Артур Неверовский Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вспомнился анекдот про продажу квартиры в Москве. Когда с 50 тысяч долларов цена выскочила до 300 (цены примерные). И все это по тому, что рядом с домом было посажено дерево, мол, это уже стал элитный благоустроенный район. Ну а если серьезно, то конечно наличие близкой станции метро влияет на стоимость жилья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Кстати, да... Что-то не подумала об этом. Наверное, практика показала, что есть смысл полностью выкупать первый этаж и делать его нежилым. Опять же, перепланировку нормально не сделать... Возни будет больше, чем выхлопа. Большинство новых проектов подразумевает создание цокольных этажей. В результате первые жилые этажи лишены классических недостатков: низкая безопасность, дефицит света, "подвальные" проблемы". Правда и стоимость их выходит на уровень средних этажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Чапаев Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 У метро деловые люди покупают чтобы везде ездить, а рабочий класс покупает возле своих заводов и фабрик. У рабочих мало денег, поэтому квартиры возле заводов и фабрик дешевле, а у деловых - больше денег, поэтому у метро квартиры дороже! Подумайте! У дурака душа просит романтики, а жопа приключений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Т Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вполне возможно всё наоборот ) Работаем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У метро деловые люди покупают чтобы везде ездить, а рабочий класс покупает возле своих заводов и фабрик. У рабочих мало денег, поэтому квартиры возле заводов и фабрик дешевле, а у деловых - больше денег, поэтому у метро квартиры дороже! Подумайте! Зачем деловому человеку вообще метро, он прекрасно передвигается на автомобиле. Наличие метро поблизости важно для трудового народа, так как этот вид транспорта для них превалирующий. А вот для коммерческой недвижимости наличие рядом станции метро - важный фактор, так как обеспечивает высокую проходимость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Неверовский Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Зачем деловому человеку вообще метро, он прекрасно передвигается на автомобиле. Не скажите, если брать Москву, то там намного проще передвигаться на метро, из-за сильных пробок. Хотя мне тоже кажется, что солидные бизнесмены, директора, высокие чиновники, редко ездят на общественном транспорте. Им по статусу это не полагается!!!:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 На 16.08.2013 и 13.07.2014: б.м.Селигерская (улицы Дегунинская, Ивана Сусанина, Селигерская, 800-летия Москвы, Талдомская) 1-к.кв-ры 5,2 ... 6,1 млн. - 6,0 ... 7,4 2-к. - 6,5 ... 9,0 - 6,3 ... 10,0 3-к. - 8,5 ...12,0 - 10,0 ... 13,0 б.м.Бутырская (Руставели, Добролюбова ул., Гончарова ул. и пер., Огородный проезд) 1-к.кв. 5,6 ... 7,5 - 5,6 ... 9,1 2-к.кв. 8,3 ... 12,5 - 8,9 ... 13,0 3-к.кв. 10,5 ... 16,9 - 12,5 ... 16,6 б.м.Жулебино (Генерала Кузнецова, Авиаконструктора Миля, Тарханская, Маршала Полубоярова, Привольная, Жулебинский бул., Саранская) 1-к.кв. 5,65 ... 6,4 - 6,0 ... 7,5 2-к.кв. 8,1 ... 10,55 - 8,2 ... 12,9 3-к.кв. 10,4 ... 13,2 - 10,5 ... 15,2 б.м.Тропарёво (ак.Анохина,, ак.Бакулева, Рузская, Тропарёвская) 1-к.кв. 7,0 ... 9,7 - 7,75 ... 12,95 2-к.кв. 10,2 ... 14,5 - 11,0 ... 17,0 3-к.кв. 13,5 ... 25,5 - 13,5 ... 27,8 Словами: Селигерская восползла за 11 месяцев на 1,05 (1к.), 0,4 (2к.), 1,25 (3к). Всего квартир (до прозвона): 16, 10, 11 . Бутырская (1к., 2к., 3к.): +0,8, +0,55, +0,85 . Всего квартир: 18, 66, 69 . Жулебино (открыта 09.11.2013): +0,7, +1,2, +1,0 . Всего: 153, 162, 190 . Тропарёво: +2,0, +2,15, +1,25 . Всего: 20, 116, 143 . Хорошо бы сравнить с ценами возле метро, где метро уже есть или, наоборот, не ожидается - не отражает ли это общую тенденцию рынка. Поищу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Для сопоставления "будущих метро" с районами, где уже есть или не ожидается. 07.10.2012 и 13.07.2014 Кожухово (Лухмановская, Рудневка, Дмитриевского, Медведева, Святозерская, Красковские ул. + 1-ый и 2-й пер., Наташи Качуевской, Макаровой Татьяны) 1-к. 5,3 ... 6,4 – 5,8 … 6,7 2-к. 7,6 ... 9,1 – 7,7 … 10,0 3-к. 9,6 ... 11,5 – 9,9 … 13,5 То есть: +0,4, +0,5, +1,25. По 1-,2-,3-комнатным в целом +0,7 Косино Старое (Оренбургская, Оранжерейная, Косинская Большая, Черное Озеро) 1-к. 4,45 ... 5,1 – 5,15 … 6,1 2-к. 5,2 ... 6,8 – 5,7 … 7,5 3-к. 7,7 ... 12,2 – 7,4 … 8,0 То есть: +0,85, +0,6, - 2,25. Район с нестатистическим числом квартир: 9+9+4= 22. Реутов Южный (Юбилейный, Южная, Октября, Носовихинское, Молодежная, Котовского; с ручным вычищением "без отделки", "ФЗ-214", ГК-2013 и позже, Юбилейный д.3 и т.п.; с невключением Челомея ул. и пл., которые всё равно новьё; какое-то число безотделочных всё равно скрытно осталось) 1-к. 5,0 ... 6,5 - 4,85 … 6,5 2-к. 6,3 ... 9,55 – 6,8 … 10,75 3-к. 7,7 ... 12,2 – 8,2 … 13,5 Т.е.: -0,1, +0,85, +0,9. В целом +0,55 . Похоже, что скрытые новостроечные 2- и 3-комнатные меняют картину. Вешняки Северные (Кетчерская, Старый Гай, Реутовская, бул.Жемчуговой, Вешняковская нечетн. дд.1 ... 21 и четн дд.2 ... 24) 1-к. 5,05 ... 5,9 – 5,15 … 6,5 2-к. 6,5 ... 8,7 – 6,4 … 7,5 3-к. 7,0 ... 9,2 – 7,25 … 12,0 Т.е.: +0,35, -0,65, +1,5 . Всего: +0,4 . (Некоторая загадошность остаётся…) "Сферическое" Новогиреево "в вакууме"(5 м.т.) 1-к. 5,1 ... 6,5 – 5,25 … 6,6 2-к. 6,3 ... 8,5 – 6,3 … 8,3 3-к. 7,3 ... 12,2 – 7,8 … 12,8 Т.е. +0,1, -0,05, +0,55. В целом по 1-,2-,3-комнатным +0,2. "Сферическое" Перово "в вакууме"(5 м.т.) 1-к. 4,95 ... 6,5 – 5,0 … 6,5 2-к. 6,0 ... 8,3 – 6,2 … 9,5 3-к. 8,1 ... 13,7 – 8,8 … 14,0 ; т.е. +0,0, +0,6, +0,5 ; в целом +0,4. Новокосино (Новокосинская, Суздальская, Салтыковская, Старостина Николая, Городецкая и ффсё!!) за 27.09.2012 и 13.07.2014. 1-к. 5,7 ... 6,3 – 6,15 … 6,5 2-к. 7,75 ... 8,9 – 8,05 … 9,0 3-к. 9,9 ... 12,0 – 10,0 … 12,0 Т.е. +0,3, +0,2, +0,05. В целом по 1-,2-,3-комнатным +0,2. Итого по этому постингу и предыдущему: Не очень сопоставимо с годичной разницей «будущих (кроме Жулебино) метро». Правдоподобно, что на «будущих метро» цены растут заранее, предвкушая. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beatrix Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 открытие метро однозначно повысит цену, но немного. ажиортажа феноменального не ждите Недвижимость в Баку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feya Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Если метро находится в пешей доступности, то это неоспоримый плюс. Особенно это касается больших городов, таких как Москва и Питер. Кроме того, что такие квартиры даже при одинаковой цене продадутся первыми, так они еще и привлекают внимание инвесторов. Я когда хотела купить квартиру в Питере, чтобы сдавать, то рассматривала только те, что находились не более чем в 10 минутах ходьбы от метро. На одну такую квартиру было сразу несколько желающих - все кто смотрел были готовы ее купить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения