Александр Василич думает Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В качестве исходного условия Москва и область. Что значит у директоконтестомаркетологов "X"тыс. руб за звонок? Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются? Прошу не просто цифру озвучить , а показать алгоритм расчета стоимости , за что деньги то платить предлагают ? Может есть мнения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В 01.06.2019 в 12:05, Александр Василич думает сказал: Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются? уровень теплоты разный, оцениваются прослушиванием и количеством сделок сделок по итогу Цитата веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Богачева Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Критерии оценки звонков у заказчиков разные, например: - уникальность (первый контакт) - время разговора (заинтересованность) - знание ЖК, района, дома (лояльность к бренду) - запрос цены (готовность купить) и другие...нюансов очень много Чем больше критериев озвучивается при заключении договора, тем дороже будет звонок. Чем хуже качество дома, известность застройщика - тем дороже звонок. Чем выше "элитность" - тем дороже звонок... Обычно, у рекламного агентства покупают определенное количество по обговариваемой цене. А РА уже собирает их по каналам, формируя микс. Для примера - стоимость звонка из контекста в тематике недвижимость от КоллТача. Критерий - только уникальность. Кстати, на конференции Яндекса тестировщики сервиса продажи по звонкам озвучивали стоимость звонка в эконом сегменте в 3 тысячи рублей. 2 Цитата А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Василич думает Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) В 02.06.2019 в 12:38, Лариса Богачева сказал: тестировщики сервиса продажи по звонкам озвучивали стоимость звонка в эконом сегменте в 3 тысячи рублей. Если примитивно , то правильно понимаю смысл/алгоритм сотрудничества: например выделяю "нумер" под конкретный проект/объект, отдаю его только одному "РекАгенству " (лидогенератору) и надеюсь (имеется ли иное значение?? кроме надеяться) на то, что затратив 300 тыс бюджета получаю (поток лидов / звонков в количестве от 100 до бесконечности), но примерно 100 из которых должны отобить расход 300 тыс? Я пытаюсь понять - существует ли причинно следственная связь в этом, или я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена, а отсутствие конверсии обосновывается лидогенераторами как некачественное, некомпетентное обслуживанием входящего лида самим "рекламодателем"... Несколько раз замечал, что руководители не понимают смысла этого вопроса, а используют термин X-руб за звонок , потому, что вокруг им в уши так надули ... Как в Интернах : болезнь "Гемангеома Мовсесян" от Лобанова вроде ( и незнающие подхватили термин ) Изменено 4 июня, 2019 пользователем Александр Василич думает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.