Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Особенность работы риэлтора - большие перемещения по городу в любое время. Авто с гибридной установкой (например Тоёта приус-гибрид) - это прямая экономия на топливе при езде в городе. Он может подолгу ехать на электромоторе, а резкие торможения по городскому циклу - это способ зарядить батареи энергией из ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойотовские батарейки очень надежные, но видок у приуса, конечно, не солидный )), но есть и другие лексусотойоты с заветной буковкой h. расход по городу состовляет от 3 литров у приуса до 6 л у нового Lexus ES. Если первому за городом делать нечего - не едет он и расход взлетает до космических, по сравнению с городскими, цифр 10-13 литров то второму в этом плане попроще.

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этих японцев очень удобные л.с. в паспорте, 3,5 с 249л.с. очень удобно и очень бодро. но покупать гибрид с 205 л.с. за 2млн. - сомнительное предложение- предпочел бы БМВ или Мерседес

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насколько экономичны эти машинки, но для риэлтора как раз модели подходят. Оценила чисто по-женски, по внешнему виду (на чем бы мне не стыдно было самой проехаться). А чем они "питаются", бензином или электричеством, даже не знаю.

post-1503-0-64890000-1383815383_thumb.jp

post-1503-0-74294900-1383815399_thumb.jp

post-1503-0-03276500-1383815416_thumb.jp

post-1503-0-69914900-1383815425_thumb.jp

post-1503-0-42594900-1383815441_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Вот вы представьте что Вам надо продать землю за городом, например в дачном поселке. Как вы на этом Приусе поедете туда? Авто очень низкий, к тому же переднеприводный. Настроящий риелтор должен иметь небольшой внедорожник типа "Шевинивы" и перемещаться по любой местности, будь то поле или дорога.

foto-chevrolet-niva_05-650x487.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ха. Вот вы представьте что Вам надо продать землю за городом, например в дачном поселке."

Ха. представил. Вы уж сосем про тайгу, тундру и пургу погнали. Прочитайте первое предложение ТС.

Ну дороги. Приус видел и не такие. Да и про город речь. Про пробки, которые он протягивает без глотка бензина. Про многое другое. Я знаю эту машину.

post-1538-0-31519000-1383819099_thumb.jp

post-1538-0-11452800-1383819105_thumb.jp

post-1538-0-14268200-1383819110_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойотовские батарейки очень надежные, но видок у приуса, конечно, не солидный )), но есть и другие лексусотойоты с заветной буковкой h. расход по городу состовляет от 3 литров у приуса до 6 л у нового Lexus ES. Если первому за городом делать нечего - не едет он и расход взлетает до космических, по сравнению с городскими, цифр 10-13 литров то второму в этом плане попроще.

Фантазии, это хорошо. А дорога Владивосток - Красноярск в 5400 км - это не Москва - Питер. Вдвоем с зятем в декабре 2007 мы прошли это. 4 ночи в машине. За бортом - минус 30. Приус 2005 года был. Около 1000 км было по крупному скальнику. С нами шла Хонда СРВ, свежая на то время. Ехал один человек. СРВ съел бенза на 12600р, а Приус на 6100р. с ночевками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких фантазий голые факты ))). Навеяно роликом из топ гир, где приус ехал по их трассе во всю прыть а за ним м3 не отставая - разница составила 1,7 л в пользу второго. А за городом делать нечего - имею ввиду, что после 100 км/ч у машины разгон посредственный - не так?

Понятно, что при обычной езде кушает он соответственно.

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких фантазий голые факты ))). Навеяно роликом из топ гир, где приус ехал по их трассе во всю прыть а за ним м3 не отставая - разница составила 1,7 л в пользу второго. А за городом делать нечего - имею ввиду, что после 100 км/ч у машины разгон посредственный - не так?

Понятно, что при обычной езде кушает он соответственно.

Чтобы понять работу тоетовских гибридов надо кое-что знать. У приуса стоит бензиновый 1NZ дефорсированый на 75 л.с. (обычно в нем ок. 100) - за это вы и платите налоги. Кроме него стоит еще электромотор в 50 квт. Это еще почти 70 лошадей. Зять пригнал и продал их с десяток. И сам ездит. На 400м с места приус рвет любую Хонду с 2.5л мотором, это проверено не один раз. У него самый низкий коэффициент лобового сопротивления. Это - ламборгини. Топ-гир - это, проплаченная нефтянниками, лажа. Потому что с такими машинами - им кирдык. На машинке с моего фото была система автопарковки. Посмотрел на экране вид сзади, ткнул пальцем в экран, убирай руки с руля. Запаркуется сама. На рекламу этой опции владельцы европеек сейчас глядят открыв рты. На ровной дороге, без горок, без торможений при скорости 130 км в час его расход - это расход бензомотора - 7-8 литров. На 110 расход 6-7 литров. Его преимущество в городе и в горах. В разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ха. Вот вы представьте что Вам надо продать землю за городом, например в дачном поселке."

Ха. представил. Вы уж сосем про тайгу, тундру и пургу погнали. Прочитайте первое предложение ТС.

Ну дороги. Приус видел и не такие. Да и про город речь. Про пробки, которые он протягивает без глотка бензина. Про многое другое. Я знаю эту машину.

Я не согласен, что работа риэлтора только в черте города. Риэлтор работает везде где можно купить или продать недвижимость. Какая тайга достаточно выехать в Тульскую область и дорог нет! Вы где живете то, в какой стране то??? Я лично живу в России и в нашей стране дорог нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...