Александр Василич думает Posted June 1, 2019 Share Posted June 1, 2019 В качестве исходного условия Москва и область. Что значит у директоконтестомаркетологов "X"тыс. руб за звонок? Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются? Прошу не просто цифру озвучить , а показать алгоритм расчета стоимости , за что деньги то платить предлагают ? Может есть мнения ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted June 2, 2019 Share Posted June 2, 2019 В 01.06.2019 в 12:05, Александр Василич думает сказал: Какого уровня "подогретости" / "теплоты" звонки оцениваются и как считаются? уровень теплоты разный, оцениваются прослушиванием и количеством сделок сделок по итогу Quote веду канал в телеграм https://t.me/workfulltime и чат про продажи https://t.me/education_chat1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лариса Богачева Posted June 2, 2019 Share Posted June 2, 2019 Критерии оценки звонков у заказчиков разные, например: - уникальность (первый контакт) - время разговора (заинтересованность) - знание ЖК, района, дома (лояльность к бренду) - запрос цены (готовность купить) и другие...нюансов очень много Чем больше критериев озвучивается при заключении договора, тем дороже будет звонок. Чем хуже качество дома, известность застройщика - тем дороже звонок. Чем выше "элитность" - тем дороже звонок... Обычно, у рекламного агентства покупают определенное количество по обговариваемой цене. А РА уже собирает их по каналам, формируя микс. Для примера - стоимость звонка из контекста в тематике недвижимость от КоллТача. Критерий - только уникальность. Кстати, на конференции Яндекса тестировщики сервиса продажи по звонкам озвучивали стоимость звонка в эконом сегменте в 3 тысячи рублей. 2 Quote А еще я на форуме веду блог Оптимизируй маркетинг! - для маркетологов и рекламщиков в недвижимости! И не только в недвижимости... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Василич думает Posted June 4, 2019 Author Share Posted June 4, 2019 (edited) В 02.06.2019 в 12:38, Лариса Богачева сказал: тестировщики сервиса продажи по звонкам озвучивали стоимость звонка в эконом сегменте в 3 тысячи рублей. Если примитивно , то правильно понимаю смысл/алгоритм сотрудничества: например выделяю "нумер" под конкретный проект/объект, отдаю его только одному "РекАгенству " (лидогенератору) и надеюсь (имеется ли иное значение?? кроме надеяться) на то, что затратив 300 тыс бюджета получаю (поток лидов / звонков в количестве от 100 до бесконечности), но примерно 100 из которых должны отобить расход 300 тыс? Я пытаюсь понять - существует ли причинно следственная связь в этом, или я покупаю звонок (с лотереей), у которого просто сформирована (или безосновательно озвучена) среднерыночная цена, а отсутствие конверсии обосновывается лидогенераторами как некачественное, некомпетентное обслуживанием входящего лида самим "рекламодателем"... Несколько раз замечал, что руководители не понимают смысла этого вопроса, а используют термин X-руб за звонок , потому, что вокруг им в уши так надули ... Как в Интернах : болезнь "Гемангеома Мовсесян" от Лобанова вроде ( и незнающие подхватили термин ) Edited June 4, 2019 by Александр Василич думает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.