Перейти к содержанию

Работа с входящими звонками в агентстве недвижимости. Владимир Голованов АН "Квадротека"


Юрий M2TV

Рекомендуемые сообщения

Владимир Голованов – генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека»  делится опытом, как грамотно организовать работу с телефонными звонками. Для контроля работы риэлтора он предлагает использовать СRM-систему, где фиксируется статус каждого входящего звонка. В своем выступлении Владимир раскрывает важные вопросы:
Каким путем звонок попадает к риэлтору?
Нужен ли колл-центр агентству недвижимости?
Как отследить новых клиентов, используя CRM?
Какие условия нужно соблюдать, чтобы не потерять звонок?
Как интегрировать новые звонки в бизнес-систему?
 Как агенту быстро классифицировать лид в мобильном приложении?
Владимир подчеркивает, что звонков от новых клиентов поступает только 2%, и очень важно не упустить их. Для этого нужна CRM -система, которая позволит быстро отслеживать звонки, повышая конверсию входящих обращений в продажи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...