Jump to content

Как выглядит развитие карьеры риэлтора?

Recommended Posts

Стоит ли риэлтору, если он успешно регулярно совершает сделки, заниматься повышение своей квалификации. Ответ очевиден! Обязательно. Я - Андрей Горюнов, автор проекта «Все и даже более о работе риэлтора в России».  Мои коучинги  способны вывести вас на такой уровень успеха, о котором вы даже не подозревали. Вы новичок или руководитель? Для каждого из вас есть интереснейший и содержательный коучинг.  Проверенные временем методики и психологические приемы помогут вам в вашей карьере. Ничего сверхъестественного! Только научно обоснованные принципы. Я готов о них рассказать!

Здравствуйте. По образованию я клинический психолог, закончил МГУ им. Ломоносова, что позволяет хорошо ориентироваться  в психологии взаимодействия с руководителями агентств недвижимости, риэлторами и их клиентами. Я не первый год сотрудничаю с мировыми лидерами по продаже зарубежной недвижимости: «Home Services of America», «Penny Lane», «Country Garden Holdings», «SOTHEBY’S». Их технологии применяю в своей личной практике. Многолетний зарубежный опыт адаптирую к нашим реалиям и  провожу коучинги по всей стране. Есть программы, как для начинающих риэлторов, так и для крупных руководителей. Все они объединены в моем проекте «Все и даже более о работе риэлтора в России», который мы недавно запустили. 

В 19.10.2019 в 10:33, Мария сказал:

расскажите пожалуйста, что предлагается руководителям