Юрий M2TV Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Владимир Голованов – генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека» делится опытом, как грамотно организовать работу с телефонными звонками. Для контроля работы риэлтора он предлагает использовать СRM-систему, где фиксируется статус каждого входящего звонка. В своем выступлении Владимир раскрывает важные вопросы: Каким путем звонок попадает к риэлтору? Нужен ли колл-центр агентству недвижимости? Как отследить новых клиентов, используя CRM? Какие условия нужно соблюдать, чтобы не потерять звонок? Как интегрировать новые звонки в бизнес-систему? Как агенту быстро классифицировать лид в мобильном приложении? Владимир подчеркивает, что звонков от новых клиентов поступает только 2%, и очень важно не упустить их. Для этого нужна CRM -система, которая позволит быстро отслеживать звонки, повышая конверсию входящих обращений в продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.