Перейти к содержанию

Как считается стоимость лидов-звонков?


Рекомендуемые сообщения

В качестве исходного условия Москва и область.

Что значит у директоконтестомаркетологов  "X"тыс. руб  за звонок?

Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются?

Прошу не просто цифру озвучить , а показать алгоритм расчета стоимости , за что деньги то платить предлагают ?

Может есть мнения  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2019 в 12:05, Александр Василич думает сказал:

Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются?

уровень теплоты разный, оцениваются прослушиванием и количеством сделок сделок по итогу 

веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии оценки звонков у заказчиков разные, например:

- уникальность (первый контакт)

- время разговора (заинтересованность)

- знание ЖК, района, дома (лояльность к бренду)

- запрос цены (готовность купить) 

и другие...нюансов очень много

Чем больше критериев озвучивается при заключении договора, тем дороже будет звонок. Чем хуже качество дома, известность застройщика - тем дороже звонок. Чем выше "элитность" - тем дороже звонок...

Обычно, у рекламного агентства покупают определенное количество по обговариваемой цене. А РА уже собирает их по каналам, формируя микс.

Для примера - стоимость звонка из контекста в тематике недвижимость от КоллТача. Критерий - только уникальность.

DSC_0161.JPG

Кстати, на конференции Яндекса тестировщики сервиса продажи по звонкам озвучивали стоимость звонка в эконом сегменте в 3 тысячи рублей.

А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2019 в 12:38, Лариса Богачева сказал:

тестировщики сервиса продажи по звонкам озвучивали стоимость звонка в эконом сегменте в 3 тысячи рублей.

 

Если примитивно , то правильно понимаю смысл/алгоритм сотрудничества:

например выделяю "нумер" под конкретный проект/объект, отдаю его только одному "РекАгенству " (лидогенератору) и надеюсь (имеется ли иное значение?? кроме надеяться) на то, что затратив 300 тыс бюджета  получаю (поток лидов / звонков в количестве от 100 до бесконечности), но  примерно 100 из которых должны отобить  расход  300 тыс?

Я пытаюсь понять - существует ли причинно следственная связь в этом,  или я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена,  а отсутствие конверсии обосновывается лидогенераторами как некачественное, некомпетентное обслуживанием входящего лида самим "рекламодателем"...

Несколько раз замечал, что руководители не понимают смысла этого вопроса, а используют термин X-руб за звонок , потому, что вокруг им в уши так надули ...

Как в Интернах :  болезнь "Гемангеома Мовсесян" от Лобанова вроде ( и незнающие подхватили термин )

Изменено пользователем Александр Василич думает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...