Jump to content

Работа с входящими звонками в агентстве недвижимости. Владимир Голованов АН "Квадротека"


Юрий M2TV

Recommended Posts

Владимир Голованов – генеральный директор агентства недвижимости «Квадротека»  делится опытом, как грамотно организовать работу с телефонными звонками. Для контроля работы риэлтора он предлагает использовать СRM-систему, где фиксируется статус каждого входящего звонка. В своем выступлении Владимир раскрывает важные вопросы:
Каким путем звонок попадает к риэлтору?
Нужен ли колл-центр агентству недвижимости?
Как отследить новых клиентов, используя CRM?
Какие условия нужно соблюдать, чтобы не потерять звонок?
Как интегрировать новые звонки в бизнес-систему?
 Как агенту быстро классифицировать лид в мобильном приложении?
Владимир подчеркивает, что звонков от новых клиентов поступает только 2%, и очень важно не упустить их. Для этого нужна CRM -система, которая позволит быстро отслеживать звонки, повышая конверсию входящих обращений в продажи.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...