fatalist Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня Глава АВТОВАЗа расскрыл затраты на создание Lada IskraИнвестиции АВТОВАЗа в проект Lada Iskra составили 23 миллиарда рублей Лада Искра Лвда Веста Найдете разницу на 258 984 122 $ Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 6 июня Автор Поделиться Опубликовано 6 июня Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatalist Опубликовано 20 июня Автор Поделиться Опубликовано 20 июня . Немного истории Автозавод «КамАЗ» похвастался тем, что смог собрать первый прототип автоматизированной коробки передач — речь идет о «роботе» на базе немецкой механической коробки передач ZF 9S1310TO. «Коробка передач была собрана на сборочной линии предприятия. Это событие имеет важное значение для всего грузового автопрома», — заявили в пресс-службе завода. Немного истории создания и развития АКПП: 1904 г. — Томас Стюртевант конструирует автоматизированную (роботизированную) коробку передач. 1935 г. — Оскар Бэнкер патентует современную АКПП с гидромуфтой. 1939 г. — АКПП c гидромуфтой становится доступной в виде опции на автомобилях марок «Олдсмобиль», «Кадиллак» и «Понтиак». 1948 г. — АКПП с улучшенным гидротрансформатором вместо гидромуфты ставится на автомобили «Бьюик», «Шевроле» и «Пакард». 2018 г. — 98% автомобилей в США оснащены АКПП. 2024 г. — в России КАМАЗ тестирует прототип роботизированной АКПП, пока что без гидромуфты Цитата Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.