Перейти к содержанию

Можно так привлечь хозяев квартир к сотрудничеству


Рекомендуемые сообщения

Всем привет . очень долго искал толковый форум , где можно ознакомиться с интересными суждениями и реальными историями по работе риэлтора .

Спасибо, что вы есть

Работаю уже около 3 лет исключительно в аренде квартир.

Есть уже определенное количество постоянных клиентов и владельцев квартир , но постоянно есть потребность в увеличении их количества .

Готов к конструктивным мыслям форумчан - по следующим темам:

1 ) Делаем рекламу " Сдам Вашу квартиру за 1 час" - после звонка ,выезжаем на квартиру и оплачиваем месячную стоимость жилья , подписываем договор аренды , в котором указываем , что передаем хозяевах сумму денег , и обещаем сдать квартиру платежеспособным и адекватным клиентам . Владельцу объясняем , что каждый день , за который мы не сможем сдать квартиру оплачивается из нашего кармана . Напр . аренда стоит 30000р . , делим на 30 = каждый день обойдется нам в 1000р . Когда находим клиентов, подписываем договор уже с новым орендонанимателем и хозяином. Последний отдает нам деньги, с учетом разницы за то время, что мы искали клиентов

Будет стимул нам скорее найти клиентов , а для хозяина - никаких убытков от того , что квартира пустует. Он точно будет следующий раз сотрудничать с вами и рекомендовать знакомым.

2 ) предлагать владельцам Страхование жилья бесплатно , комиссионные все равно все покроют , и отпадет потребность делиться с другими посредниками ( хотя это достаточно хорошее дело )

Буду только рад любым отзывам , критике и комментарии !

извиняюсь за ошибки, знаю они есть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие идеи, вполне жизнеспособные

Нужна реклама, продуманные договоры и хорошие исполнители

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормальным сбственникам важен грамотный агент, а не сомнительные бонусы.