Перейти к содержанию

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ АКАДЕМИЯ САНКИНА ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ В APP STORE!


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, единомышленники, рад вам сообщить, что моё новое мобильное приложение Академия Санкина прошло ревью в AppStore и теперь доступно для скачиваний!
Вот ссылка https://apps.apple.com/app/id1477336447.

Принимаю поздравления)

Приятного вам и полезного обучения!

Приложение для GooglePlay на ревью.

#книгисанкина #академиясанкина #обучениериэлтора

vsaudBhYtWw.jpg

приложение_в_сторе.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите научиться продавать недвижимость по максимальным ценам в конкретные сроки?

Вот ссылка на моё новое мобильное приложение Академия Санкина:
https://qrco.de/sankinacademy
Она общая для AppStore и GooglePlay, на мобильном устройстве автоматически перенаправляет в нужный магазин.

Приятного и полезного вам чтения, просмотра, обучения!

#академиясанкина #методсанкина #аукционныйметод #япродамдороже

 

soEl5bU_P8o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте моё новое мобильное приложение Академия Санкина и учитесь аукционам по авторской методике и авторской системе агента - миллионера в любое время в любом месте! 
https://qrco.de/sankinacademy

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно развивать моё мобильное приложение. Поэтому, тем моим друзьям и подписчикам, кто до 21.10.19 что - либо купит в Мобильном Приложении "Академия Санкина" я дам ценный подарок: Курс "Аукционный Метод Продажи Недвижимости" состоящий из 4-х вебинаров, по одному часу каждый. В нём раскрываются такие важные темы как торги по телефону и закрытие сделки.
Обычная цена 4-х часового видео - курса "Аукционный Метод Александра Санкина" - 4900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЧИТЕСЬ АУКЦИОННОМУ МЕТОДУ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ И НАВЫКАМ АГЕНТА - МИЛЛИОНЕРА В ЛЮБОМ МЕСТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ АКАДЕМИЯ САНКИНА!

Известный тренер риэлторов-миллионеров Александр Санкин делится с пользователями приложения 20-летним опытом работы в сфере недвижимости и даёт пошаговые инструкции для эффективных продаж по авторской аукционной методике, благодаря которой за 5 лет было закрыто более 6000 сделок в 7 странах мира.

 

Обучающий контент включает книгу-бестселлер Александра Санкина “Туфелька для Золушки. Аукционный Метод Продажи Недвижимости и Система Агента-Миллионера”, книгу - наставник по целеполаганию, тайм - менеджменту и позитивному мышлению для успешных риэлторов "Плыви Прямо к Цели!", видеокурс для собственников недвижимости “#Япродамдороже”, видеокурс для агентов “Три шага к успеху риэлтора”, в котором подробно описано, как грамотно вести поиск клиентов,  назначать встречи с собственниками по телефону и заключать эксклюзивные агентские договоры с комиссией 6%, а также НОВИНКА: видеокурс по продаже новостроек по методу Санкина Broker de Nova.

В несколько кликов вы также узнаете, как:

- за 21 день и на 20% дороже, чем любым другим способом, продать квартиру / дом / участок;

- грамотно общаться с собственниками, если вы агент;

- грамотно выстраивать отношения с агентами, если вы собственник;

- создать эффективный маркетинговый план (план продвижения и продажи объекта недвижимости);

- работать с входящими звонками и записывать покупателей на просмотры;

- правильно показывать квартиры / дома / участки покупателям;

- вести торги и закрывать выгодные сделки;

- в 6-12 раз увеличить средний чек, количество сделок и свой личный доход, специализируясь на определённом сегменте и территории;

- гарантированно заработать от 1 000 000 ₽ за 90 дней, используя новый аукционный метод Санкина, проверенный 5-летним опытом работы его учеников.

После каждого обучающего блока дан мини-тест, который поможет разобраться в пройденном материале и закрепить знания. Библиотека Академии регулярно пополняется, и очень скоро вы сможете ознакомиться со всеми работами Александра Санкина в удобном и информативном режиме.

Теперь вы можете учиться в любое время, в любом месте! Даже Интернет после скачивания курса или книги в ваше мобильное устройство вам уже не нужен. 

Приятного чтения, приятного просмотра и приятного обучения!

БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КОМПЕТЕНТНЫМ ЛЮДЯМ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть, если аукцион не привёл к сделке? 

Каков план Б? 
Ответ на этот вопрос (и на многие другие) содержится в моей книге "Туфелька для Золушки. Аукционный Метод Продажи Недвижимости и Система Агента - Миллионера. 
Книгу Туфелька для Золушки можно теперь скачать в моб. приложении Академия Санкина в Play Market и в App Store. 

БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КОМПЕТЕНТНЫМ ЛЮДЯМ!

#агентмиллионерза90дней #аукционныйметод #методсанкина #япродамдороже#аукционырулят #обучениериэлторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АНОНС! ВИДЕОЗАПИСЬ 23 ПОТОКА ФЛАГМАНСКОГО КУРСА АЛЕКСАНДРА САНКИНА "АГЕНТ - МИЛЛИОНЕР ЗА 90 ДНЕЙ" ПОЯВИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ "АКАДЕМИЯ САНКИНА", КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ В ВАШ ТЕЛ. ИЛИ ПЛАНШЕТ В APP STORE / PLAY MARKET

 

Описание каждого занятия и теста после каждого занятия:

 

Занятие 1, часть 1 

00:06 - Опыт профессиональной деятельности В. Мухина 
03:12 - Какие цены существуют на рынке 
04:44 - Почему выгоден аукционный метод 
06:20 - Кейс продажи объекта аукционным методом 
16:50 - Показатели конверсии продаж аукционным методом М. Зинкина и В. Мухина 
18:22 - Показатели продаж и среднего чека агентов-партнеров Зинкина и Мухина 
24:40 - Кейс продажи “вторички” аукционным методом на Якиманке 
27:35 - Рекламная кампания Мухина и Зинкина и средняя стоимость маркетинга объекта 
30:00 - Принципы работы и презентации аукционного метода на встрече с собственником 
37:04 - Преимущества работы в агентстве недвижимости 
39:58 - Об альтернативных сделках 
42:22 - Кейс продажи коммерческого помещения аукционным методом 
47:50 - Содержание и цели курса 
49:30 - Подготовка к аукционам: цели и финансовый план 
51:20 - Воронка продаж 
56:50 - Выбор территории и сегмента рынка 
1:01:50 - Как назначить встречу по телефону и работать с возражениями собственника 
1:05:40 - Алгоритм встречи с собственником 
1:09:20 - О маркетинг-плане, входящих звонках, показе объекта и торгах 
1:12:22 - Основы тайм-менеджмента и позитивного мышления 
1:17:24 - Работа с “побочкой”: правила и кейсы 
1:20:18 - Вопросы студентов 
1:29:32 - Правила проведения альтернативных сделок 
1:37:48 - 4 способа поиска клиентов 

Тест 

1. Как продать объект по максимальной цене? 

• Выставить объект по максимальной цене аналогов. 
• Назначить за объект цену, значительно ниже рыночной. 
• Назначить рыночную цену. 
• Назначить резервную цену. 

2. Какой принципы работы агента-миллионера? 

• Выбрать одну территорию и один сегмент рынка. 
• Работать в нескольких сегментах рынка на одной территории. 
• Выбрать один сегмент рынка на разных территориях. 
• Охватывать как можно больше сегментов рынка на разных территориях. 

3. Какие способы поиска клиентов эффективны? 
• Звонить собственникам и агентам по объявлениям. 
• Проводить для собственников бесплатные семинары. 
• Выходить на ключевые контакты. 
• Делать обход квартир. 

4. Какие контакты считаются ключевыми? 
• Родственники агента 
• Ближайшие друзья агента 
• Агенты-партнеры 
• Представители местных муниципальных органов, охранники, консьержки 

5. Выберите верное утверждение. 
• Агент должен самостоятельно делать обзвон собственников и договариваться о встречах. 
• Агент-миллионеру необходимо делегировать ассистентам обзвон собственников и назначение встреч. 

6. Какие сделки называют альтернативными? 
• Продажа одного или нескольких объектов недвижимости 
• Приобретение одного или нескольких объектов недвижимости 
• Продажа одного объекта с целью приобретения другого 

7. Агенту не рекомендуется заключать эксклюзивный агентский договор, если собственник перед продажей объекта не нашел другое жилье, за которое внесен задаток. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 

8. Какую сделку можно назвать побочной? 
• Продажа объекта аукционным методом 
• Продажа объекта классическим способом 
• Продажа объекта классическим способом наряду с объектом, выставленным на продажу аукционным методом 

Занятие 1, часть 2 
00:52 - Какие импульсы движут всеми людьми 
02:18 - Кейсы продажи объектов недвижимости аукционным методом 
09:42 - Функции агента 
15:55 - Как расположить к себе клиента 
20:06 - Пример маркетинг-плана: инструменты и расчет стоимости 
26:50 - Две аксиомы продаж 
34:18 - Три вида цен 
36:04 - Статистика продажи объектов аукционным методом 
45:30 - В каких случаях лучше отговорить собственника от продажи объекта 
46:34 - Залог успешной карьеры агента по продаже недвижимости 
51:14 - Как работать с собственником в случае незакрытого аукциона 
53:16 - Преимущество аукционного метода продаж перед классическим 
55:04 - О комиссионных агента и резервной цене 
59:16 - Пример судебного разбирательства из практики Олега Свиридова 
1:01:00 - Почему не закрылись первые аукционы О. Свиридова 
1:02:46 - Продажа коммерческих объектов аукционным методом: преимущества и кейсы 
1:08:22 - На какой срок лучше заключать договор с собственником 
1:13:30 - Статистика по закрытым аукционным сделкам и советы по заключению договора с собственником 
1:17:06 - Какие существуют договоры и с кем заключаются 
1:26:54 - Две стратегии сотрудничества с собственником в зав-ти от результатов торгов 
1:37:00 - Что такое цель и почему она важна 
1:40:46 - Правила целеполагания 
1:49:45 - Формула успешного человека Стивена Кови 
1:53:35 - Примеры правильно составленных целей 
2:04:42 - Почему важно прописывать цели 
2:09:02 - Задание по целеполаганию 
2:13:35 - Разбор воронки продаж на примере конкретной цели 
2:24:50 - Рекомендации по тайм-менеджменту 
2:28:46 - Домашнее задание 

Тест 
1. За счет каких человеческих импульсов работает аукционный метод продаж? 
• Алчность 
• Ревность 
• Гордость 
• Страх 

2. В чем заключается основная задача агента как маркетолога? 
• Завести друзей-маркетологов. 
• Отлично знать все сегменты рынка недвижимости. 
• Уметь составлять превосходный маркетинговый план. 

3. Какой маркетинг-план можно назвать превосходным? 
• Тот, в котором больше всего инструментов. 
• Тот, который составлен в кратчайшие сроки. 
• Тот, с помощью которого удалось продать объект по резервной цене. 

4. Кем должен быть агент-миллионер в первую очередь? 
• Юристом и финансистом 
• Маркетологом и психологом 
• Маркетологом и переговорщиком 

5. Какой аксиомы продаж не существует? 
• “Идеальный покупатель существует.” 
• “Чем дольше длится экспозиция объекта, тем дороже он будет продан.” 
• “Чем больше покупателей увидит объект, тем дороже он будет продан.” 

6. Какие виды цен возможны? 
• Начальная цена 
• Резервная цена 
• Цена продажи 

7. Что собой представляет резервная цена? 
• Ожидания собственника 
• Рыночная стоимость аналогов 
• Оценка эксперта 

8. Основными причинами незакрытых сделок являются немотивированный собственник и / или невыполненные обязательства со стороны агента. 
• Верно. 
• Неверно. 

9. На какой срок лучше заключать договор с собственником? 
• На месяц. 
• На 3 месяца. 
• На полгода, в зав-ти от сроков экспозиции подобного объекта на рынке. 

10. Что делать, если резервная цена на торгах не достигнута? 
• Увеличить расходы на маркетинг-план и провести повторный аукцион. 
• Передать собственника другому агенту. 
• Предложить собственнику продать объект по предложенной рыночной цене. 

11. Что относится к правилам целеполагания? 
• Цели имеют точный срок реализации. 
• Цели пишутся в настоящем или прошедшем времени. 
• Цели утвердительны, без конструкций с “не-”. 
• Цели реалистичны. 
• Все варианты верны. 

12. Цель необходимо записать и впоследствии корректировать ее формулировку, уточнять. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от масштаба и сроков реализации цели. 

13. Когда рекомендуется делать звонки? 
• 7.00 - 9.00 
• 9.00 - 11.00 
• 11.00 - 13.00 

14. Когда рекомендуется проводить встречи с собственниками? 
• 12.00 - 14.00 
• 14.00 - 16.00 
• 16.00 - 18.00 

Занятие 2, часть 1 
00:54 - Типовые ошибки в формулировании целей 
03:36 - Какие воронки продаж должны быть у агента 
10:32 - Рекомендуемые показатели конверсии 
12:58 - Встречи и семинары: алгоритм проведения и советы по организации 
21:14 - Выбор территории и сегмента рынка: почему важно и как правильно сделать 
30:22 - Как “лечить” страхи 
33:33 - Статистика продаж успешных нью-йоркских компаний 
34:26 - Домашнее задание 
38:12 - Телефонные звонки: основные ошибки и правила звонка 
48:30 - Почему рефлексирующий человек обречен на ограниченные доходы 
51:36 - Какие вопросы необходимо задать собственнику во время звонка  
54:55 - Квартирный обход: правила и скрипты беседы 
1:01:14 - Рекомендуемые вопросы и правила представления собственнику 
1:02:10 - О Международной ассоциации успешных агентов 
1:06:36 - Как выглядит скрипт звонка собственнику 
1:11:55 - Как работать с возражениями собственников 
1:30:34 - Ролевая игра 

Тест 
1. Выберите правильный вариант формулировки цели. 
• “Я хочу зарабатывать один миллион рублей в месяц.” 
• “Я заработаю первый миллион в самое ближайшее время.” 
• “Я заработал первый миллион рублей 8 апреля 2021 года.” 

2. Какие методы поиска собственников и покупателей эффективны? 
• Обход квартир. 
• Проведение семинаров. 
• Звонки. 
• Все варианты верны. 

3. Что является целью звонка собственнику? 
• Назначить встречу. 
• Узнать, в чьей собственности находиться объект. 
• Узнать как можно больше о собственнике и объекте. 

4. Какой вопрос не следует задавать собственнику во время звонка? 
• “Актуально ли ваше объявление?” 
• “Когда вам удобно встретиться?” 
• “Вы уверены, что хотите продать объект?” 

5. На какое время рекомендуется назначать встречи с собственниками? 
• 12.00-14.00 
• 16.00-18.00 
• 20.00-22.00 

6. Как можно снять возражение собственника, связанное с уплатой комиссии агенту? 
• Сказать, что комиссия может взиматься с покупателя, и в этом случае для собственника она равна нулю. 
• Уменьшить размер комиссии. 
• Рассказать о масштабах работы агента и своих заслугах. 

7. Что сказать собственнику, чтобы обосновать необходимость осмотра объекта, несмотря на наличие фото / видео объекта? 
• “Я не уверен, достоверны ли ваши фото- и видеоматериалы.” 
• “Я не считаю ваши фото- и видеоматериалы качественными.” 
• “Мои покупатели хотят, чтобы я лично увидел объект и проверил, все ли документы в порядке.” 

8. Агенту рекомендуется дарить собственнику различные полезные материалы: советы по предпродажной подготовке объекта, перечень необходимых для сделки документов и т.п. 
• Да, верно. 
• Нет, неверно. 
• Можно, только когда с собственником заключен эксклюзивный агентский договор. 

9. Залогом успешной работы агента является специализация на одной территории и одном сегменте рынка. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от территории и сегмента рынка. 

10. Какой подход к работе позволит стать агентом-миллионером? 
• Разработать свою уникальную технологию работы. 
• Придерживаться выработанной технологии, меняя ее под себя. 
• Четко и неукоснительно следовать предложенной технологии. 

Занятие 2, часть 2 

0:22 - Телефонные переговоры: цель звонка и работа с возражениями 
02:26 - Алгоритм звонка и правила общения с агентами по телефону 
12:28 - Победоносный алгоритм встречи: подготовительный этап 
19:30 - Почему не риэлтор должен показывать “побочные” объекты 
22:48 - Зачем покупателю для переговоров с собственником нужен агент 
25:20 - Встреча с собственником на объекте 
27:14 - Кейс продажи объекта аукционным методом в Петрозаводске 
29:48 - Выявление мотивации собственника 
32:44 - 7 причин продажи объектов 
38:54 - Правила аренды коммерческих объектов аукционным методом 
46:55 - Презентация аукционного метода собственнику на встрече 
50:00 - 2 аксиомы продаж 
55:20 - Результаты и принципы работы Людмилы Герасимовой 
1:32:28 - Алгоритм встречи с собственником 
1:41:02 - Опыт продаж и рекомендации по работе Андрея Краснова 
2:04:06 - Супербенефиты и суперинсайты: что это и как работает 
2:10:45 - Кейс подготовки проморолика объекта 
2:17:18 - Домашнее задание 
2:19:22 - Области знания 
2:21:00 - Андрей Краснов о кураторстве на курсе 
2:33:32 - Итоги урока и темы следующих занятий 
2:38:36 - Домашнее задание 

Тест 

1. Выберите правильный алгоритм звонка агенту. 
• Поприветствовать собеседника, представиться, спросить, актуально ли его объявление, узнать подробнее информацию об агенте. 
• Поприветствовать собеседника, представиться, рассказать о себе, узнать подробнее об объекте. 
• Рассказать о себе, узнать об агенте и объекте. 

2. Что должно быть в папке агента? 
• Личная визитка. 
• Сертификат профсоюза риэлторов. 
• Рекомендательные письма. 
• Маркетинг-план. 
• Договор. 
• Все варианты верны. 

3. Какой алгоритм действий на встрече является верным? 
• Сначала посмотреть документы на объект, затем - сам объект. 
• Сначала посмотреть объект, затем - документы на него. 

4. Какие причины являются истинной мотивацией для продажи объекта? 
• Плохая экология 
• Неразвитая инфраструктура 
• Переезд в другой город 
• Развод 
• Свадьба 
• Рождение детей 

5. Мотивацию нельзя создать, ее можно только выявить. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от человека. 

6. Какая комиссия рекомендуется при сдаче объектов в аренду аукционным методом? 
• 75% 
• 100% 
• 150% 
• 200%. 

7. Должны ли расходы на маркетинг-план объекта оплачиваться отдельно от комиссионных агенту? 
• Да, оплачиваются, +10% к смете. 
• На усмотрение агента. 
• Нет, расходы на маркетинг оплачиваются из комиссии агента. 

8. Что является первостепенной целью встречи с собственником? 
• Оценить состояние объекта. 
• Выявить мотивацию собственника. 
• Подписать договор с собственником. 

9. Что делать, если собственник не замотивирован на продажу объекта? 
• Попытаться его замотивировать. 
• Замотивировать других собственников / тех, от кого зависит решение о продаже. 
• Отговорить собственника от продажи объекта. 

10. Что такое супербенефит в сфере недвижимости? 
• Уникальное преимущество объекта перед другими. 
• Объект бизнес-класса. 
• Завышенная цена объекта. 

Занятие 3, часть 1 
00:24 - Привлечение потенциальных клиентов: способы и статистика 
08:40 - Пакет контента Максима Содомовского. для промо объекта 
22:52 - Кейсы продажи объектов с 3D-турами 
27:58 - Стоимость услуг и специфика работы Максима Содомовского. 
32:38 - Игорь Тулин о “+” и “-” видеоматериалов 
36:06 - Как создать семантическое ядро видеоролика 
46:00 - О технических свойствах видео на Youtube 
47:50 - Рекомендации по размещению видео в сетях 
49:48 - Как сделать аудит самого себя 
50:54 - Как снять продающий отзыв 
56:00 - Какие сети и в каких целях эффективно использовать 
1:02:00 - Как писать теги и хэштеги 
1:10:20 - Стоимость услуг и специфика работы И. Тулина 
1:19:22 - Какие сети нужно задействовать для промо объекта 
1:21:48 - Рекомендации по подготовке видеоролика 
1:30:16 - О таргетировании и лендинге 
1:37:08 - Опыт работы И. Тулина 
1:42:12 - Советы по работе с видео и сетями 

Тест 
1. Какой формат информации об объекте востребован? 
• Фото. 
• Видео. 
• 3D-туры. 
• Подробное описание объекта. 

2. В рекламе объекта должны быть указаны контактные данные агента. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 

3. Как сформировать семантическое ядро видео? 
• Выписать как можно больше слов, относящихся к теме видео. 
• Определить частотность запросов потенциальных покупателей подобных объектов, выбрать самые высокочастотные. 
• Определить частотность запросов потенциальных покупателей подобных объектов, выбрать самые низкочастотные. 

4. Для чего необходимо семантическое ядро? 
• Для подбора названия ролика. 
• Для создания тегов. 
• Для выбора хэштегов. 
• Все варианты верны. 

5. Продающий отзыв должен содержать элемент трагедии. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 

6. Следует ли показывать человека крупным планом при съемке видеоотзыва? 
• Да, следует. 
• Нет, не следует. 
• На усмотрение оператора. 

7. В каких сетях эффективно размещать проморолик объекта? 
• Youtube 
• ВКонтакте 
• Инстаграм 
• Facebook 

8. Какие теги для индексации видеоролика необходимо использовать на Youtube? 
• Низкочастотные. 
• Высокочастотные. 
• Любые. 

9. Что гарантирует высокий интерес к ролику? 
• Крупный план. 
• Динамика кадра. 
• Присутствие человека или видимость присутствия в кадре. 
• Большое количество красивых успешных людей. 

10. Какие ошибки возможны при таргетировании? 
• Неправильная база. 
• Неправильный оффер. 
• Оба варианта верны. 
Занятие 3, часть 2 
00:18 - Разбор целей студентов 
06:06 - Промежуточные результаты обучающихся 
08:08 - 4 благородные истины буддизма 
11:26 - Победоносный алгоритм встречи с собственником 
23:42 - Почему эксклюзивный агентский договор выгоден собственнику 
31:00 - Риски собственника при заключении неэксклюзивных договоров 
1:02:24 - Почему собственник не должен присутствовать на показах 
1:20:15 - Выгоды аукциона и преимущества эксклюзивного агента 
1:27:52 - Разбор маркетинг-планов студентов 
2:05:38 - Ролевая игра 

Тест 
1. Сначала на встрече с собственником необходимо осмотреть объект, затем - проверить на него документы. 
• Верно. 
• Неверно. 
• По желанию собственника. 

2. Что делать, если собственник - немотивированный? 
• Отговорить от продажи. 
• Попытаться замотивировать. 
• Работать с собственником дальше вне зависимости от степени его мотивации. 

3. Выберите верное утверждение. 
• По эксклюзивному договору можно работать с несколькими агентами. 
• Собственник может заключить эксклюзивный договор только с одним агентом. 

4. Какие риски существуют для собственника, заключающего неэксклюзивные договоры? 
• Нет ответственного лица. 
• Нет маркетинг-плана. 
• Нет правильного расчета начальной цены. 
• Нет обратной связи. 
• Все варианты верны. 

5. В каких целях может быть использован объект неэксклюзивными агентами? 
• Для невыгодного сравнения с другими объектами. 
• Для встречи с клиентом в личных целях. 
• С целью заимствования дизайнерских решений. 

6. Имеет ли право эксклюзивный агент распространять информацию об объекте другим агентам в целях его продажи? 
• Да, имеет. 
• Нет, не имеет. 
• Зависит от степени эксклюзивности заключенного договора. 

7. Должен ли собственник присутствовать на показах? 
• Да, должен. 
• Нет, не должен. 
• На усмотрение собственника. 

8. Почему собственнику нельзя присутствовать на показах? 
• Собственник может неадекватно отреагировать на замечания покупателей. 
• Собственник демонстрирует свою мотивацию. 
• Нет оферт. 
• Невозможно провести аукцион. 

9. Аукцион исключает участие собственника в торгах и способствует агрессивной маркетинговой стратегии. 
• Верно. 
• Неверно. 

10. Для чего необходимо промовидео объекта? 
• Подтверждает существование объекта. 
• Помогает детально ознакомиться с объектом. 
• Способствует продвижению объекта в соцсетях. 
• Все варианты верны. 

Занятие 4, часть 1 
00:00 - Опыт обучения и профессиональной деятельности Федора Мадалиева 
08:06 - Кейс продажи земельного участка на Лосином острове 
17:00 - О сотрудничестве с застройщиками 
30:10 - Кейс продажи объектов в новостройке 
43:28 - О трансформации жизненных ценностей 
48:10 - Почему некоторые аукционы - провальные 
50:38 - Как работать с собственником, если резервная цена не достигнута 
54:50 - Политика и принципы работы компании “Авеню-Москва” 
1:01:56 - Промежуточные результаты студентов 
1:06:10 - Пример воронки продаж 
1:12:44 - Задание-челлендж 
1:19:14 - Как работать на встрече с собственником 
1:25:30 - Кейс подписания эксклюзивных договоров с собственником и застройщиком 
1:44:00 - О переговорах с собственником и выявлении мотивации 
1:52:04 - Почему эксклюзивный договор выгоден собственнику 
2:00:22 - Презентация агентства и себя 

Тест 
1. Какая цена является рыночной? 
• Цена спроса. 
• Цена предложения. 
• Та цена, которую покупатель готов заплатить сегодня. 

2. Когда агент должен озвучить размер комиссии? 
• Перед презентацией себя и агентства. 
• После презентации себя, агентства, демонстрации маркетинг-плана и других материалов. 
• В любое время, на усмотрение агента. 

3. Агент не может определять цену объекта до проведения аукциона. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от объекта. 

4. Какое утверждение является ошибочным? 
• Агент должен говорить о себе в 1-м лице. 
• Агент должен озвучить “-” работы с неэксклюзивными агентами. 
• Агент должен озвучить цену ошибки в случае выбора неэксклюзивного агента. 

5. Выберите верное утверждение. 
• На встрече необходимо рассказать собственнику о себе, затем - о своем агентстве. 
• На встрече с собственником необходимо сначала представить свое агентство, затем - себя. 
• На встрече с собственником необходимо презентовать только себя. 

6. Что делать, если пока нет территории специализации? 
• Обзвонить всех знакомых. 
• Обойти собственников на всех территориях, которые интересны. 
• Сначала определиться с территорией, сколько бы времени на это ни ушло, и только потом начинать работать. 

7. Как быть, если на встречу пришел не собственник? 
• Посмотреть объект и презентовать свои услуги представителю собственника. 
• Посмотреть объект, выйти на собственника и договориться о личной встрече. 
• Не смотреть объект и прекратить переговоры по этому объекту. 

8. На встрече с собственником необходимо, в первую очередь, выявить его мотивацию. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 
Занятие 4, часть 2 
01:06 - Позиционирование себя как агента и своего агентства 
12:18 - Что должно быть в папке агента 
22:22 - О превосходном маркетинг-плане 
24:10 - Рекомендации по проведению встреч с собственником 
29:20 - 10 причин работы с агентством на примере агентства 
52:32 - О таргетинге и работе с целевой аудиторией 
1:08:36 - Какие шаги включает алгоритм встречи 
1:15:55 - Правила самопрезентации 
1:29:00 - Как обосновать комиссию 6% 
1:45:28 - Какие категории собственников существуют и как с ними работать 
1:51:40 - Выгоды 6% комиссии для собственника 
2:00:52 - Как назначить правильную начальную цену 
2:08:40 - Почему нельзя переоценивать объект 
2:18:10 - Домашнее задание 

Тест 
1. Выберите верное утверждение. 
• На встрече необходимо сначала “продать” себя, затем - свое агентство. 
• На встрече необходимо сначала презентовать свое агентство, затем - себя. 

2. Какие варианты сотрудничества агента с агентством возможны? 
• Агентство - работодатель агента. 
• Агент - клиент агентства. 
• Агент и агентство - партнеры. 
• Все варианты верны. 

3. Может ли агент-миллионер предлагать собственнику аукционный метод продаж на выбор? 
• Нет, не может. 
• Да, может. 
• На усмотрение агента. 

4. В папке агента обязательно должны быть маркетинг-план и образцы договоров, другие документы и маркетинговые материалы - по желанию. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от политики агента / агентства. 

5. Когда лучше попросить у собственника рекомендательные письма и отзывы? 
• За день до сделки. 
• В день сделки. 
• В течение нескольких дней после сделки. 
• В любое время, удобное агенту и собственнику. 
6. Необходимо ли указывать в маркетинг-плане временные и финансовые затраты на маркетинг объекта? 
• Да, необходимо. 
• Нет, не надо. 
• На усмотрение агента. 

7. Какие шаги являются эффективными на встрече с собственником? 
• Сделать несколько комплиментов собственнику. 
• Похвалить объект. 
• Попросить собственника о доверии. 

8. Как правильно выбрать название видеоролику? 
• Посмотреть названия самых популярных роликов о подобных объектах. 
• Использовать низкочастотные запросы по теме. 
• Ориентироваться на ключевые запросы по теме. 

9. Что делать, если ключевых запросов для видео три? 
• Выбрать самый важный запрос. 
• Выложить три одинаковых ролика разной продолжительности и назвать в соответствии с запросами. 
• Доснять два видеоролика. 

10. Специализация позволяет экономить на геотаргетинге (определении целевой аудитории). 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от территории специализации. 

11. Какая фраза не подходит для самопрезентации? 
• “Мне очень нравится ваш объект.” 
• “У меня превосходный маркетинг-план.” 
• “Мне нужны отзывы и рекомендательные письма.” 
• “Я прохожу обучение у Александра Санкина.” 

12. Какие аргументы можно использовать для обоснования собственнику 6% комиссии? 
• “Такова политика моего агентства.” 
• “Мне необходимо выполнить свои финансовые цели до окончания текущего года.” 
• “Я делюсь комиссией с другими агентами.” 
• “Я - настоящий профессионал.” 

13. Какой вариант формулировки является верным? 
• “Я продам ваш объект лучше, чем любой другой агент.” 
• “Я продам ваш объект быстро и дорого.” 
• “Я продам ваш объект дорого и быстро.” 

14. От какой цены рассчитывается комиссия агента? 
• От цены продажи объекта. 
• От резервной цены. 
• От начальной цены. 

15. Как назначить правильную начальную цену? 
• Исходить из пожеланий собственника. 
• Ориентироваться на среднюю стоимость аналогов. 
• Узнать цену аналогичных объектов и снизить ее на 20%. 

16. К чему ведет переоценка объекта? 
• Долгий срок экспозиции. 
• Снижение цены объекта. 
• Повышение цены объекта. 
Занятие 5, часть 1 
00:34 - Почему убеждения уязвимы 
05:10 - Навыки агента-миллионера 
08:55 - Победоносный алгоритм встречи 
16:12 - Ответы на вопросы студентов юриста Ирины Дагаевой 
24:22 - О юридической стороне деятельности агента 
43:55 - Какие договоры заключаются на рынке недвижимости 
54:20 - Какие органы контролируют деятельность агента 
1:00:33 - Какой договор с собственником выгоден агенту как юр. лицу 
1:05:56 - Деятельность Роскомнадзора 
1:12:42 - Какие документы собственности на объект могут быть 
1:23:15 - Неснимаемые риски по сделке 
1:24:30 - Как работать с разными категориями собственников 
1:28:06 - Деятельность агента как ИП и как физ. лица 
1:31:35 - Рекомендации по работе с документами собственности 
1:33:10 - В каких случаях невозможно продать объект 
1:34:08 - Какие способа принятия наследства возможны 
1:36:33 - О медицинском освидетельствовании собственников 
1:38:45 - Какие документы может получить только собственник 

Тест 
1. Как назначать встречи? 
• По телефону. 
• На семинарах. 
• Во время поквартирного обхода. 

2. Какие действия необходимы на встрече с собственником? 
• Проверка документов на объект и самого объекта. 
• Выявление мотивации собственника. 
• Назначение правильной начальной цены. 
• Объяснение процедуры торгов. 
• Выставление счета на оплату. 
• Все варианты верны. 

3. Что не относится к правилам показов? 
• Потенциальные покупатели приходят с интервалом в 15 минут. 
• На показах присутствует юрист. 
• На показах нет собственника. 

4. Какой договор с собственником может заключить агент? 
• Договор-поручение. 
• Договор на оказание услуг. 
• Агентский договор. 
• Смешанный договор. 

5. В эксклюзивном агентском договоре должно быть указано территориальное действие его эксклюзивности, четко прописан предмет договора и срок его действия. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 

6. Имеет ли собственник право отказаться от услуг эксклюзивного агента и расторгнуть договор? 
• Нет, не имеет. 
• Да, имеет, с возмещением понесенных агентом расходов. 
• Да, имеет, без возмещения понесенных агентом расходов. 

7. Какой договор подразумевает выполнение юридических действий от имени и за счет принципала или от имени принципала и за счет агента ? 
• Договор-поручение. 
• Договор на оказание услуг. 
• Агентский договор. 

8. Какие органы контролируют деятельность агента? 
• Налоговая. 
• Полиция. 
• Роскомнадзор. 
• Роспотребнадзор. 
• Росфинмониторинг. 

9. Какой документ не является подтверждением права собственности на объект? 
• Договор купли-продажи. 
• Договор дарения. 
• Договор приватизации. 
• Договор аренды. 
• Договор мены. 

10. Какие виды собственности на объект возможны? 
• Долевая. 
• Совместная. 
• Индивидуальная. 
• Все варианты верны. 

11. В каких случаях невозможно продать объект? 
• Объект находится не в собственности. 
• Собственник объекта находится под арестом. 
• Собственник объекта - банкрот. 
• Объект приобретен в ипотеку. 

12. Вступить в собственность возможно через обращение к нотариусу или фактическое принятие. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Возможно только через нотариуса. 
• Возможно только путем фактического принятия. 

Занятие 5, часть 2 
00:58 - Промежуточные результаты студентов 
06:16 - О специализации агента 
12:46 - Как работать со страхами 
18:18 - Как обосновать собственнику 6% комиссию 
30:46 - О превосходном маркетинг-плане 
33:30 - Как продавать строящиеся объекты 
36:26 - Разбор аукциона студента курса 
58:28 - Работа с возражениями собственников 
1:03:14 - О поквартирном обходе 
1:05:46 - Кейс продажи аукционным методом 
1:08:02 - Ответы на вопросы студентов 
1:13:38 - Как рассчитать и обосновать срок действия договора 
1:21:24 - Алгоритм работы агента 
1:24:48 - Как провести семинар для собственников 
1:32:38 - Как обосновать начальную цену с помощью графика 
1:45:58 - Почему собственники переоценивают свои объекты 
1:48:58 - Как выглядит кривая интересов покупателей к объекту 
1:55:40 - Как общаться с потенциальными покупателями 
2:00:38 - Правильная процедура показов и предпродажной подготовки 
2:09:02 - Обоснование и распределение средств на маркетинг объекта 
2:25:48 - Домашнее задание 
2:26:36 - Как снять видеоролик-презентацию объекта 

Тест 
1. На что можно ссылаться для обоснования собственнику 6% комиссии? 
• Политика агентства. 
• Политика Профсоюза риэлторов. 
• Возможность делиться комиссией с субагентами и тем самым привлечь больше покупателей. 
• Высокий профессионализм агента. 
• Все варианты верны. 

2. Как привлечь другого агента для сотрудничества по телефону? 
• Сразу предложить 3% комиссию. 
• Рассказать об аукционном методе. 
• Описать преимущества объекта. 

3. В превосходном маркетинг-плане должна быть указана стоимость временных затрат агента. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 
• По желанию собственника. 

4. Как продать строящиеся объекты? 
• Сделать 3D-тур по объекту. 
• Снять видеоролик со всеми преимуществами объекта. 
• Подготовить необходимый пакет документов. 

5. Агент-миллионер должен обещать собственнику достигнуть резервной цены. 
• Верно. 
• Неверно. 

6. Как рассчитать начальную цену объекта? 
• Минус 20% от стоимости самого дешевого аналога. 
- Минус 30% от стоимости самого дорогого аналога. 
• 50% от ожиданий собственника. 
• Пригласить для оценки специалиста. 

7. Как рассчитать срок действия договора? 
• Узнать средний срок экспозиции подобных объектов на рынке. 
• Ориентироваться на временные возможности собственника. 
• Исходить из состояния / расположения объекта. 

8. Какие аргументы можно использовать, чтобы обосновать собственнику необходимость заключения договора на полгода? 
• Сделка может закрыться позже. 
• В случае недостижения резервной цены может потребоваться повторный аукцион. 
• Если будут допущены ошибки в предпродажной подготовке, сроки показов и торгов могут быть сдвинуты. 

9. При проведении семинара для собственников необходимо использовать алгоритм встречи с собственником. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 

10. С помощью каких графиков можно обосновать собственнику начальную цену объекта? 
• Кривая интереса покупателей к объекту. 
• График рисков переоценки объекта. 

11. Спустя какой срок после начала рекламной кампании наступает пик интереса к объекту? 
• 1 неделя. 
• 2 недели. 
• 1 месяц. 
• Зависит от типа объекта. 

12. Как вести диалог с потенциальным покупателем, который пытается снизить начальную цену? 
• Не звать на показы. 
• Звать на показы при условии, что покупатель не торгуется в сторону понижения цены объекта. 
• Пригласить на показы и попросить оставить оферту со своим предложением. 

13. Должен ли собственник присутствовать на показах? 
• Да, должен. 
• Нет, не должен. 
• На усмотрение собственника. 

14. Какой процент от резервной цены собственника необходимо брать на маркетинг объекта? 
• 1-1,5%. 
• 2-3%. 
• 4-5%. 
• Агент делает маркетинг за свой счет / из комиссионных. 


Занятие 6, часть 1 
00:00 - Ролевая игра: встреча с собственником 
39:44 - Презентация собственнику графиков интереса к объекту и рисков переоценки 
50:28 - Рекомендации по работе с собственником 
52:10 - Алгоритм работы агента 
1:00:54 - Победоносный алгоритм встречи 
1:22:28 - Почему важна предпродажная подготовка 
1:33:25 - Как обосновать собственнику необходимость продажи объекта через агента 
1:37:50 - О премии агента и ценообразовании 
1:50:20 - Как обосновать собственнику расходы на маркетинг объекта 

Тест 
1. С какой целью проводится брокер-тур? 
• Для знакомства агентов с объектом. 
• Для представления агентов друг другу. 
• Для выбора лучшего агента с целью дальнейшего сотрудничества. 

2. Нельзя оценивать стоимость объекта до проведения аукциона. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 

3. Возможно ли продать переоцененный объект в кратчайшие сроки по максимальной цене? 
• Да, возможно, при благоприятной ситуации на рынке. 
• Да, возможно, если у объект в отличном состоянии / в хорошем районе. 
• Нет, невозможно. 

4. Что обязательно должен содержать финансовый план агента? 
• Четко сформулированные цели. 
• Сроки достижения поставленных целей. 
• План инвестиционных вложений. 

5. Что является следующим шагом после подготовки воронок продаж? 
• Составление финансового плана. 
• Выбор территории и сегмента рынка. 
• Звонки собственникам. 

6. На 20% дороже в соотношении с чем может быть продан объект аукционным методом? 
• По отношению к резервной цене собственника. 
• По отношению к ценам аналогов. 
• По отношению к любому другому способу продажи. 

7. Выберите верное утверждение. 
• На встрече с собственником необязательно называть метод аукционным. 
• На встрече с собственником, в первую очередь, необходимо разъяснить название и содержание аукционного метода. 

8. Почему важна предпродажная подготовка? 
• В помещении должно быть чисто. 
• Необходимо сделать объект обезличенным. 
• Важно ослабить эмоциональную привязанность собственника к объекту. 
• Все варианты верны. 

9. Что делать, если собственник не соглашается на 50% премию в случае достижения резервной цены? 
• Согласиться на предложенный собственником размер премии. 
• Поторговаться с собственником. 
• Не заключать с собственником договор. 

10. Как можно обосновать собственнику расходы на маркетинг объекта? 
• “Такова практика на рынке недвижимости.” 
• “Это послужит для вас дополнительной мотивацией к продаже объекта.” 
• “Инструменты маркетинг-плана требуют моих временных и энергетических затрат.” 

Занятие 6, часть 2 
00:42 - Правила продающего объявления 
11:38 - Разбор объявления студента 
16:14 - Объявление для ЖК “Цветной бульвар” 
52:10 - Ролевая игра: звонки агенту по объявлению 
1:50:20 - Ролевая игра: общение агента с клиентами-покупателями 
2:01:52 - Ролевая игра: показы объекта 
2:43:40 - Рекомендации по предпродажной подготовке Людмилы Пожидаевой 

Тест 
1. Что должно быть написано в продающем объявлении? 
• Даты показов. 
• Дата продажи. 
• Преимущества объекта. 
• Планировка объекта и размеры помещений. 
• Все варианты верны. 

2. Выберите правильный призыв к действию в объявлении. 
• “По всем вопросам можно звонить в любое время.” 
• “Позвоните прямо сейчас по номеру …. .” 
• “Звонки принимаются с 10.00 до 20.00 в будние дни.” 
3. Почему аукционный метод выгоден? 
• Покупатель делит риски с другими покупателями. 
• Покупатель назначает комфортную для себя цену. 
• Собственник демонстрирует свою мотивацию. 

4. Как правильно аргументировать потенциальным покупателям низкую начальную цену объекта? 
• “Это не более чем грамотный маркетинговый инструмент в рамках аукционного метода.” 
• “Это поможет привлечь как можно больше потенциальных покупателей.” 
• “Мне трудно оценить стоимость данного объекта. Предлагаю сделать это вам.” 

5. Выберите верное утверждение. 
• Для того чтобы победить в торгах, необходимо сделать максимально возможное предложение. 
• Для того чтобы приобрести объект аукционным методом, необходимо постепенно увеличивать цену. 

6. Можно ли прекратить показы, если предложение потенциального покупателя превысило резервную цену? 
• Нет, невозможно. 
• Да, возможно. 

7. Что можно использовать для привлечения покупателей, если объект находится на этапе строительства? 
• Профессиональные фото. 
• 3D-визуализацию. 
• Различные варианты планировки. 
• Все варианты верны. 

8. Для эффективной работы агента рекомендуется сотрудничать с дизайнерами. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Дизайнеры нужны только для продажи строящихся объектов. 


Занятие 7, часть 1 
00:00 - Ролевая игра: звонки потенциальных покупателей и их представителей агентам 
34:46 - Формы сотрудничества агентов с собственниками 
43:14 - Продолжение ролевой игры 
1:06:08 - Правила торгов и приема оферт 
1:25:32 - Регламент торгов 
1:40:50 - Скрипты звонков при проведении торгов 
2:11:00 - Что делать, если резервная цена не достигнута 
2:18:56 - Какие задачи агент может делегировать 
2:21:44 - Что делать в аукционах не рекомендуется 

Тест 
1. Что должен сделать агент во время звонка, если собеседник - также агент? 
• Предложить сотрудничество и 3% комиссию. 
• Предложить другие объекты, которые выставлены на продажу. 
• Презентовать себя. 
• Попросить агента рассказать о себе. 

2. Субагент может заключать договор как с агентом собственника, так и собственником напрямую. 
• Верно. 
• Неверно. 

3. Что не относится к правилам показа объекта? 
• Показы проводятся в течение 2-х дней. 
• Потенциальные покупатели приходят с 15-минутным интервалом. 
• Для участия в торгах интересант должен заполнить оферту. 
• Интересанты не имеют право видеть оферты друг друга. 

4. Когда рекомендуется проводить торги? 
• В воскресенье утром. 
• В воскресенье вечером. 
• В субботу вечером. 
• Не имеет значения. 

5. Выберите верное утверждение. 
• Перед началом торгов потенциальный покупатель может изменить свое предложение в сторону увеличения или уменьшения цены. 
• Перед началом торгов потенциальный покупатель может только увеличить свое предложение. 

6. Что делать, если агент не дозвонился покупателю во время торгов? 
• Перезвонить позже. 
• Отправить сообщение. 
• Вычеркнуть из списка. 

7. Что не рекомендуется делать во время торгов? 
• Рассказывать о предложениях других покупателей. 
• Уговаривать покупателя увеличить свое предложение. 
• Сообщать,сколько участников осталось в торгах. 

8. Какое утверждение ошибочно? 
• Если резервная цена во время торгов не достигнута, необходимо согласовать дальнейшие действия с собственником. 
• При недостижении резервной цены необходимо провести аукцион повторно. 

9. В каких случаях агент может соглашаться на уменьшение комиссии? 
• Если резервная цена не достигнута. 
• Если превышены расходы на маркетинг объекта. 
• Если не все пункты маркетинг-плана выполнены. 

10. Какие задачи агент может делегировать ассистентам? 
• Проведение торгов. 
• Показы объекта. 
• Предпродажную подготовку. 
• Проведение встреч. 
• Звонки собственникам. 

Занятие 7, часть 2 
00:06 - Опыт профессиональной деятельности Светланы Улицкой 
28:28 - Рекомендации по работе Олега Свиридова 
1:04:18 - Светлана Шамина и Татьяна Дербенева: кейсы продажи объектов в Москве и Московской области 
1:42:38 - Валерий Бо о личном бренде 
1:53:44 - На какие вопросы необходимо ответить при создании бренда 
2:25:34 - Шаги эффективного брендирования 

Тест 
1. Что такое бренд? 
• Пиар-реклама. 
• Имидж. 
• Олицетворение человека с тем, что он делает. 
• То, какую пользу и каким уникальным способом приносит человек. 

2. В чем заключается основная задача брендинга как инструмента? 
• Заставить думать других о себе так, как хочешь. 
• Сделать свое имя узнаваемым. 
• Повысить свой личный доход. 

3. Выберите точку отсчета персонального бренда. 
• “Вы” 
• “Мы” 
• “Я” 

4. На какие вопросы необходимо ответить при создании личного бренда? 
• “Олицетворением чего я являюсь?” 
• “Бренд кого я хочу создать?” 
• “Когда возникает бренд?” 
• “В чем моя личная ценность и как ее можно увеличить?” 

5. Какие факторы направлены на повышение квалификации и создание персонального бренда? 
• Самоидентификация. 
• Страсть. 
• Лидерство. 
• Доверие. 
• Польза. 
• Позиция. 
• Ценность. 
• Инаковость. 
• Все варианты верны. 

6. Инаковость подразумевает дифференциацию. Дифференцирующая идея должна быть простой и наглядной. 
• Верно. 
• Неверно. 

7. Что относится к принципам позиционирования? 
• Превосходство над другими 
• Последовательность 
• Постоянство 
• Уникальность 
• Достоверность 
• Уникальность транслируемой идеи 

8. Что понимается под неовеществленной пользой? 
• То, что можно физически измерить, 30% деятельности человека. 
• То, что можно физически измерить, 70% деятельности человека. 
• То, что отвечает на вопрос “Как делать?”, составляет 70% деятельности человека. 

Занятие 8, часть 1 
00:55 - Алгоритм работы агента-миллионера 
04:36 - Критерии выбора объекта и территории 
14:06 - Способы поиска клиентов 
17:48 - Как назначить встречу с собственником по телефону 
20:40 - Алгоритм встречи с собственником 
25:58 - Правила проведения показов и приема оферт 
29:52 - Правила проведения торгов 
42:04 - О личном бренде и агентской комиссии 
49:20 - Выявление мотивации собственника 
1:01:56 - Экзаменационные вопросы 

Тест 
1. Какие критерии должны быть учтены агентом при выборе объекта? 
• Мотивированный собственник 
• 6% комиссия + премия + предоплата на маркетинг 
• Правильная начальная цена 
• Правильный срок действия договора 

2. От чего зависит срок действия договора? 
• От среднего срока экспозиции подобных объектов на рынке 
• От пожеланий собственника 
• От экспертности агента 

3. В дни показов обязательно должны быть оригиналы документов на объект. 
• Верно. 
• Неверно. 
• По желанию собственника. 
• На усмотрение агента. 

4. Какие способы поиска клиентов эффективны? 
• Звонки. 
• Семинары. 
• Ключевые контакты. 
• Квартирный обход. 
• Все варианты верны. 

5. Какие материалы / услуги можно подарить собственнику на встрече? 
• Маркетинг-план 
• Таблицу сравнительного анализа 
• Услуги видеооператора 
• Услуги фотографа 
• Советы по предпродажной подготовке 

6. Когда наступает пик интереса к объекту? 
• Через 7 дней после начала рекламной кампании. 
• Через 14 дней после начала рекламной кампании. 
• Через 21 после начала рекламной кампании. 
• Зависит от объекта. 

7. В какие дни рекомендуется проводить показы жилых помещений? 
• Четверг и суббота 
• Суббота и воскресенье 
• Понедельник и среда 
• На усмотрение агента / собственника 

8. Оферта обязывает интересанта оставить задаток. 
• Верно. 
• Неверно. 
• По желанию собственника / агента 

9. Кому при проведении торгов необходимо звонить в первую очередь? 
• Тому, кто наиболее ответственно подошел к заполнению оферты. 
• Тому, кто оставил минимальное предложение. 
• Тому, кто оставил максимальное предложение. 
• Не имеет значения. 

10. Что должен сделать агент, если в результате торгов не была достигнута резервная цена? 
• Рассказать собственнику о результатах торгов и оставить решение за ним. 
• Согласиться на максимальное предложение покупателя. 
• Считать аукцион незакрытым и провести повторный. 

11. Что агент может делегировать ассистентам? 
• Обзвон собственников 
• Проведение встреч с собственниками 
• Расклейку листовок 
• Лендинг объекта 
• Проведение показов 
• Проведение торгов 

12. На 20% выше чего может быть продан объект аукционным методом? 
• Ожиданий собственника. 
• Среднерыночной цены аналогов. 
• Цены объекта, которая вероятна при самостоятельной продаже или через другого агента. 
Занятие 8, часть 2 
01:55 - Об эго и омрачающих эмоциях 
30:26 - Людмила Герасимова о принципах эффективной работы 
44:26 - Андрей Краснов о формировании позитивного мышления 
1:01:22 - О развитии личного бренда 
1:38:00 - Экзамен 

Тест 
1. Эмоция - мыслеформа, которую невозможно контролировать. 
• Верно. 
• Неверно. 
• Зависит от эмоции. 

2. Что относится к омрачающим эмоциям? 
• Ревность 
• Ненависть 
• Неведение 
• Алчность 
• Упорство 
• Гордость 

3. Какой способ борьбы с омрачающими эмоциями эффективен? 
• Контролировать эмоции. 
• Давать волю эмоциям. 
• Ограждать себя от тех людей и мест, которые вызывают эти эмоции. 

4. Какие действия способствуют формированию позитивного мышления? 
• Думать о поставленных целях и способах их достижения. 
• Выражать благодарность людям и событиям в своей жизни. 
• Заниматься благотворительностью. 
• Все варианты верны. 

5. Выберите верное утверждение. 
• Покупателей не надо квалифицировать по телефону - это поможет собрать больше людей на просмотрах объекта. 
• Покупателей необходимо квалифицировать по телефону, чтобы пригласить на просмотры наиболее платежеспособных и мотивированных интересантов. 

6. Как правильно ответить на вопрос собственника: “Какой сейчас рынок?” 
• “Рынок будет таким, каким вы его пожелаете видеть.” 
• “Так как вы, уважаемый собственник, продавец, то я создам для вас рынок продавца.” 
• “Информацию о состоянии рынке можно найти на сайтах и в печатных изданиях соответствующей тематики.” 

7. Что такое экспозиция? 
• Представление объекта в выгодном свете. 
• Видеосъемка объекта и прилегающей территории. 
• Демонстрация инструментов маркетинг-плана. 

8. Сколько всего объектов для продажи рекомендуется иметь агенту на территории специализации? 
• 1000 
• 2500 
• 5000 
• 10 000 

9. Какие способы назначения начальной цены существуют в аукционном методе? 
• Оценка эксперта 
• Символическая цена в 1 / 1000 / 1 000 000 руб. 
• 50% от ожиданий собственника 
• Минус 20% от стоимости самого дешевого аналога 

10. С собственником рекомендуется обсуждать цену объекта по телефону. 
• Верно. 
• Неверно. 
• На усмотрение агента. 
• По желанию собственника. 

11. Для чего необходима резервная цена? 
• Дает понимание, успешно ли прошел аукцион. 
• Помогает собственнику чувствовать себя безопасно и уверенно. 
• Помогает агенту согласовать свою премию в случае превышения по достижению резервной цены. 

12. Чем выгоден аукционный метод собственникам? 
• Гарантирует максимальную рыночную цену. 
• Гарантирует нужные сроки продажи. 
• Создает большой трафик потенциальных покупателей. 
• Все варианты верны. 

 

#санкин #александрсанкин #агентмиллионерза90дней #методсанкина #тренерагентовмиллионеров #япродамдороже #обучениериэлторов #продатьнедвижимость #академиясанкина #аукционныйметод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс Александра Санкина для собственников и агентов недвижимости #ЯПРОДАМДОРОЖЕ

Урок 1. Знакомство и успешные кейсы (примеры) продажи по Методу Санкина

Здравствуйте, друзья! С вами Александр Санкин, автор и ведущий курса для собственников и агентов по продаже квартир #ЯПРОДАМДОРОЖЕ. В этом и последующих уроках лёгкими для понимания словами и яркими образами я покажу вам, дам пошаговые инструкции, как продать любую квартиру по максимальной цене в нужный вам срок. Когда я говорю – по максимальной цене, это, друзья, ни много, ни мало, в среднем, по статистике и по опыту, на 20% дороже. Если будете придерживаться тех инструкций, которые содержатся в этом курсе, я вам это гарантирую, и не только гарантирую максимальную цену продажи, но так же и конкретный срок продажи. Если вы начнёте действовать по моей методике, то уже через 3 недели вы сможете принять задаток от идеального покупателя, предложившего максимальную цену за вашу квартиру.

Для того, чтобы вдохновить вас, уважаемые собственники и агенты, и обосновать это невероятное для многих из вас обещание «на 20% дороже», я хочу привести вам два примера из практики моих учеников. Первый - из практики моего ученика Юрия Юфрякова. Это яркий пример того, почему авторский аукционный метод позволяет продать недвижимость по максимальной цене. Вот ситуация из жизни. Москва. Покупатель – сосед принял решение расширить свою квартиру, занять всю лестничную площадку. И начал методично скупать квартиры соседей. Все квартиры, примерно, одинаковые, по планировке, состоянию и метражу.

У первого соседа он купил квартиру за 9 миллионов рублей. Потом, ссылаясь на эту сделку, предложил 9 миллионов второму соседу и так же купил. А вот, за третью квартиру ему пришлось заплатить намного больше – 11 000 000 рублей. То есть, на 22% больше заплатил покупатель – сосед за третью квартиру, потому что собственник третьей квартиры нанял моего ученика, чтобы тот провёл по авторской методике аукцион. Вот к чему приводит применение авторского метода, - точно такую же квартиру ваш сосед продал за 9 миллионов, потому что продал без аукциона, а вы свою продадите за 11 миллионов, потому что вы, друзья, приобрели мой курс.

Второй пример - из практики моего ученика Армаиса Оганезова, тоже выпускника курса «Агент – миллионер за 90 дней». Армаисом я очень горжусь. Мой талантливый ученик рассказал мне историю сделки, которая, на мой взгляд, очень яркая и поучительная.

Мы назвали эту сделку Хвост Скорпиона.

Представьте участок странной формы, буквой Г.

(см. фото)

Узкий, изогнутый, длинный участок земли, заросший деревьями в поселке Ильинское Раменского района Московской области. Площадью 9 соток, но практически ничего здесь невозможно сделать. Тропинка 1 м шириной и 11 метров длиной и 1/5 часть дома. Очевидно, что идеальный покупатель для этого участка – это сосед, хозяин прилегающего участка и 4/5 дома. Он, действительно, много лет хотел купить «хвост скорпиона», и, осознавая, что соперников у него нет, 1 миллион 300 тысяч рублей предлагал соседке.

Что сделала собственница «Хвоста скорпиона»? Она наняла Армаиса Оганезова, который применил мой метод продажи. Армаис выставил объект на рынок с начальной ценой 3 500 000 рублей, задействовал более 20-ти инструментов маркетинга. Потратив на маркетинг и предпродажную подготовку 30 000 рублей (которые авансировала собственница), Армаис создал ажиотаж. За 2 недели рекламной кампании по объявлениям ему позвонили 54 человека. 31 покупатель записался на просмотры, из них 20 приехали посмотреть объект, зная, что будут торги на повышение цены. После двух дней показов 14 покупателей вступили в борьбу за этот Хвост Скорпиона.

(В последующих уроках этого видеокурса я подробно расскажу, как всё это организовать – предпродажную подготовку объекта, рекламу, как отвечать на входящие звонки, как записывать покупателей на просмотры, как правильно показывать объект недвижимости, как вести торги и как закрыть сделку, дам вам подробные пошаговые инструкции).

В итоге, сосед, который ранее предлагал за Хвост Скорпиона 1 300 000 рублей, купил его за 4 200 000 рублей. Тем читателям, которым показалось моё обещание, что мой метод продаёт недвижимость на 20% дороже, невероятным, порекомендую взять в руки калькулятор и посчитать. Участок Хвост Скорпиона, благодаря методичным действиям Армаиса Оганезова был продан на 323% дороже! Причём, всего за 3 недели продала собственница свой странной формы, казавшийся неликвидным, объект, благодаря аукционному методу.

Вот вам два ярких примера, которые наглядно убеждают, что авторская методика работает и позволяет продать объект недвижимости не только в нужный вам срок, но и гарантировано по максимальной цене. И что моё вам обещание «на 20% дороже», как бы фантастично оно не звучало, как видим из приведённых примеров, является обоснованным и даже консервативным.

Почему стоит слушать Александра Санкина?

У многих из вас может возникнуть вопрос – почему мы должны слушать Александра Санкина? Друзья, хочу ответить. Во-первых, я обладаю 20-летним международным опытом продажи недвижимости. В 1998 году, 20 лет назад, я начал мою карьеру агента по продаже недвижимости. Первую мою сделку я закрыл в 1998 году в Нью-Йорке. Это была продажа прекрасной 3-х комнатной квартиры в одном из кооперативов бруклинского района Bay Ridge. Тогда ещё я не продавал аукционом, хотя Дни Открытых Дверей я проводил, у меня был эксклюзивный агентский договор с собственниками (это была молодая супружеская пара), и я как я и сейчас учу моих учеников, активно взаимодействовал с другими агентами в поиске покупателя, мотивируя их половиной моего комиссионного вознаграждения, которое составляло 6%. После этой сделки я стал продавать квартиры на Манхэттене, потому что там цены на недвижимость, и, следовательно, комиссионные, были на порядок выше. За 8 лет работы агентом на Манхэттене я закрыл порядка 500 сделок (обычным способом, аукционный метод я намного позже разработал, живя уже в России). С тех пор, и в Европе мне довелось продавать недвижимость, и в Средней Азии. В России я живу и работаю с 2006 года. В России я был и агентом (самая крупная моя сделка – продажа в 2012 г. нежилого помещения в Москве по адресу Кутузовский Проспект, д. 30, за 4 800 000 долл. США. Продавцом был Межпромбанк, а покупателем – Юниаструм Банк). Довелось мне и агентствами недвижимости управлять. В московское агентство недвижимости Doki я пришёл в 2006 г. на должность директора по продажам. Тогда там был 1 офис (на Покровке) и примерно 10 агентов. Два года спустя, когда я покинул компанию, под брендом Doki работало 8 офисов и 350 агентов.

После этого я руководил ещё несколькими агентствами, в том числе по продаже элитной недвижимости (Beatrix) и по продаже и аренде торговой недвижимости (United Brokers Group). Журнал Forbes взял у меня интервью как у специалиста в сегменте street retail на Тверской улице.

Что касается моего опыта работы в Европе, в 2013 -м году в Черногории, в разгар кризиса, за 3 месяца я продал 70 квартир, 10 таунхаусов и 4 виллы на общую сумму 12 500 000 евро.

Я также являюсь общественным деятелем. В 2013 году я создал общественное объединение Международная Ассоциация Успешных Агентов – Первый Профсоюз Риэлторов России, которое ежегодно проводит Церемонии Награждения лучших специалистов в сфере недвижимости, защищает интересы профессиональных посредников, цивилизует рынок недвижимости.

А также, друзья, я являюсь автором трёх книг - учебников для агентов по продаже недвижимости. Они являются настольными для всех успешных агентов России, а также, Украины, Казахстана, Белоруссии, Латвии, Узбекистана и Израиля.

Мой огромный и уникальный международный практический опыт сотен сделок во всех сегментах рынка позволил мне стать автором аукционного метода продажи недвижимости, в котором я 20 лет моего опыта обобщил в простых, но очень действенных пошаговых инструкциях.

ПО МОЕМУ МЕТОДУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ПРОДАНО НА 50 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ.

Если примените #методсанкина, то и вы на любой объект недвижимости, гарантированно, найдёте идеального покупателя в нужный вам срок.

В 25-ти видеоуроках курса #япродамдороже, лёгкими для понимания словами и яркими образами, я вам, уважаемые собственники и агенты недвижимости, эти знания и пошаговые инструкции, передам.

В видеоуроках курса #япродамдороже я показываю, в основном, как продавать квартиры. Но эта простая и действенная методика применима ко всем, без исключения, видам недвижимости.

Цена видео-курса #япродамдороже – 2500 рублей.

Для застройщиков и агентов по продаже новостроек я рекомендую дополнительно приобрести мой специализированный курс Broker de Nova. Он также стоит 2500 рублей.

Оба эти видеокурса находятся в мобильном приложении Академия Санкина, которое вы можете прямо сейчас скачать в App Store (если вы пользуетесь Айфоном) или в Play Market (если у вас Андроид).

Вот ссылка: https://qrco.de/sankinacademy

Приятного просмотра и успешных продаж!

Ваш Александр Санкин,

Тренер успешных агентов

Автор аукционного метода продажи недвижимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс о продаже загородной недвижимости
Кантри Брокер размещен в мобильном приложении Академия Санкина и доступен для скачивания!

#продатьзагороднуюнедвижимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День Победы в мобильном приложении Академия Санкина! Праздничные скидки - с 6 по 10 мая скидка 50% на всё, в том числе на видеокурсы по продаже загородной недвижимости Country Broker, на видео-курс по продаже новостроек Broker de Nova и на бестселлер Александра Санкина "Туфелька для Золушки. Аукционный Метод Продажи Недвижимости и Система Агента - Миллионера"!

Воспользуйтесь акцией День Победы и научитесь продавать недвижимость дорого и быстро!

Вот ссылка на приложение: https://qrco.de/sankinacademy

Ссылка общая для AppStore и GooglePlay, на мобильном устройстве автоматически перенаправляет в нужный магазин.

#академиясанкина #обучениериэлторов #переобучениериэлторов #продатьнедвижимость #аукционныйметод

3409adfb-e606-4e04-a669-9a1a323fd519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...