Славик Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Присоединяюсь к Зиле, щедрый. И еще в меру разговорчивый - а то бывает попадаются или молчуны, с которых каждое слово надо клещами вытягивать и устраивать прокурорский допрос, или болтуны, которые каждый день будут звонить, чтобы поговорить на отвлеченные темы. Ну да, есть такая проблема, то не можешь и слова вытянуть, то наоборот с избытком речи. Но это как по мне не самое главное, чтобы клиент был адекватным и действительно смог заплатить. Часто бывает тоже попадешь на какого-то психа, что потом уже ничего не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Присоединяюсь к Зиле, щедрый. И еще в меру разговорчивый - а то бывает попадаются или молчуны, с которых каждое слово надо клещами вытягивать и устраивать прокурорский допрос, или болтуны, которые каждый день будут звонить, чтобы поговорить на отвлеченные темы. Ну да, есть такая проблема, то не можешь и слова вытянуть, то наоборот с избытком речи. Но это как по мне не самое главное, чтобы клиент был адекватным и действительно смог заплатить. Часто бывает тоже попадешь на какого-то психа, что потом уже ничего не хочется. Скорее это характеристика нормального клиента, а не идеального. Платежеспособность клиента - это норма, а не что-то сверхъестественное и из ряда вон выходящее. Как идеальных в таком случае можно рассматривать деловых людей: пунктуальны, умеют четко изложить свои требования, сразу готовы к обсуждению нюансов, умеют найти рациональное зерно в чужом мнении и аргументировать свои соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Присоединяюсь к Зиле, щедрый. И еще в меру разговорчивый - а то бывает попадаются или молчуны, с которых каждое слово надо клещами вытягивать и устраивать прокурорский допрос, или болтуны, которые каждый день будут звонить, чтобы поговорить на отвлеченные темы. Ну да, есть такая проблема, то не можешь и слова вытянуть, то наоборот с избытком речи. Но это как по мне не самое главное, чтобы клиент был адекватным и действительно смог заплатить. Часто бывает тоже попадешь на какого-то психа, что потом уже ничего не хочется. Скорее это характеристика нормального клиента, а не идеального. Платежеспособность клиента - это норма, а не что-то сверхъестественное и из ряда вон выходящее. Как идеальных в таком случае можно рассматривать деловых людей: пунктуальны, умеют четко изложить свои требования, сразу готовы к обсуждению нюансов, умеют найти рациональное зерно в чужом мнении и аргументировать свои соображения. Пофиг если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На одном сайте прочитала о идеальном риэлторе. :) берет маленькую комиссию,чтобы только на хлеб,воду,на транспорт и на обувь хватило. красивый как Джонни Депп или Анжелина Джоли возит клиента на своем авто или на такси альтруист(готов выполнять свою работу даже бесплатно) работает и в субботу и в воскресенье, с 8 до 22 А как быть с теми клиентами, которые воспримут общение с таким риелтором не иначе, как бесплатный сыр из мышеловки. У нас ведь народ какой, если три плюс два не складываются, то начинают свое додумывать. Комиссия маленькая, значит с нотариусом в доле, от всего отказываешься, так это, чтобы в доверие войти и обобрать потом как липку, а в выходные работаешь, так вовсе подозрительный тип и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariEL Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня был однажды просто идеальный клиент)))Сейчас по подробнее.))) Позвонила предложить подходящий для него вариант, а он мне в ответ я ее уже видел, мне подходит, договаривайтесь )))Вот так мне повезло..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелла Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 У меня был однажды просто идеальный клиент)))Сейчас по подробнее.))) Позвонила предложить подходящий для него вариант, а он мне в ответ я ее уже видел, мне подходит, договаривайтесь )))Вот так мне повезло..))) Не совсем стандартная ситуация. Выходит, что до Вас ему этот интересный вариант кто-то из риэлторов уже предлагал, но человек на тот момент еще не был готов к покупке. Если предложение ранее было озвучено другим агентом, то не совсем понятно почему клиент ему не позвонил, а сидел и звонка ждал. Выходит все-таки, что какое-то слово в разговоре стало решающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Мандрик Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Адекватный, ненавязчивый и платежеспособный. А кто такие, навязчивые клиенты? Это те, которые звонят и приходят по десять раз в день, спрашивают:"Когда уже продастся квартира?". Могут даже начать ссориться, обвинять в некомпетентности, угрожать разрывом договора и судом. А неадекватные - сходят с ума каждый по своему. Я могла бы книгу написать о неадекватных клиентах))) Но они добавляют адреналина и интриги)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Странное выражение "не адекватный клиент". Он что, меняет решение каждый час? Или продавец, при виде потенциального клиента начинает срочно повышать цену? Такие варианты поведения я еще могу посчитать не адекватными. А то, что клиент бракует 10 квартир, это нормально. Он не обязан хватать за свои деньги первое, что вы предлагаете. Он ищет то, что ему нужно и. вероятно, хорошо представляет, что хочет. Такой клиент требует больше времени и внимания, и, скорее всего, поэтому вызывает у вас раздражение. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Это те, которые звонят и приходят по десять раз в день, спрашивают:"Когда уже продастся квартира?". Могут даже начать ссориться, обвинять в некомпетентности, угрожать разрывом договора и судом. А неадекватные - сходят с ума каждый по своему. Я могла бы книгу написать о неадекватных клиентах))) Но они добавляют адреналина и интриги)) Судом? Вот это да)) И вы отнесли этих людей в разряд адекватных? =) Моя сотрудница недавно заключила договор на альтернативу. Комиссия ниже рынка, цена на квартиру завышена, в общем, всё как мы любим )) Она с собственницей решила пройтись по альтернативным вариантам (полностью аналогичным, в том же районе), чтобы хозяйке показать что почём и аргументировать снижение цены. Договорилась на три квартиры, на следующий день две из них отменились, осталась одна. Сотрудница звонит хозяйке, говорит, так мол и так, пока одна, две отменили. Та ей отвечает: "Я знала, что ничего не получится" и бросает трубку Вот он, неадекват чистой воды веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ещё прикольная история) Другая моя сотрудница продает 2ку на Рязанке, цена 7200 000, в цену надо уложить альтернативу - 1ку, комиссию и чтобы осталась доплата На просмотре хозяйка сходу рассказывает покупателю, что она хочет (!) за квартиру 7 ровно )))) С какого, хочется спросить, перепугу ))) веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения