Гость Света Н Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Цитата ... Хочу заметить, что большую часть работы, которую делает риелтер, визуально не заметна. 80% работы он проводит до подписания договора купли-продажи. Это ежедневный рутинный труд в поиске необходимого объекта, показы этих объектов, проверка правоустанавливающих документов, (если ипотека то подготовка полного пакета необходимой документации) и ...переговоры, переговоры, переговоры. Т.к. агент представляет Ваши интересы. С агентом Вы будете защищены от рисков в проведении сделки. Людмила Анатольевна очень грамотно описывает нашу работу, а какие аргументы приводите Вы чтобы клиент понял, что он без вас никуда? ;) Давайте составим список фраз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вот слышала :Риэлтор нужен для того, чтобы делать то, что клиент самостоятельно сделать не может. Все б и хорошо, и фраза хорошая, если б клиенты не требовали уточнений - что это я не могу ?? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 В первую очередь хотелось бы отметить даже не используемые фразы, а скорее энергетику, которую ты отдаешь клиенту. Ведь покупка/продажа квартиры - это серьезный этап в жизни любого человека. На мой взгляд клиент должен чувствовать НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ (прошу не путать с навязчивостью) со стороны риелтера. Во-вторых, клиенту (потенциальному клиенту) должно быть приятно с Вами беседовать. На мой взгляд, должны быть выдержаны все правила диалога. В-третьих, как правило, процесс приобретения/продажи недвижимости связан с немалым волнением клиентов: настороженность, нервозность, недоверие, а порой и полное безразличие и эгоизм и т.п. К этому нужно относиться с пониманием. Чем более открыто и понятно поведение риелтора (не юлит, не хитрит, показывает уровень знаний в своей профессии...), тем быстрей растет доверие и взаимопонимание. А на счет фраз скажу так....говорить можно очень красиво и в неограниченном количестве. Очень важно то, ЧТО делает риелтор, т.е. процесс взаимодействия с клиентом, действий и результат...всё перечисленное должен быть на уровне высшего пилотажа. :) РS Возможно я не права...но это моя личная точка зрения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В 28.03.2011 в 05:57, Людмила Анатольевна сказал: ... РS Возможно я не права...но это моя личная точка зрения. Права права. Это называется мастерство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастасия Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В 28.03.2011 в 03:50, Света Н сказал: Людмила Анатольевна очень грамотно описывает нашу работу, а какие аргументы приводите Вы чтобы клиент понял, что он без вас никуда? ;) Давайте составим список фраз Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Света Н Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В 31.03.2011 в 09:39, Пална сказал: Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он? Я обычно отвечаю на такие заявления: будет плохо, приходите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Анатольевна Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В 31.03.2011 в 09:39, Анастасия Павловна сказал: Я считаю, что риэлтор нужен в сложной ситуации, а если просто продать или купить, так зачем он? Сложная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы уверены в тех людях с которыми придется контактировать во время сделки? Жизнь показывает, что о доверии не может быть речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Кашерин Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В 31.03.2011 в 17:11, Людмила Анатольевна сказал: Сложная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы уверены в тех людях с которыми придется контактировать во время сделки? Жизнь показывает, что о доверии не может быть речи. Какое там доверие, я ещё и недели не работаю, а уже два раза кинули :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Мария Ленская Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 На мой взгляд-уговаривать клиента и пытаться доказать ему какими-то специальными фразами,что ты конкретно,как риэлтор,сделаешь лучше него-занятие бесперспективное.Есть категория людей,которые изначально уверены,что такой специальности-риэлтор-не существует в природе:) И вот тут действительно получится не разговор,а навязчивость... Но часто бывает так,что человек вроде бы понимает,что надо обратиться к специалисту и делает это,но в процессе работы начинает сомневаться-вроде бы все это он и сам умеет,так в чем состоит УНИКАЛЬНОСТЬ УСЛУГИ?? Поэтому важно,как писала Людмила Анатольевна в другой ветке,наиболее подробно информировать клиента о своей работе,а по некоторым моментам и технологию можно приоткрыть,чтобы было понятно,что есть у нас специальные приемы,не просто так хлеб едим:) Когда человек видит,КАК именно ты контактируешь с другой стороной,отстаивая его интересы,в том же пресловутом торге,например,когда он уже готов сорваться,а ты улыбаешься и владеешь ситуацией на все 100%,он никогда больше не задаст вопрос,за что ему платить комиссионные агенту:) В-общем,мой вывод таков-любые "убедительные" фразы-это всего лишь слова,главное-уверенность в себе и в своем профессионализме. Клиент ее всегда почувствует. А уж отсутствие этой уверенности он почувствует еще быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 чётко - по делу - уверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения