Jump to content
Val

Что бы я сделал в первую очередь если бы пришел в Real Estate сегодня.

Recommended Posts

По большому счёту - клиентская база это, наверняка, единственное, что вы сможете продать продавая свой real estate business. Все остальное никому не нужно.

если контакты собраны путём регулярного напоминания об агенте,

(емаил, встречи и т.п.) то не являются ли эти контакты "лояльными" лишь

к тому кто их собирал?

ведь по описанному плану если набирать их, то это именно за счет постоянного общения получается.

или я ошибаюсь? и людей всё таки в целом интересует недвижимость

и не принципиально важно кто будет с ними общаться?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

База клиентов это очень важная и наверное одна из самых ответственных частей вашей работы.

это основа основ, составление и ведении базы зачастую значительно упрощает реализацию объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве базы может быть что угодно - это могут быть карточки, это может быть текстовый или Excel файл или достаточно продвинутый CRM. Но она должна быть и желательно с первого дня.

У вас должно быть как можно больше информации о клиенте - его телефон, емэйл, адрес, дата покупки или продажи дома, семья, дети, дни рождения и т.д и т. д.

добавлю от себя )

агенту полезно знать предпочтения потенциального клиента и его хобби.

подарок в виде любимого кофе, сигары, коньяка на ДР или Рождество или на НГ

если же маклер знает какое хобби у человека, то он сможет и разговор поддержать на эту тему.

(предварительно подготовившись)

это всё значительно помогает установить более дружеский тон общения

и существенно повышает лояльность клиента

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счёту - клиентская база это, наверняка, единственное, что вы сможете продать продавая свой real estate business. Все остальное никому не нужно.

если контакты собраны путём регулярного напоминания об агенте,

(емаил, встречи и т.п.) то не являются ли эти контакты "лояльными" лишь

к тому кто их собирал?

ведь по описанному плану если набирать их, то это именно за счет постоянного общения получается.

или я ошибаюсь? и людей всё таки в целом интересует недвижимость

и не принципиально важно кто будет с ними общаться?

Нет. Контакты не собраны путём регулярного напоминания об агенте,

Контакты собраны путём регулярного общения с новыми людьми... напоминания об агенте важно поскольку так или иначе, все люди связаны с недвижимостью,

И если не сегодня, то завтра. Если не для себя, то для друзей и родственников.

С вашим покупателем постоянно контактирует масса других агентов и поэтому постоянный контакт с ним очень важен - показать, что вы в бизнесе, что вы рядом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве базы может быть что угодно - это могут быть карточки, это может быть текстовый или Excel файл или достаточно продвинутый CRM. Но она должна быть и желательно с первого дня.

У вас должно быть как можно больше информации о клиенте - его телефон, емэйл, адрес, дата покупки или продажи дома, семья, дети, дни рождения и т.д и т. д.

добавлю от себя )

агенту полезно знать предпочтения потенциального клиента и его хобби.

подарок в виде любимого кофе, сигары, коньяка на ДР или Рождество или на НГ

если же маклер знает какое хобби у человека, то он сможет и разговор поддержать на эту тему.

(предварительно подготовившись)

это всё значительно помогает установить более дружеский тон общения

и существенно повышает лояльность клиента

Эти казалось бы иелочи - они очень большую роль играют.

Как и в любом другом бизнесе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Контакты не собраны путём регулярного напоминания об агенте,

Контакты собраны путём регулярного общения с новыми людьми... напоминания об агенте важно поскольку так или иначе, все люди связаны с недвижимостью,

И если не сегодня, то завтра. Если не для себя, то для друзей и родственников.

С вашим покупателем постоянно контактирует масса других агентов и поэтому постоянный контакт с ним очень важен - показать, что вы в бизнесе, что вы рядом.

Валер, я имел в виду случай продажи агентства или базы контактов,

разве не будет потеряна ценность этих контактов.

так как, например, ты с ними общался, контактировал на протяжении долгого времени,

а потом звоню им я и говорю "здарсти, а вот и я, меня зовут Сёма" и так далее...

(образно выражаясь)

ведь людям ценен контакт именно с тобой.

но это не про ценность базы как таковой, а про ценность базы в случае её продажи.

в остальном на тысячу процентов с тобой согласен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти казалось бы иелочи - они очень большую роль играют.

Как и в любом другом бизнесе...

узнавать максимум инфы о клиенте, в туризм, перенёс из недвижимости

но именно эта привычка позволяет выполнить свою работу на отлично.

зная что клиент любит мясо, мы поедем на обед туда. где его готовят шикарно,

любит рыбу, значит поедем туда, где лучше всего рыбу делают.

мне везёт, с веганами пока не сталкивался )))) видимо мой вид и 95 кг веса их отпугивает ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Контакты не собраны путём регулярного напоминания об агенте,

Контакты собраны путём регулярного общения с новыми людьми... напоминания об агенте важно поскольку так или иначе, все люди связаны с недвижимостью,

И если не сегодня, то завтра. Если не для себя, то для друзей и родственников.

С вашим покупателем постоянно контактирует масса других агентов и поэтому постоянный контакт с ним очень важен - показать, что вы в бизнесе, что вы рядом.

Валер, я имел в виду случай продажи агентства или базы контактов,

разве не будет потеряна ценность этих контактов.

так как, например, ты с ними общался, контактировал на протяжении долгого времени,

а потом звоню им я и говорю "здарсти, а вот и я, меня зовут Сёма" и так далее...

(образно выражаясь)

ведь людям ценен контакт именно с тобой.

но это не про ценность базы как таковой, а про ценность базы в случае её продажи.

в остальном на тысячу процентов с тобой согласен.

Извини Не понял...

Да часть однозначно потеряется Но многие останутся. Не со всеми из этой базы у меня завязались приятельские отношения.

Не все стали моими клиентами. Будут смотреть, что вы им присылаете, насколько это им интересно.

Все равно это потенциальные клиенты... Другое дело как вы ими воспользуетесь...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×