каналы продаж; 7. Позвоните вашим текущим клиентам и задайте вопрос: "Что мне нужно сделать, чтобы Вы заказывали у меня на 15% больше?" 8. Прочитайте книгу Олега Тинькова "Как стать бизнесменом"; 9. Вопрос конверсии - это вопрос скриптов. Постоянно улучшая скрипты, вы постоянно улучшаете вашу конверсию; 10. Какие 4 показателя влияют на продажи? Квалификация персонала, качество маркетинговых материалов, процесс продаж и сам продукт, который вы продаёте; 11. Проводите опросы клиентов - иногда они знают лучше. "Что нам нужно сделать, чтобы было 10 баллов?"; 12. Внедрите планирование по клиентам (увеличение продаж каждому клиенту на 20% каждый год); 13. Event marketing (событийное продвижение): семинары, вебинары, выставки, и т.д. - работают, если вы собираете контакты и потом отрабатываете собранные контакты; 14. Владельцы бизнеса не понимают, как можно делать 150 звонков в день. А можно делать и 250! 15. 100 исходящих звонков в день на сотрудника отдела продаж - это вполне реально. Если продажник делает всего 10 - 15 звонков в день - всё грусто в этой компании (примечание Александра Санкина: а в сфере продажи недвижимости если агента делает 10 - 15 звонков каждый день, он становится миллионером, а его компания - лидером рынка. Средний агент делает 1 - 2 звонка в день); 16. Замер карты рабочего времени менеджера по продажам (это когда секретарь садится и записывает, поминутно, чем весь день занимается продажник), показывает, что только 13% времени продажники продают. Всё остальное время - ссорятся с бухгалтерией, что-то с кем-то согласовывают и т.д. (Примечание Александра Санкина: по сравнению со сферой недвижимости, 13% - это высокий показатель! Средний агент недвижимости продаёт 2% своего рабочего времени); 17. Планы по новым клиентам дают рост продаж в 2 раза; 18. В отделе продаж должна быть суровая дисциплина! (Яркий пример: продажники в самых крупных компаниях в туалет ходят по расписанию); 19. Создайте 2-й отдел продаж. Это метод Сталина. Затраты на 2-й отдел продаж малы. Второй директор по продажам не должен быть бывшим сотрудником 1-го отдела продаж, а равным по статусу первому; 20. Ошибочно мнение, что в кризис следует сокращать все затраты. В кризис следует сокращать затраты, которые не приносят прибыль и УВЕЛИЧИВАТЬ затраты, которые приносят прибыль; 21. Оклад продавцов рассчитывается так, чтобы хватало им только на чёрный хлеб и воду; 22. Назначение встреч через соц. сети улучшает конверсию; 23. Учредите супербонус для менеджеров по продажам; 24. Потрясает количество звонков и встреч, которые проводят продажники в крупных компаниях: 250 исходящих звонков в день 350 входящих звонков в день на сотрудника 23 встречи в день (у лучших - 46!) в сфере FMCG 5 встреч в день в сфере B2B. Катя говорит, что лично проводила 5 встреч в день, 20 в неделю, 1 день на обработку (Примечание тренера агентов - миллионеров: а я всего - то прошу моих учеников делать от 15 звонков в день и проводить 5 встреч в неделю с собственниками объектов недвижимости, этого достаточно, чтобы стать миллионером в деле продажи недвижимости); 25. Задайте себе вопрос: "Как выглядит мой отдел продаж?" (Тут Катя показывает 2 слайда: на 1-м - стройные красотки в сексуальном белье, на 2-м слайде - толстушки в нижнем белье). 1-й или 2-й слад лучше иллюстрирует ваш отдел продаж? 26. Упражнение от Дональда Трампа (примечание Александра Санкина: теперь вы увидите его на моих тренингах - оно прекрасно иллюстрирует свойственные большинству людей медлительность в принятии решений и ожидание подвоха); 27. Быстрое принятие решения - особенность собственников крупных компаний; 28. Вышеизложенное является выжимкой 430-ти книг по продажам (список этих книг доступен). Говорят, что Игорь Манн читает 16 книг в месяц. А сколько книг каждый месяц читаете вы? Если будете читать по книге в неделю, это займёт у вас 5 лет. И ещё не факт, что вы уловите главную идею, содержащуюся в книге. Поэтому, возьмите готовое решение, - закажите тренинг от знающих людей. Альтернатива тренингу - консалтинг. Тоже работает. Но тренинг - дешевле. За консалтинг крупные компании платят 5 000 000 рублей. 29. Побеждают не самые умные и сильные, а самые смелые и быстрые. 30. Екатерина Уколова и Игорь Манн - молодцы, очень рекомендую их тренинг для приумножения доходов компаний. Недорогая и качественная альтернатива Бизнес Молодости. Как и у БМ, как и у Вашего покорного слуги, тоже 8 занятий, еженедельно, с домашними заданиями и гарантией результата. Напоминаю моим ученикам и всем добрым людям: сегодня - Sankin Party в Дубне, прогулка на теплоходе по Московскому Морю, весёлые конкурсы и песни у костра! Погода отличная, присоединяйтесь! Можно с семьями, с детьми! Узнайте подробности и запишитесь на сайте www.sankin.su. Сбор в 12:00 на ж.д. станции Большая Волга. Александр Санкин Советник владельца Тренер агентов - миллионеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.