Харыбин Александр Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Фея, я немножко о другом) Вы меня не поняли. Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Фея, я немножко о другом) Вы меня не поняли. Вероятно, не поняла. Расшифруйте свою тайную мысль, а то я читаю что написано. Клиенту нужно сдать квартиру. Скорее всего Вы потом обслуживанием данного договора заниматься не будете, то есть сдал и распрощались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харыбин Александр Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 В том то и дело, что я веду все почти квартиры с самого начала и всем новым собственникам объясняю - что меня интересуют длительные отношения, а не сдал и все. Вы поймите, дело не в хвастовстве. Квартиры - вечные ценности их пересдача приносит реальный доход. Поэтому я всегда стараюсь помочь и всегда приехать в случае необходимости. Сколько бы лет не прошло. Это мой золотой запас, а Вы предлагаете резать курицу несущую золотые яйца. :) 1 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харыбин Александр Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Примерно 90% всех собственников, с кем начинал почти 8 лет назад и работал по сей день - остаются со мной и поныне. 1 Я не работаю в сфере недвижимости. Это часть моей жизни. Я этим живу. С уважением, Александр. Aulus@mail.ru +7 926 359 35 06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Нужно объяснить собственнику, если ему предлагают кинуть агента, завтра могут кинуть его. Работать нужно так, чтоб собственник даже не думал без Вас что-то делать, дорожил бы Вами. Не ко мне обращались, но отмечу: у нас с вами немного разные предпочтения: вы любите работать с собственниками, а я с нанимателями. И даже когда разговор идет исключительно о нанимателях, вы непременно загогуливаете к собственнику)) (простите, что я "вы" с маленькой буквы пишу, но мы же в одной ветке как-то почти выпили на брудершафт, так что по-панибратски :) ) В своих собственниках я всегда уверена, и знаю, с кем нужно ездить, кто ключи отдаст, а кто и сам покажет без проблем, а на договор вызовет. Даже не представляю, как "свой" собственник может кинуть... Но это так, лирическое отступление. И вот сейчас я вам всем расскажу о сегодняшнем фейерверке. Даже не знаю, в какую ветку писать: смешались кони, люди... В ветке "Только для славян" я писала недалее, как позавчера: Еще одна русская семья готова платить, но они из Дагестана, поэтому их собственники уже по телефону боятся - не верят, что они русские. Клиентка чуть не плачет, буду заселять, там не так всё ужасно, как ей кажется. Двое "вроде" платят. иИз этого списка мне наименее интересно было бы работать именно с теми двумя русскими семьями, которые "вроде бы" платят. Хотя пожелания у них вполнее адекватные: одни хотят однушку за 35000 на Планерной... Вот я и занялась "несчастной" русской семьей с Кавказа. Тем более, что вчера(уже позавчера) мы смотрели квартиру - понравилась (кроме нас были еще две семьи со своими агентами, и квартира тоже от контрагента), а я своим обещала, что если нас не выберут, то есть еще один вариант в том же доме. Оба варианта пролетели. Клиентка взмолилась: "Ну пожалуйста!" В течение дня я нашла еще одну квартиру, агент умудрилься забрать ключи у собственника и планировать показать нам в ночи. И что вы думаете? Пропала моя "кавказская" клиентка. Правда, параллельно в тот же район другая семья нарисовалась, но уже с иными тараканами - свято место пусто не бывает. Другая история, но она вплетается в эту. В принципе, это рядовой случай из моей профессиональной жизни, но не суть. Никто никогда меня не убедит, что спад, кризис и беда. Ниже тому подтверждение. Всё было одновременно, заметьте. Пока я свою, в будущем пропавшую, клиентку организовывала, на мне "висел" клиент, который вроде бы платит, но у него еще четыре варианта посмотреть. Более того, он всецело был уверен, что посмотрит неспеша все варианты. А потом еще и его супруга подъедет, посмотрит. И уже потом они решат. Махнула рукой, отпустила и предупредила: приезжайте на место пораньше, там еще есть желающие. Потом случилось небольшое чудо: клиент приехал раньше, контрагент (спасибо ей за работу, всем бы таких коллег!) подхватила его пораньше. Не знаю, что там в красках у них происходило, но итог таков: мой клиент побежал за деньгами в банкомат. Откуда ни возьмись, как гриб после дождя, посторонний агент со своими клиентами. Где он телефон хозяйки взял? Никто не знает. Хозяйка "личная" , мой контрагент не первый год с хозяйкиной недвижимостью работает. "Гриб"-агент стал терроризировать хозяйку телефонными звонками с просьбой заселить его клиентов, а он ей за это четыре тысячи даст. О как! Опять же не буду намекать на моральные составляющие "гриб"-агента и хозяйки, но пришлось нам с коллегой скинуться по две тысячи. Респект этой девочке-агенту и уважение. Причем она в аренде не спец - она по продажам. На интуитивном уровне всё сделала и решения принимала. Мне часто приходится писать договора в отстутствии контрагента, и очень не люблю, когда меня через каждую запятую, которую я пишу в договоре, отсутвующий агент дергает по телефону: "Ну как? Деньги отдали?" Ну и я не дергала, да и некогда мне было, а такой, оказывается, цирк происходил! Изначально было оговорено по телефону, что вся комиссия выплачивается агенту, который заключает договор. Скидку значительную со своей стороны я сделала за "гриба", ангелок-контрагент в ближайшем банкомате некую денежку (большую, к счастью) комиссии мне перевела, Клиент сам позвони, сказал, что он должен мне еще 2500 и на номер телефона кинет. Случай в жизи впервые, как оценивать - не понимаю.И как намекнуть, если завтра деньги не поступят? Вот скажите, как можно не любить аренду в Москве этот милый дурдом и абсурд? Ну казалось бы, всё уже знаю как разрулить и кого - и здрасте)) Очень неловко, что меня там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Примерно 90% всех собственников, с кем начинал почти 8 лет назад и работал по сей день - остаются со мной и поныне. Это замечательно. то тема была про показы для клиентов и что делать если из много одномоментно. Вы же не можете знать всех , кто сдает квартиру - у вас свои клиенты. Они, конечно, будут ждать, пока вы сдадите. Но это уже другой бизнес - нельзя объять необъятное, хотя стремиться к этому никто не запрещает, а наоборот - поощряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Клиент сам позвони, сказал, что он должен мне еще 2500 и на номер телефона кинет. Случай в жизни впервые, как оценивать - не понимаю.И как намекнуть, если завтра деньги не поступят? Отчитываюсь: с порядочными клиентами работать одно удовольствие. Всё перевел и 38 раз спасибо сказал. Кстати, я одну "клиентку" сегодня подарила. Знакомой девочке-агенту из предпоследней компании, в которой я работала. У меня какое-то повальное нашествие клиентов в Одинцово - не успеваю. Вероятно, пора уже нанимать персонал, но офис снимать я ещё не доросла. Будут проблемы с наличием клиентов - пишите в личку. Я маленький магнит для клиентов) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 .. Будут проблемы с наличием клиентов - пишите в личку. Я маленький магнит для клиентов) Очень круто) Я не откажусь (точнее мой отдел не откажется :) ), особенно если продажи будут - с удовольствием (за 10%) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Холод Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 .. Будут проблемы с наличием клиентов - пишите в личку. Я маленький магнит для клиентов) Очень круто) Я не откажусь (точнее мой отдел не откажется :) ), особенно если продажи будут - с удовольствием (за 10%) Продажи редко просят. Честно скажу: ни одной просьбы по продаже я в последнее время не выполнила и не бралась за них - не хочется ввязываться в то, что уже почти забыла. Крайнюю квартиру еще в девяностых продала. У меня личная поговорка есть: "проще четыре квартиры сдать по 30000, чем одну за 60000". Не моё это - продажи. Но если еще попросят, то к Вам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Прокофьев Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 .. Будут проблемы с наличием клиентов - пишите в личку. Я маленький магнит для клиентов) Очень круто) Я не откажусь (точнее мой отдел не откажется :) ), особенно если продажи будут - с удовольствием (за 10%) Но если еще попросят, то к Вам :) Супер))) ждемс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения