Анфиса Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В конце ноября в приложении "Наш дом" газеты "Подмосковье" опубликованы условия Социальной ипотеки для жителей Московской области. Касается учителей и врачей. Предоставляются: - жилищные субсидии до 20 процентов. - компенсации до 49 процентов от суммы привлеченного кредита. Распространяются и на приобретаемое жилье и на строящееся. Учителя и врачи, где Вы? Но, пожалуй, без нас риэлторов, все равно не справитесь... Ну, а мы – здесь! Услуги по купле и продаже недвижимости, инвестиции в недвижимость. 8-903-672-00-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвара Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Т.е. если переехать в Московскую область на меня распространится программа Социальной ипотеки как на жителя Московской области? Я - врач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфиса Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Т.е. если переехать в Московскую область на меня распространится программа Социальной ипотеки как на жителя Московской области? Я - врач. Варвара, Вам - не судьба... Одним из условий участия учителей и врачей в программе является постоянная регистрация в Московской области не менее 10 лет. Услуги по купле и продаже недвижимости, инвестиции в недвижимость. 8-903-672-00-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться