Юрий M2TV Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 Владимир Голованов – генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека» делится опытом, как грамотно организовать работу с телефонными звонками. Для контроля работы риэлтора он предлагает использовать СRM-систему, где фиксируется статус каждого входящего звонка. В своем выступлении Владимир раскрывает важные вопросы: Каким путем звонок попадает к риэлтору? Нужен ли колл-центр агентству недвижимости? Как отследить новых клиентов, используя CRM? Какие условия нужно соблюдать, чтобы не потерять звонок? Как интегрировать новые звонки в бизнес-систему? Как агенту быстро классифицировать лид в мобильном приложении? Владимир подчеркивает, что звонков от новых клиентов поступает только 2%, и очень важно не упустить их. Для этого нужна CRM -система, которая позволит быстро отслеживать звонки, повышая конверсию входящих обращений в продажи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.