Александр Санкин Posted July 3, 2014 Share Posted July 3, 2014 Программа тренинга «Как продавать новостройки дорого и быстро» Продолжительность тренинга: 4 часа Для кого предназначен этот тренинг: для девелоперов, инвесторов, застройщиков, руководителей отделов продаж новостроек (объектов первичной жилой недвижимости, как городских, так и загородных объектов), а также, для руководителей агентств недвижимости, руководителей отделов агентств недвижимости по работе с застройщиками. Цели и задачи тренинга: Научить девелоперов и агентов (или руководителей отделов продаж) находить и понимать друг друга, грамотно, гармонично и взаимовыгодно выстраивать отношения с целью продажи объектов первичной недвижимости по максимальным ценам в кратчайшие сроки, на выгодных для продавца условиях. Помочь участникам тренинга создавать и эффективно реализовывать превосходные планы продвижения и продаж объектов первичной жилой недвижимости, как городской, так и загородной. Представить участникам тренинга эффективные переговорные стратегии и развить навыки успешного переговорщика. Предоставить знания и инструменты, которые повысят количество сделок по продаже новостроек в 4 раза, повысят комиссионное вознаграждение в 2 раза, увеличат цены продажи на 20 процентов, сократят средний срок экспозиции объектов первичной недвижимости в 2 раза. Программа тренинга: Основы маркетинга недвижимости. Как покупатели ищут и находят квартиры, какие инструменты поиска используют покупатели. Роль агентов в определении списка домов и квартир, которые увидит покупатель. Ошибки застройщиков в отношении продвижения своих объектов на рынке и как их устранить. Самостоятельная продажа, работа с несколькими агентами, работа со всеми агентами, работа с эксклюзивным агентом – в чем преимущества и недостатки каждого из вышеперечисленных методов продажи. Что такое экспозиция объекта на рынке. Экспозиция, цена и скорость продажи – как они взаимосвязаны и почему. Как создать превосходную экспозицию вашего проекта и конкретной квартиры на рынке. Маркетинговый план (план продвижения дома и квартиры). Кто его создает, с какой целью. Как выглядит отличный маркетинговый план. Как застройщику найти правильного агента. Критерии выбора агента. Преимущества предоставления эксклюзивного права продажи правильному агенту. Как агенту найти мотивированного застройщика. Как и с кем назначить встречу с целью выявления потребностей и представления услуги эксклюзивного брокера. Правильный алгоритм встречи агента с застройщиком. Сколько встреч приводит к подписанию эксклюзивного договора и почему. Ответы на возражения застройщика в отношении эксклюзивного права продажи. Какая есть разумная альтернатива эксклюзивному праву продажи. Комиссионное вознаграждение агента, каким оно должно быть и почему. Вопросы ценообразования. Стартовая цена квартиры как инструмент продажи по максимальной цене в кратчайший срок. Правильное продвижение объекта на рынке. Как убедиться застройщику и агенту, что объект получает превосходную экспозицию на рынке, что продвижение идёт в соответствии с маркетинговым планом, и что агент качественно выполняет свою работу. Правильная организация показов квартир в новостройках. Концентрация спроса на объекте, создание ажиотажа как инструменты продажи квартир по максимальным ценам в кратчайший срок. Как правильно торговаться, с целью продать квартиру по максимальной цене в кратчайший срок правильному покупателю. Оферта (предложение о покупке, сделанное в письменном виде) как мощный инструмент переговорщика. Как использовать оферты для повышения цены квартиры и достижения других, выгодных для продавцов условий сделки. Особенности психологии покупателей и как их использовать продавцам. Послепродажное обслуживание клиента. Почему это важно. Ролевая игра – представление агентом эксклюзивной услуги застройщику. Обсуждение маркетингового плана. Ответы на возражения. О тренере: Александр Санкин - самый известный и востребованный тренер недвижимости двух континентов. Он страстно передаёт свой личный 16-ти летний международный опыт агента -миллионера (8 лет работы агентом в США и 8 лет в России) и более чем 200 летний опыт своих учителей и наставников в динамичной и увлекательной манере, переворачивая все привычные представления о профессии риэлтора, разрушая стереотипы и проповедуя высочайшую эффективность, целеустремлённость, честность и приверженность качественному обслуживанию клиентов как важнейшие навыки и инструменты, способствующие агентам в достижении любых карьерных и финансовых целей. Ученики и клиенты Александра Санкина, успешные агенты, называют его учение "симбиозом духовности и бизнеса". "Советы Александра Санкина работают и приносят прибыль", "очень структурированный подход", "ни одного лишнего слова", "приятно встретить тренера - практика" и "взрыв мозга" - таковы отзывы о тренингах и книгах Александра Санкина. Александр Санкин написал два бестселлера: "Учебник успешного риэлтора. Кладезь Полезных Советов" и "Плыви прямо к цели! Руководство по целеполаганию, планированию и позитивному мышлению для успешного риэлтора" и выпустил три обучающих видеофильма. Александр Санкин активно занимается общественной деятельностью, являясь основателем и президентом Международной Ассоциации Успешных Агентов, миссия которой - цивилизация рынка. МАУА помогает агентам быть успешными в 15 городах России. Под эгидой Ассоциации в декабре 2013 года был проведен первый в России и мире Чемпионат по Продаже Недвижимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.