-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Лариса Богачева
8 апреля о технологиях и способах продвижения в сфере недвижимости расскажут представители застройщиков и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Программа отраслевой онлайн-конференции "Е-таргет. Недвижимость" включает доклады, сессии «вопросов-ответов» и нетворкинг.
Вас ждут доклады с яркими отраслевыми кейсами, столкновение мнений и противоречий, свободное общение с коллегами и много новых знакомств.
На конференции будут подробно разобраны современные технологии и инструменты, направленные на улучшение качества рекламных кампаний на рынке недвижимости. Поговорим о работающих каналах продвижения, разберем особенности маркетинговой воронки и обсудим прогнозы экспертов. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
Приглашаем на конференцию директоров по маркетингу, PR-менеджеров, руководителей службы клиентского сервиса и сотрудников отдела маркетинга агенств недвижимости, застройщиков и девелоперов.
Программа конференции
10:45-11:00 Открытие конференции
Виталий Гвоздев, Директор по развитию, «Ашманов и партнеры»
11:00-11:30 Что происходит с рынком жилья в 2020 году, с акцентом на реакцию продавцов и покупателей на события марта этого года.
Алексей Попов, руководитель аналитического центра, ЦИАН
11:30-12:00 Поисковый маркетинг в недвижимости в 2020
Этапы развития поиска Что происходит с поисковиками сейчас SEO в очередной раз умерло? Эффективные методы работы с поиском в недвижимости ТОП-5 смертных грехов SEOшников в 2020 в недвижимости Какие KPI нужно отслеживать в недвижимости Дмитрий Пономарев, Ведущий бизнес-аналитик, «Ашманов и партнеры»
12:00-12:30 Возможности классифайда для повышения охватности и увеличения количества звонков
Расскажем о том, что классифайд - это не просто доска объявлений. На самом деле это гораздо больше. как увеличивать охват аудитории с помощью экосистемы Яндекса; где еще, кроме самого сервиса, покупатели могут увидеть рекламу жк; какие продукты для новостроек есть на сервисе и как они работают; как мы работаем со звонками и помогаем клиентам и покупателям связаться друг с другом. Антон Ефремов, Руководитель группы по работе с прямыми клиентами, Яндекс. Недвижимость
12:30-13:00 Online-продажи на рынке недвижимости: маркетинговый ход или реальность цифрового мира.
Аналитика компаний и количество сделок online на рынке. Можно ли исключить человеческий фактор и сократить расходы на персонал путем online-продаж. Методы внедрения online-продаж: создание IT-продукта, синхронизация с offline-продажами, маркетинг клиентов. Кейсы online-покупок на примере клиентов НДВ-Супермаркет Недвижимости. Елена Рыбкина, Директор по маркетингу, «НДВ - Супермаркет недвижимости»
13:00-13:30 Репутация в сфере недвижимости: где ее искать и кто ее наполняет
Мессенджеры - как основа любого жк - зачем нужны, почему так популярны, чем полезны Отзовики - типы площадок и авторов, как можно нивелировать негатив Форумы - шахматки, официальные форумы жк, кладезь компромата на ваш жк Социальные сети - Как выстраивать свою репутацию через них еще до котлована? Как себя в них вести? Как общаться с аудиторией и дружить с жильцами? Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
13:30-14:00 Обед
14:00-16:00 Дискуссионная панель с экспертами отрасли
Обсуждение актуальных вопросов Денис Шубенок, Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
Детальная программа конференции и РЕГИСТРАЦИЯ - на странице мероприятия.
-
By Лариса Богачева
12-я Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week – RIW 2019) пройдет 12-13 декабря в Москве
Неделя Российского Интернета 2019: время действовать
12-13 декабря 2019 года в Москве, на площадке Центра Международной Торговли в 13-й раз пройдет Неделя Российского Интернета (RIW) 2019 – крупнейшее событие российского интернет-бизнеса, ежегодно собирающее тысячи участников – riw.moscow.
RIW для бизнеса
В 2019 году Неделя Российского Интернета пройдет под эгидой – цифровые технологии должны улучшать качество жизни каждого гражданина, а также дать серьезный импульс для развития микробизнеса / малого и среднего бизнеса в стране.
Центр Международной торговли, как показал опыт проведения форума «Интернет Экономика» в 2015 году, позволит не только полностью обновить формат мероприятия, но и предоставит новые возможности для бизнес-партнеров проекта, для экспонентов, профессиональных участников RIW.
RIW для личного развития
Неделя Российского Интернета – это масштабный форум, программа которого в этом году полностью состоит из тематических блок-конференций – таким образом, участники смогут быстро ориентироваться на площадке, выбирая те темы, и тех спикеров,которые действительно им интересны
Программа форума в этом году будет поделена на образовательную и деловую части, включающие в себя блок-конференции, мастер-классы и круглые столы, что позволит детально обсудить различные аспекты цифровой экономики, Sharing Economy, Digital transformation, GDPR, Интернет вещей, Цифровую безопасность, Биометрию и технологии в целом.
RIW: государство для диалога
Одной из основных направлений Недели Российского Интернета 2019 станет взаимодействие между государством и бизнесом. RIW – это площадка для нетворкинга и диалога. Организаторы заявляют, что в этом году участники смогут задать представителям государства важные для бизнеса вопросы и получить ответы.
Традиционно в Неделе Российского Интернета принимают участие ключевые лица государства, в разные годы на RIW выступали: Сергей Кириенко, Вячеслав Володин, Алексей Волин, Леонид Левин, Анна Кузнецова, Александр Жаров, Константин Носков и другие.
RIW: технологии B2B
В рамках RIW традиционно работает масштабная выставка Internet EXPO, где компании не только рассказывают о себе и своих услугах, продуктах, но и проводят масштабные презентации.
Организаторы RIW уверены, что цифровые технологии должны быть интегрированы не только в бизнес-структуры, но и в жизнь каждого россиянина. Программа, партнеры, экспоненты подобраны таким образом, чтобы продемонстрировать важность цифровых технологий для каждого россиянина.
Изучить программу, партнеров, экспонентов, а также зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
-
By Сергей m2
Пост для начинающего риэлтора, который ищет способ увеличить количество сделок и улучшить личные результаты.
В среднем вам понадобится несколько лет для того, чтобы наработать рекомендации и личную сеть контактов. Придется пройти через обучающие семинары, прозвоны "мертвых" списков лидов, дежурства на горячих линиях и прочие прелести, без которых, наверное, не стать профессионалом. Есть ли способ пройти этот путь гораздо быстрее? Да! С помощью сервиса m2 ваше становление в профессии пройдет быстрее и эффективнее, вы начнете зарабатывать уже сейчас.
Каждый день в базу сервиса поступает сотни новых объектов от собственников, используйте их для рекламы, в m2 настолько крутые алгоритмы поиска, что вам будут попадаться объекты, которых не найти в открытом доступе. Вы сможете предложить больше вариантов покупателю при минимальных затратах времени. Пока ваши конкуренты будут тратить время на поиск объектов на порталах, вы уже закончите проводить просмотры с клиентами.
У вас всегда будут объекты для продажи и вы всегда сможете предложить максимум вариантов покупателю первыми, после вас другим агентам уже нечего будет делать с этим покупателем.
Мы занимаемся разработкой систем для АН и риэлторов с 2015 года и успешно реализовали проект за пределами РФ, так что знаем, о чем говорим)
Наша компания постоянно растет и с сентября этого года мы работаем в Москве.
Убедитесь в эффективности работы сервиса m2 и бесплатно протестируйте его работу. Регистрируйтесь на сайте https://m2realestate.ru, в поле промокод укажите pron2019 и получите неделю бесплатного доступа.
Оставляйте ваши вопросы здесь или пишите на support@m2realestate.ru, мы всегда открыты для обратной связи, регулярно проводим онлайн-семинары, в которых делимся тонкостями использования программы и отвечаем на ваши вопросы.
Также подписывайтесь на нашу страницу в фейсбук и оставайтесь в курсе новостей сервиса: http://facebook.com/m2inMoscow
-
By Мария
Предлагаю дополнять
1) Сервис проверки паспортов на сайте Федеральной миграционной службы
http://services.fms....ce.htm?sid=2000
2) На сайте Росреестра можно получить сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и из из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)
https://rosreestr.ru...NUSk03UjIwRzE!/
Здесь в режиме онлайн по кадастровому номеру объекта можно узнать: дату постановки на кадастровый учет, адрес объекта, площадь, кадастровую стоимость - публичная кадастровая карта http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
Те же сведения (справочная информация) очень просто получить непосредственно на сайте росреестра https://rosreestr.ru.../online_request также в режиме онлайн. Нужно просто ввести адрес или кадастровый номер
Подать заявление о постановке на ГКУ объекта недвижимости https://rosreestr.ru...r/cc_ib_GKU_oks
Егрп через Сервис : svoms.ru, афи или http://ktotam.pro/
3) Материнский капитал - просим у продавца справку из ПФ (если купили по ипотеке после 2007 г и есть дети)
4) С помощью сервиса ГАС РФ "Правосудие" можно получить информацию, связанную с рассмотрением находящихся в судах дел и принятых по ним судебным актам. Например, можно узнать о судебных спорах о праве собственности и результаты слушания. Для поиска достаточно указать ФИО человека
http://www.sudrf.ru/...x.php?id=300#sp
5) Узнать о наличии судебных исков к Заемщику в мировых судах (судебные участки)
http://mos-sud.ru
Если Ваш Заемщик проживает в Москве, все намного проще. Далее заходим в разделы:
Информация по делам
Тексты судебных постановлений
Выбрав тип судебного производства, вводим фамилию и инициалы в соответствующие строки поиска. Нажимаем «Искать» и Вуаля! Информация будет Вам представлена.
Что делать, если Заемщик проживает не в столице?
Придется выяснять примерный район его проживания, заходить на сайты мировых судей, далее в раздел «судебное делопроизводство» (либо в раздел «дела», либо иной раздел, где есть поиск по ФИО). Далее действуем по аналогии, вводим в строку поиска ФИО, жмем «далее». Далее действуем по аналогии. Поскольку структура сайтов мировых судей отличается друг от друга, единого алгоритма действий просто не может быть. Но разобраться обычно не составит труда.
6) Банк данных исполнительных производств http://fssprus.ru/iss/ip/
(и по физ лицам и по юрлицам)
7) Арестованное имущество, переданное на реализацию. Выбрать регион и объект, квартира, например
http://fssprus.ru/iss/sell_property/
8) Розыск должника
http://fssprus.ru/iss/ip_search/
9) Информирование о лицах, находящихся в розыске по подозрению в совершении преступлений http://fssprus.ru/iss/suspect_info/
10) https://service.nalog.ru/debt/
11) Юр лица http://egrul.nalog.ru/
Отсюда: http://www.ekb-secur...tfelsb/dbs.html
********
проверка контрагента-юрика
Смотрим на дату регистрации фирмы.
На сайте ФНС России на странице справа есть ONLINE сервис «Проверь себя и контрагента»
Ссылка: http://www.nalog.ru/
Вбиваем ИНН/КПП или ОГРН фирмы нажимаем «искать» и получаем общую информацию из ЕГРЮЛ.
Смотрим дату регистрации.
В зависимости от срока существования фирмы можно сделать выводы о надежности и стабильности компании.
Если фирма существует более 2х лет – то с большой долей вероятности можно говорить о том, что компания не однодневка.
Недавно созданные фирмы еще не обладают никакой историей и оценивать их нужно более детально.
Смотрим адрес регистрации.
Далее смотрим на адрес регистрации, указанный в ЕГРЮЛ.
Обратите внимание, чтобы юр. адрес содержал указание на номер помещения или офиса. Часто встречаются фирмы у которых адрес состоит из улицы, номера дома и, например, строения или корпуса, а номер офиса отсутствует. То есть, где конкретно находится компания – не понятно.
Отсутствие номера офиса в адресе может создать проблемы в судебном процессе. Невозможно нормально уведомить такую фирму или подтвердить, что ими получена корреспонденция, документы, повестки и т.д.
Проверяем текущий статус фирмы.
Также на сайте ФНС России
Ссылка: http://search.vestnik-gosreg.ru/vgr/
проверяем не находится ли фирма в стадии банкротства/ликвидации или реорганизации
Если фирма в стадии ликвидации, то об этом факте обязательно будет выдана информация. Если фирма не находится в стадии ликвидации то будет выдана информация «записей не обнаружено».
На странице: http://service.nalog...8080/disfind.do
проверяем, не является ли Генеральный директор фирмы из числа дисквалифицированных лиц?
Проверяем арбитражную «судимость» фирмы.
На сайте Высшего Арбитражного суда, справа, есть «Картотека арбитражных дел».
Ссылка: http://kad.arbitr.ru/
вбейте название Вашего контрагента и посмотрите судилась ли с кем-нибудь фирма и не была ли ответчиком по крупному делу?
Часто таким способом удается узнать о том, что у фирмы много долгов.
Проверяем иностранную фирму
На сайте ФНС России в разделе «Международное сотрудничество»
Ссылка: http://www.nalog.ru/...us/msmno/world/ ... e/3777768/
-
By Лощаков Алексей
Мобильный сервис для комфортной аренды жилья через агента.
Ни для кого не секрет, что все мы уже живем в мобильной эпохе. Многим не нужны уже компьютеры, что бы выходить в интернет, с этим легко справляется смартфон. Многие уже даже не посещают сайты социальных сетей, а сидят в них через специальные приложения. Итого имеем большую аудиторию потенциальных арендаторов коммуницирующих с миром в основном через смартфоны, поэтому выбор платформы очевиден.
Целевая аудитория
Первая категория — это клиенты, которые могут и готовы платить комиссию и не видят в этом ничего плохого. Вторая категория — это клиенты, которые пытались самостоятельно искать/сдавать жилье, но у них ничего не вышло. Третья категория — те, кому срочно нужно жилье и вопрос комиссии для них не играет первостепенную роль. Четвертая категория — клиенты со специфичными запросами или находящиеся в перманентном поиске улучшения жилищных условий. Т.е. по сути, у всех клиентов сформирована потребность в риэлторской услуге.
Отдельная категория профессиональных пользователей — это агенты, готовые кооперироваться друг с другом для ускорения сделок и делить комиссию.
Задача сервиса
Дать арендаторам и собственникам возможность выбрать агента, с которым они будут в дальнейшем работать.
Со стороны арендатора мотив выбора агента — максимально снизить риск оказаться на улице без денег. Мне, как арендатору, хочется видеть, что агент это реальный человек. Он живет, посещает социальные сети, что-то постит у себя на стене, общается на форумах, у него есть фотографии, друзья. Прекрасно, если он ведет блог и описывает свои принципы работы.
Я хочу убедился, что мой будущий агент точно не является мошенником, но достаточно компетентным и опытным человеком, чтобы распознать хозяина-мошенника и увидеть что-то подозрительное в документах. К такому человеку больше доверия и я скорее ему отдам всю 100% комиссию, чем абстрактному имени и номеру телефона с ЦИАНа.
Мотивов со стороны хозяев назвать не могу, но думаю один из них, — делегирование всех функций по сдаче квартиры агенту (фотографирование, уборка, реклама, показы, переговоры по цене и т.д.) Выбор агента, наверное, осуществляется так же, как и у арендатора.
Функционал (примерно)
Работу сервиса опишу в пользовательских историях:
Клиент заходит и оставляет заявку на сдачу или поиск жилья
Эту заявку видят агенты и отправляют клиенту информацию о себе
Клиент выбирает понравившегося ему агента и дает ему доступ к своей контактной информации
Агент созванивается с клиентом, уточняет детали и выставляет объявление со своими контактными данными
Агент подбирает варианты под запрос клиента
Клиент выбирает понравившиеся ему варианты
Далее показ, договор, отплата, дележка, заселение, все довольны.
Для агента добавляется еще несколько пользовательские историй:
Агент регистрируется в системе, максимально заполняет анкету
Находит коллег, добавляет их как партнеров для увеличения общей базы объявлений
Агент отслеживает новые заявки клиентов и на заинтересовавшие отправляет информацию о себе
По результатам встречного поиска или из внешних источников он находит подходящие варианты
Агент созванивается с контрагентом, уточняет детали
В итоге, я как арендатор, не свечу свой номер и не получаю массу ненужных мне звонков, нахожу надежного агента, которого я выбрал сам. Как хозяин, скорее всего, тоже самое. Как агент, я получаю потенциальных клиентов в виде собственников и арендаторов.
Если в этом что-то есть, то прошу прокомментировать, либо указать на недостатки схемы. Заранее благодарю за любые ответы))
-