Jump to content

Риелторы в Интернете, ведут себя как коровы на льду.


Recommended Posts

К сожаление приходится констатировать, что большинство риелторов не понимают тонкостей работы с Интернет-технологиями.

Проблема, на мой взгляд заключается в том, что старожилы рынка, забравшись в кресла руководителей высшего и среднего звена, продолжают проповедовать мертвые технологии.

Господа риелторы, господа застройщики и прочее, пытаюсь до Вас достучатся! АУ! Баннеры уже не работают на привлечение клиентов, только на Брендинг!

Когда человек просматривает Базу, ему все равно что перед ним реальное объявление или замануха, все будет зависеть не от «честности» объявления, а от качества принимающего звонок. Поэтому, когда Вы призываете бороться с «заманухами» Вы в целом призываете бороться с Интернет рекламой. У нее несколько иные правила игры, отличные от печатной прессы.

Когда Вы сваливаете в одну кучу и профессиональные базы и площадки для клиентов и требуете от них единства стандартов, то помните это разные вещи. Вернитесь к истокам и почитайте учебник, что такое База данных.

Пока многие из Вас думали, стоит или не стоит создавать сайт и заниматься его поисковой оптимизацией, она в Московском регионе уже стала бессмысленной. И сайт сегодня создавать есть смысл, если он имеет нишу.

Контекстная реклама на так расточительна, как Вам кажется. Но для этого надо пойти на курсы и поучиться с ней работать.

Да и вообще, господа риелторы, надо учиться.

Уффф, как уже хочется зарождения в России нового поколения Риелторов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

К сожаление приходится констатировать, что большинство риелторов не понимают тонкостей работы с Интернет-технологиями.

Проблема, на мой взгляд заключается в том, что старожилы рынка, забравшись в кресла руководителей высшего и среднего звена, продолжают проповедовать мертвые технологии.

Господа риелторы, господа застройщики и прочее, пытаюсь до Вас достучатся! АУ! Баннеры уже не работают на привлечение клиентов, только на Брендинг!

Когда человек просматривает Базу, ему все равно что перед ним реальное объявление или замануха, все будет зависеть не от «честности» объявления, а от качества принимающего звонок. Поэтому, когда Вы призываете бороться с «заманухами» Вы в целом призываете бороться с Интернет рекламой. У нее несколько иные правила игры, отличные от печатной прессы.

Когда Вы сваливаете в одну кучу и профессиональные базы и площадки для клиентов и требуете от них единства стандартов, то помните это разные вещи. Вернитесь к истокам и почитайте учебник, что такое База данных.

Пока многие из Вас думали, стоит или не стоит создавать сайт и заниматься его поисковой оптимизацией, она в Московском регионе уже стала бессмысленной. И сайт сегодня создавать есть смысл, если он имеет нишу.

Контекстная реклама на так расточительна, как Вам кажется. Но для этого надо пойти на курсы и поучиться с ней работать.

Да и вообще, господа риелторы, надо учиться.

Уффф, как уже хочется зарождения в России нового поколения Риелторов.

А мы готовы зарождаться)))) Сергей, рассказывайте почаще про свои фишки и как можно более простыми словами...хотя вроде и так всё понятно ;)

Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.

Бернард Шоу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Света Н

Где-то я уже слышала подобное.. в целом верно - однозначно базы для профи и клиентов должны быть разные. Сергей, ждем ещё умняка :D хорошо пишите :)

Link to comment
Share on other sites

Где-то я уже слышала подобное.. в целом верно - однозначно базы для профи и клиентов должны быть разные. Сергей, ждем ещё умняка :D хорошо пишите :)

Завтра в статье раскрою это подробно, в одну тарелку мух сложу для всеядных обывателей, а другую котлетки вкусные для риелторов.

Link to comment
Share on other sites

.. главное не перепутать :D

есть, кто и мух любит, и котлеткой его не заманить с ними что?... вообщем на повестке дня. Ждём продолжения B)

Link to comment
Share on other sites

Guest Света Н

Завтра в статье раскрою это подробно, в одну тарелку мух сложу для всеядных обывателей, а другую котлетки вкусные для риелторов.

Давайте-давайте, ждем-с

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2011 в 19:02, Смирнов Сергей сказал:

Вы в целом призываете бороться с Интернет рекламой. У нее несколько иные правила игры, отличные от печатной прессы.

Правила одни и те же, что мешает риэлторам использовать заманух и в интернете? Это уже вопрос человеческих качеств, а не газеты или интернета. 

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2011 в 19:02, Смирнов Сергей сказал:

Уффф, как уже хочется зарождения в России нового поколения Риелторов.

В любой сфере есть старое и молодое поколение. И риэлторская сфера не исключение.

Недвижимость: покупка, продажа, обмен и др. +7(915)081-62-46, 7251818@mail.ru

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2018 в 19:31, Юра01 сказал:

Интересно через семь лет услышать мнение автора обсуждения, научились ли риэлторы работать в интернете?

А так же очень интересно услышать про "отдельные" (читай секретные) базы, которые должны быть, для риэлторов и клиентов!!!:my_biggrin:

http://ipkl.ru/   Профессиональная юридическая помощь. Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Взыскание неустойки с застройщика. 8-916-826-50-00 Бесплатные первичные консультации 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...