Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет :3:

внесение личных важных дел в расписание, - 100% работающая и правильная затея. Я пару лет назад поняла, что прикольно есть по расписанию и теперь, сколько бы дел у меня не было, я без еды не останусь (а до этого спокойно могла пропустить обед из-за «более важных» рабочих дел)

в общем максимально согласна что на первом месте должен быть собственный комфорт. На самом деле это не всегда легко мне дается из-за моей повышенной тревожности, но раньше было хуже - я вообще отдыхать не могла, бежала пока не вырублюсь в прямом смысле  

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья в тему (к сожалению, я себя кое-где узнала 🫣)

Саммари-перевод с английского статьи Рэйчел Годфри The 5 Bad Habits of High-Achieving Entrepreneurs на платформе Entrepreneur от 22 ноября 2023 г.

То, что помогало вам добиваться успеха на начальном этапе, с развитием бизнеса может привести вас к хроническому стрессу, постоянной перегруженности и выгоранию (burnout).

Вы умны, целеустремленны, весьма амбициозны, трудолюбивы, адепт деловой этики, а еще и не боитесь стрессов ?

Но... если вас постоянно переполняют ощущения, которые вряд ли можно назвать приятными, как то:

- вы перегружены и при этом уверены, что все ваши усилия ценятся недостаточно

- вы под давлением: бесконечная работа в сжатые сроки не «отпускает» (Constantly under pressure to deliver in tight deadlines)

- вы балансируете на грани выгорания (Regularly on the edge of burnout)

- вы испытываете бесконечное напряжение и жуткий стресс (Constantly stressed and overwhelmed)

- вы окружены людьми, которые не оправдывают ваших ожиданий

- вы с ужасом думаете о растущей ответственности, ведь вы и так едва справляетесь (Apprehensive about more responsibility because you're barely coping as is),

то пора бить тревогу.

Увы, несмотря на то, что жизнь под флагом «погнали» (go-go-go) и приносит успех в делах, и даже, на первых порах, вас вдохновляет, все это чревато опасными последствиями. Если вы не избавитесь от привычки гнаться за успехом, это неизбежно скажется и на вашем отношении к работе, и на здоровье, и личной жизни.

Пять распространенных вредных привычек, которые мы наблюдаем у предпринимателей, добившихся внушительных успехов в делах:

1.  Человек делающий: The human doing

Вы чувствуете себя достойным или самодостаточным только тогда, когда вы продуктивны, полезны или ценны. Если вы не слишком заняты, то чувствуете себя ленивым, никчемным или тратящим время впустую. Вы жёстко зависите от дел и практически  не способны переключиться на что-то другое.

2. Человек, зависимый от стремления «все доводить до конца»: Completion addiction

Вы не разрешаете себе находиться в моменте, ощущать себя в гармонии с жизнью – до тех пор, пока не завершите ВСЕ дела, не решите все проблемы и не найдете ответа на все вопросы. А дел у вас всегда столько, что конца и края не видать, поэтому, не переключаясь на другое, вы не почувствуете себя свободным никогда.

3. Человек, погруженный в детали: Over-attention to detail

Перфекционизм – антитеза эффективности. Это недостижимый стандарт, а стремление ему соответствовать рождается из боязни совершить ошибку или показаться глупым.

Вы всегда ищете, что сделали не так или недостаточно хорошо, и всегда что-то находите. Помимо этого, вы все время заняты.

4. Человек, зацикленный на анализе и склонный к самокопанию: Overthinking and overanalyzing

Эта привычка также обусловлена страхом осуждения или критики, а также страхом потерпеть неудачу. В голове бесконечно крутится: «а что, если… /а вдруг...». Вы должны знать, что, когда и как произойдет – еще до того, как это случится! Вам нужна определенность и предсказуемость, но вы отказываетесь признаться себе, что их попросту не существует.

Чтобы чувствовать себя в безопасности, вам необходимо контролировать все и всех. Опасаясь, что вас заподозрят в намерении контролировать, вы пытаетесь делать это исподволь. Так или иначе, но это вас выматывает (Either way, it's exhausting).

5. Человек, привыкший угождать другим: People pleasing

Последняя черта высокоэффективных людей, проявления которой мы нередко наблюдаем, - это когда вы говорите «да», даже если на самом деле хотите сказать «нет». У вас нет четкого понимания своих границ (You don't have clarity on your boundaries.)

А если они у вас и есть, вы постоянно нарушаете их, чтобы не расстраивать других, а также из страха быть осужденным или раскритикованным. Вам трудно сказать «нет», не испытывая при этом сильного чувства вины.

Эти привычки приводят к тому, что вы зацикливаетесь на мелочах. Вы постоянно чувствуете необходимость доказывать или оправдывать свою позицию.

Но ведь идеал вряд ли достижим.

Спустя время уровень стресса начинает зашкаливать, а вы теряете контроль над собой.

🟠 Как избавиться от этих вредных привычек

На восприятие вами окружающего мира большое влияние оказывают два фактора:

1. Ваши отношения с самим собой

Перестаньте ставить самооценку в зависимость от каких-либо условий.

Основа принятия самого себя в том, чтобы стремиться к правильному и оправданному. Тогда вам не придется все время что-то доказывать самому себе.

2. Ваши отношения с будущим

Жизнь полна неопределенности. Мы никогда не знаем, что будет, наверняка. Но в каждом из нас живет потребность в этом "наверняка" – и да, проблема кроется именно в этом (But we humans have a built-in need for certainty — and there lies the problem.)

Мы хотим знать, что, когда и как все произойдет, а это бесполезно и утомительно. Перспективное планирование важно, но оно не должно быть чрезмерным. Имея неправильное отношение к неопределенности, вы склонны все сводить к контролю, становясь заложником перфекционизма и жертвой хронического беспокойства.

Перестаньте пытаться контролировать неконтролируемое. Поймите (и примите), что ответ на любой вопрос о будущем все равно будет из разряда «не знаю».

Если заложить эти важные основы, то пять вредных привычек успешных предпринимателей исчезнут сами собой

автор Юлия Яковлева 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2023 в 17:54, Мария Родионова сказал:

...А по факту все просто: поставил цель, записал, и регулярно сверяешься идёшь ли ты к ней или вообще в другую сторону 🤣🤔...

важный параметр - разрешить себе выбрать новую цель/задачу (или микроцель).

Бывает, что решение нескольких задач/микроцелей или появление нового инструмента для решения одних целей, решается множество других задач единомоментно

                                                                                        Работаем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Трубицин сказал:

Бывает, что решение нескольких задач/микроцелей или появление нового инструмента для решения одних целей, решается множество других задач единомоментно

💯 

это мое любимое - выбрать из бэклога такую задачу / цель, которая попутно закроет несколько других 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2023 в 18:34, Мария сказал:

Привет :3:

внесение личных важных дел в расписание, - 100% работающая и правильная затея. Я пару лет назад поняла, что прикольно есть по расписанию и теперь, сколько бы дел у меня не было, я без еды не останусь (а до этого спокойно могла пропустить обед из-за «более важных» рабочих дел)

в общем максимально согласна что на первом месте должен быть собственный комфорт. На самом деле это не всегда легко мне дается из-за моей повышенной тревожности, но раньше было хуже - я вообще отдыхать не могла, бежала пока не вырублюсь в прямом смысле  

Точно! Еда! Как я раньше не допетрила! Спасибо!

Мария Родионова. CEO Founder АН "ГОРОД Эстейт", ТГ https://t.me/rodionova_estate, W/A +79169165454

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Мария Родионова сказал:

Точно! Еда! Как я раньше не допетрила! Спасибо!

именно по времени :da

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще хорошая мысль: планировать нужно не работу, а жизнь :my_smile:

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мария сказал:

вот еще хорошая мысль: планировать нужно не работу, а жизнь :my_smile:

И вообще, надо просто жить на радость близким, (и себе конечно), а работу, превратить в хобби, приносящее доход! 🤟

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fatalist сказал:

И вообще, надо просто жить на радость близким, (и себе конечно), а работу, превратить в хобби, приносящее доход! 🤟

истина :da

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...