Перейти к содержанию

Реальный автопром в РФ. Печально, но факт. :-(


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Жесткая правда о Патриоте. Слабонервным и детям с маленькими людьми не читать.

Не так давно УАЗ объявил конкурс отзывов о своей продукции. В яростной борьбе за главный приз (наверное, ручку или кепку) схлестнулись владельцы настоящих мужских внедорожников. И в официальных аккаунтах автозавода стали появляться хвалебные анонимные отзывы.

image.thumb.png.e26290652e7178758a3e86d1df98d274.png

Анонимные отзывы - это очень удобно. Во-первых, их не проверить, а во-вторых, их всегда можно написать самому.

Поэтому здесь будет мой отзыв, вполне себе авторский, но который УАЗ у себя вряд ли опубликует:

"О покупке нового автомобиля я задумался в 2020 году, когда случайно пальцем проткнул порог на своем Патриоте 2012 года - все сгнило в труху. Поскольку на тот момент я уже знатно налюбился с этим чудом-юдом (достаточно посмотреть на количество видео по ремонту на ютуб-канале grosstractor), то внимательно  приценивался в  сторону иномарок.

К сожалению, старый Патриот нифига не продавался - отчего-то никто не верил в то, что это верный надежный друг, созданный дарить радость маме, папе, бабушке, дедушке, тете или хотя бы внучатым племянникам. Пришлось сдать его в трейд-ин дилеру УАЗа - там его оценили дороже всего и посулили хорошую скидку на новый Патриот.

Поскольку брать кредит на иномарку очень не хотелось, а на вторичке болтался только дикий хлам, я решил дать заводу второй шанс, ведь он недавно выкатил Патриот на импортном автомате, плюс клялся и божился из каждого утюга, что решил проблемы с коррозией, поставил новый двигатель, мост и вообще улучшил все, что можно.

К сожалению, все обещания оказались профанацией.

За два с половиной года и 50к пробега:

Заменил крышку расширительного бачка - не сбрасывает давление. Новая заклинила через год, просто езжу с приоткрытой. image.thumb.png.57280df68f70faaf92ec4c41c09c3e4b.png

Новая крышка ТИМЕР от КАМАЗа.

Из-под нее выплескивает антифриз, он попадает на выпускной коллектор и воняет, но по крайней мере, до сих пор не порвало радиатор, а это уже существенное достижение.

Зимой машина неприятно порадовала глюком датчика температуры - на морозе его зашкаливало, включались оба электровентилятора и машина не прогревалась до рабочей температуры. В -35, когда нужно было ехать, это было особенно классно.  image.thumb.png.4964361f1cbe5346466264667521d9da.png

Решение этой проблемы у дилера заняло примерно 3 месяца.

Коррозия - прет по завальцовкам дверей, из-под передних крыльев, из под резинок на окнах и по всем сколам. Видимо, дело в высоком содержании углерода в металле, из которого изготовлен кузов, а также в нарушениях технологии на заготовительном производстве (раскрой металла после нанесения защитных покрытий).

ЛКП - слабое и тонкое, легко царапается. Из плюсов - есть грунт, и шумку теперь не клеят на голый металл.

Новые двухлистовые рессоры полное гумно, просели в первый месяц. Менял за свой счет.

Новый передний мост - мусор, из-за конструктивного просчета постоянно текут сальники, разбивает стаканы и пропиливает ШРУСы. Правый меняли по гарантии, теперь нужно менять левый. Ремонтов хватает на 15к, с хабами это ездит подольше. Но хабы пропускают воду, поэтому вместо ШРУСов вы просто будете менять ступицы. image.png.38dcd0e9280002e05dda4109e5cafbc3.png

Выхлоп - ржавый настолько, что в этом году, наверное, прогорит.

Патрубки и шланги - все растрескались, переставил на силикон. image.thumb.png.c1369cd772f85661c3f1072dbfd06d6e.png

Сальники и рулевые наконечники - поменял все по кругу дважды. image.thumb.png.ba563f2a471e70389a05e2bd640c6f30.png

Двигатель - весь ссытся маслом, переклеивали переднюю крышку, сейчас течет с крышки нижнего натяжителя.

Ролики навесного - вскрывал посмотреть состояние, внутри сухо как в пустыне Сахара. image.thumb.png.800ea692adb5743f4d37b74af3822673.pngРолик с вновь набитой смазкой


По гарантии на 10к меняли передний левый амортизатор, рулевые наконечники, на 30к меняли кардан, термостат в сборе, правый ШРУС, штуцер на блоке (тек антифриз). image.thumb.png.84f0d503ba7424ac94607b5f1f8a7961.png

Гарантия - отдельная тема. Только с боем, скандалами и претензиями. Работники дилера в упор не видят неисправностей, так что перед ТО нужно самостоятельно осматривать машину и проводить диагностику - чтобы ткнуть их носом.

image.thumb.png.592836e454fc6e14bbb4dcba4101b615.pngНовый кардан

Качество сервисных работ у дилера - ниже плинтуса. Отдаешь машину с одной поломкой, обратно получаешь с двумя-тремя новыми.

Сейчас заклинил задний левый тормозной цилиндр, колодки не растормаживаются, вся раздатка в масле, порвались резинки в направляющих передних окон (окна болтаются и бренчат в открытом положении), колпачки дворников, пыльники тросика ручника.

image.thumb.png.6f8e69183356e08d3ea846892f78602f.pngРемонтирую задний тормоз

Это только то, что вспомнил сходу. image.thumb.png.0127b5ff9948ec208c0dac108e605062.png

Запчасти ни разу не дешевые для их качества (родной кардан - 27к, заднике тормозные колодки - 9,5к за комплект и т.д.).

Штатное шасси очень нежное - оно по сути взято от 469, который почти на тонну легче. И вся конструкция имеет очень низкий потенциал для тюнинга: штатная трансмиссия не переваривает колеса больше 32, двигатель по современным меркам откровенно дохлый . Именно поэтому с завода машина идет на игрушечных колесиках, которыми так восторгается аноним из джинсы выше.

image.png.f2d5c3a22affdef501b62347175886b1.pngА вот нормальные 32 колеса

Резюме: тачка сильно на любителя, имеющего свой гараж, сварку, покраску и болгарку, а также кучу свободного времени без вариантов как его провести, кроме маслания ульяновского чулана и освоения востребованной специальности автослесаря.

Самая главная проблема - ты никогда не уверен в машине. Даже если только что все сделал. Вот прям все-все. Она может подвести в любой момент. После возвращения из Оренбурга на старом Патре порвало цепь ГРМ, машина встала (слава богу, это было в городе), по пути в Нижний Новгород наелся обратный клапан ВУТ (пропали тормоза, чуть не попал под фуру). Уже на новом - побежал сальник в крымской поездке, в Башкирии заклинил тормозной цилиндр. И мысль "А доеду ли?" постоянно сидит в голове и мешает получать удовольствие от дороги. image.thumb.png.7c51f893f7a85bec7b770b6e994f6b52.png

Получается, что все выезды (особенно длительные) - это не благодаря, а вопреки. И чем старше машина, тем ближе она к формуле "день ездишь - два чинишь".

Все разговоры о том, что за машиной нужно следить - типичная подмена понятий. Следить - это своевременно обслуживать по книжке, а не находиться в состоянии перманентного ремонта и переделывать дичь, налепленную на конвейере.

Разговоры о том, что эту машину можно доработать (читай: довести до кондиционного состояния) - горячечный бред, поскольку в продаже в принципе отсутствуют качественные запчасти. Именно поэтому на Авито так много заточенных машин с мизерным пробегом - люди просто поняли, что ввалили денег на изготовление пули из известной субстанции.

Единственный его плюс - он дешевый. Хотя, конечно, кому как. Но это правда. Такая большая машина не может столько стоить. И мне искренне жаль людей, которые покупают его в кредит. Пока вы платите тело, страховки и прочие поборы, бегаете в мыле по дилерам или копаетесь сами в мазутном гумне (в новой, напомню, машине), эта самая машина сосет ваши деньги как пылесос Кирби. И к тому времени, когда с вас упадет долговой хомут, она либо превратится в руду, либо в тыкву. Как в сказке: и остался старик у разбитого корыта. image.thumb.png.a66db1fea04804217f32ba0d0f0beb8b.png


К этим выводам я пришел за 6 лет владения УАЗами. Да, концептуально он неплох. Исполнение в металле - отвратительное.

И самое главное - я не вижу у производителя желания развиваться и делать свою продукцию лучше. Все "рестайлинги", "доработки" и "улучшения" - это попытки нарядить осла и продать его вам еще раз.

По факту же машину только упрощают, либо ухудшают ее внедорожные возможности:

- был люк. Его убрали;

- были хабы. Их убрали;

- были лавки в багажнике. Их убрали;

- была дополнительная помпа отопителя. Ее убрали;

- был ручник на кардане. Его перенесли на колеса;

- было два бака заподлицо с рамой. Сделали один курдюк, который собирает каждый пень;

- были брызговики. Их убрали;

- был нормальный салон с трансформацией в ровную поверхность. Сделали какое-то дикое убобище;

- добавили задний стабилизатор ПЕРЕД мостом;

и т.д. и т.п. image.thumb.png.4f695c30371eee8ab9cee8177aa2e526.png

Нам давно уже нужен Патриот на полностью НОВОЙ платформе, с независимой подвеской, хорошей управляемостью, высокой крейсерской скоростью и достойной топливной экономичностью. Поймите это наконец. Перестаньте заниматься некромантией и насиловать труп детеныша Волги и Симбира.

Просто скопируйте какую-нибудь древнюю тойоту - сейчас уже можно.

И за то спасибо скажем.

Так что как хобби - может быть. А следующей машиной у меня совершенно точно будет иномарка.".

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Наше "АналоговНет". 

https://dzen.ru/video/watch/648185c05208a65c046e3781

 

 

Изменено пользователем fatalist

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сэкономить миллион рублей при покупке нового китайского автомобиля

image.png.0d174e0c991b3702f3c40331931fd3d7.png

С постепенным перекрытием каналов альтернативных поставок новых машин в Россию становятся "видимыми" сокрытые до этого пути: например, россияне массово скупают китайские автомобили в Киргизии. Портал "АвтоВзгляд" рассказал, почему соседняя республика вдруг стала местом притяжения перекупов и просто "частников", желающих купить авто подешевле.

В качестве примера был выбран Geely Monjaro с прайсом на родине около 23 тысяч долларов. В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тысяч. При условном курсе 100 рублей за 1 доллар получаем 2 900 000 рублей. Ещё минимум тысяча долларов потребуется на услуги автовоза, чтобы доставить авто на территорию РФ. Таким образом финальная стоимость "Монджаро" - 3 000 000 рублей.

На этом калькуляция не заканчивается. Чтобы купить автомобиль, нужно поехать/полететь в Киргизию со всеми вытекающими расходами. После ввоза в Россию придётся оплатить утильсбор и получить электронный ПТС. По подсчётам журналистов, это обойдётся ещё в 300-350 тысяч. Можно не ездить самому, если время дороже денег, а воспользоваться услугами специалистов, которые пригонят авто под ключ, но тогда стоимость Geely Monjaro окажется уже 3 500 000 рублей минимум. 

Если отбросить все сомнения и риски и согласиться на Monjaro за 3,3 - 3,5 млн рублей, то выгода может достигать миллиона: у официальных дилеров кроссовер стоит от 4 300 000 рублей.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный провал — у китайского Москвича 3 обнаружены серьезные недостатки. Дилеры разводят руками, а владельцев могут ждать неприятности

 

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением. Наконец-то в нашей стране появятся бюджетные автомобили, которые смогут составить конкуренцию АвтоВАЗу — именно так многие и думали. Но чуть позже пришло полное разочарование, а марку «Москвич» просто-напросто смешали с грязью. image.thumb.png.e74d597eb797fb7d934d9ae8734a5539.png

В том же 2022 году стало понятно, что наша марка «Москвич» будет целиком и полностью состоять из автомобилей китайской марки JAC. И вот тогда люди начали возмущаться подобным нововведениям, ведь до этого ни одна отечественная марка не выпускала китайские автомобили, просто переклеив значки.

Конечно у нам есть АвтоВАЗ, некоторые модели которого по сути также состоят из автомобилей румынской марки Dacia. Например, Lada Lagrus это Dacia Logan MCV, а почивший Lada XRAY ничто иное, как перелицованный Dacia Sandero и Sandero Stepway, в случае с XRAY Cross.

И вот в январе уже стукнет год, как у нас продаются китайские Москвич 3 и Москвич 3е и пока язык не повернется назвать эти автомобили популярными. В январе 2023 года продажи составили всего несколько десятков кроссоверов, но по мере открытия по всей стране дилерских центров, продажи росли. image.thumb.png.514c87c8ef2b8133d7e6f7c5e1816311.png

И они доросли до своего максимума в июле 2023 года, когда дилерам удалось продать 2.132 автомобиля. Правда не долго музыка играла и уже в сентябре продажи очень сильно обвалились, примерно на 25 процентов. Связано это было с повышением утилизационного сбора 1 августа и завод «Москвич» самым первым отреагировал на новые ставки.

При этом повышение цен составило от 228 тысяч рублей и вплоть до 392 тысяч рублей. На 228 тысяч подорожали все комплектации бензинового кроссовера Москвич 3, а вот более серьезную прибавку в 392 тысячи рублей получил электрический кроссовер Москвич 3е. И конечно же подобный взлет цен не смог не сказаться на продажах. image.png.abd04fb70937f4896a74cc23508bc89b.png

Выше представлено изменение цен, и если еще 31 июля базовая комплектация стоила менее 2 миллионов рублей, то уже на следующий день стоимость комплектации с механикой составила 2 220 000 рублей, а самая дорогая комплектация вплотную подобралась к отметке 2,5 миллиона рублей. И по итогу августа продажи кроссовера составили 1 510 штук, что довольно мало, с учетом планов завода.

В сентябре ситуация особо не поменялась, так как было продано примерно такое же количество автомобилей, а дилеры начали жаловаться на значительный спад интереса к автомобилям. Менеджеры крупных салонов по сей день жалуются на довольно низкий объем продаж в месяц. Так в среднем продается всего 3-4 кроссовера за целый месяц и каким образом дилерские центры до сих пор держатся на плаву, остается загадкой.

Но проблема стоимости кроссовера еще не самая страшная, многие люди или блогеры, которые посещают салоны Москвич отмечают, что на самом деле качество автомобилей оставляет желать лучшего. Если заглянуть под капот и внимательно рассмотреть подкапотное пространство, то можно заметить много интересных вещей. image.thumb.png.25b37e502d6f5377533c0712f838a23a.png

Например, герметик на швах нанесен ужасно, размазан неаккуратно, в некоторых местах, где он просто обязан быть, его нет. А ведь все это начнет гнить с годами и через 3-5 лет автомобиль превратится в сыр маасдам с кучей «дырок». Да и сами кузовные элементы могут долго не прожить, так как никакой оцинковки они просто не имеют. Зато внутренняя часть капота почему-то оцинковку имеет.  image.thumb.png.05b9c5772e777d27b391cbe335ed3a79.png

Вероятней всего ситуация изменится в лучшую сторону, когда на заводе начнется массовое производство и окраска кузовов. Первые кузова уже начали изготавливать, но пока только в тестовом режиме, так как бывшее оборудование Renault необходимо правильно настроить для работы с новыми автомобилями.

А вот на абсолютно новом кроссовере Москвич 3 были обнаружены ржавые болты, а сам блок под пассажирским креслом прикручен просто к полу, при этом никакой дополнительной защиты металла нет. А ведь все это довольно быстро может начать гнить. image.thumb.png.d01a0031d8d85b139091911fe224938b.png

У седана Москвич 6 ситуация с качеством не лучше. Подкапотное пространство не прокрашено, лонжероны в катофорезном грунте, никакой оцинковки нет, а герметик есть далеко не на всех швах. Вот такое качество «Москвичей», остается надеяться, что со временем на нашем заводе его все же смогут повысить.

Но еще более неприятная ситуация произошла с кроссоверов, принадлежащим редакции портала «Дром». Вообще кроссовер «Дромовцев» показал себя далеко не лучшим образом, так как на 20 тысячах километров у него вышел из строя вариатор по причине заводского брака. Конечно же коробку поменяли по гарантии, но есть ли гарантии того, что простым людям без какой-то медийности также бесплатно заменят агрегат? image.thumb.png.5008ca299dc03ce7969e71284119a173.png

При прохождении очередного технического обслуживания на сервисе заявили о необходимости провести сразу три отзывные/сервисные кампании. Первые две формальные — проверка патрубков вентиляции картерных газов, а также необходимо было проверить зазор между трубками системы кондиционирования и масляного щупа.

А вот последняя отзывная компания более неприятная. На некоторых автомобилях надпись на идентификационной наклейке становится просто нечитаемой. И на автомобиле «Дромовцев» надпись выглядит подобным образом на фото выше. Такие вот проблемы могут стать причиной в отказе в регистарции автомобиля в ГИБДД, а также причиной отправки автомобиля на криминалистическую экспертизу, где эксперты будут выяснять, а не находится ли этот автомобиль в угоне и не выполнена ли эта наклейка кустарным способом. image.thumb.png.a3415778a7c907b617033e137371f50c.png

В общем и целом, вот такие сюрпризы завода могут подкинуть владельцам немало проблем в будущем. Поэтому завод предписал заменять такие наклейки, правда как говорят сами «Дромовцы», заменить эти наклейки имеет право только сам завод и для этой процедуры автомобиль необходимо им предоставить. image.thumb.png.1d245f8e174fba25a82abd192dbd2961.png

А вот так выглядит уже новая наклейка и по словам завода, она не должна стираться со временем. Если это так, то владельцам свежих автомобилей беспокоиться не о чем, а вот всем остальным, кто купил кроссовер еще 1-2 месяца назад, может не повезти, если при перерегистрации встретится дотошный сотрудник ГИБДД.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадиллак с мотором от ГАЗона 53-его. 

 

 

РенжРовер с мотором от УАЗика...

 

 

Каен м мотором от УАЗа..

https://disk.yandex.ru/i/QrAlD6zcYjH6gw

 

image.png.7e1e4e5a16e253389414c22c88edaa1c.png

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. :da

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...