Перейти к содержанию

Как влияет открытие метро на цены?


Рекомендуемые сообщения

Вспомнился анекдот про продажу квартиры в Москве. Когда с 50 тысяч долларов цена выскочила до 300 (цены примерные). И все это по тому, что рядом с домом было посажено дерево, мол, это уже стал элитный благоустроенный район.

Ну а если серьезно, то конечно наличие близкой станции метро влияет на стоимость жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да... :73: Что-то не подумала об этом.

Наверное, практика показала, что есть смысл полностью выкупать первый этаж и делать его нежилым. Опять же, перепланировку нормально не сделать... Возни будет больше, чем выхлопа.

Большинство новых проектов подразумевает создание цокольных этажей. В результате первые жилые этажи лишены классических недостатков: низкая безопасность, дефицит света, "подвальные" проблемы". Правда и стоимость их выходит на уровень средних этажей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро деловые люди покупают чтобы везде ездить, а рабочий класс покупает возле своих заводов и фабрик. У рабочих мало денег, поэтому квартиры возле заводов и фабрик дешевле, а у деловых - больше денег, поэтому у метро квартиры дороже! Подумайте!

У дурака душа просит романтики, а жопа приключений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно всё наоборот )

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро деловые люди покупают чтобы везде ездить, а рабочий класс покупает возле своих заводов и фабрик. У рабочих мало денег, поэтому квартиры возле заводов и фабрик дешевле, а у деловых - больше денег, поэтому у метро квартиры дороже! Подумайте!

Зачем деловому человеку вообще метро, он прекрасно передвигается на автомобиле. Наличие метро поблизости важно для трудового народа, так как этот вид транспорта для них превалирующий. А вот для коммерческой недвижимости наличие рядом станции метро - важный фактор, так как обеспечивает высокую проходимость.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем деловому человеку вообще метро, он прекрасно передвигается на автомобиле.

Не скажите, если брать Москву, то там намного проще передвигаться на метро, из-за сильных пробок. Хотя мне тоже кажется, что солидные бизнесмены, директора, высокие чиновники, редко ездят на общественном транспорте. Им по статусу это не полагается!!!:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 16.08.2013 и 13.07.2014:

б.м.Селигерская (улицы Дегунинская, Ивана Сусанина, Селигерская, 800-летия Москвы, Талдомская)

1-к.кв-ры 5,2 ... 6,1 млн. - 6,0 ... 7,4

2-к. - 6,5 ... 9,0 - 6,3 ... 10,0

3-к. - 8,5 ...12,0 - 10,0 ... 13,0

б.м.Бутырская (Руставели, Добролюбова ул., Гончарова ул. и пер., Огородный проезд)

1-к.кв. 5,6 ... 7,5 - 5,6 ... 9,1

2-к.кв. 8,3 ... 12,5 - 8,9 ... 13,0

3-к.кв. 10,5 ... 16,9 - 12,5 ... 16,6

б.м.Жулебино (Генерала Кузнецова, Авиаконструктора Миля, Тарханская, Маршала Полубоярова, Привольная, Жулебинский бул., Саранская)

1-к.кв. 5,65 ... 6,4 - 6,0 ... 7,5

2-к.кв. 8,1 ... 10,55 - 8,2 ... 12,9

3-к.кв. 10,4 ... 13,2 - 10,5 ... 15,2

б.м.Тропарёво (ак.Анохина,, ак.Бакулева, Рузская, Тропарёвская)

1-к.кв. 7,0 ... 9,7 - 7,75 ... 12,95

2-к.кв. 10,2 ... 14,5 - 11,0 ... 17,0

3-к.кв. 13,5 ... 25,5 - 13,5 ... 27,8

Словами:

Селигерская восползла за 11 месяцев на 1,05 (1к.), 0,4 (2к.), 1,25 (3к). Всего квартир (до прозвона): 16, 10, 11 .

Бутырская (1к., 2к., 3к.): +0,8, +0,55, +0,85 . Всего квартир: 18, 66, 69 .

Жулебино (открыта 09.11.2013): +0,7, +1,2, +1,0 . Всего: 153, 162, 190 .

Тропарёво: +2,0, +2,15, +1,25 . Всего: 20, 116, 143 .

Хорошо бы сравнить с ценами возле метро, где метро уже есть или, наоборот, не ожидается - не отражает ли это общую тенденцию рынка. Поищу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сопоставления "будущих метро" с районами, где уже есть или не ожидается.

07.10.2012 и 13.07.2014

Кожухово (Лухмановская, Рудневка, Дмитриевского, Медведева, Святозерская, Красковские ул. + 1-ый и 2-й пер., Наташи Качуевской, Макаровой Татьяны)

1-к. 5,3 ... 6,4 5,8 … 6,7

2-к. 7,6 ... 9,1 7,7 … 10,0

3-к. 9,6 ... 11,5 9,9 … 13,5

То есть: +0,4, +0,5, +1,25. По 1-,2-,3-комнатным в целом +0,7

Косино Старое (Оренбургская, Оранжерейная, Косинская Большая, Черное Озеро)

1-к. 4,45 ... 5,1 5,15 … 6,1

2-к. 5,2 ... 6,8 5,7 … 7,5

3-к. 7,7 ... 12,2 7,4 … 8,0

То есть: +0,85, +0,6, - 2,25. Район с нестатистическим числом квартир: 9+9+4= 22.

Реутов Южный (Юбилейный, Южная, Октября, Носовихинское, Молодежная, Котовского; с ручным вычищением "без отделки", "ФЗ-214", ГК-2013 и позже, Юбилейный д.3 и т.п.; с невключением Челомея ул. и пл., которые всё равно новьё; какое-то число безотделочных всё равно скрытно осталось)

1-к. 5,0 ... 6,5 - 4,85 … 6,5

2-к. 6,3 ... 9,55 6,8 … 10,75

3-к. 7,7 ... 12,2 8,2 … 13,5

Т.е.: -0,1, +0,85, +0,9. В целом +0,55 . Похоже, что скрытые новостроечные 2- и 3-комнатные меняют картину.

Вешняки Северные (Кетчерская, Старый Гай, Реутовская, бул.Жемчуговой, Вешняковская нечетн. дд.1 ... 21 и четн дд.2 ... 24)

1-к. 5,05 ... 5,9 5,15 … 6,5

2-к. 6,5 ... 8,7 6,4 … 7,5

3-к. 7,0 ... 9,2 7,25 … 12,0

Т.е.: +0,35, -0,65, +1,5 . Всего: +0,4 . (Некоторая загадошность остаётся…)

"Сферическое" Новогиреево "в вакууме"(5 м.т.)

1-к. 5,1 ... 6,5 5,25 … 6,6

2-к. 6,3 ... 8,5 6,3 … 8,3

3-к. 7,3 ... 12,2 7,8 … 12,8

Т.е. +0,1, -0,05, +0,55. В целом по 1-,2-,3-комнатным +0,2.

"Сферическое" Перово "в вакууме"(5 м.т.)

1-к. 4,95 ... 6,5 5,0 … 6,5

2-к. 6,0 ... 8,3 6,2 … 9,5

3-к. 8,1 ... 13,7 8,8 … 14,0 ;

т.е. +0,0, +0,6, +0,5 ; в целом +0,4.

Новокосино (Новокосинская, Суздальская, Салтыковская, Старостина Николая, Городецкая и ффсё!!) за 27.09.2012 и 13.07.2014.

1-к. 5,7 ... 6,3 6,15 … 6,5

2-к. 7,75 ... 8,9 8,05 … 9,0

3-к. 9,9 ... 12,0 10,0 … 12,0

Т.е. +0,3, +0,2, +0,05. В целом по 1-,2-,3-комнатным +0,2.

Итого по этому постингу и предыдущему:

Не очень сопоставимо с годичной разницей «будущих (кроме Жулебино) метро». Правдоподобно, что на «будущих метро» цены растут заранее, предвкушая.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метро находится в пешей доступности, то это неоспоримый плюс. Особенно это касается больших городов, таких как Москва и Питер.

Кроме того, что такие квартиры даже при одинаковой цене продадутся первыми, так они еще и привлекают внимание инвесторов.

Я когда хотела купить квартиру в Питере, чтобы сдавать, то рассматривала только те, что находились не более чем в 10 минутах ходьбы от метро. На одну такую квартиру было сразу несколько желающих - все кто смотрел были готовы ее купить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...